Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

маленькое ЛК из карбоновых реек

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Понравилась мне одна буржуйская модель. За два вечера я ее смаастерил. Только вот летает как-то неустойчиво. Может кто делал подобное. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    маленькое ЛК из карбоновых реек

    Понравилась мне одна буржуйская модель. За два вечера я ее смаастерил. Только вот летает как-то неустойчиво.
    Может кто делал подобное. Интересует крутка крыла.
    управляется модель перекосом концовкрыла.
    Вложение 165968
    Вложение 165969
    Вложение 165971
    так сделаны отклоняемые концы
    Вложение 165974
    Механизм поворота концов крыла
    Вложение 165975

    Ссылка на буржуинов
    http://www.acesim.com/rc/p2/k1.html
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:49.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Только вот летает как-то неустойчиво.
    отсутствие киля (килей)

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    отсутствие киля (килей)
    Это ж как дельтаплан, там и не надо килей. Я думаю ворос в крутке и центровке.

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Это ж как дельтаплан, там и не надо килей. Я думаю ворос в крутке и центровке.
    У дельтаплана центр масс внизу, там пилот болтается. Все это добавляет некоторую устойчивость. А тут все же необходим хоть какой-то киль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    У дельтаплана центр масс внизу, там пилот болтается. Все это добавляет некоторую устойчивость. А тут все же необходим хоть какой-то киль.
    Вообще-то на американском форуме говориться о разных типах килей. Наверное не зря.
    Пока я решил разобраться с круткой крыла, а потом приниматься за вертикальное оперение

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Устойчивость по крену даёт крутка крыла. На концах угол атаки должен быть отрицателным. Это делается концевой латой, установленной жестко к трубе консоли и оттопыревающей заднюю кромку  конца крыла вверх. В данной модели, по-моему, именно они меняют крутку крыла.
    Устойчивость по тангажу даёт S-образность профиля крыла. Достигается установкой лат (типа нервюры) и поднятием задней кромки в центральной части крыла опять-же вверх. На настоящих дельтапланах задняя кромка специальными стропами оттянута к верху мачты.  Кстати, латы натянут парус крыла и придадут ему форму. Вставляются латы в простроченные карманы, но можно сделать как спицы на зонтике - пришить ниткой в нескольких точках. Складыванию 
    крыла они не помешают.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Устойчивость по крену даёт крутка крыла. На концах угол атаки должен быть отрицателным. Это делается концевой латой,
    Спасибо за совет, совершенно согласен, что крутка обязана быть и профиль S-образный в центре.
    Я не совсем понял что такое ЛАТЫ. Это нервюры, вшитие в тряпичную обтяжку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Похожим образом устроены трусы с резинкой, которая продёргивается в них. Только вместо резинки вставлен стержень, трубка или что ещё изогнутое по форме профиля крыла. При этом перед складыванием крыла лата вынимается. Вставляется она в этот карман со стороны задней кромки и доходит практически до передней трубы. От выпадения из кармана и натяжки купола применяют резинку, которая тянет заднюю кромку к, торчащему за её пределы, концу латы. У Вас можно зафиксировать с помощью липучки. Но по-моему, при таких размерах это сделать непросто. Легче как у зонтичных спиц - пришить в нескольких точках эту мини-лату к тряпке. Или пришить полоски( тесьмы) поперёк латы в нескольких точках так, чтобы через них продёрнуть её.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    http://www.acesim.com/rc/p2/gallery/gallery.html

    При более подробном рассмотрении этого чуда видно, что латы всё-таки установлены. Очень похож на настоящий дельтаплан.
    Наверно они тоже не были удовлетворены первым вариантом!

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 169
Размер:	45.8 Кб
ID:	166727
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 181
Размер:	57.2 Кб
ID:	166728
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg
Просмотров: 194
Размер:	86.7 Кб
ID:	166729
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 229
Размер:	43.1 Кб
ID:	166725
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 171
Размер:	105.6 Кб
ID:	166726

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за столь подробные разъянения. Будуработать

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    При более подробном рассмотрении этого чуда видно, что латы всё-таки установлены. Очень похож на настоящий дельтаплан.
    Наверно они тоже не были удовлетворены первым вариантом!
    Да на этом варианте латы устанвлены, но на моей модели нервюр нет, может поставить? Или лишний вес?
    Вложение 167572
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:49.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Да на этом варианте латы устанвлены, но на моей модели нервюр нет, может поставить? Или лишний вес?
    Вложение 167572
    Можно и не ставить, но натянуть парус как-то нужно! У Вас он висит  и весь в складках - как тут говорить о профилях и углах атаки... У буржуев, в Вашем варианте,купол нятягиватся карбоновым прутком. Может натянуть его резинками на концах за боковые трубки-лонжероны ( удлинить их, выведя за пределы паруса и оттянуть резинками) и таким-же образом заднюю кромку за килевую трубу? Думаю, это не сложно.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Можно и не ставить, но натянуть парус как-то нужно! У Вас он висит  и весь в складках - как тут говорить о профилях и углах атаки... У буржуев, в Вашем варианте,купол нятягиватся карбоновым прутком. Может натянуть его резинками на концах за боковые трубки-лонжероны ( удлинить их, выведя за пределы паруса и оттянуть резинками) и таким-же образом заднюю кромку за килевую трубу? Думаю, это не сложно.
    С обтяжкой согласен, не смог найти Ripstop Neylon, может кто откроет секрет где его купить можно не оптом?
    Пока думаю лавсаном обтянуть или на иск. шелк нааклеить липкую пленку - как то не очень это. Сколько змеев в продаже, но не покупть же его для раздрааконивания

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за советы. Главная моя проблеа была в крутке. Сделел 40 мм примерно. На фото не обращайте вниммания на тень она от вспышки и визуально уменьшает.
    Вложение 169221
    Несмотря на то что Москва на время превратилась в дер. Гадюкино, удалось проверить на практике. Крутка для ЛК великая вещь!
    Так для ознакомления несколько деталей конструкции.
    Вложение 169223
    Считаю, эту модель идеальным тренером. Правда в регулировке немного сложна - требует точной центровки.
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:49.

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Погода стала получше!
    Хотим видео полётов!

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Погода стала получше!
    Хотим видео полётов!
    У меня к сожалению не видеокамеры, как у фотографа-любителя
    Только на телефон можно снимать

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    подумалось в ветер можно запускать как змей)))))

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    подумалось в ветер можно запускать как змей)))))
    А я то... И мотор не нужен, да и вообще ничего не нужно
    Кстати фотографировать можно со змея и достаточно безопасно для аппаратуры

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Кстати фотографировать можно со змея и достаточно безопасно для аппаратуры
    Неа, это незачотная идея со змеем. Уже думалось... Особо зависимость от ветра, которого то нету, то незнай кудато не туда дует.

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Неа, это незачотная идея со змеем. Уже думалось... Особо зависимость от ветра, которого то нету, то незнай кудато не туда дует.
    Что ж родился новый класс - моторный змей для безветрия. интересно куда веревку привязывать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выпиливание из карбоновых листов
    от iVersus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 14:40
  2. ЛК из цельного пенопласта
    от anatol' в разделе Летающие крылья
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 23:12
  3. Маленький карбоновый биплан
    от Egland в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 19:17
  4. изготовление нервюр из карбоновой нити?
    от levdon в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:15
  5. Беспроводная видеокамера, или маленькая сенсация из Китая.
    от Дмитрий Следюк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения