Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 238

Строю первое Летающее крыло (потолочка)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Значится так... На ЛК S образный профиль - он обязан самостабилизироваться ( элевоны у вас вверх немного ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Значится так...
    На ЛК S образный профиль - он обязан самостабилизироваться ( элевоны у вас вверх немного смотрят )
    Поначалу бросьте крыло за фюз или что там у Вас без газа.. оно должно пролететь около 10 - 15 метров никуда не сваливаясь... Если меньше .. что-то не так.. Запуск крыла.. если бросаете за фюз - пол газа, если за крыло ( как тарелку ) полный газ.. Первые запуски с помошником - он кидает вы рулите.. за одно будет на ком оторваться при падении .
    Уши должны сходится вовнутрь на 3- 5 градусов. этим достигается курсовая устойчивость.. ежели уши паралельно - то на некоторых режимах ( например на повороте по ветру ) крыло начнёт рыскать.. а это неприятно , это вызывает озабоченность .
    Спасибо, так и буду пробовать, бросая. На траве вроде ничего не должно ему сделаться. 10 метров конечно это немало, ветер не даст ровно лететь. Против ветра бросать тогда? У нас безветрие редко однако. Уши немного сведу, будут стоять как у дога,...ну или овчарки. Немецкой.

    Да, и еще, открыл темку одну, боюсь ее не заметят, коллеги выскажитесь по этому поводу - речь о циакрине, а точнее чем его загустить. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=103876 Спасибо!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо, так и буду пробовать, бросая. На траве вроде ничего не должно ему сделаться. 10 метров конечно это немало, ветер не даст ровно лететь. Против ветра бросать тогда? У нас безветрие редко однако. Уши немного сведу, будут стоять как у дога,...ну или овчарки. Немецкой.

    Да, и еще, открыл темку одну, боюсь ее не заметят, коллеги выскажитесь по этому поводу - речь о циакрине, а точнее чем его загустить. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=103876 Спасибо!!!
     Давайте!! Бросать конечно против ветра.. Ну а для такого случая можно и с рассветом встать, редко когда вертер.. А по поводу циакрина... ну у меня всегда проблема как его разжижить . А нефиг барствовать, пользуйте ПВА !!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну а для такого случая можно и с рассветом встать, редко когда вертер..
    В Питере сейчас с рассветами (да и с закатами) некоторая напряженка - "белые ночи" называется А ветер такой, что кровельное железо по городу безо всякого мотора летает...

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    В Питере сейчас с рассветами (да и с закатами) некоторая напряженка - "белые ночи" называется А ветер такой, что кровельное железо по городу безо всякого мотора летает...
    Вай, мая любимая погода для полетов!

    Имхо можно и нужно сразу запустить хотябы в полгаза, потом на полную катушку чтобы повыше. Крыло легкое у вас, тяга если больше веса то принцип набрать высоту побольше а потом разбираться самое-то...

    Я всегда так делаю вопщем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет всем! Хочу рассказать два слова о вчерашней попытке взлететь. Собрал крыло, приклеил скотчем уши, навесил все что нужно и в поле. Начать решил с того, что просто против ветра бросил крыло вперед, с высоты роста. Крыло тут же уткнулось в землю (траву), при этом моторама оказалась повисшей на проводах перед крылом, туда же отскочил и аккумулятор. Никакого полета метров на 10 не получилось Коллега вертолетчик посоветовал переделать крепление движка да дюралевое, и с двух сторон крыла. Двусторонний скотч не выдержал, правда крыло по всей поверхности не обклеивал. Голая потолочка. Теперь буду обклеивать - защита да и липнет лучше. А мотор наверное опущу в плоскость с крылом, иначе как крепить мой "пилон"?

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, всем спасибо за советы и поддержку - вчера таки оно полетело. Да еще как!!! Полеты проходили в два этапа.

    Этап 1-й.
    Условия полета: ветер порывистый, направление меняется. Скорость оценить трудно, но из рук крыло вырывало не слабо. Коллеги на поле помогли, бросили, полный газ, летим!!!!!!!!! Для утяжеления на нос посадили пассатижи на двустороннем скотче. 2 банки Липо конечно слижком легкий (55 гр с проводами) и мало тяги на винте 8х6E.
    Полет был не долгим. На полном газу ветром крыло сразу после броска разворачивает по ветру, и несет по полю. Управляемое по крену и высоте. Но с ветром не справится и не развернуть крыло назад. Выключаю двигатель плавно и плавно сажаю в траву. И так несколько раз, результат один и тот же.

    Этап 2-й:
    Условия полета: полный штиль. Винт тот же, 8х6Е. Зарядил аккумулятор, бросаю крыло, летим метров 5, клюем носом. Делаю вывод, явно мало тяги. Ставлю 9х6Е, вырезая проемы для такого винта. Потолочка все стерпит. Снимаю пассатижы, приклеиваю большой канцелярский нож. Торчит спереди как у истрибителя. Бросаю - летит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перехватываю управление, ручку на себя, резво поднимается вверх, повороты вялые...включаю двойные расходы, все в норме!!! На всякий случай двойные расходы включаю и по высоте. Еще лучше!!!

    В итоге налетал 2 акка, в восторг пришли все друзья и родственники, одного прямо таки зацепило, будет покупать аппаратуру, а крыло сделает как я.

    Вес крыла без утяжелителя 420 грамм.
    Потолочка в 4 слоя, профиль не выводил.
    Элевоны - двойная потолочка, навешены на армскотч 3М (суперскотч!!!)
    Моторама - дюраль 0,7мм
    Кабанчики - дюраль 0,7мм
    Тяги - канцелярские скрепки + клеммники для регулировки
    Армирование - малярная сетка и поверх серый армскотч.
    "Уши" - потолочка в один слой, обтяжка скотчем. Крепление - двусторонний скотч, сеточкой (очень липкий!!!)
    Консоли крыла - симметричные, склеены полеуретановым? автомобильным двусторонним скотчем, тоже очень липкий.

    Коллеги, подскажите в каком направлении дорабатывать? Что вообще посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4148.JPG‎
Просмотров: 829
Размер:	42.9 Кб
ID:	173809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4149.JPG‎
Просмотров: 487
Размер:	46.8 Кб
ID:	173812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4150.JPG‎
Просмотров: 506
Размер:	37.5 Кб
ID:	173813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4152.JPG‎
Просмотров: 420
Размер:	48.2 Кб
ID:	173814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4157.JPG‎
Просмотров: 317
Размер:	32.6 Кб
ID:	173816  

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем спасибо за советы и поддержку - вчера таки оно полетело. Да еще как!!! Полеты проходили в два этапа.
     Поздравляю от всей души!!! В нашем полку прибыло!!!!
    Ну теперь оттачивайте мастерство пилотирования и подумайте над изготовлением нового крыла
    Постарайтесь уменьшить вес, вылизать обводы, профиль тож не последнее дело ( в штиль летит без проблемм а вот при ветре... ) ну и затяните скотчем ( и внешний вид улучшится и прочность повысится, особое внимание обратите на крепление двигателя.
    Элевоны всёже лучше изготовить из бальзы 3мм и пустить по задней кромке крыла сосновую или бальзовую реечку.
    Подумайте о покупке новых, более ёмких аккумуляторов.

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Сергей Вертолетов
    поздравляю с самостоятельным вылетом.

    "Коллеги, подскажите в каком направлении дорабатывать? Что вообще посоветуете?"

    посмотрел снимки, может быть так снято или на самом деле - три пластины потолочки со скругленным носком?

    если так, то имеет смысл построить Вжик.
    Делаете все по написанному, он действительно летит.
    Кабанчики можно делать из пластикового профиля (строительный, для окантовки углов).
    Я их клею через черный автомобильный скотч и приматываю сверху в один-два оборота узким скотчем к элевону. Такой способ крепления позволяет не утяжелять элевон, не деформировать материал и достаточно прочно держит в мороз.
    Мотораму можно делать из дюралевого уголка 20х20х1,5 или 25х25х2, крепление двигателя 3 винтами.
    На крыле я обычно делаю из бальзы и фанеры клиновидную плошадку и клею через черный автомобильный скотч на потолочку, можно и на клей, но тогда это будет не съемное (это если сверху крыла).
    Если на нижнюю поверхность крыла, то клею площадку из миллиметровой фанеры, а уже к ней уголок, таким образом, чтобы другая часть уголка уперлась в крыло.
    Уголок делаю несколько шире чем крепление двигателя и двигатель креплю либо к Х-образной пластине из комплекта двигателя, либо делаю подобную по назначению прямоугольную пластинку из дюраля и уже эту пластину с двигателем креплю к уголку.
    Таким образом можно регулировать наклон и выкос двигателя не снимая уголок.
    Сервы и электронику лучше прятать в крыло, целее будет, да и аэродинамика лучше, ну и естетичнее выглядит.
    Потолочку лучше обтянуть чем либо, проще скотчем, можно тканью с каким либо связывающим (аквалак, химолак,эпоксидка).
    В результате улучшается поверхность, упрочняется конструкция и как следствие лезет вес, так что без фанатизма, лучше разумная достаточность и, как следствие, компромис между прочностью и весом.
    ЦТ проверять при помощи программы, по крайней мере получите данные, которые позволяют избежать ошибок по поводу задних центровок.
    Желательно использовать складные винты или крепление их через резинку, если позволяет мощность двигателя.
    Успехов.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Зер гут и "штоб фсе" присоединяюсь к поздравлениям)))))

    Но настоятельная рекомендация - покрасить самолет например аквалаком. Неприменно ярко))))) А то - не порядык...

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое за поздравления!!!!!!!!!! Сегодня вечером отлетал свой двухбаночный 900 мАч аккумулятор - доволен
    Все таки тянет крыло в сторону - может ли это быть из за того что одно ухо прямо приклеилось а другое немного с наклоном к центру склейки консолей?

    Что может дать, как вы считаете, сдвиг мотора вдоль линии склейки, кроме смещения ЦТ? Я просто предусмотрел в мотораме возможность прямого и обратного крепления мотора, на фото - обратное.

  14. #51
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что означает -"тянет"
    по крену или в горизонте?

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну чтоб не тянуло нужно просто очень тщательно собирать модель..
    в вашем случае может быть всё что хотите... и неправильно установленные уши и профиль не одинаково выведен...
    и моторама смотрит вбок... Но это нормально. Самое главное Вы полетели!!!!!! Летайте побольше и поймёте сами. ( только пока делайте перерывы на отдых почаще 5мин полетали, 15 "покурили" )
    А ещё лучше - выложите видео полётов. Посмотрим вместе

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Зер гут и "штоб фсе" присоединяюсь к поздравлениям)))))

    Но настоятельная рекомендация - покрасить самолет например аквалаком. Неприменно ярко))))) А то - не порядык...
    Эт точно !! Крашенные самолёты летят лучше ( после покраски становятся видны "косяки" сборки )

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что означает -"тянет"
    по крену или в горизонте?
    Тянет по крену, да. На видео снимали много, как только заберу материал сразу выложу! Самому уж хочется со стороны посмотреть А из далека такой красивый.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4143.JPG‎
Просмотров: 341
Размер:	25.7 Кб
ID:	174051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4144.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	37.9 Кб
ID:	174052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4080.JPG‎
Просмотров: 390
Размер:	51.0 Кб
ID:	174054  

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    при виде с сзади крен левый или правый?

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хм.....вспоминаю....триммер вправо.....на фото видно....то есть получается влево тянет? Коллега один на поле так выставил после непродолжительного полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4158.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	83.3 Кб
ID:	174080  

  19. #56
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    фото лучше выкладывать не выше 800х600, долго открывается если по диалапу.

    "тянет" влево на моторном полете или планировании?

  20. #57

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Вот мое крыло разборные консоли Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber1.jpg
Просмотров: 790
Размер:	94.9 Кб
ID:	174471Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber2.jpg
Просмотров: 734
Размер:	90.2 Кб
ID:	174472
    Подробности в блоке http://forum.rcdesign.ru/blog/benamur/index.php?

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    Вот....
    ...аццки))))))) Круто, особенно эти ээээ пластиковые винты типа как от унитаза штоли понравились)))))))))))))


    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    Вот мое крыло разборные консоли
    Для таких постов есть спец тема - Show Your Wings - обратите внимание.... Засветитесь там а то ваш блог мало кто заметит))) (и обязат. суньте туда видео полета в горах - оч. красиво... тучи )

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, кренит влево...вообщем когда разгонишься да поднимешься, направо вообще не повернуть даже с двойными расходами..

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да, кренит влево...вообщем когда разгонишься да поднимешься, направо вообще не повернуть даже с двойными расходами..
    Проверте куда тянет на планировании... если тянет значит либо перекошены при изготовлении крылья, либо консоли имеют разный вес, либо елевоны выставлены не одинаково .
    Если планирует ровно а при включении двигателя начинает валить проверьте как установлен двигатель ( вполне возможно - перекошен )

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Надо будет проверить в двух режимах! А пока смотнировал маленькое видео http://s296.photobucket.com/albums/mm169/F...rrent=wing2.flv

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Надо будет проверить в двух режимах! А пока смотнировал маленькое видео http://s296.photobucket.com/albums/mm169/F...rrent=wing2.flv
    Бросок при запуске желательно поэнергичнее и плавнее...
    Газ на взлёте побольше

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Бросок при запуске желательно поэнергичнее и плавнее...
    И еще, я вот кидаю справа, как летающую тарелку из-за спины, таким образом получается минимизировать поперечное вращение при броске.

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to Сергей Вертолетов

    Уголок делаю несколько шире чем крепление двигателя и двигатель креплю либо к Х-образной пластине из комплекта двигателя, либо делаю подобную по назначению прямоугольную пластинку из дюраля и уже эту пластину с двигателем креплю к уголку.
    Таким образом можно регулировать наклон и выкос двигателя не снимая уголок.
    Выкос подскажите какой сделать, для Вжика.
    Винт 8х4.

    Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Выкос подскажите какой сделать, для Вжика.
    Винт 8х4.

    Спасибо.
    всё зависит от того как он установлен относительно продольной оси.

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение
    всё зависит от того как он установлен относительно продольной оси.
    Ну как на вжике (над задней кромкой) , или скажите где почитать.
    Вжика пока нет, приготовлен моторчик с регом, сервы и пачка потолочки

  30. #67

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Ну как на вжике (над задней кромкой) , или скажите где почитать.
    Вжика пока нет, приготовлен моторчик с регом, сервы и пачка потолочки
    ежели над крылом, то надо заклонять винтом вверх, насколько - подбирать опытным путем - так чтобы компенсировать опрокидывающий момент возникающий в моторном полёте.

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!!!
    Вложения

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!!!
    Для начала пойдёт.. но посмотрите блок Прикупца например

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!!!
    Ага на правый бок ложицо надо.

    Посмотрел... Напомнило незнай чо но представил себе гонку оператора на земле на луноходе по луне с передачей видеосигнала через космос на оборудовании 60-х годов прошлого века

    Нормуль для первого раза...

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Итого вес крыла с сотовым составил грамм 600... много да? Но с чудным винтом который мне дали попробовать - летает замечательно!!!

    И еще...купил уголок 40 на 40, подскажите, как применить? Коллеги говорят убирай дюраль сзади...

  35. #72
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    40х40 видимо несколько тяжеловато будет, толщина какая?
    я использую 25х25х2 и 30х30х2
    вот примеры от разных моделей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010044a.jpg‎
Просмотров: 511
Размер:	97.8 Кб
ID:	175485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010045a.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	122.6 Кб
ID:	175486  

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    40х40 видимо несколько тяжеловато будет,
    Эт точно.... А как Вы так вес умудрились нагнать???
    А можно развесовочку покомпонентно...?

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, уголок пластиковый, белый, под три метра, еле в машину влез. Вот его применять буду. Моторама с винтами 37 грамм..дюраль. Сам не понимаю откуда столько весу??

  38. #75
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    моторама что-то тяжеловата (раза в три), а пластиковый уголок куда ставить собираетесь?

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Посоветовали из уголка мотораму сделать, вот думаю как лучше, может на двустороннем скотче?

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это из пластикового уголка делать мотораму собрались?
    какая толщина и что за пластик?

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Уголок вероятно для отделки углов, прямой угол, белый пластик, ПВХ, толщину нечем измерить На вскидку 1-1,5 мм, крепенький.

  42. #79
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я пробовал такой.
    у меня на морозе пару раз он лопнул, рвет через отверстия крепления двигателя (правда делается быстро), потому и перешел на дюраль.
    хотя может быть у Вас это и пойдет.
    пробовал усиливать фанерой, но тогда смысл теряется, проще только из фанеры делать.

    подобный уголок я использую вместо кабанчиков на элевоны

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    проще только из фанеры делать.
     Эт точно ПВХ он не только на морозе лопается
    Он гад толком и не клеится
     Фанера проще и режется и клеится и прочность неплохая
    особенно фанера от ящиков с бананами ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Первая самодельная модель (Летающее крыло), вопросы.
    от Unforgivenus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:25
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения