Строю первое Летающее крыло (потолочка)

111

это из пластикового уголка делать мотораму собрались?
какая толщина и что за пластик?

Сергей_Вертолетов

Уголок вероятно для отделки углов, прямой угол, белый пластик, ПВХ, толщину нечем измерить 😃 На вскидку 1-1,5 мм, крепенький.

111

я пробовал такой.
у меня на морозе пару раз он лопнул, рвет через отверстия крепления двигателя (правда делается быстро), потому и перешел на дюраль.
хотя может быть у Вас это и пойдет.
пробовал усиливать фанерой, но тогда смысл теряется, проще только из фанеры делать.

подобный уголок я использую вместо кабанчиков на элевоны

Cherkashin
111:

проще только из фанеры делать.

Эт точно ПВХ он не только на морозе лопается 😦
Он гад толком и не клеится 😦
 Фанера проще и режется и клеится и прочность неплохая
особенно фанера от ящиков с бананами …

Сергей_Вертолетов

Всем привет! Сейчас сохнет клей на новой “мотораме”. Крыло показало неплохой потенциал в грузоподъемности, поэтому начну монтировать камеру и передатчик именно на крыле. Если выкинуть пасатижи, используемые мною для “догрузки” носа, выиграем 70 грамм. Этот вес - как раз видеопередатчик…правда есть еще камера, это грамм 25. Питание попробую от борта, хотя 2 липоли опять же… Но ведь летало же с сотовым на борту - 95 грамм, и забыл убрать пасатижи! То есть вес крыла составил 420грамм(снаряженное полностью)+70грамм(пасатижи)+95грамм(сотовый) = 585 грамм…
А если поставить на него 3 банки? Вжик с тремя банками просто скрывался в облаках…

Сергей_Вертолетов

Я пока не могу точно сказать, крыло дома…Но площадь такая же как у Пилотажевского Swift который размахом 80 см… У меня мотор тяжеловат, ходил в Пилотаж, там есть моторы грамм 40 и 30 но говорят они слабые…Тот Hacker который у меня грамм 60, так они типа 2213 в этом классе весят так же… Может посмотреть DualSky я не знаю их модельного ряда и масс…

Сергей_Вертолетов

Облетал новую мотораму. Коллеги посоветовали облегчить, ну вот я и облегчил 😃

П.С. помогите подсчитать S крыла грамотно и быстро плиз!

Сергей_Вертолетов

И еще хотел отметить, чего не было с дюралевой моторамой - так это “выкоса” вниз, поскольку уголок прогибается при увеличении газа. Пожалуй, придется проложить потолочку или рыжий пенопласт между моторамой и крылом в торце, где прячется прямой вал мотора.

111

тогда уж лучше фанеру.
при низких Т нв может пойти трещина по углу 90 градусов и трещина между винтами крепления двигателя (эта может появиться или после касания винтом чего-либо или из-за недостаточной балансировки винта).

я когда с этим столкнулся - перешел на дюраль.

Сергей_Вертолетов

Сказать по правде мне дюраль тоже нравится больше. Явно капитальнее! Выигрыш в весе моторам 15 грамм, на общем весе модели сказывается незначительно, а вот с учетом тяжелого двигателя, кажется так проще подобрать центровку! Или я не прав? Ведь борятся за каждый грамм в “хвосте”?

111

насчет 15 грамм не понял 😉
вот реальная рабочая моторама

Сергей_Вертолетов

Моторама прикольная, а 15 грамм это разница в весе моей дюралевой моторамы и этой новой из уголка

Baron
Сергей_Вертолетов:

Выигрыш в весе моторам 15 грамм, на общем весе модели сказывается незначительно, а вот с учетом тяжелого двигателя, кажется так проще подобрать центровку! Или я не прав? Ведь борятся за каждый грамм в “хвосте”?

Как правило, центровка авиамодели, если не принимать “специальных мер”, получается “задней”, т.е. нос надо по-любому чем-то догружать. Поэтому Ваши 15 грамм в хвосте потребуют (для сохранения центровки) примерно столько же груза в носу. А это уже 30 грамм, или почти 10 процентов от полётного веса того же Свифта II, рекомендованного разработчиками.

111

“Моторама прикольная” - и в чем?
то что весит 4 грамма? 😉
а у Вас дюралевая сколько? 😃

Сергей_Вертолетов

Не соглашусь, потому что центровка моего стандартно укомплектованного крыла 2баночной липолькой и так сильно задняя. Поэтому те 15 грамм с удовольствием вычел сзади и восполню спереди. Странно получается, Свифт вроде рекомендуют оснащать 2213, по весу он как мой примерно. Но видимо не рассчитано крыло на 2 банки, а судя по всему идеально подходит по весу 3 банки 1300 мАч. И такой аккумулятор я тоже купил!

Развесовка такая: 2100 мАч 3 банки - 165 грамм, 3 банки 1300 мАч 95 грамм, 2 банки 900 мАч 55 грамм…

Дюралевая - 22 грамма с винтиками и гаечками. Пластиковая состоит из 3 слоев потолочки, между ними и между верхним слоем и пластиком - двусторонний скотч. Винтиков нет. поэтому она по-легче!!

Да и еще вам расскажу. Вчера отлетав 2 банки, мне на поле коллеги дали какой то неизвестный аккум 3 банки 1300мАч, похоже не ходовой. И вроде оборотов и тяги прибавилось, но у 37 Амперного 2100 3 банки тяга ну гораздо больше!!!

111

22-15=7гр
получается тяжелее моей дюралевой

можно использовать для расчета центровки и площади такую прогу W_Laengs

Сергей_Вертолетов

Так моя дюралевая однако и поболее будет 😃)))) Она позволяет поставить винт как снаружи так и вовнутрь…

111

ну это зависит к какой поверхности крепить, верхней или нижней части профиля.
еще легче будет если движок крепить к торцу задней кромки.

иногда можно поймать центровку установив элевоны таким образом, чтобы узкая часть была в корневой части, а широкая на конце крыла.
в общем виде - несколько меняется стреловидность по 25% линии хорд, что и может иногда решить проблему задней центровки без излишней дополнительной загрузки.