Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 238

Строю первое Летающее крыло (потолочка)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Сейчас сохнет клей на новой "мотораме". Крыло показало неплохой потенциал в грузоподъемности, поэтому начну монтировать камеру и передатчик ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Всем привет! Сейчас сохнет клей на новой "мотораме". Крыло показало неплохой потенциал в грузоподъемности, поэтому начну монтировать камеру и передатчик именно на крыле. Если выкинуть пасатижи, используемые мною для "догрузки" носа, выиграем 70 грамм. Этот вес - как раз видеопередатчик..правда есть еще камера, это грамм 25. Питание попробую от борта, хотя 2 липоли опять же.. Но ведь летало же с сотовым на борту - 95 грамм, и забыл убрать пасатижи! То есть вес крыла составил 420грамм(снаряженное полностью)+70грамм(пасатижи)+95грамм(сотовый) = 585 грамм....
    А если поставить на него 3 банки? Вжик с тремя банками просто скрывался в облаках...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Какая у Вас площадь крыла?

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я пока не могу точно сказать, крыло дома..Но площадь такая же как у Пилотажевского Swift который размахом 80 см... У меня мотор тяжеловат, ходил в Пилотаж, там есть моторы грамм 40 и 30 но говорят они слабые....Тот Hacker который у меня грамм 60, так они типа 2213 в этом классе весят так же... Может посмотреть DualSky я не знаю их модельного ряда и масс....

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Облетал новую мотораму. Коллеги посоветовали облегчить, ну вот я и облегчил

    П.С. помогите подсчитать S крыла грамотно и быстро плиз!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4190.JPG‎
Просмотров: 358
Размер:	40.0 Кб
ID:	176663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4191.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	26.3 Кб
ID:	176664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4192.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	28.7 Кб
ID:	176665  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И еще хотел отметить, чего не было с дюралевой моторамой - так это "выкоса" вниз, поскольку уголок прогибается при увеличении газа. Пожалуй, придется проложить потолочку или рыжий пенопласт между моторамой и крылом в торце, где прячется прямой вал мотора.

  8. #86
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тогда уж лучше фанеру.
    при низких Т нв может пойти трещина по углу 90 градусов и трещина между винтами крепления двигателя (эта может появиться или после касания винтом чего-либо или из-за недостаточной балансировки винта).

    я когда с этим столкнулся - перешел на дюраль.

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сказать по правде мне дюраль тоже нравится больше. Явно капитальнее! Выигрыш в весе моторам 15 грамм, на общем весе модели сказывается незначительно, а вот с учетом тяжелого двигателя, кажется так проще подобрать центровку! Или я не прав? Ведь борятся за каждый грамм в "хвосте"?

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    насчет 15 грамм не понял
    вот реальная рабочая моторама
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1200a.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	42.3 Кб
ID:	176750  

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Моторама прикольная, а 15 грамм это разница в весе моей дюралевой моторамы и этой новой из уголка

  13. #90

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Выигрыш в весе моторам 15 грамм, на общем весе модели сказывается незначительно, а вот с учетом тяжелого двигателя, кажется так проще подобрать центровку! Или я не прав? Ведь борятся за каждый грамм в "хвосте"?
    Как правило, центровка авиамодели, если не принимать "специальных мер", получается "задней", т.е. нос надо по-любому чем-то догружать. Поэтому Ваши 15 грамм в хвосте потребуют (для сохранения центровки) примерно столько же груза в носу. А это уже 30 грамм, или почти 10 процентов от полётного веса того же Свифта II, рекомендованного разработчиками.

  14. #91
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Моторама прикольная" - и в чем?
    то что весит 4 грамма?
    а у Вас дюралевая сколько?

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не соглашусь, потому что центровка моего стандартно укомплектованного крыла 2баночной липолькой и так сильно задняя. Поэтому те 15 грамм с удовольствием вычел сзади и восполню спереди. Странно получается, Свифт вроде рекомендуют оснащать 2213, по весу он как мой примерно. Но видимо не рассчитано крыло на 2 банки, а судя по всему идеально подходит по весу 3 банки 1300 мАч. И такой аккумулятор я тоже купил!

    Развесовка такая: 2100 мАч 3 банки - 165 грамм, 3 банки 1300 мАч 95 грамм, 2 банки 900 мАч 55 грамм....

    Дюралевая - 22 грамма с винтиками и гаечками. Пластиковая состоит из 3 слоев потолочки, между ними и между верхним слоем и пластиком - двусторонний скотч. Винтиков нет. поэтому она по-легче!!

    Да и еще вам расскажу. Вчера отлетав 2 банки, мне на поле коллеги дали какой то неизвестный аккум 3 банки 1300мАч, похоже не ходовой. И вроде оборотов и тяги прибавилось, но у 37 Амперного 2100 3 банки тяга ну гораздо больше!!!!!!!!!!!!

  16. #93
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    22-15=7гр
    получается тяжелее моей дюралевой

    можно использовать для расчета центровки и площади такую прогу W_Laengs

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Так моя дюралевая однако и поболее будет )))) Она позволяет поставить винт как снаружи так и вовнутрь...

  18. #95
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну это зависит к какой поверхности крепить, верхней или нижней части профиля.
    еще легче будет если движок крепить к торцу задней кромки.

    иногда можно поймать центровку установив элевоны таким образом, чтобы узкая часть была в корневой части, а широкая на конце крыла.
    в общем виде - несколько меняется стреловидность по 25% линии хорд, что и может иногда решить проблему задней центровки без излишней дополнительной загрузки.

  19. #96

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А можно по-подробнее про:
    - крепление в торце
    - изменение геометрии элеронов?

  20. #97
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    крыло делается в районе крепления двигателя потолще либо срезая хвостовик профиля либо наращивая как у Вас и в торец через пластинку и зубочистки крепится двигатель.

    указанную выше прогу скачать, завести реальные размеры - прога подсчитает центровку, сравнить с реальной.
    если не устраивает - попробовать посчитать с увеличением концевой и уменьшением корневой хорд, сравнить.

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    П.С. помогите подсчитать S крыла грамотно и быстро плиз!
    если я тригонометрию не забыл.
    Площадь крыла: S=(A*B-c*d)-e*f
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fl__228_che.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	10.0 Кб
ID:	176790  

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Только не смеяться а элевоны в площадь считаем?

  23. #100
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да

  24. #101
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    половина крыла - трапеция
    Формула площади трапеции
    S = h * ( a + b ) / 2
    Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.

    а так как крыло состоит из 2х трапеций, то полученную площадь нужно умножить на 2.

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    половина крыла - трапеция
    Формула площади трапеции
     Неее лучше так ... склеиваем тетрадные листы ( в клеточку ) кладём крыло, обводим карандашиком ..
    потом считаем клеточки ( полные и неполные ) и всех делов ( клетка 5мм. на сторону но нужно проверить )

  26. #103
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    такие советы смахивают на белую горячку, причем совсем белую, прямая дорога к психиатру, если это решили поразвлечься, то явно не вовремя. Может быть еще в попугаях начнем мерять?
    человек попросил помощь, а получил ...

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да с шуткой оно все веселее

    Вчера было совершено что то невообразимое. Все вы наверняка представляете что у меня за крыло...Так вот нагруженное всем чем только можно, с 3s1p 1300мАч, винтом 9х6E (может быть нужно было оставить такой же SF???? - он при 2-х банках стоял, супер!) это чудо сняло таки виды нашего поля во всей своей красе!

    http://s296.photobucket.com/albums/mm169/F...EExport0007.flv

    Полетный вес - только не падать в шоке !!! 640 грамм!!!

    Смог поднять его достаточно высоко, есть просто шикарные кадры, потом смонтирую выложу. Но все это на пределе управляемости по крену, все время его тянуло влево. Либо выкос, либо перевес на левую консоль, скорее всего второе. Хотя вот одна фишка: когда газ на половину, управляется лучше. Газ больше до полного - просто валится и все, еле успевай сбрасывать газ и парировать ручкой

    Или может быть выставленные на глаз первоначальные углы отклонения? Может быть из-за этого? Как их вообще надо ставить? какой приспособой?

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да с шуткой оно все веселее
    Или может быть выставленные на глаз первоначальные углы отклонения? Может быть из-за этого? Как их вообще надо ставить? какой приспособой?
     Я например пользуюсь простой приспособой - толстым штырём с заостренным носиком вкручиваю его в мотораму вместо мотора ( резьба и гаечки крепления проточены на токарном станке... и спокойно выставляю выкосы двигателя...Вложение 177012
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:36.

  29. #106

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вчера хотел полетать с камерой на борту, слишком сильно задрал элевоны когда готовил к полету, в итоге петля на высоте 5 метров и втык в планету. Крыло разломилось в нескольких местах, оторвалась моторама.. Восстанавливать не буду, сделаю аналогичное. Уж сколько падений оно выдержало, за пачку потолочки 100 рублей - оно себя полностью окупило

    Подскажите как увеличить грузоподъемность крыла? не хотелось бы чисто на размахе, может есть какие нить схемы, может быть крыло-биплан? Или просто другая форма? Хотелось бы ограничиться плиткой потолочки на консоль. Вжик не предлагать Он у меня уже есть!

  30. #107

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Подскажите как увеличить грузоподъемность крыла? не хотелось бы чисто на размахе, может есть какие нить схемы, может быть крыло-биплан? Или просто другая форма? Хотелось бы ограничиться плиткой потолочки на консоль. Вжик не предлагать Он у меня уже есть!
     Грузоподъёмность можно увеличить используя другой профиль (Fauvel 14 например ) и увеличив площадь крыла ( удлинить хорду)
    но без фанатизма Удлинение на ЛК такой формы нужно не меньше 4 . так что особого прироста добится будет сложно.
    Просто на ЛК размахом в р-не 1м. нагрузка на крыло не должна превышать 35 -40 г/дм. иначе будут проблемы со взлётом и посадкой ( скорость полёта возрастёт ) По опыту с профилем mhmi3 прилично летает при нагрузке 30г/дм с Fauvel 14 можно до 40г/дм. Ну биплан я пробовал - кроме усложнения конструкции и прикольного внешнего вида не получил ничего
    Вот только потолочка для сложного профиля - не очень подходящий материал .

  31. #108

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Крыло разломано пополам после падения на приличной скорости...все таки потолочка в 4 слоя это достаточно крепко, крепче Вжика сделанного по инструкции с соответствующего сайта. Так что делаю новое крыло, и думаю что пока что точно такое же. Мне ж не фигуры крутить, мне видео снимать...

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
     Так что делаю новое крыло, и думаю что пока что точно такое же. Мне ж не фигуры крутить, мне видео снимать...
     Да ну её эту потолочку..
    Попробуй вырезать из пенопласта Tzagi
    Я-ж тебе чертежи присылал

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Валера, я пока освою пенорезку, сезон кончится А мне надо срочно с оборудованием определиться, сдавать его и брать RangeVideo или можно и так... То есть грубо говоря, нужна ракета-носитель оборудования для подъема на высоту Ничего более быстрого в изготовлении, чем
    -взять пачку потолочки
    -вырезать 8 "кусков"
    - склеить их между собой по 4 штуки на 2стороннем сеточном (сильнее липнет) скотче
    - склеить консоли между собой эх.....ТИТАНОМ....если не получится и на этот раз, опять авто скотчем!
    - вырезать места для машинок
    - тяги, элероны готовые и целые, ну ладно, вырежу "свежие"
    - мотораму привинтить дюраль старую проверенную или приклеить новомодную пластиковую или посоветуйте ккую по проще
    - ну там собрать все и навесить камеры - передатчики
    - и полетели

    авиа-фаст-фуд, понимаишь ли Свободная касса! (с)

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    авиа-фаст-фуд, понимаишь ли Свободная касса! (с)
     Ну да прям Галина Бланка - понос с первой ложки .
    Ежели срочно надо тогда чё парится Ворона эт прошёл уже... теперь - плавали - знаем
    Купи ЛК тот -же Темпест летай, фотографируй и в это - же время собирай чтонить душевное ( можно не спеша )
    Поверь так и результат помацать можно и денег на круг уйдёт меньше....
    А потолочка  ... ну не верю я ей... нет для определённых задач она без конкурентов но у тебя задачка серьёзная однако стоит..
    и может так получиться что крыло и не годится надо что нить ортадоксальное = рыба должна быть с чешуёй, самолёт с хвостом ).
     Кстати у меня знакомый тож похожим вопросом занялся... хорошо успел вовремя в гости зайти.. а то-б плакал семейный бюджет
    Сейчас просто купил готовый мотопланер, присрбачил крепления для фотика и уже на днях собирается ехать облётывать... а самопал.... ну эт в лучшем случае до осени .

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, все познается в сравнении, и потолочный плосколет аля Diablo 3D летает с камерой ровно, плавно, может быстро, может медленно, допускает разбалланс в виде камеры с проводами на одном из крыльев и т.п. Но крыло.....крыло это здорово. Это надежно, оно более живучее.

    Таким образом, сделал такое же, но чуть-чуть его улучшил!
    Рулевые машинки теперь сидят без люфта вообще.
    Ну и что что насквозь, с той стороны армскотч.
    Элевоны в один слой, опыт Вжика показал, что этого достаточно.
    Купил нормальные кабанчики,...маленьких не было, пришлось купить кабаны!!! Зато не люфтят и сидят хорошо.
    Раскраска боевая....до этого не оклеивал,...оказалось зря. Сразу другое восприятие модели! Рекомендую не лениться и оклеивать ярко и красиво!
    Да, еще вернул старую мотораму. Она держится на 4-х винтах. Заодно держит вместе консоли. Клей Титан уже бесит!!! Не клеит он у меня нифига. Кое как склеил листы потолочки между собой...
    Нос резиновый...от Вжика.........

    К сожалению "зад" сильно перевешивает, поэтому для компенсации на нос буду ставить 2100 3 банки....Тяжеловато, но...и не с таким весом летали. Зато у такого аккумулятора большая токоотдача, я в нее уже упирался, заметно это невооруженным взглядом. На 3 банках 1300 мАч летит менее резво! Точно тема по току!

    Вот так вот, комментарии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4210.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	79.0 Кб
ID:	179634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4215.JPG‎
Просмотров: 264
Размер:	52.9 Кб
ID:	179638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4217.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	44.4 Кб
ID:	179642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4218.JPG‎
Просмотров: 413
Размер:	75.7 Кб
ID:	179643  

  36. #113

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот так вот, комментарии?
    А нету слов.... просто... а где профиль???

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Каюсь, каюсь...даже забыл спереди закруглить, уж очень хочется разобраться со своим видео-передатчиком, а его же надо на что-то поставить Ну вот за ночь и сделал Времени другого нет

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    гы...
    я смотря фотки думал что головой тронулся...

  39. #116

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мою ласточку попрошу не обижать!!!!!!!!

  40. #117

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    сначала думал где верх/низ... потом посчитал слои потолочки... и выпал с профиля...
    хорошо, что чуть ниже комент был...

  41. #118

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Каюсь, каюсь...даже забыл спереди закруглить,

    извените как закруглить? и какой профиль получаем?????????????????????

  42. #119
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо профиль будет называться - плоская закругленная пластина

  43. #120

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот наш с сыном первый (неудачный) опыт "крыла"... не полетел...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0810.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	114.7 Кб
ID:	179749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0811.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	64.8 Кб
ID:	179750  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Первая самодельная модель (Летающее крыло), вопросы.
    от Unforgivenus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:25
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения