Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 238

Строю первое Летающее крыло (потолочка)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приветствую коллеги! Копировать много ума не надо, но пока до разработок собственных моделей не дошел! Поэтому "формы" решил слизать с ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18

    Строю первое Летающее крыло (потолочка)

    Приветствую коллеги!

    Копировать много ума не надо, но пока до разработок собственных моделей не дошел! Поэтому "формы" решил слизать с прототипа, и воплотить это чудо в потолочной плитке. Консоли крыла и элевоны делаю в точности как у небезызвестного крыла Swift из сети Пило***ж. Вопрос в том, какой установить ЦТ? Как нибудь это можно рассчитать? Может быть у кого-то есть такое крыло и вы подскажете сколько см от какой кромки? Или только формой крыла это не определяется? И есть ли обратное V у крыла или мне это показалось?

    фото процесса буду выкладывать по ходу дела. Наверняка кого то заинтересует крыло за какую-то сотню рублей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Приветствую коллеги!

    Копировать много ума не надо, но пока до разработок собственных моделей не дошел! Поэтому "формы" решил слизать с прототипа, и воплотить это чудо в потолочной плитке. Консоли крыла и элевоны делаю в точности как у небезызвестного крыла Swift из сети Пило***ж. Вопрос в том, какой установить ЦТ? Как нибудь это можно рассчитать? Может быть у кого-то есть такое крыло и вы подскажете сколько см от какой кромки? Или только формой крыла это не определяется? И есть ли обратное V у крыла или мне это показалось?

    фото процесса буду выкладывать по ходу дела. Наверняка кого то заинтересует крыло за какую-то сотню рублей
    поройте в интернете сайт уфимского клуба Вольный Ветер - там есть Вжик - там можно по технологии посмотреть.
    И есть ещё простейший экселевский файлик для расчета ЦТ ЛК, где-то на форумах скачивал, здесь выложить не удается, могу по мылу скинуть, или поиском поразвлекайтесь.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    делаю в точности как у небезызвестного крыла Swift из сети Пило***ж. Вопрос в том, какой установить ЦТ? Как нибудь это можно рассчитать?
    Можно но ненужно. Проще спросить у владельцеы Свифта - таких тут многа

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я копировал вот это крыло: Schleicher
    Очень спокойное и летучее. Носик профиля и клюв из ЕРР, обшивка потолочка 3мм. В электро-варианте ровно 500гр.
    Там и чертёж и профиль есть. Крутка 3°

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я копировал вот это крыло: Schleicher
    Очень спокойное и летучее. Носик профиля и клюв из ЕРР, обшивка потолочка 3мм. В электро-варианте ровно 500гр.
    Там и чертёж и профиль есть. Крутка 3°
    Классно, красиво, да. Но потолочка 50х50 см, и кто только это придумал? не могли сделать хотя бы 80х80
    надоело соединять куски! Просто Свифт укладывается в 50х50 как раз. Пачечка потолочечки 8 штук, по 4 на консоль, интересно, как оно будет по надежности?

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Сергей, поищите "Изополин". Он листами 1000*500мм. Толщина 3, 5 и 7 мм. Упаковки по 10 листов.
    Знаю, что в Питере точно есть в "Строительных товарах" на углу пр.Испытателей и ул.Сизова.
    Если будете покупать 3мм, смотрите внимательно. Нередко с такой маркировкой попадаются упаковки с
    2.5мм листами.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сергей, поищите "Изополин". Он листами 1000*500мм. Толщина 3, 5 и 7 мм. Упаковки по 10 листов.
    Знаю, что в Питере точно есть в "Строительных товарах" на углу пр.Испытателей и ул.Сизова.
    Если будете покупать 3мм, смотрите внимательно. Нередко с такой маркировкой попадаются упаковки с
    2.5мм листами.
    Спасибо за наводку! я что то такое видел по 10 листов в Метрике, но оно было очень мягким...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сергей, поищите "Изополин". Он листами 1000*500мм. Толщина 3, 5 и 7 мм. Упаковки по 10 листов.
    Знаю, что в Питере точно есть в "Строительных товарах" на углу пр.Испытателей и ул.Сизова.
    Если будете покупать 3мм, смотрите внимательно. Нередко с такой маркировкой попадаются упаковки с
    2.5мм листами.
    в Питере изополин встречал в "Строителе"

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение
    в Питере изополин встречал в "Строителе"
    Так это аналог потолочки? Такой же твердый и упругий?

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так это аналог потолочки? Такой же твердый и упругий?
    Странно както про потолочку говорить что она твердая и упругая

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так это аналог потолочки? Такой же твердый и упругий?
    Да аналог - экструдированный пенополистирол. Только, действительно, потолочку трудно назвать "твердой и упругой".
    Изополин даже лучше, он прокатан через валки. Обе стороны гладкие и хорошо выдержана толщина.
    Фото упаковки 3мм*10 листов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IsoPolin_3.JPG‎
Просмотров: 1075
Размер:	45.8 Кб
ID:	172134  

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    мне кажется 5мм универсальней и предпочтительнее? Для плосколетов, крыльев?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пользовал на крыле депрон 3мм. С обтяжкой скотчем и спокойной мотоустановкой вполне хватает.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А-50, спасибо за фото, теперь не перепутаю точно! Надо поискать!

    А на данный момент получилось вот что. Моторама покупная немного сломалась но держится вроде. Попил пивка пока собирал крыло, вот и кабанчики. Покупные стоят на потолочном самике. Возникает вопрос какие тяги использовать? всю начинку буду ставить на верхнюю часть крыла. Нижнюю часть обтяну скотчем. Пока не купил армированный скотч 3М за 550 руб в Пилот***же, за 20 руб купил малярную сетку и ее проклеил под серым армированным скотчем. Двойное армирование!! Машинки буду ставить сверху - это ничего? Подскажете с тягами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4037.JPG‎
Просмотров: 1194
Размер:	44.2 Кб
ID:	172337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4045.JPG‎
Просмотров: 996
Размер:	36.8 Кб
ID:	172338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4051.JPG‎
Просмотров: 1845
Размер:	38.7 Кб
ID:	172349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4055.JPG‎
Просмотров: 1172
Размер:	45.7 Кб
ID:	172350  

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тяги, вариант попроще: 1,5мм проволока калёная,с Л-образным изгибом для триммирования, на концах Z-образные изгибы.
    Вариант покруче: 2мм угольный стержень, на качалках втулочки от электроклеммника

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тяги, вариант попроще: 1,5мм проволока калёная,с Л-образным изгибом для триммирования, на концах Z-образные изгибы.
    Вариант покруче: 2мм угольный стержень, на качалках втулочки от электроклеммника
    А не подскажете что за втулочки?
    Первоначальное отклонение рулей должно быть какое нибудь?

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тут видно:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...p?showentry=550, Там ещё третий вид тяг в комментариях выложен, с термоусдкой


    Элевоны должны быть чуть подняты вверх. Зависит от профиля и пр.
    ~ от двух до 5мм

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Давно хотел сказать. Бул на полетушках в уфе там был один моделист-двсник со стажем. У него самолет был. Сделан из пенопласта, река в лонжерон сосновая, а обклеен с 2 сторон бумагой типа кальки тонкой белой неск. слоев...На ПВА. Я сначало посмотрел, потрогал - думал композитный самтик... А как рассказал удивился. Гламурно и прочно. Даже лучше стеклоткани на смоле. Хотя на разрыв стекло наверно лучше. Но факт самолет на ДВС моторе летает уже 7 лет! Автор сказал что делал таой из бальзы и цель переделки была сделать легче. Сделал. Получилось легче и прочнее. Похвалился что в самолете не ниодного грама бальзы)))!

    Может попробуете так обклеить. А то опять скотч-да-скотч-кругом........

    Вот тот самолетик, спецально фотку откапал



  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Может попробуете так обклеить. А то опять скотч-да-скотч-кругом........
    Вы сами так уже пробовали оклеивать?
    Научитесь сначала ровно бумагой оклеивать, потом предлагайте, заодно и покажете, как делается.
    Скотч для начинающего проще и в поле ремонтопрегодней. И весу меньше добавляет

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы сами так уже пробовали оклеивать?
    Научитесь сначала ровно бумагой оклеивать, потом предлагайте, заодно и покажете, как делается.
    Скотч для начинающего проще и в поле ремонтопрегодней. И весу меньше добавляет
    Привет.

    Борода, дружище. Я завтра же попробую и напишу. Интерес попробовать, потолочка, калька, ПВА у мну есть. Кстати, если присматриваться там самолет был оклеен полосками бумаги если неошибаюсь сантиметров 10 шириной внахлест с полсантиметра.

    Я тоже был начинающим. Ничо, стеклом оклеивать ЕПП первый раз не получилось, а потом без проблем.

    Ну я же написал Может попробуете так обклеить - это есть вопрос не желает ли автор ПОПРОБОВАТЬ так сделать, а не наставление его на путь сложный (но истеный)

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хотя скотчем обклеивать ровно не получается, все таки на данный момент остановлюсь именно на нем. С моей нетерпеливостью и неприятием клея как такового, а точнее его времени высыхания - ПВА точно не для меня

    Это крыло делаю без капли клея, консоли соединены также супер липким скотчем. Вроде держит. Изначально был Титан, я оставил на всю ночь - утром он был еще мягкий!! Огорчился я и отрезал нафиг по чуть чуть с каждой консоли, задал маленькое V и чпок! Держится! Где бы найти густого циакрина, как я купил 20 мл флакон за 70руб? Модельные магазины хотят много, но активатор пришлось купить, без него никуда.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот видите какие все разные... Я дык ЦА избегаю пользоваться везде где возможно. Титаном детям планерочки делал из потолочки (поетому потолочка и есть ) Титан брал, он густой. Сохнет быстро. За ночъ точно. Может вы технологию напутали? Его надо 2 стороны намазать, подождать когда немного подсохнет потом лепить.

    Пва вы зря по времени считаете долгим клеем. 15-30 минут он сохнет в указанном случае. потом токо доходит до макс. прочности.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Пва вы зря по времени считаете долгим клеем. 15-30 минут он сохнет в указанном случае. потом токо доходит до макс. прочности.
     Я тоже предпочитаю ПВА ... Циакрин в крайних случаях, в основном для ремонта на поле...
    ПВА использую Момент-Столяр... Схватывает довольно быстро...
    А по поводу оклейки бумагой пенопласта - так кордовики свои бойцовки делают - и ничего.. жужжат
    А вот супер липкая липучка в прохладную и влажную погоду то ещё соединение

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ПВА использую Момент-Столяр... Схватывает довольно быстро...
    А по поводу оклейки бумагой пенопласта - так кордовики свои бойцовки делают - и ничего.. жужжат
    +1 именно "Столяр". Одно что желтый под дерево.... Или еще ПУФАС Д3 немецкий. Густой белый...


    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А вот супер липкая липучка в прохладную и влажную погоду то ещё соединение
    Ага, а в жару клеевой слой подтопица, может сползти. Но всетаки эти скочти самый быстрый путь и конечно проверенная технология.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    +1 именно "Столяр". Одно что желтый под дерево.... Или еще ПУФАС Д3 немецкий. Густой белый...
     У ПВА есть один но большой плюс.. при склеивании он подтекает небольшими "гантельками" это придаёт шву дополнительную прочность ( шов шире) кроме того он не дубеет как например эпоксидка и при ударе клеевой шов не режет бальзу ( потолочку). А что до цвета - ежели не переливать - всё нормально - снаружи шва не видно..

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, вероятно нарушил технологию. Очень проблематично задавать V крыла когда клей сохнет пол суток... я склеил скотчем стыки и внутри был клей что бы не вытек, так и то шов разошелся за ночь а клей не высох.... Поэтому я люблю double-sided скотч и циакрин с активатором. Похоже больше хим.промышленность предложить нам не может!

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да, вероятно нарушил технологию. Очень проблематично задавать V крыла когда клей сохнет пол суток... я склеил скотчем стыки и внутри был клей что бы не вытек, так и то шов разошелся за ночь а клей не высох.... Поэтому я люблю double-sided скотч и циакрин с активатором. Похоже больше хим.промышленность предложить нам не может!
    На вкус и цвет товарищей нет... Делайте как Вам удобнее . ( это кстати наиболее правильно ... )
    Хотя при сборке желательно пользоваться стапелем . пусть даже простейшим ( из книг например )

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да как раз на счет стапеля хотел узнать, расскажите у кого какая конструкция? Пока что стапелем являлась стопка рулонов скотча - не очень то удобно!

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в общем виде любая ровная поверхность.

    обычно либо чертежная доска, либо фанера 10 или более разрезанная до нужных размеров и желательно не поведенная.
    крутки делают обычно относительно этой доски.
    бывают стапеля с заданным V (для 2 полукрыльев), но обычно делают стапель несколько больше полукрыла.

    бывают стапели для хранения крыльев (для уменьшения поводок при хранении) и перевозки (обычно спортивных моделей)

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А если я крылу не делал круток - не полетит?

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну почему не полетит, куда ж оно денется, весь вопрос как?

    есть несколько вариантов.
    для упрощения можно делать без геометрической крутки на стапеле, но элевоны сделать типа трапеции. В корневой части уже, в концевой шире. В результате получим вариант крутки, при помощи которого, иногда, можно выправить ошибку, сдвиг ЦТ назад при изготовлении модели, то есть уйти от предельно задних центровок (бывают случаи когда всего то и нужно миллиметров 5-6 для устойчивого полета по тангажу). Как пример таких элевонов Вжик.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, на фото видно как установлена моторама. Скажите пожалуйста, ничего что ось двигателя выше плоскости крыла? В оригинале ведь двигатель в плоскости крыла. Нужно ли использовать шайбочки для выкоса?
    После установки электроники, подключения серв и всего прочего, пойду скажем на поле пробовать, на травке на высокой. Какова методика настройки цт и элевонов? Подскажите, плиз!

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да и еще.... вопрос по "ушам" - форму точно копировать или можно поизголяться? Высоты 10 см как в оригинале достаточно будет или имеет смысл прилепить поширше да повыше? Одного слоя потолочки хватит или сделать в два?

  37. #34
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно попробовать посчитать ЦТ этим W_Laengs4
    http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm

    всталяешь свои данные для крыла, получаешь расчет ЦТ и сравниваешь со своим.
    если надо то корректируешь реальный ЦТ, согласно расчетному.

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да и еще.... вопрос по "ушам" - форму точно копировать или можно поизголяться? Высоты 10 см как в оригинале достаточно будет или имеет смысл прилепить поширше да повыше? Одного слоя потолочки хватит или сделать в два?
    хватит одного, увеличивать не стоит, можно нарваться на спиральную неустойчивость, форма не особо критична, лишь бы площадь соответсвовала.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    хватит одного, увеличивать не стоит, можно нарваться на спиральную неустойчивость, форма не особо критична, лишь бы площадь соответсвовала.
    Спасибо! Сегодня надеюсь возьму сервы, и установлю тяги. Остальное будет перекинуто с самика после (вместо) полета на нем

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Итак, купил две 90-ые сервы для установки на крыло, на вид гораздо надежнее С02, крупные крепкие качалки, солидный звук при работе Шестерни опять же крупнее... Вообщем нравятся. И не успел купить сервы, как один наш коллега продал мне отлично сделанного Вжика!!! Так что теперь у меня два крыла! Может быть еще парочку серв прикупить ? Так что теперь у меня есть наглядное пособие по склейке, обтяжке скотчем без пузырей и складок, по сбору моторамы и т.п. За что создателю Вжика большое спасибо!!! Думаю, на выходных облетаю оба крыла!

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    перед полетом проверьте ЦТ
    на мой взгляд указанные на Вжике центровка несколько задняя для начинающего, имеет смысл сделать более переднюю и после облета уже решать, оставлять рекомендованную или нет.
    успехов

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое за советы, помощь и поддержку, новички с такими опытными и отзывчивыми коллегами очень быстро учатся, это здорово!!

    На счет центровки я пока что трудно представляю, как это происходит.. Вызывает трудность подбор ЦТ. На самолете все более менее понятно, при ошибке можно парировать рулем высоты хотя бы. Плосий самолет самостабилизируется при наборе скорости. А как быть с крылом? К смещению ЦТ крылья более чувствительны. Кто то советует просто метать крыло и смотреть как полетит, или с помощником. Я представлял себе тоже но с малым газом.. А в нормальных условиях взлетают с максимальным газом насколько я слышал.

    И еще, про уши... они должны быть параллельны друг другу, или немного сходиться в той или иной плоскости? На готовых экземплярах все неоднозначно!

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за советы, помощь и поддержку, новички с такими опытными и отзывчивыми коллегами очень быстро учатся, это здорово!!

    На счет центровки я пока что трудно представляю, как это происходит.. Вызывает трудность подбор ЦТ. На самолете все более менее понятно, при ошибке можно парировать рулем высоты хотя бы. Плосий самолет самостабилизируется при наборе скорости. А как быть с крылом? К смещению ЦТ крылья более чувствительны. Кто то советует просто метать крыло и смотреть как полетит, или с помощником. Я представлял себе тоже но с малым газом.. А в нормальных условиях взлетают с максимальным газом насколько я слышал.

    И еще, про уши... они должны быть параллельны друг другу, или немного сходиться в той или иной плоскости? На готовых экземплярах все неоднозначно!
     Значится так...
    На ЛК S образный профиль - он  обязан самостабилизироваться ( элевоны у вас вверх немного смотрят )
    Поначалу бросьте крыло за фюз или что там у Вас без газа.. оно должно пролететь около 10 - 15 метров никуда не сваливаясь... Если меньше .. что-то не так.. Запуск крыла.. если бросаете за фюз - пол газа, если за крыло ( как тарелку ) полный газ.. Первые запуски с помошником - он кидает вы рулите.. за одно будет на ком оторваться при падении .
    Уши должны сходится вовнутрь на 3- 5 градусов. этим достигается курсовая устойчивость.. ежели уши паралельно - то на некоторых режимах ( например на повороте по ветру ) крыло начнёт рыскать.. а это неприятно , это вызывает озабоченность .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Первая самодельная модель (Летающее крыло), вопросы.
    от Unforgivenus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:25
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения