Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Склейка моторамы на ЛК Swift 2 (Pilotage Fighter)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вчера летал в сумерках, зарулился и уронил свое ЛК. Кроме повреждений EPP с которыми проблем не возникнет, сломалась моторама. Она ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224

    Склейка моторамы на ЛК Swift 2 (Pilotage Fighter)

    Вчера летал в сумерках, зарулился и уронил свое ЛК. Кроме повреждений EPP с которыми проблем не возникнет, сломалась моторама. Она там ромбиком сделана и разлом проходит по линии малой диагонали ромба. Новой отдельно в продаже нет. Вопрос: можно ли ее склеить и если можно то как и чем клеить (смола, циакрин) ? Чем может быть чреват в последующем такой ремонт ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    а из чего моторама сделана? и фотку бы надо бы))))))

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Вопрос: можно ли ее склеить и если можно то как и чем клеить (смола, циакрин) ? Чем может быть чреват в последующем такой ремонт ?
    Ее надо клеить исключительно дихлорэтаном. Он растворяет пластмассу, из которой сделана эта моторама. Если "правильно" всё склеить, то шов будет достаточно прочным, чтобы в следующий раз она сломалась в другом месте Можно сверху на шов сделать "накладку" из такой же растворимой в дихлорэтане пластмассы - я пользую 3'5 дискеты...

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Вчера летал в сумерках, зарулился и уронил свое ЛК. Кроме повреждений EPP с которыми проблем не возникнет, сломалась моторама. Она там ромбиком сделана и разлом проходит по линии малой диагонали ромба. Новой отдельно в продаже нет. Вопрос: можно ли ее склеить и если можно то как и чем клеить (смола, циакрин) ? Чем может быть чреват в последующем такой ремонт ?
    У меня два раза по запчастям разлеталась. На диагональ ромба нагрузки никакой нет, при условии, что весь ромб плотно приклеен к крылу. Поэтому клейте смело циакрином, он к этой пластмассе пристаёт отлично. Да, еще сегодня где-то (не то на глобалхобби, не то в пилотаже том-же) я видел удивительно похожую на свифтовую мотораму.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    У меня два раза по запчастям разлеталась. На диагональ ромба нагрузки никакой нет, при условии, что весь ромб плотно приклеен к крылу. Поэтому клейте смело циакрином, он к этой пластмассе пристаёт отлично. Да, еще сегодня где-то (не то на глобалхобби, не то в пилотаже том-же) я видел удивительно похожую на свифтовую мотораму.

    У одного из моих коллег видел очень оригинальый способ крепления мотора. При условии налиия центр. нервюры она вырезается с выступом сверху, затем берётся ал. трубка, в ней режется паз, насаживается на выступ с эпокси. Да, у того мотора съёмная задняя часть. Если снять, то задняя часть круглая ввиде цилиндра. Вставляется в трубу; можно в ней нарезать резьбу М2 и потом на винтики, но он по-моему тоже посадил на эпокси. Если совет поможет, хорошо. На фото такой мотор, как у него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motortr__228_ger.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	9.4 Кб
ID:	175400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_029.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	57.1 Кб
ID:	175401  

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    У одного из моих коллег видел очень оригинальый способ крепления мотора.
    Ну тут есть одна неприятность... Возможность проворота мотора в полёте и как следствие обрыв проводников
    А ежели вклеить на смоле то ремонтировать сложнее... хотя мне вариант с креплением на смоле понравился - дёщево и сердито!

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тут есть одна неприятность... Возможность проворота мотора в полёте и как следствие обрыв проводников
    А ежели вклеить на смоле то ремонтировать сложнее... хотя мне вариант с креплением на смоле понравился - дёщево и сердито!

    В оригинале толщина стенок основания подпятника мотора (только что измерил) 3мм и винтик М3, длиной 3мм. Не знаю, как его звать по-русски, закручивается 6-гранником. На двух винтах держит прекрасно. Поворот исключён. Только трубку надо подобрать с подобной толщиной стенок и нарезать резьбу. Для полной надёжности я бы скрутил на 3-х винтиках. Винт на фото.

    Кстати, не в тему . Этот (что на фото) мотор таскал мой EasyStar с немного укороченным винтом 8х6 очень и очень лихо. И цена ему всего 13 EU.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_030.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	49.8 Кб
ID:	175410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_002.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	79.6 Кб
ID:	175411  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Красивое решение. А палочки там из карбона или из чего?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Всем большое спасибо за ответы. Пока приклеил циакином, сверху на место излома приклеил накладку из тонкого оргстекла (от коробочки CD). Под моторамой вырванные куски ЕРР приклеил циакрином, усилил зубочистками и притянул армированным скотчем. Конечно дихлорэтаном было бы лучше клеить пластмассу (т.к. циакрин хрупкий), но его нет под рукой. Кстати может кто знает дихлорэтан можно в Москве купить ? Давно видел на митинском рынке вроде... И как он "подружится" с ЕРР ? Растворитель то ядреный...

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Красивое решение. А палочки там из карбона или из чего?

    Карбон. Завтра планирую это изобразить. Только не из стержней, а из карб. трубок. Планирую вклеить в них М3 шпильки на эпокси, потом на гайки посажу мотор. Так думаю прочнее будет. Как закончу, скину фоты.

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за ответы. Пока приклеил циакином, сверху на место излома приклеил накладку из тонкого оргстекла (от коробочки CD). Под моторамой вырванные куски ЕРР приклеил циакрином, усилил зубочистками и притянул армированным скотчем. Конечно дихлорэтаном было бы лучше клеить пластмассу (т.к. циакрин хрупкий), но его нет под рукой. Кстати может кто знает дихлорэтан можно в Москве купить ? Давно видел на митинском рынке вроде... И как он "подружится" с ЕРР ? Растворитель то ядреный...


    На счёт дихлорэтана не знаю, но ацетон для ЕРР - что вода.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    На счёт дихлорэтана не знаю, но ацетон для ЕРР - что вода.
    А чо ему будет. Дихлоэтан хранили в стекле мы но с полиэтиленовой или полипропиленовой пробкой. Иничо. А ЕПП ето пенополипропилен - ничо ему не будет. Свое здоровьье береги лучше, не нюхай))))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения