Раскладушка Pick-Up

серёга_питерскый
Cherkashin:

Ну тут Вы погорячились как раз тянущий для ЛК не самый хороший вариант 😦
И при отсутствии шасси при грубых посадках он будет ломаться ( даже складной 😦 )
устойчивость по тангажу у ЛК малая 😦
А вот толкающий - мотоустановка остаётся целой при любых посадках…
РМ на верхней части крыла - тоже не есть гуд… Да почти все ставят именно так, но это ухудшает аэродинамику 😦
тут вопрос сохранности РМ и тяг перевешивает  😃
 Ну да что спорить - выложите фото и видео будет всё ясно… чудеса ведь тоже встречаются 😃

скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок

ADF

Блин, прямо садоводство какое-то 😃

6wings

а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать 😃
Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.

AlexVVV
6wings:

а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать 😃
Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.

А Вам, Уважаемый, надо просто открыть свою тему - “Клуб нелюбителей ЛК”. Вы не по адресу попали.

Удачи в других классах!

Я вот вчера налетал ещё два часа и получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

6wings

года 3 назад я тоже получал удовольствие от ЛК. А потом перестал.
Вот ведь, как оно бывает-то - получаешь-получаешь удовольствие, а потом оно кончается.
Жизнь несправедлива 😦

AlexVVV
6wings:

Жизнь несправедлива 😦

это точно 😦 Но пока F1A приносит радость 😁

J_MoToR

Уважаемые!
Я ж писал не про то , что есть позиции лучше или дороже…
Просто, одно дело - купить, зарядить и в небо… есть же люди с кривыми руками, которым собирать что то вообще противопоказанно… вот они за 5000 - 6000 р покупают это полностью собранное и настроенное чудо и преют от удовольствия…
Другое дело - купить голое крыло, которое всего лишь кусок EPP и колдовать над ним, периодически “стучать в бубен” и кидать по сторонам “шурщашие бумажки” - двигатель, рег, сервы, акк…
это и к Торо за 1500 относится и Свифт за 2500…
Кусок EPP на крыло стоит не больше 200р, даже с резкой! Нанесенные картинки - посмотрите на пакеты полиэтиленовые… сколько стоит рисунок, если весь пакет стоит 5р.?

А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?

Если учесть наличие двух машинок - то красная цена ему 750р
Учитывая спрос и предложение - 1000-1200 (в красивой коробке с бантиком) и позиция будет востребована

DVE
J_MoToR:

А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?

Смотря что считать начальной точкой 😃
Можно конечно самому достать EPP, заказать его фигурную резку по профилю, но лично мне это обошлось бы дороже 2000р, по затратам как времени так и денег. Так что я бы купил запасное крыло к PickUp-у за 2т, если бы они продавались.

Если же у кого-то есть куча лишнего времени и мастерская рядом с домом, то возможно проще сделать самому.

серёга_питерскый

люди добрые не засоряйте пожалуйста тему не по делу,кому-то лень деньги тратить на кусок ЕПП,кого-то не штырит от полётов вообще итд
слушаем создателя темы с его советами,экспериментами,выводами,обладатели сего агрегата пишите пожалуйста свои дороботки и советы.
Люди не имеющие опыта либо сего крыла читая эту тему хотели бы видеть по максимому полезной информации,а тут…

VG

Сегодня наконец-то смог облетать Pick-Up с 3-х баночной батареей. Остался о-о-о-чень доволен! Но всё по порядку.
Начну с батареи. С давних-давних пор осталась батарея Кокам 3S 910ма 10С. Весит она почти столько же, что и Кокам 2S 1500ма, но больше по толшине - 20мм. Чтобы сохранить центровку(130мм) пришлось батарейный отсек переместить к носу на 15 мм и углубить на 5 мм. Никаких затруднений у меня это не вызвало, запаса материала со всех сторон осталось достаточно. Думаю, нос не будет ослаблен. Ощущения от полёта на 11,1в с винтом 7х4 самые благоприятные. Крылышко стало очень юрким, но, если судить по температуре мотора и батареи, может летать ещё быстрее. Был опробован винт Aero Naut 7х4,5. Летает ещё быстрее, но… батарея и мотор непривычно холодные. Когда я говорю: “холодные”, то это значит, что рука чувствует всего лишь тепло, а не то, что обычно называют: “горяченькие, но в пределах нормы”. Ни в длижайшем магазине, ни у коллег винтов 7х6 или 6х6 не оказалось, а то бы попробовал.
Не возмусь давать какие-либо конкретные рекомендации по поводу силовой установки, но…
если устраивает уверенно летающий слоуфлаер, то - 7,4в с винтом 8х4,3 или 8Х6;
если хотите просто комфортно летать с неким запасом по мощности и скорости, то - 11,1в со штатным винтом 7х4;
если хотите чего-то большего, то надо попробовать 11.1в с винтом 6х6, 7х6

Кстати, многие присутствующие сегодня на лётной площадке отнесли Pick-Up к разряду “моделька для отпуска”. 😉

DVE

Настраивал передатчик, что-то возникли сомнения: правильно ли я понимаю, что для поворота вправо правый элерон должен отклониться вниз, а левый вверх?
И ещё, куда лучше антенну выводить - в верхнюю часть самолета, или в нижнюю? В нижнюю по идее, эффективнее, в верхнюю зато проще…

Tnx.

6wings

для поворота вправо правая консоль крыла должна уходить вниз на вираже - поэтому правый элерон вверх.
Антенну можно попытаться уложить в одной из консолей крыла зигзагом, а то, что не уместится - пусть болтается около уха. Сверху или снизу - безразлично. Ни в коем случае не укладывать части антенны во встречном направлении, иначе противофаза резко снизит чувствительность.

VG

С элеронами, которые на ЛК почему-то называю элеВОНАМИ, разобрались. На всякий случай добавлю, что для набора высоты оба элевона должны отклонять вверх, а при посадке вниз. 😁
С антенной я поступил просто: начало провода закреплено в сотах коропласта, а остальное болтается за кормой. На моделях с толкающим винтом антенну, чтобы она не попала под винт, укладывали зигзагом по крылу, слегка прорезая ЕРР, но на Pick-Up винт тянущий, поэтому никакой опасности для антенны нет. Ну и зачем ЕРР резать, крыло ослаблять?

Vorona_z_Handicraft
серёга_питерскый:

скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок

Это говорит о том что это морговки некачественные вам попались… 😂 При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца 😛

DVE

6wings, VG, спасибо за ответы.

С элевонами разобрался, правда нормального полета добиться так и не удалось. То ли лыжи не едут, то ли я … (наверно все же второе).
Пытался сегодня облетать эту модель, при запуске с руки вроде кое-как летит, но закономерности абсолютно никакой - то морковкой в траву, то при порыве ветра наоборот тащит вверх, то падает на крыло вбок… В общем, для воздушного боя наверное идеальный аппарат - даже сам пилот не сможет предвидеть поведение аппарата в воздухе 😃 В итоге, после второй совершенно непредсказуемой траектории я чуть не зацепил две стоящие модели других уважаемых участников (дело было на Коменданском поле, в Питере), ну и у самолета от удара отвалилось то что вместо хвоста (не знаю как эта штука с краю на крыле называется). Правда сам аппарат практически не пострадал, теперь попробую чуть сдвинуть ЦТ вперед ну и тяги поставить регулируемые, если же после этого не полетит, куплю Цессну 😃 😃

Ещё интересно, стоит ли заменить батарею на 3s, по идее аппарат будет и потяжелее, ну и тяга вырастет, может после этого летать будет более стабильно. Сейчас такое ощущение что при ветре крыло вообще не летает, его просто сносит.

VG

На счёт батареи. Ещё раз приведу свой пример: Кокам 2S 1500ма - 74гр, Kokam 3S 910ма - 78гр. Вес увеличился на 4гр, а тяга возрасла с 300гр до 500гр. По-моему, переделка того стоила!
Про ваши проблемы и с ветром, и морковками. и с непредсказуемостью полёта могу предположить:

  1. заднюю центровку - добиться ЦТ не дальше 130мм от носа;
    2.недостаток тяги - использовать винт 8х4,3-8х6 или батарею 11,1в с винтом 7х4;
    3.большие расходы элевонов - переставить тяги на качалках серв в отверстия ближе к корпусу, а в кабанчиках элевонов в самые верхние;
111

"При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца "

надо изготовителю иск вчинить - дескать слабые движки, попадания в континент не выдерживают, ну и слоев 5-6 стеклоткани положить на крыло, чтоб не трещало. 😉

“Пытался сегодня облетать эту модель, при запуске с руки вроде кое-как летит, но закономерности абсолютно никакой - то морковкой в траву, то при порыве ветра наоборот тащит вверх, то падает на крыло вбок…”

то что Вы описываете - типичное поведение модели при задней центровке. 😎

DVE

Спасибо за ответы. Винт менять пока не буду, не хочу на данном этапе в данную модель много денег вкладывать, ибо внутренний голос подсказывает что как тренер она все же не очень - даже от небольших ударов отваливается то одно то другое, а уезжать домой через весь город после 10 минут полета несколько обидно.
Пока попробую изменить ЦТ, поменять тяги элевонов на регулируемые и заодно уменьшить расходы, о результатах отпишусь.

111

если не трудно, можно схемку нарисовать этого крыла?
корневая, концевая, размах, смещение носка концевой хорды относительно корневой, где Ц.Т.

DVE

Отснял инструкцию, см. аттачи.

111

так в мануале ни одного размера не указано, кроме Ц.Т. 😦