Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Раскладушка Pick-Up

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 6wings Жизнь несправедлива это точно Но пока F1A приносит радость...

  1. #41

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Жизнь несправедлива


    это точно Но пока F1A приносит радость

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые!
    Я ж писал не про то , что есть позиции лучше или дороже...
    Просто, одно дело - купить, зарядить и в небо... есть же люди с кривыми руками, которым собирать что то вообще противопоказанно... вот они за 5000 - 6000 р покупают это полностью собранное и настроенное чудо и преют от удовольствия...
    Другое дело - купить голое крыло, которое всего лишь кусок EPP и колдовать над ним, периодически "стучать в бубен" и кидать по сторонам "шурщашие бумажки" - двигатель, рег, сервы, акк...
    это и к Торо за 1500 относится и Свифт за 2500...
    Кусок EPP на крыло стоит не больше 200р, даже с резкой! Нанесенные картинки - посмотрите на пакеты полиэтиленовые... сколько стоит рисунок, если весь пакет стоит 5р.?

    А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?

    Если учесть наличие двух машинок - то красная цена ему 750р
    Учитывая спрос и предложение - 1000-1200 (в красивой коробке с бантиком) и позиция будет востребована

  4. #43
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?
    Смотря что считать начальной точкой
    Можно конечно самому достать EPP, заказать его фигурную резку по профилю, но лично мне это обошлось бы дороже 2000р, по затратам как времени так и денег. Так что я бы купил запасное крыло к PickUp-у за 2т, если бы они продавались.

    Если же у кого-то есть куча лишнего времени и мастерская рядом с домом, то возможно проще сделать самому.

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    люди добрые не засоряйте пожалуйста тему не по делу,кому-то лень деньги тратить на кусок ЕПП,кого-то не штырит от полётов вообще итд
    слушаем создателя темы с его советами,экспериментами,выводами,обладатели сего агрегата пишите пожалуйста свои дороботки и советы.
    Люди не имеющие опыта либо сего крыла читая эту тему хотели бы видеть по максимому полезной информации,а тут........................................................................

  6.  
  7. #45
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Сегодня наконец-то смог облетать Pick-Up с 3-х баночной батареей. Остался о-о-о-чень доволен! Но всё по порядку.
    Начну с батареи. С давних-давних пор осталась батарея Кокам 3S 910ма 10С. Весит она почти столько же, что и Кокам 2S 1500ма, но больше по толшине - 20мм. Чтобы сохранить центровку(130мм) пришлось батарейный отсек переместить к носу на 15 мм и углубить на 5 мм. Никаких затруднений у меня это не вызвало, запаса материала со всех сторон осталось достаточно. Думаю, нос не будет ослаблен. Ощущения от полёта на 11,1в с винтом 7х4 самые благоприятные. Крылышко стало очень юрким, но, если судить по температуре мотора и батареи, может летать ещё быстрее. Был опробован винт Aero Naut 7х4,5. Летает ещё быстрее, но.... батарея и мотор непривычно холодные. Когда я говорю: "холодные", то это значит, что рука чувствует всего лишь тепло, а не то, что обычно называют: "горяченькие, но в пределах нормы". Ни в длижайшем магазине, ни у коллег винтов 7х6 или 6х6 не оказалось, а то бы попробовал.
    Не возмусь давать какие-либо конкретные рекомендации по поводу силовой установки, но....
    если устраивает уверенно летающий слоуфлаер, то - 7,4в с винтом 8х4,3 или 8Х6;
    если хотите просто комфортно летать с неким запасом по мощности и скорости, то - 11,1в со штатным винтом 7х4;
    если хотите чего-то большего, то надо попробовать 11.1в с винтом 6х6, 7х6

    Кстати, многие присутствующие сегодня на лётной площадке отнесли Pick-Up к разряду "моделька для отпуска".

  8. #46
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Настраивал передатчик, что-то возникли сомнения: правильно ли я понимаю, что для поворота вправо правый элерон должен отклониться вниз, а левый вверх?
    И ещё, куда лучше антенну выводить - в верхнюю часть самолета, или в нижнюю? В нижнюю по идее, эффективнее, в верхнюю зато проще...

    Tnx.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    для поворота вправо правая консоль крыла должна уходить вниз на вираже - поэтому правый элерон вверх.
    Антенну можно попытаться уложить в одной из консолей крыла зигзагом, а то, что не уместится - пусть болтается около уха. Сверху или снизу - безразлично. Ни в коем случае не укладывать части антенны во встречном направлении, иначе противофаза резко снизит чувствительность.

  10.  
  11. #48
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    С элеронами, которые на ЛК почему-то называю элеВОНАМИ, разобрались. На всякий случай добавлю, что для набора высоты оба элевона должны отклонять вверх, а при посадке вниз.
    С антенной я поступил просто: начало провода закреплено в сотах коропласта, а остальное болтается за кормой. На моделях с толкающим винтом антенну, чтобы она не попала под винт, укладывали зигзагом по крылу, слегка прорезая ЕРР, но на Pick-Up винт тянущий, поэтому никакой опасности для антенны нет. Ну и зачем ЕРР резать, крыло ослаблять?

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от серёга питерскый Посмотреть сообщение
    скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок
    Это говорит о том что это морговки некачественные вам попались.... При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца

  13. #50
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    6wings, VG, спасибо за ответы.

    С элевонами разобрался, правда нормального полета добиться так и не удалось. То ли лыжи не едут, то ли я ... (наверно все же второе).
    Пытался сегодня облетать эту модель, при запуске с руки вроде кое-как летит, но закономерности абсолютно никакой - то морковкой в траву, то при порыве ветра наоборот тащит вверх, то падает на крыло вбок... В общем, для воздушного боя наверное идеальный аппарат - даже сам пилот не сможет предвидеть поведение аппарата в воздухе В итоге, после второй совершенно непредсказуемой траектории я чуть не зацепил две стоящие модели других уважаемых участников (дело было на Коменданском поле, в Питере), ну и у самолета от удара отвалилось то что вместо хвоста (не знаю как эта штука с краю на крыле называется). Правда сам аппарат практически не пострадал, теперь попробую чуть сдвинуть ЦТ вперед ну и тяги поставить регулируемые, если же после этого не полетит, куплю Цессну

    Ещё интересно, стоит ли заменить батарею на 3s, по идее аппарат будет и потяжелее, ну и тяга вырастет, может после этого летать будет более стабильно. Сейчас такое ощущение что при ветре крыло вообще не летает, его просто сносит.

  14. #51
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    На счёт батареи. Ещё раз приведу свой пример: Кокам 2S 1500ма - 74гр, Kokam 3S 910ма - 78гр. Вес увеличился на 4гр, а тяга возрасла с 300гр до 500гр. По-моему, переделка того стоила!
    Про ваши проблемы и с ветром, и морковками. и с непредсказуемостью полёта могу предположить:
    1. заднюю центровку - добиться ЦТ не дальше 130мм от носа;
    2.недостаток тяги - использовать винт 8х4,3-8х6 или батарею 11,1в с винтом 7х4;
    3.большие расходы элевонов - переставить тяги на качалках серв в отверстия ближе к корпусу, а в кабанчиках элевонов в самые верхние;

  15. #52
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца "

    надо изготовителю иск вчинить - дескать слабые движки, попадания в континент не выдерживают, ну и слоев 5-6 стеклоткани положить на крыло, чтоб не трещало.

    "Пытался сегодня облетать эту модель, при запуске с руки вроде кое-как летит, но закономерности абсолютно никакой - то морковкой в траву, то при порыве ветра наоборот тащит вверх, то падает на крыло вбок..."

    то что Вы описываете - типичное поведение модели при задней центровке.

  16. #53
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за ответы. Винт менять пока не буду, не хочу на данном этапе в данную модель много денег вкладывать, ибо внутренний голос подсказывает что как тренер она все же не очень - даже от небольших ударов отваливается то одно то другое, а уезжать домой через весь город после 10 минут полета несколько обидно.
    Пока попробую изменить ЦТ, поменять тяги элевонов на регулируемые и заодно уменьшить расходы, о результатах отпишусь.

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если не трудно, можно схемку нарисовать этого крыла?
    корневая, концевая, размах, смещение носка концевой хорды относительно корневой, где Ц.Т.

  18. #55
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Отснял инструкцию, см. аттачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page0.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	50.6 Кб
ID:	178604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page1.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	40.5 Кб
ID:	178605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page2.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	21.7 Кб
ID:	178606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page3.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	26.1 Кб
ID:	178607  

  19. #56
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так в мануале ни одного размера не указано, кроме Ц.Т.

  20. #57
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А от мешка для переноски я всё-таки отказался. Носить, конечно удобно, но сохранность опеспечивает чисто символическую. Переделал упаковочную коробку от крылышка - просто, удобно, надёжно.
    Коробка 520х330х100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	65.5 Кб
ID:	178938  
    Последний раз редактировалось VG; 08.02.2010 в 00:04.

  21. #58
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Могу поделиться финальным результатом. Довёл Pick-Up по всем параметрам(скорость, манёвреность) до уровня бойцового ЛК. Присутствующие сегодня на лётном поле заподозрили, что использую четырёх баночную батарею.
    Остановился на следующем:
    1. батарея 3S 1000ма 15С(87гр) http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=196
    2. винт складной 6х6 http://www.hobbycenter.ru/product_info_20246.html
    И, пожалуй, добавить уже нечего.

  22. #59

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    и что скажут остальные- критики?

  23. #60

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Прошло пол года...
    Интересно узнать о судьбе самолетки и опыте эксплуатации данной модели другими пользователями...

  24. #61

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Братск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    а можно ссылочку где продается? Поиск результатов не дал.

  25. #62
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо Вадиму Геннадиевичу за проделанную работу. Я тоже приобрел это крыло, но для целей сугубо эксперементальных. Захлестнула меня волна двухмоторных крыльев. А прочитал еще раз и усомнился, может сделать как велят мастера? А может трехмоторный, благо начинки для микромоделей у меня хватает.

  27. #64
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А интересно было бы посмотреть на многомоторный вариант!

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Сижу и размышляю на предмет "сладываемости" крыльев... И пришла нездоровая мысль в качестве "замка" использовать банальную одёжную "молнию" внатяг. Осталось изобрести легко повторяемый в домашних условиях элемент сгибания.
    Как думаете, пройдёт такой вариант?
    Правда тогда можно делать две отдельные половинки, стыковать их парой угольных трубок а потом застёгивать молнию
    П.С. А вообще по теме этой конкретной модели: так и не понял принципа крепления двигателя. Может кто растолкует? А то както получается мутно: крепить к одной половине - плохо... к двум сразу - как?

  29. #66

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Между крыльями есть зазор около 9 мм (ровно на толщину двух слоев коропласта. На коропласте термоклеем приклеена трубка, в которую мотор и вставляется. Соответственно мотор не всякий, а с цилиндрическим хвостом. Кстати в #55 посте есть изображение

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Изображение есть и трубку видел, просто не понял как она там фиксируется. И зазор видел, только не понял что он там и должен быть Спасибо за пояснения!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    ............ так и не понял принципа крепления двигателя. Может кто растолкует? А то както получается мутно: крепить к одной половине - плохо... к двум сразу - как?
    снизу половинки покрыты файбер-тэйп который не дает складыватся внутрь
    а сверху карбон вставляется в трубку большего диаметра, мотор крепится к обоим половинкам
    уже несколько человек повторили мою схему

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Облетал я этот аппарат. ЦТ пришлось на 10 мм вперед сместить от указанного в инструкции. Летает неплохо. Но ощущения неполные какие-то. В порывистый ветер неустойчив, без ветра все ОК. Разборность самолета замечательная, но Торик летает лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК "раскладушка"
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения