Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Раскладушка Pick-Up

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вчера днём получил из Питера складывающееся крыло Pick-Up, обсуждение которого бурно происходило в теме "Интересная моделька". Первые впечатления противоречивые. О ...

  1. #1
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509

    Раскладушка Pick-Up

    Вчера днём получил из Питера складывающееся крыло Pick-Up, обсуждение которого бурно происходило в теме "Интересная моделька".
    Первые впечатления противоречивые.
    О цене.
    Признаюсь честно, если бы увидел эту модель в магазине, то за 4500р вряд ли купил бы. И вот почему. Система складывания на первый взгляд уверенности в её надёжности не внушает, прилагаемая электроника мне без надобности, тк моторы, контроллеры, и винты, в том числе и складные, имеются в достатке. С другой стороны приобрести такую оригинальную модель, в такой комплектации за 2000р - редкое везение. Пожалуй, впервые не буду ломать себе голову о комплектующих! Начав собирать материал для отчёта, уже показывал модель на Соловьином. О предоставленной мне скидке не упоминал. Реакция подавляющего большинства присутствующих: "Прикольная! Мотор, винт, конроллер в комплекте? И петли с кабанчиками? И коропласт? Сколько же это стоит? Всего?! Где купить?!!!!". Так что всякая вещь своего покупателя находит.
    О качестве.
    Первое, что бросается в глаза - это настоящий ЕРР. Такой применялся на американских Zagi и чешских Toro. Кстати, это с некой долей зависти отметили присутствующие на смотринах владельцы пилотажевских Свифтов.
    Об отчёте.
    Отчётец планирую в двух частях с прологом и эпилогом.
    В прологе всё как обычно - что подвигло на покупку новой модели и почему именно на эту.
    Часть первая - "На столе" (что в коробке, этапы сборки, хитрости и трудности)
    Часть вторая - "В воздухе"(субъективное мнение о лётных качествах, плюсы и минусы)
    Эпилог - "А оно тебе надо было?"
    Сборкой, к сожалению, смогу заняться только на следующей неделе, тк выходные плотно заняты.

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    интересует узел складывания (стыковочный узел), желательно фото.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Зачотный анонс))) . протрите по лучше переднюю линзу объектива. Если будет возможность чертежик снимите и покажите инструкцию (ну или где с картинками).

    П.С. В "летающие крылья" вообщето эту тему полоежено, а не в электролеты

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "протрите по лучше переднюю линзу объектива."
    предварительно плюнуть и растереть от центра к краям.

    куда выкладывать - это дело автора, он пока ничего не нарушил, это к электролетам то же подходит.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    интересует узел складывания
    Терпение! Фото обязательно будут, но чуть позже в главе "На столе". Пока же позвольте мне придерживаясь намеченного плана, предложить вам, коллеги, некие мои измышлизмы, подтолкнувшие меня к приобретению столь неординарной, если не сказать чудной, модели. Итак.

    За время занятия авиамоделями имел дело с несколькими моделями летающих крыльев.
    Первым был Zagi-Fixx – очаровательный слоуфлаер из ламинированного пенопласта. Ни в каких боях не участвовал, но погиб именно от бойцового Торика, который в пылу боя зарулился, вышел из зоны боя и рухнул на моего красавчика, разрезав его практически пополам, сам при этом не пострадав.
    Вторым был TORO-300. Очень достойная модель, но раздражавшая свое некоторой непродуманностью. Батарея располагалась снизу и хоть и закрывалась крышкой на липучке, нередко вываливалась в воздухе. К тому же вырез батарейного отсека располагался близко от носа, чем ослаблял фюз в самом аварийно опасном месте. Сервы и кабанчики так же располагались на нижних плоскостях, всегда было опасение повредить или вырвать их при посадке. Конечно, все эти проблемы были решаемы и в итоге были решены многими моделистами, но к этому времени Toro был продан приятелю, т.к. моё внимании привлёк Irvin X-Ite.
    Он и стал третьим. Крыло размахом 1,25 м для боёв в динамиках. Очень продуманная конструкция. Вся аппаратура располагалась в некой кабине и была надёжно защищена от влаги, грязи и т.п. Качалки серв также выходи наверх , так что у X-Ite было абсолютно плоское брюхо. Одно было проблематично – запуск. Метнуть, подняв за консоль восемьсот граммовую модель, было невозможно, а на брюхе не за что было взяться. Пальцы частенько срывались и попадали под винт. Пришлось врезать некий киль в брюхо. Была ещё одна проблемка. Крыло с трудом помещалось в багажник ВАЗ 2104 и всё время была опасность оторвать ушки.
    Вот тогда-то и мелькнула мысль о складной модели, но самому придумывать как-то было не досуг.
    И вот недавно на форуме наткнулся на обсуждение модели, у которой всё, как я в своё время придумывал: складное крыло и складные ушки(не съёмные а именно складные) , аппаратура внутри фюза, качалки на верхних плоскостях, нижний киль, тянущий винт, который всяко эффективнее и безопаснее толкающего.
    Ну, грех не купить!

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    тянущий винт, который всяко эффективнее и безопаснее толкающего.
    Ну тут Вы погорячились как раз тянущий для ЛК не самый хороший вариант
    И при отсутствии шасси при грубых посадках он будет ломаться ( даже складной )
    устойчивость по тангажу у ЛК малая
    А вот толкающий - мотоустановка остаётся целой при любых посадках...
    РМ на верхней части крыла - тоже не есть гуд.... Да почти все ставят именно так, но это ухудшает аэродинамику
    тут вопрос сохранности РМ и тяг перевешивает 
     Ну да что спорить - выложите фото и видео будет всё ясно.. чудеса ведь тоже встречаются

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Это как так нужно садиться, чтобы складной винт ломался??! В полный газ мордой строго вниз?

    Из своей практики - складной винт, если газ сбросить, даже вертикальные попадания в грунт переживает, только кок трескается. Другой вариант - если при рулежке (на моделях с шасси) газануть и лопастью за что-то твердое зацепить. При штатных посадках, когда приближаешься к земле хотя-бы условно по касательной и с нулевым газом, чтобы лопасти не в растопырку стояли - складному винту делается ничего.

    Опять-же, когда винт на морде - модельку бросать удобнее, не рискуя подраться пальцами с острыми лопастями.

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Продолжаю.
    Часть первая «На столе». Глава первая «Содержимое коробки»

    Почему-то был уверен, что модель и все комплектующие будут просто сложены в чехол, который предназначен для переноски этой самой модели. Нет, пришла самая обыкновенная модельная коробка, объём которой чуть более на половину заполнен сложенным крылом, пакетиками с комплектующими и упакованным в целлофан чехлом. Всё очень аккуратненько.

    Инструкция.
    Я, привыкший к инструкциям- «комиксам», лаконизм инструкции не оценил.
    Семь картинок, три из которых относятся к сборке безмоторного варианта Pick-Up. Цифровых размеров ещё меньше – 13,5/14см (это про точку ЦТ) и 18-20мм (это про отклонение элеронов). Всё остальное (сборка, технология, и т.п.) описывается на словах. Сразу вспоминается фраза и старого советского кинофильма - «Эх! Говорила мама: «Учи, сынок, английский язык!»

    Крыло.
    Первое, что пришло на ум, цветовая гамма явно стилизирована под цвета ФРГ-шного флага – крыло из чёрного ЕРР, ушки и нижний киль из красного коропласта и верхний замок запирания из коропласта жёлтого цвета. Патриотизм дело хорошее, но модель такой раскраски (одноцветно-тёмные верх и низ) будет, по моему опыту, неважно «читаться» в воздухе.
    Элероны формованы за одно целое с половинками крыльев. Порадовали петли элеронов – это не просто прорези в материале, именно формованные тонкие перемычки между крылом и элероном. Стреловидность крыла меньше, чем на Ториках и Свифтах. Почему-то меня это наводит на мысль о том, что Pick-Up предназначен для меньших полётных скоростей.

    Винт.
    Складной от Jamara-Modelltechnik. Пластик не отличается от материала известных мне производителей, но «качество не моей мануфактуры». Острый облой на всех кромках, крепёжные винты лопастей входят в отверстия лопастей с натягом (лопасти не складываются), посадочное отверстие в цанге чуть просажено, цанга явно люфтит на валу мотора и приходится очень сильно затягивать гайку цанги иначе винт под нагрузкой срывается с вала мотора. Ещё. Не нашёл на корпусе винта никаких численных обозначений ни диаметра, ни шага, поэтому полагаться всецело приходится на упаковочную бирку, что это винт 7х4.

    Комплект кабанчиков.
    Здесь тоже есть повод побрюзжать. В пакете сами кабанчики, нижние ответные пластины-усилители, но ни каких- либо крепёжных шурупов или винтов я не обнаружил. Однако сам способ закрепление кабанчиков на элероне сквозными шурупами мне по душе. Никакой возьни с клеем – просто и надёжно.

    Тяги.
    Обыкновенная стальная миллиметровая проволока. Диаметр проволоки мне представляется маловатым, но надеюсь, что при малой длине, тяги не будут изгибаться под нагрузкой.

    Контроллер.
    С изделиями фирмы «Pulsar» я до сих пор не сталкивался, но по внешнему виду платы и очень аккуратной пайке, которую можно разглядеть сквозь прозрачную термообтяжку, проблем с самим девайсом быть не должно. Хотя инструкция только на немецком, но с первого взгляда можно уяснить основные электрические параметры - рабочий ток 12амп, максимальный ток 15амп., ВЕС 2амп, поддерживает от 2-х до 4-х LiPo . Если же понадобиться воспользоваться программированием режимов, придётся попыхтеть с немецко-русским словарём. Очень надеюсь, что контроллер фабрично запрограммирован с функцией тормоза.

    Мотор.
    У меня, несколько сезонов летающему на моторах Шок-Хайволт, ТТХ мотора особого энтузиазма не вызывали. Однако справедливости ради должен отметить очень аккуратный внешний вид и высокое качество изготовления деталей мотора, вклейки магнитов и намотки полюсов.
    ТТХ мотора Nano Red Edition: диаметр 27мм; длина магнитов 7мм; 12 полюсов; вес 23гр; рабочее напряжение 7,4в (упоминаний об 11,1в нет); 1700 об/вольт; винт 8х4,3; рабочий ток 7амп., максимальный кратковременный 10амп; Есть ещё некое сокращение на немецком Schub g, bis ca. – 390, которое говорит, надо полагать, о тяге в 390 грамм.
    Проведённые мной стендовые испытания показали, что с прилагаемым в комплекте винтом 7х4 этот мотор выдаёт 300гр (7,4в Кокам 1500ма; ток потребления 5 амп; ).
    Весьма недурно! Для модели полным полётным весом 300гр этого должно вполне хватать.

    Сумка для переноски.
    Тут меня ждало полное разочарование, тк я полагал, что это должен был некий специальный чехол, разработанный специально для переноски именно этой модели. На прикреплённой фотографии можно увидеть, что это просто некий мешок цилиндрической формы затягивающийся сверху шнурком и снабжённый плечевым ремнём. Никаких внутренних отделений, никакого крепления ни для модели, ни для передатчика в этом "чехле" не предусмотренно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	54.8 Кб
ID:	177121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.JPG‎
Просмотров: 412
Размер:	88.3 Кб
ID:	177122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	81.7 Кб
ID:	177123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	57.0 Кб
ID:	177124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	59.5 Кб
ID:	177125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	59.3 Кб
ID:	177126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	41.8 Кб
ID:	177127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	42.6 Кб
ID:	177134  

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    короткий коммент по поводу инструкции- мы её переводим сами, до посылки банально не успели.
    и про полетную скорость- это действительно, слоуфлаер.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    повторно

    нельзя ли крупно снять узел стыковки крыла?

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to paradox
    Андрей! На счёт инструкций на немецком - это я просто констатировал факт. Как тот чукча: "Что вижу, то и пою".
    Имея, хоть и заочно, давно сложившееся мнение о фирме, которая предоставила мне модель, почему-то уверен, что все модели, реализуемые через розничную торговлю, снабжены переведёнными инструкциями.
    За предложение помощи в переводе с немецкого спасибо! Думаю, с контроллером проблем не будет, но если понадобится, обращусь обязательно.

    to 111
    Коллега! Уверяю, что фото стыковочного узла вне конструкции малоинформативно. Говорю так потому, что люди, которые видели своими глазами и держали этот узел в руках не сразу разобрались в его устройстве. Разбирать же стыковочный узел до приклейки на модель мне не хочеться.
    Потерпите чуть-чуть!

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    разбирать конечно не нужно.
    "фото стыковочного узла вне конструкции малоинформативно. Говорю так потому, что люди, которые видели своими глазами и держали этот узел в руках не сразу разобрались в его устройстве."

    ну уж и не с такими узлами приходилось разбираться.

  16. #13
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Ок! За качество прошу извинить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	26.1 Кб
ID:	177257  

  17. #14
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то типа коропласта и вставлен штырек из синтетики?

  18. #15
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Точно так!

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    to paradox
    Андрей! На счёт инструкций на немецком - это я просто констатировал факт. Как тот чукча: "Что вижу, то и пою".
    !
    так и правильно.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    . Никаких внутренних отделений, никакого крепления ни для модели, ни для передатчика в этом "чехле" не предусмотренно.
    кстати- кармашек же есть?

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    люди, которые видели своими глазами и держали этот узел в руках не сразу разобрались в его устройстве.
    Странно. Механизм работы - очевиден.
    Единственный вопрос: куда он клеится - начиная от передней кромки или от лонжерона?
    По идее, надежнее было бы от передней кромки, но тогда получится изгиб поперёк сот.
    А что в инструкции, и чем рекомендуют клеить?

  22. #19
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to paradox
    Два наружных кармашка на молнии, действительно, есть. И в них можно положить батареи и кое-какие модельные причиндалы, но но суть моего разочарования в том, что это просто некий мешок, а не какой-то там специально разработанный чехол под эту модель. Замечание совершенно не сушественное.
    Моя же привередливость объясняется тем, что некоторое время тому назад я принимал самое непосредственное участие в разработке и производстве портативной(переносной) метательной машинки для стрельбы по тарелочкам. Может попадалась на глаза такая рыженькая "Удачный выстрел"? Чехол для переноски этой машинки был продуман и пошит с учётом всех особенностей разборной конструкции машинки. Чехол(на молнии) удобно ракрывался на подобии книжки, для разных частей машинки были предусмотренны свои места, а сами части машинки надёжно крепились лентами на липучках. Словом, чехол делался под конкретное изделие и делался так, чтобы всё было удобно. Полагал, что педантичные немцы пойдут по такому же пути.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Из всего вышеперечисленного мне пока больше всего понра что сам епп чооорный. Остальное надо в деле видеть

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Да, скорее бы отчет по испытаниям увидеть!

    Еще интересно, насколько аппарат стоек к ветру: если это слоуфлаер, перспектива относительно всепогодности не очень впечатляющая..

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, скорее бы отчет по испытаниям увидеть!
    Да тут автора малысть опредили...

  26. #23
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Похоже я первый владелец, испытавший сей агрегат В дополнение к моему описанию в соседней теме, добавлю ещё 5 копеек.

    Из моих впечатлений относительно сборки:
    1) Самый неудобный момент - центровка. Как я писал в той ветке, аппарат невозможно проверить до тех пор пока не наклеена верхняя (желтая) пластина. соединяющая обе части крыла. Цифра 13-14см - абсолютно виртуальная, у меня центр тяжести оказался совсем не там. Поэтому алгоритм сборки должен быть такой - сначала приклеиваем верхнюю пластину, потом собираем крыло, потом определяем центр тяжести и уже от него ставим самую тяжелую часть - аккумулятор. Я делал не так, и в итоге ошибся, результат описан в топике на соседней странице. Теперь буду переделывать.
    2) Сам EPP достаточно неубиваем, винт тоже, аппарат пережил две "морковки" с высоты несколько метров без последствий, и винт и движок целы. Однако - аккум надо дополнительно укреплять. У меня вырвало два куска пенопласта в носу именно вылетевшим от удара аккумом. Ну и повторю старый совет вычитанный на этом же форуме - электроника должна стоять позади аккума, чтобы при ударе её не повредило.
    Ещё весьма полезен общий выключатель питания, если его нет то стоит купить отдельно.

    Что касается сумки, то она действительно самая обычная, самолет влезает но не более того. Никакого отсека под передатчик там нет, так что вторую сумку все равно брать приходится. Кстати под передатчик плюс всякую мелочь отлично подошла сумка LowePro от цифрозеркалки, в ней много отделений, она ещё и водонепроницаемая к тому же

    Все необходимые шурупы в комплекте были, странно что у автора ветки их не хватило.

  27. #24
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Часть первая «На столе». Глава вторая «Сборка».

    План сборки был продуман в уме накануне вечером и был прост, т.к. технология сборки отработана на трёх десятках моделях, нынешний Pick-Up у меня тридцать первый.
    Итак.
    1.Предварительное размещение аппаратуры для попадания в рекомендованную центровку;
    2.Разметка и вырезание в крыле отсеков под аппаратуру;
    3.Установка серв;
    4.Приклейка узла запирания(далее в тексте- УЗ)
    5.Установка мотора и контроллера;
    6.Установка и подключение приёмника;
    7;Установка кабанчиков и тяг элеронов;

    Честно говоря, прилагаемые фотографии этапов сборки дадут представление о процессе больше, чем моя писанина, но всё же коротко их прокомментирую.
    Отметил ЦТ на нижних плоскостях, сверху расположил всю аппаратуру так, чтобы прикинуть, как уложиться в центровку. На модели из светлого материала можно было бы сразу отметить отсеки, но на чёрном ЕРР маркер не виден. Пришлось применить «негативную» технологию. Обклеил верх малярным скотчем, вновь уложил аппаратуру и обвёл маркером. На внутренних торцах крыльев белой замазкой для очепяток отметил глубину отсеков. Модельным ножом вырезал отсеки под батарею, контроллер, сервы и приёмник.
    Маленькое отступление.
    На картинках в инструкции видно, что сервы врезаются:
    а) на некотором расстоянии от УЗ;
    б) врезаются стоя;
    Никаких установочных размеров не приводится.
    Решаю сервы установить на линии ЦТ, расположить лёжа и спрятать корпуса под пластину УЗ. В таком варианте вес серв никак не сказывается на продольной центровке, мало влияет про поперечную центровку и крепить сервы не обязательно, т.к. их будет прижимать пластина УЗ. Вариант не бесспорный, но мне так и проще, и привычнее.
    Слегка прогрев феном пластину УЗ, кладу на крыло и прижимаю грузами. После третьего прогрева коропласт принимает точную форму крыла. Всего этого можно и не делать, но точная подгонка деталей перед склейкой в модельном деле никогда не вредила.
    Намечаю скотчем по «негативной» технологии периметр УЗ, укладываю в боксы сервы, наношу густой циакрин Grip Thick , прикладываю пластину и закрепляю скотчем. Через час модельным ножом прорезаю перемычки в УЗ. Крыло становиться раскладушкой!
    Про монтаж всего остального оборудования(мотора, контроллера, приёмника, кабанчиков, тяг) особо распространяться не буду. Всего несколько слов.
    Не забудьте рассверлить отверстия в кабанчиках.
    Не разъединяйте до приклейки на крыло детали УЗ.
    Если решите воспользоваться моим способом установки серв, не забудьте, закрепить и отцентрировать положение качалок, т.к. доступ к ним после приклейки УЗ будет затруднён.
    Расстояние от носа до переднего края пластины УЗ зависит от расположения вашей аппаратуры. У меня это расстояние – 30мм.
    И в заключении этой главы обзора о массе модели.
    Моё крылышко с 7,4в. батареей 1500ма весит 275гр.
    Теперь остаётся дождаться подходящей для облёта погоды.




    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	125.5 Кб
ID:	177492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________________.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	64.8 Кб
ID:	177493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	103.2 Кб
ID:	177494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	131.5 Кб
ID:	177495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________________.JPG‎
Просмотров: 245
Размер:	117.3 Кб
ID:	177497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.______________.JPG‎
Просмотров: 351
Размер:	63.2 Кб
ID:	177498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.___________________.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	50.1 Кб
ID:	177499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________________.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	77.2 Кб
ID:	177500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG‎
Просмотров: 371
Размер:	67.3 Кб
ID:	177501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	56.4 Кб
ID:	177502  
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 02:14.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крепление ушей посадочными лыжами понравилось, возьмём на вооружение. Успешных полётов!

  29. #26
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 VG:
    Красиво получилось А я вот не догадался сервы "спрятать" под пластину, вынес их дальше, теперь думаю как красиво заклеить висящий провод с прорезью...

  30. #27
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Глава вторая «Облёт Pick-Up»

    С полудня надежда облетать во вторник крыло стала таять, тк и дождик днём несколько раз принимался, и ветер дул не менее 5 м/с, но к шести вечера этот самый ветер разогнал облака и сам слегка поутих.
    По пути на поле встретил завсегдатого наших полетушек Alex the first с очаровательной супругой, которая и стала «крёстной мамой» моему Pick-Up.
    Забегая чуть вперёд, скажу, что удача сегодня мне сопутствовала.
    Итак, облёт. Ветер под 3м/с.
    Начало было то ещё! Никогда за всю мою модельную практику ни одну из своих моделей не опробовал перед первым полётом в планерном режиме. Всегда газ в пол, модель с руки в небо, а там уже прикидывал центровку и триммировал полёт. Всегда всё удавалось. В этот раз что-то сильно коротнуло в башке и я на глазах почти десятка коллег, как последний пи …. пионЭр, стоя на колене на сырой траве пускаю Pick-Up строго против ветра и строго горизонтально. Крыло плашмя падает на землю. Решаю несколько приподнять элероны. Ещё бросок, стало несколько лучше, но это ещё не планирование. Ещё чуток приподнимаю элевоны и, прибавляя газ, метаю модель. В этот же момент понимаю, что что-то сильно не так с центровкой. Крыло при малейшем увеличении газа резко задирает нос и сваливается на крыло. Хорошо, что у нас на Соловьином сразу за взлетно-посадочной площадкой начинается уклон, благодаря которому всегда есть некоторый запас высоты после взлёта, а то бы хана. Держа практически до упора от себя ручку элеватора и, давая чуть-чуть газа, с трудом делаю разворот и кое-как сажусь. И у меня и у очевидцев ощущение сильно задней центровки. С чего бы? Думать сегодня явно не получается и я не думая прикрепляю скотчем на нос три мотеты по 2- рубля и слегка опустив элевоны запускаю Pick-Up. Хотя тяги откровенно не хватает это уже на что-то похоже. Полетав минуты три блинчиком, вполне достойно сажаю модель, но настроение на нуле. Коллеги советуют воткнуть 3-х баночную, мол, и центровка выправится и тяга возрастёт. Во-первых, 3-х баночной батареи у меня с собой нет, а, во вторых, под 3-х баночную батарею надо будет углублять дно отсека, что явно ослабит фюз в этом месте.
    Не верится, что немец - конструктор модели, мог так ошибиться с центровкой! И почему модели весом 275гр не хватает тяги в 300гр, которую я лично замерял на стенде?! И тут до меня дошло !!!
    Помните, то в части «Что в коробе» я сетовал, что посадочное отверстие цанги несколько прослаблено и винт срывается под нагрузкой с вала мотора? Пару раз удачно увернувшись от винта, решил пока не рисковать и отложил его в полётную сумку, а вместо него чисто для эстетики закрепил на моторе складной винт Aero-Naut. Так вот, этот винт и легче на 13-ть гр, и меньше – 6х4.
    Ставлю штатный винт 7х4(вес 26гр), снимаю монеты и в небо.
    Не стану врать, что Pick-Up пулей рванул под облака. Нет, Pick-Up оказался, как и предполагалось, слоуфлаером, хоть и оригинальной складной конструкции из практичного немаркого материала, но самым обыкновенным слоуфлаером!

    На этом можно было бы обзор закончить и подвести некий итог: модель в целом, складная конструкция и практически полная комплектация бортовой электроникой бесспорно представляют интерес особенно для моделистов, освоивших полёты на тренере и подыскивающих себе вторую модель, и для моделистов, вынужденных добираться до места полётов на общественном транспорте.

    Хочу, однако, поделиться некими соображениями.
    Обратил внимание, что после 5-ти минут полёта на полном газу ни батарея, ни мотор практически не нагрелись. Это навело на мысль, что с винтом 7х4 мотор недогружен.
    Установка винта АРС 8х4,3 позволила уже довольно уверенно покрутить петли и бочки.
    Мотор при этом нагрелся, но не критично.
    Следующие 5-ть минут полёта на винте АРС 8х6 показали, что Pick-Up хоть и не может угнаться на пилотажевским Файтером, наверняка оснащённым 3-х баночной батареей, но и лёгкой добычей в бою не станет.
    Во всяком случае бочки с винтом 8х6 модель крутит, как заводная, а петли, в том числе и обратные, делает такого малого радиуса, что есть опасность намотать себе на винт свою же антенну. Замечу, что с этим винтом модель уже начинает чувствительно скручивать.
    Более логичным вариантом превращения слоуфлаера в бойцовку мне всё же представляется использование 3-х баночной батареи с винтами 6, 7 дюймов.

    Заканчивая обзор хочу высказать свои соображения по поводу центровки.
    По-моему мнению указанная в сборочной инструкции центровка 13,5-14см от носа не совсем корректна. Хотя с 14см модель и полетит, но рекомендовать такую центровку можно только для боя, когда трудно предсказуемое поведение модели, скорее плюс ( противнику ведь ещё труднее предугадать манёвр вашей модели) и только опытным пилотам.
    С центровкой 13,5см при планирование мой Pick-Up слегка валится на «хвост» и быстро теряет скорость.
    По моим ощущениям центровка 13см будет более универсальной как для моторного полёта, так и для планирования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________P2100010.JPG‎
Просмотров: 680
Размер:	84.3 Кб
ID:	177757  

  31. #28
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Эпилог “А оно тебе надо было?»

    Могу, не кривя душой, признаться – однозначно да!
    Причин и мотивов склонивших меня к приобретению Pick-Up было несколько. Начну с последних по порядку, но не последних по значимости. Мало того, что продавец предоставил мне почти 60% скидку, так ещё эта скидка была предоставлена до написания отчёта (авансом) и всего лишь по устной договорённости!
    Следующая с конца причина – это, так называемые, понты. Да-да! Многие взрослые люди – это те же дети, которые при любом удобном случае не откажутся похвастаться новой игрушкой. Ну, а если такой игрухи ещё ни у кого нет и не скоро будет, то ты - ВААЩЕ король песочницы.
    Основным же мотивом к покупке стала авария моей старенькой бойцовки «Бумеранг». Поскольку модель восстановлению не подлежала, то уже на следующий день после аварии начал присматривать себе крылышко. Чешских Ториков по приемлемым ценам на тот момент в продаже не оказалось, пилотажевских крыльев почему-то не хотелось. И очень удачно получилось, что в поле моего зрения попал Pick-UP, обсуждение которого шло на форуме. Должен признаться хоть я по натуре больше пилот, чем конструктор, но всё же мне доставляет немалое удовольствие процесс доводки или модернизации серийных моделей. Так что с приобретением Pick-Up будет, чем заняться!

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Эпилог “А оно тебе надо было?»
    а вот вопрос- в варианте планера примерно за 2-2.5 тыщи, без мотора и регулятора- спрос будет, по вашему?

  33. #30
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Лично я за 2000р голое крылышко точно купил бы. Во-первых, вся необходимая аппаратура у меня для сборки модели есть. Во-вторых, TORO-900, на который я запал, вышел бы мне дороже да и ничего принципиально нового в его конструкции нет. А Pick-Up какая-никакая а экзотика!

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    забыл спросить- в полгаза летает?
    а то некоторые уверяли, токо в полный и с трудом...

  35. #32
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Вчера у нас на Соловьином был приличный ветерок. Против ветра на винте 7х4 выгребал только на полном газу. В полгаза с нормальной центровкой летает, как и подобает слоуфлаеру - медлено и печально, но тем не менее ветер не помеха.
    Сегодня подрезал батарейный отсек под 3-х баночную батарею. Проверил тягу - с винтом 6х3 = 375гр, ток 7амп, с винтом 7х4 = 500гр, ток 10.8 амп. Облетать не успел, у нас на Юго-Западе сплошные грозы.

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    сопсна
    сам планер без двигателя и серв - кусок EPP + щепка сотового поликарбоната...
    не круто за 2000р.?
    себестоимость материала - 200р. 1800 - за работу по обточке и подрезке, при том, что еще и самому собирать придется?
    э... я лично - пас

  37. #34
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А собирать любую придётся, что пилотажевский Свифт за 1300р, что ефлаевский Торо за 2780р, что рс маговский Торо за 1500р. Почему парадоксовский Picr-Up не может стоить 2000р? Только у того же Pick-Up половинки консолей уже соеденены шарниром.

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Только у того же Pick-Up половинки консолей уже соеденены шарниром.
    Ага.
    А у Торы за 780р (по вашему расчёту) движок, моторама и винт в комплекте.
    Дешевле к Торе два кусочка коропласта приклеить.

    И летать буде лучше, судя по вашему же отчёту.

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тут Вы погорячились как раз тянущий для ЛК не самый хороший вариант
    И при отсутствии шасси при грубых посадках он будет ломаться ( даже складной )
    устойчивость по тангажу у ЛК малая
    А вот толкающий - мотоустановка остаётся целой при любых посадках...
    РМ на верхней части крыла - тоже не есть гуд.... Да почти все ставят именно так, но это ухудшает аэродинамику
    тут вопрос сохранности РМ и тяг перевешивает 
     Ну да что спорить - выложите фото и видео будет всё ясно.. чудеса ведь тоже встречаются
    скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Блин, прямо садоводство какое-то

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
    Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать
    Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
    Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать
    Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.


    А Вам, Уважаемый, надо просто открыть свою тему - "Клуб нелюбителей ЛК". Вы не по адресу попали.

    Удачи в других классах!

    Я вот вчера налетал ещё два часа и получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    года 3 назад я тоже получал удовольствие от ЛК. А потом перестал.
    Вот ведь, как оно бывает-то - получаешь-получаешь удовольствие, а потом оно кончается.
    Жизнь несправедлива

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК "раскладушка"
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения