Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

Купил Swift2-fighter

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Dobrogo vremeni sutok vsem . Est' vopros po Swift 2 : s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Dobrogo vremeni sutok vsem .
    Est' vopros po Swift 2 : s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG na 1 cm bli*e k motoru 4em eto dol*no bit' na skol'ko eto kriti4no i 4ego o*idat' v polete ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    купите грузик для балансировки колес авто, и все будет в норме.....
    Вчера летал на новом варианте переделки Свифта, когда низ весь зашит пенопластом, а вся аппаратура вставляется сверху, при этом восстановил свой старый мотор 2205, аккумулятор 2s910, массу пока не замерял, но, выйдя вчера в поле офигел- бросаю свифта- его резко поднимает вверх и он летит не теряя высоты, да были прыжки вверх небольшие, иногда опускало практически до земли, частенько бросало в стороны......да и темнота тоже не приятное зрелище, благо спасали светодиодные полоски на крыльях.........но 10 минут безмоторного полета- я просто офигел, мотор включил только когда садился, чтобы подвести к ногам. сегодня буду заделывать все неровности и выступающие поверхности, покрывать "Титаном" для твердости и присматриваться к склону в Ромашково.......мне понравилось......все таки хоорошая штука ентот свифт

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Будет нос задирать все время. Тут советовали грузики повесить, можно и так но более правильное на мой взгляд решение - поставить акк бОльшей емкости. Он будет тяжелее и центровка встанет на место. Зачем бесплатно возить пустой груз, когда можно увеличить тягу и время полета.

    Цитата Сообщение от bunker Посмотреть сообщение
    s akom ne popadau v ukazanuu v intstruktsii CG na 1 cm bli*e k motoru 4em eto dol*no bit' na skol'ko eto kriti4no i 4ego o*idat' v polete ?

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сегодня осуществил свое тайное желание- поставил мотор от вертолета минититан, 3500об\вольт, на трех банках и винтом 6*4 ураган,
    на четверть газа летит быстро, на полгаза перестает реагировать на рули, на 3\4 газа начинает кабрирование беспорядочное, на полный газ и скорость пока еще не выводил, думаю импеллерные модели даже рядом не стоят......очень впечатляет пролет над землей и давание полного газа- напоминает корабли из зведных войн, скрывается в точку за доли секунды, устраивать на таких бои просто безсмысленно, никто не догонит, да и на таких скоростях управления нет абсолютно никакого

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    аккуратней, не спалите рег и двигатель, желательно токи померить, наверняка под 30 ампер, если не больше.
    на таких оборотах лучше использовать винты от пайпера.
    они двух типов, различаются по диаметру, погоняйте с ними, токи будут поменьше.

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    винтик 6*4, с ним ток под 40 ампер, регулятор так же, завтра попробую видео заснять......расстраивает только одно, при достижении определенной скорости перестает реагировать на рули

  9. #47
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это варварство какое-то на мой взгляд.
    винт явно тяжел.
    а вот почему управление теряется?
    там случайно не проволочные тяги в трубке, толкающие элевоны вверх?

    посмотрел свои записи, на 15А примерно будет 750 гр. тяги в статике с большим винтом от пайпера (это примерно половина хода стика газа)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    В инете попадались описания аналогичных вариантов по двигателю, но с винтом 4х4...
    и с импелерами народ эксперементировал...
    О потере управления:
    1) мягкие тяги - набегающий поток давит на элевоны, а те элементарно выгибают тяги дугой (как правило, остается реакция "вниз")
    2) мягкое крыло на запредельных для него скоростях элементарно складывается - закусывет тяги, нарушаются аэродинамические показатели и т.д.
    Самое забавное - если сильно повысить жесткость... начинается флатер, т.е. если хочется больших скоростей - стройте тонкие дельты

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да по поводу мгякости тяг и мягкости крыла- и ежу понятно, но скорее дело в в маленьком усилии РМ, так как на большой скорости абсолюно никакой реакции.
    по поводу токов- с винтом 6*4 ток порядка 40 ампер, а вот звук- звук слышен за километр,сегодня уже проверяли, винт для него не тяжелый , в самый раз, когда трогал регулятор и аккумулятор- чуть теплые, то есть работают с нбольшой нагрузкой, так что думаю все ок
    теперь уже буду думать что бы такое сделать с более мощными сервами, меньшими плоскостями и жестким каркасом, посчитать бы примерную скорость потока
    данные следующие- мотор 3500об\вольт, винт 6*4, 3 банки, ток порядка 40А

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    да по поводу мгякости тяг и мягкости крыла- и ежу понятно, но скорее дело в в маленьком усилии РМ, так как на большой скорости абсолюно никакой реакции.
    Ну зря Вы народ не слушаете - всё тут в комплексе и крыло деформируется и элевоны да и тяги играют..
    У меня например 9г. РМ спокойненько рулят крылышком размахом 900мм. весом 430г. на скорости 100км/час.)
    Вам нужно: Усилить заднюю кромку крыла, поменять тяги на более жесткие и усилить элевоны ( я например всегда приклеиваю к верхней поверхности пенопластовых элевонов бальзовую пластинку 0.8 - 1.0 мм. )

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну зря Вы народ не слушаете - всё тут в комплексе и крыло деформируется и элевоны да и тяги играют..
    У меня например 9г. РМ спокойненько рулят крылышком размахом 900мм. весом 430г. на скорости 100км/час.)
    Вам нужно: Усилить заднюю кромку крыла, поменять тяги на более жесткие и усилить элевоны ( я например всегда приклеиваю к верхней поверхности пенопластовых элевонов бальзовую пластинку 0.8 - 1.0 мм. )
    На мой взгляд -идеальные показатели Свифта. Все вороны нервно курят в кустах. А усиливать элероны не надо (только труба угля в центроплане и 3M армскоч от разрывов), иначе будут проблемы с экстремальными полетами и посадками. Элероны - наиболее уязвимы, хоть и защищены частично ушами. Спасает их гибкость и упругость. Вся прелесть конструкции - в ее живучести. Сегодня летал в Коломенском. Ветер на высоте "Горбатая" (мифисты знают!) - до 10 метров в секунду. Ветер - на склон, на горе - роторы -мама не горюй. Руками не поймал ни разу.
    Было бы дерево в конструкции - были бы и дрова. Плюхал так, чтобы далеко не ходить. Конструкции - хоть бы что.

    P.S. Я тут про время полета не понял, что-то маловато оно у отметившихся. Имею: Вес - 420 г., Акк - 2100, 11 Вольт, 130 г. ("Тундра"), мотор 2213 (типа), Стамина 20А, винт 7х5 APC-E (серый). Все, что можно, закопано в тело крыла. Расчетное время - 1 час. Вчера при наличии динамы летал почти два часа. Все не вылетал. Долетал на соседней полянке. Сегодня грешным делом воронам дал про...кашляться. Летал очень агрессивно час десять или около того.

  15. #52

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    P.S. Я тут про время полета не понял, что-то маловато оно у отметившихся.
    ...поскипано...
    Летал очень агрессивно час десять или около того.
    Я плохо понимаю в размерных показателях двигателей... чуть проще: двигатель - примерно 120-140 Ватт, Акк - 3S1000, винты 8х4 - 8х6, вес 380 гр.
    Планерные полетушки (подъем на двигателе и безмоторный спуск) > 40 минут (больше надоедает)
    А вот с агрессивным полетом, большой вопрос... каждый ведь "агрессию" по своему понимает...
    если прикидывать полеты с более чем 2/3 газа (на 1/2 вертикально вверх идет) - у меня получается 10-13 минут.
    А собственно, потом перекур, смена акка и снова полетел... :-) для меня оптимально

  16. #53
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а тут все просто.
    взят высокооборотистый двигатель, расчитанный для работы с редуктором и сделан прямой привод на винт.
    в результате лезет ток и падает время работы.
    то что система еще не сгорела, так взяты компоненты с запасом, плюс аккумулятор в пиковом режиме (сколько проживет?).
    смена винта или установка редуктора приведет к тому, что параметры могут оптимизироваться и как результат - уменьшение тока, при той же тяге, увеличение длительности работы системы при более щадящем режиме работы аккумулятора.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    111 высокооборотистый мотор был взят на пару полетов ради прикола, в остальном летаю на китайском 2205, время полета в полный газ гонять ворон около 20 минут,скорость крыла получается чуть больше чем у Вороны, проигрыш идет за счет резких вороньих маневров, если взять аккум как у Черкашина 2100 наверное час можно отлетать, и это в обычном поле, если летать тупо загоняя вверх и планировать в потоках можно и 3 часа налетать.......заметил что на свифте профиль такой , что маленькая масса ему вредна- свифт любит скорость, на скорости его профиль начинает работать и он начинает хорошо планировать, так что думаю поставив аккум большей емкости и массы пойдет ему на пользу в плане летучести,единственное скорость посадки немного возрастет, но притормозить никогда не мешает.
    а маленькие аккумы как по инструкции это только для полетов в зале

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так что думаю поставив аккум большей емкости и массы пойдет ему на пользу в плане летучести,единственное скорость посадки немного возрастет, но притормозить никогда не мешает.
     Да не нужно увеличивать вес. Сразу потянется куча головняка...
    Кстати у нас народ начал просто тупо перематывать 2205 движки ( выкидывают родные жгуты и мотают одним проводом 0.4мм 12 - 18витков ) получается просто замечательно тяга возрастает процентов на 20 ! Да и ваще.... китайцев надо перематывать нафиг .
     Я вот уже на свои косяки кидаю - надобы взять и все нафиг перемотать ( ну не нравится как они накручены - одни сопли, провод уложен как попало )

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мой 2205 устраивает полностью- крыло с ним летает стабильно с запасом, и аккум долго живет, по поводу перемотки, думаю ну нафик..........кстати свой двиг смотрел- намотка так аккуратная, я лучше не сделаю....только если тренироваться
    по поводу скорости- сходил покурить подумал немного, пришло в голову небольшое решение-
    стандартное управление тягами выкинуть нафик, сделать тяги пул-пул, машинки чуток помощнее, и сделать бальзовые накладки на половину элеронов- на маленьких скоростях будет рулить полностью элевон, на больших скоростях будет сгибаться, рулевая площадь будет уменьшаться и не будет таким резким на таких скоростях
    все таки на свифта под аппаратуру надо делать ящик такой небольшой, короб, куда убирать всю аппаратуру, к этому коробу прикручивать двигатель и приклеивать крылья........ лучший способ не терять аккумулятор

  20. #57

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    1) При перемотке движков меняются пожираемые ими амперы... т.е. регули надо ставить под изменившуюся нагрузку.
    2) Специально для funtik26 - Свифт хоть и позиционируется как бойцовка, но, все же больше планер... верткий планер :-). Если хочется больших скоростей - проще сделать специально расчитанную на скорость конструкцию, а Свифт оставить для "релаксации"...
    3) У меня второй Свифт без угольков и дерева, усиление - армированный скотч по передней и задней кромке... и не ломается, не лопается и т.д., а первый с угольком - как посадка чуть жестче - сразу трескался.
    Акк не вылетает - т.к. плотно садится и застегивается в колечко из липучки

    И вообще - "бронебойность" и жесткость достигается с набором веса и превращением в "кирпич"

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    под2205 юзаю 25 амперный регулятор, большой, но маленький жаба душит покупать, лучше прикупить аккум, на вертолетный двигатель ставлю 40 амперный......
    быстрый двиг уйдет на другую поделку, понравился мне звук летающей бормашинки.......а свифта таки оставлю для "релаксации" и ночных полетов, благо подсветка позволяет летать в полной темноте,
    по поводу бойцовки, два раза сбивал им як12 двс от пилотажа......слабенький он для бойцовки........рассыпается от винта.
    чтобы акк не вылетал я переделал свифта- снизу поставил пластинку, а карман сделал сверху, куда и убирается вся аппаратура, дабы избежать движений внутри кармана- сделаны перегородки, ну а чтобы чуточку улучшить аэродинамику для "планирования" все щели, дырочки и выступы заделаны потолочкой........

  22. #59

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Какой движок из 2205 посоветуете, 38 или 46 витков? Летать хочется медлено.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент.....
    хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
    кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования.......
    кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу....... вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект

  24. #61

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Забабахал на свой свифтик управление по курсу. Схема такая: На крыле перед элеронос устанавливаются 2 углеродные пластинки (одна сверху, другая соответственнно снизу). Если надо повернуть, то на соответствующей половине крыла они раскрываются, работая как аэродинамический тормоз. Пришлось отдать в жертву оба программируемых микшера на Оптик-6 и 6-й канал приёмника. Как заберу камеру из ремонта - покажу фотки.

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Подскажите, пожалуйста, сколько весит "пустой" (без мотора и аппаратуры) Swift2?

  26. #63

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    А не подскажете, можно ли EPP красить вот такими красками?

    http://www.xmodels.ru/catalog/72/2349/

    Не разъест?

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    нет, свифт из епп а епп всяка краска пофик

  28. #65

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, сколько весит "пустой" (без мотора и аппаратуры) Swift2?
    Только что из упаковки сам пенопласт, без фурнитуры, без клея, без скотча 82 грамма

  29. #66

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент.....
    хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
    кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования.......
    кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу....... вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект
    а я планирую поставить три банки 1000-1300мA и пилотажевский 2209
    3кономичней рекомендованного 2213, только не решил сколько оборотов /28 или /32.
    Тоже для обучения и релакса ака медленных полетов максимально контролируемых чтобы не поубивать зевак в парках)
    полагаю 950kv будет лучше нежели 1050 - поправьте если ошибаюсь.
    И какие винты будут оптимальны для такой задачи - SF или обычный, 8х6, 8х4.3? или все-же подрезать 3лероны для 9 ?

  30. #67

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Лучше поставить с kv 1600...
    Для релакса - не жамкайте полный газ...
    Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только "релаксить", но и "зажигать"...

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Лучше поставить с kv 1600...
    Для релакса - не жамкайте полный газ...
    Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только "релаксить", но и "зажигать"...

    эээ.. это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
    получится пуля и быстро кушать акк?

  32. #69

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    эээ.. это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
    получится пуля и быстро кушать акк?

    Э... короче... я плакать!
    А кто сказал, что рекомендован 8х6?
    И давайте еще разик...
    Когда у вас уже есть двигатель и вы его пытаетесь примостить... - это одно, а когда покупка двигателя только планируется - совсем другое!
    Есть двигатели и есть рекомендации производителей по винтам для них.
    Маленькие двигатели крутят маленькие винты... например Турниджи 2826-1900 может крутить 8х6, только у него мощности не хватает раскрутить такой винт до рабочих оборотов... винты 5х5, 6х5 - крутит гораздо бодрее....
    В "класических" самолетах происходит обдув рулевых поверхностей, т.е. для сохранения возможности маневрирования на низких скоростях полета (при плохом обдуве набегающим потоком) ставят большие винты, которые крутят двигателями с низкими оборотами... и борятся с реактивным моментом (делают выкос) возникающим от вращения винта (корпус самолета пытается вращаться в противоположную сторону).
    Вот только в ЛК обдува поверхностей нет! И маленький винт позволяет снизить сопротивление при планировании (площадь меньше), меньше повреждается при посадках и создает меньший реактивный момент.
    Так... а теперь про тягу и скорость...
    Сравним с водопроводной трубой...
    Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
    Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
    Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
    уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)...
    А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ... кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт...

    Для ЛК желательно иметь тягу >1 (даже лучше 1.5-2)
    А вот скорость... не обязательно летать на полном газу!
    И мощный оборотистый двигатель (в разумных пределах по цене и весу) всегда проще утихомирить (поставив меньший винт), чем поставить хиленький двигатель, а потом его менять (хотя... так у вас будет два двигателя )

  33. #70

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение

    Э... короче... я плакать!
    А кто сказал, что рекомендован 8х6?
    спасибо - доступно)
    но я как-бы высокооборотистого,мощного и недорогого движка не встречал, да и закупка будет в пилотаже Самарском... поэтому имеем то что имеем.
    понятно, что можно поставить мощнее двиг - а это вопервых вес, а во вторых так-ли нужен такой он крылышку полетным весом 300-350гр?
    Вы, как человек в теме конкретно ваше мнение: двиг\винт оптимальный для данной модели (для меня важнее скорости более продолжительное время полета для батарей до 3S 1300мА)
    Последний раз редактировалось AndrewID; 01.04.2009 в 12:40.

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    2209 берите , тот который с большими оборотами, 2213 все таки великоват ,
    а если на свифта поставить моторчик из пилотажа для вертолета минититан 325 и винтик 6*4 ууух ракета получится

  35. #72

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    так и планирую - спасибо )

  36. #73

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Опять таки тема мусолилась...
    У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с... У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с...
    Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
    Дык, к чему это я?
    Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать... лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
    P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

  37. #74

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Опять таки тема мусолилась...
    У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с... У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с...
    Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
    Дык, к чему это я?
    Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать... лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
    P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
    благодарю
    бум ждать обещанного P.S. !
    времени,места,материалов что-то сделать самому пока нет, и не предвидеться в ближайшие годы) но сделать конечно очень хочется именно ручками.
    а пока свифт и кошель в парках
    погоды у нас 10 месяцев лето - сильный ветер роскош.
    кстати - на море есть замечательный бугор где мы летаем на слопперах и крыльях без моторов. ветерок стабильно метров 5-10 - полагаю если запускать там свифта потребуется утяжелять - но утяжелять не облегчать )))

  38. #75

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Опять таки тема мусолилась...
    У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с... У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с...
    Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
    Дык, к чему это я?
    Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать... лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
    P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.

    1. Какой вес порекомендуете для SwiftII под 5-7 м/с для классического пилотажа и FPV?
    2. Какой максимальный вес при тех же условиях?

  39. #76

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Как пишет производитель:
    Длина, мм: 520
    Размах крыла, мм: 810
    Площадь крыла, дм²: 22
    Рекомендуемый полетный вес, г: 300–325
    ------------------------------------------
    т.е. порядка 14-15 гр/дм² (цифры, прямо скажем - планерные, позволяют ловить термики и динамы)
    У фанов 25 -35 гр/дм² (цифры усредненные)
    У пилотажек 35 -45 гр/дм² (цифры усредненные)
    Что позволяет предположить:
    1) максимальный полетный вес может приближаться к 900 - 1000 гр.
    2) полезная нагрузка, соответственно (с учетом более мощной и тяжелой ВМГ и питающего акка) - порядка 400 - 500 гр.
    3) Парить это не будет, а летать придется быстро.
    Насколько вас удовлетворит FPV на высоких скоростях - решать вам.
    Вопрос "классического" пилотажа для ЛК - и так спорный... понятно, что лишний вес ограничит маневренность (увеличится инерционность модели).
    Следует так же учесть центровку... я летаю в диапазонах 170-190 мм (от носа). Передняя - затупливает управление, задняя - при малейшем ветре превращает полет в сплошной напряг.
    На 5-7 м/с (при нормальной центровке) вес можно смело делать 500-600 гр., опять же - а ВМГ потянет? при 1300-1400 Kv винт придется ставить 8х6

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус...). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее... Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))

  41. #78

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Как говаривал дядька Станиславский - Не верю!
    Ветер 10-12 м/с прошивает, а на пол газа - снижается... и это при таком весе и центровке...

  42. #79

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус...). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее... Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))
    а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
    и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
    основное время сколько % газа летаете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  2. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  3. Где можно купить XMODS evo truck
    от SUPER mONSTER в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:02
  4. Где купить рейки (ель, сосна) и тонкую углеткань?
    от vilan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:32
  5. кто решился купить Microsizers в"столице хобби"...
    от rotweller в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения