Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Купил Swift2-fighter

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от zZAYAZz Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал. аха... вес больше грамм ...

  1. #81

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.
    аха... вес больше грамм на 150-200... ветер слабее 6-8 м/с... центровка более передняя

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня свифт обалденно летал, но я старался его не перетяжелять. да и еще бывает такое что у человека центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
    повторюсб у меня и на 2205 летал как перышко, и с 2213 носился, и с вертолетным движком просто скрывался в горизонте за секунду, и не вспухал и не падал, а плавно и ровно планировал. если завести повыше то и в потоках неплоохо держится, главное винт подобрать с минимальным сопротивлением а не лопату слоуфлаерную

  4. #83

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
    При более передней центровке, особенно в ветер - поведение более адекватно.
    При задней - вот где колбаса!
    Легкое крыло с задней центровкой - имеет все задатки бойцовки и при этом великолепно планирует, но, только без ветра (или при слабом ветре).
    Передняя центровка - сильно затупливает управление, повышает скорость снижения при планировании, но, позволяет летать при большем ветре и... позволяет использовать крыло в качестве тренера.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
    и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
    основное время сколько % газа летаете?
    центровка 180-185 мм от передней кромки, это примерно, на глаз...
    насчет 2209 не знаю, я в этих делах не спец, имхо должен потянуть, только винт надо правильный подбрать...
    основное время в полете летаю чуть больше полугаза, если хочу отжечь и покрутить фигурки, то добавляю газку, вообще ритм полета получается рваный и сам полет длится окло 10 минут, я за это время немного устать успева, так что в самый раз!!!

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    аха... вес больше грамм на 150-200... ветер слабее 6-8 м/с... центровка более передняя
    насчет веса точно не знаю, нечем нормально взвесить. я его завешивал на кухонных механических весах, они показали 390 гр., ну думаю +\- грамм 50 может быть вполне, скорее даже в плюсовую сторону, тут врать не буду... ветер в воскресенье был порывами до 12 м/с, приборы показывали усредненный ветер 4,2 м/с, но надо учитывать, что иногда ветер вообще пропадал на секунд 10-20, потом шли новые порывы, а так был стабильно 6-8 м/с... насчет центровки, все установлено на глаз, примерно 180-185 мм от передней кромки

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    все установлено на глаз...
    Дожили! У летунов уже и линеек нет...
    Вес - в магазине взвесить... и даже не обязательно в магазин самолет тащить... берем два пакета и туже линейку... в один - самик, во второй бутулку с водой... центр линейки на палец и поднимаем... отливая/доливая воду добиваемся баланса... бутыль взвешиваем в ближайшем магазине :-)
    Про ветер - тема вообще сложная... у поверхности земли один, выше - другой...
    10 м/с = 36 км/час т.е. если лететь "тапку в пол" и не делать резких движений - то все будет вполне адекватно, но... опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.
    Пишу это абсолютно не гадая и не прикидывая... т.к. ветер у нас - часто, а летать хоца... все проверил на практике... и один раз даже пару часов искал по болотам снесенный ветром Файтер.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дожили! У летунов уже и линеек нет...
    Вес - в магазине взвесить... и даже не обязательно в магазин самолет тащить... берем два пакета и туже линейку... в один - самик, во второй бутулку с водой... центр линейки на палец и поднимаем... отливая/доливая воду добиваемся баланса... бутыль взвешиваем в ближайшем магазине :-)
    если честно, не охота заморачиваться с бутылками и т.п., да и в магазине тоже весы могут быть сбиты и показывать не объективный вес, естественно в бОльшую сторону, по понятным причинам...

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    но... опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.
    а что не так с центровкой? у него ведь по инструкции 180-185 мм....

  9. #87

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Эк у вас в московии... В магазине обвес... а безмены точные... :-)
    А по центровке - без ветра, 185мм самое то! С такой центровкой можно крутиться пяточке... но, вроде вопрос не о рекомендациях производителя (тем более производитель про полеты в ветер молчит), а 10-12 м/с ветра которые с такой центровкой не обороть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
    нашел тока какую то ERW-у - не адекватно...

  12. #89

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?...
    присоеденяюсь к вопросу. хотел добавить если для RealFlight`а тоже было-бы неплохо

  13. #90

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
    нашел тока какую то ERW-у - не адекватно...
    Тоже хотел бы найти Swift для AFPD. Пока не нашел, поэтому летаю на Zagi - в общем похоже.

  14. #91

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    Тоже хотел бы найти Swift для AFPD. Пока не нашел, поэтому летаю на Zagi - в общем похоже.
    Давай хоть заги, на безрыбье..., ссылку плз :-)

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Давай хоть заги, на безрыбье..., ссылку плз :-)
    Попробуйте тут

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение

    Так... а теперь про тягу и скорость...
    Сравним с водопроводной трубой...
    Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
    Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
    Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
    уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)...
    А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ... кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт...
    Так, давайте решим эту задачку для следующих данных:
    Винтик, ну, скажем: 8х6 (для простоты расчета)
    Движок KA22-15 1050KV ( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=180359597535 )

    Скорость: ШВ х Kv = 6 * 1050 = 6'300
    Тяга: ДВ х ШВ х Kv = 8 * 6 * 1050 = 50'400

    Подскажите, что у меня получилось, где та самая пресловутая "1"? :-)

    Планирую этот движок поставить на Swift II. Крыло уже обтянуто пленкой и стоят MINI сервы, тяги металлические ~2 мм. Брал его таким уже в состоянии б/у, так что понятно, что легким оно уже не будет :-(

    Теперь вот думаю что ждать от движка, который случайно привез с eBay ...

  17. #94

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А сами по ссылке почитали?
    Этот двигатель расчитан на винт 10х5... с которым разовьет тягу около 1кг...
    (при сильном приближении 200Вт на 1 кг и будет та самая единица)
    только скорости не будет - а Свифт без скорости скучен...
    Лучше поискать двигатель 1300-1600 kv, под винт 8х4, 7х6 ампер на 13-16 (хватит для Свифта с весом грамм до 500-550)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Вчера купил движок TIRNIGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150W

    Взвесил крыло и все детали(пока еще не собрано). Вышло 295 гр, так что за 320 гр точно не выйду.

    Аккум 1000 мАч, 25 С, 70 гр.
    Регуль 25А.

    Винтик поставлю 7х6. Жду с нетерпением первого полета...

  19. #96

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    я тоже взвешивал, правда акк 1300 поставил - 100гр
    и в центровку с ним лучше вышел чем с 70-80 граммовым
    после сборки и усиления карбоном получилось 400гр

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    У меня вышло 360 гр тоже с карбоном и с обклейкой всего крыла тонкой пленкой и даже с Мини сервами.

    Сегодня облетал. Летает нормально, но Мини Свифт летает лучше...

  21. #98

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал. Летает нормально, но Мини Свифт летает лучше...
    а чем - почему лучше тебе показался? там 2 липпо и двиг поменьше?
    меня тоже свифт не впечатлил - думаю переделать его на что-то другое)

  22. #99

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    меня тоже свифт не впечатлил
    Поставьте двигатель 1900-3000kv винтик 6х6, 5х5... и будет вам счастье

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Mini Swift был более маневренным и, как-то легко ему давался полет. Планировал он лучше. Был легче. Возникало ощущение, что он сам летает, а ты лишь его направляешь. Я всегда летал в 40-55% газа.

    С другой стороны Swift II тяжелее и более устойчив к ветру. А самое галвное, он больше и его лучше видно в небе. С моим "орлиным зрением" это самое главное :-)

    А вот на счет оборотистого движка - вопрос времени. Думаю, скоро поставлю что-то из этой серии.

  24. #101
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос - а как на свифте правильнее разместить антенну? Негоже при толкающем винте болтать концом за кормой..

  25. #102

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вопрос - а как на свифте правильнее разместить антенну? Негоже при толкающем винте болтать концом за кормой..
    ну или 2.4гц или в крыло её разрез неглубокий сделать.. хотя я-бы просто прихватил-бы в нескольких местах арм.скотчем

  26. #103
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если говорю про болтаться - то явно не 2.4
    В разрез понятно, а вот как? Если по периметру крыла к примеру расположить прием нормальный будет? Или на одном полукрыле зигзагом собрать?

  27. #104

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    полагаю прием будет и так и эдак )

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Поставьте двигатель 1900-3000kv винтик 6х6, 5х5... и будет вам счастье
    чистейшая правда!!

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Сегодня поставил АРС 9х6 - супер! Стал летать быстрее, реакции резче - супер!

    Но вот проблема! У меня крыло обтянуто тонкой пленкой. Сегодня крыло полежало на задней полке авто под палящим солнцем. В результате пленку видимо стянуло и обратная Vобразность не только пропала, а крыло выгнулось концами вверх и элерон еще перекосило.... блин....

  30. #107

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Мужики, прошу прощения..., но у меня такой казус-
    купил наконец-то своего файтера под КГБшный раскрас, достал его из упаковки (пакет), а он как завоняет я даж чихать стал. Запах оч резкий боюсь даже токсичный.
    подскажите плиз это нормально?, выветрится?. А то хочется собрать а оно вон как.. Всю комнату прокоптил.

  31. #108

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    Мужики, прошу прощения...,
    Мужик, не верь, не бойся, не проси

    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    купил наконец-то своего файтера под КГБшный раскрас ... а он как завоняет
    КГБ и запах здесь никак не связаны

    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    это нормально?, выветрится?
    - нормально
    - выветрится
    - конечно лучше не дышать и вывесить в проветриваемом месте, учитывая, что на дворе лето

    если не верится, можно подать жалобу продавцу "а чо вы мне испорченный до вони свифт подсунули, а ну гоните свежий с не истекшим сроком годности!!!"
    думаю, что продавца вгонит в ступор

  32. #109

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасиба!!!
    буду ждать.. тем более, что начинки пока для него нет..

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    если не верится, можно подать жалобу продавцу "а чо вы мне испорченный до вони свифт подсунули, а ну гоните свежий с не истекшим сроком годности!!!"
    я плакать ....

    Вчера поменял себе сломанную серву, а главное, поставил гироскоп! Во такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6755

    После облета поставлю еще светодионую полоску 1 м. Светит супер ярко от 11В:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8944

    Задумка лететь медленно, ровно и стабильно и при этом еще и ярко светиться!

    Для стабильного полета был заказан движок 1500 Kv и 3-х лопастной пропеллер 8х6.

  34. #111

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    Мужик, не верь, не бойся, не проси


    КГБ и запах здесь никак не связаны


    - нормально
    - выветрится
    - конечно лучше не дышать и вывесить в проветриваемом месте, учитывая, что на дворе лето

    если не верится, можно подать жалобу продавцу "а чо вы мне испорченный до вони свифт подсунули, а ну гоните свежий с не истекшим сроком годности!!!"
    думаю, что продавца вгонит в ступор
    )))) Супер!


    Коллеги подскажите, а куда нужно вклеивать уголь в крыло? (у меня ТОРИК)
    Поперек модели или вдоль крыльев или вдоль элеронов или еще как. Одним прутком или двумя?

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Вот такое чудо заказал

    Но вот есть проблемка , ЛК у меня первое покупное , и в принцепе я не очень представляю себе какая силовая установка на нём нормально будет .
    А вообще планирую поставить на него --->>>
    A2204 1400KV б/к
    регуль hi model fly-12a (вместе весит 30 грамм)
    микро сервы по 5 грам
    аккум li-po 2s 350mAh 18 грам
    приёмник 13 грам
    какой винтик буду ставить ещё не решил , думаю куплю с 5,3 до 8,4 и буду эксперементировать .
    Расписал я сдесь товарищи не для того что бы похвалится а что бы получить консультацию . Если есть советы по замене чего либо , или советы по сборке (как и что укреплять) напишите плиз .
    p.s. Товарищи не кидайте только в меня камнями , что такие темы уже есть я знаю , но раз написал сдесь значит считаю что ответы на данный вопрос сдесь будут более актуальные !!!

  36. #113

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    аккум можно и побольше 2s910
    можно попробовать 3s1300 но с винтиком поменьше.......

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    так спасибо буду глядеть где заказать аккум 2s910 , 3s боюсь будет ну уж слишком тяжелый для самика летающего чуть быстрее ленивого пешехода . Так вот забрал только что с почты его, вот что пришло в пакете

    ну и пару стальных тяг =) в инструкции указанно что клеить на клей с активатором я думал клеить с циакрином , и там про уголь что то не чего не сказанно , но думаю что надо + уши какието хлипковатые , только вот чем их укрепить я право не знаю !
    p.s. Запаха не какого постороннего я не почуял так что он явно не просроченный и не подтухший

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    to Oduvan

    Маловат аккум. Такой легкий аккум точно ничего не отбалансирует.
    Могу тебе вот такой предложить. Новый, заказывал его пока летал Mini Swift, а пришел он сейчас, когда я летаю на Swift II(3 банки):
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7307
    Вопросы в личку.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    О кей если что тогда тебе напишу , но если что у меня есть 2S 1200mAh его вес 60 грам , но мне кажется тогда уйду за рекомендованный 120 - 140 грам , а хотся именно в эти граммы попасть , но всё равно спасибо большое за совет !
    p.s. Кстате а не кто не нашёл Mini Swift для AFPD или для RF3,5

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Я с весом тоже парился.
    Для Swift II рекомендован полетный вес 360 гр. У меня вышло 380 гр. Думал, что надо что-то скинуть, хотя батарея стоит 1000 мАч и при ней явно задняя центровка! Надо потяжелее батарейку ставить, но куда?!!!

    В поле увидел такой же свифт, который летал лучше моего: стабильнее и чуть устойчевее к ветру. После посадки выяснилось, что хозяин крыла вообще не парится по поводу веса, даже наклеил пластиковые кромки на перед и рублей 15 мелочью впереед вклеил для балансировки! Общий вес 560 гр - чуть ли не вдвое больше нормы! И никакой разницы, летает столько же по времени, как и я и на тех же скоростях. Ну, я его чуть-чуть опережаю по скорости.

    Вывод: центровка для крыла более важна, нежели небольшой перевес.
    - это лично мое мнение. В связи с этим, батарея на 1000 мАч будет заменена на 1300 или 1600 - что лучше отбалансирует. И еще свето диодов добавлю на нос!

    to Oduvan

    - ты не спеши вклеивать мото раму!
    Сначала все собери, взвесь, а потом мото рамой постарайся отбалансироваться. Т.е. если задняя центровка, то постарайся движок с моторамой больше углубить в крыло(в пределах 1,2 см от нормы).
    Если пропеллер немного целпяет за элероны, их можно подрехать под прямым углом к оси элерона.

    to ALL

    А кто-нибудь пробовал делать крылу бальзовые уши?

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    to Astek большое спасибо за совет с аккумом , и что самое главное моторамой ,чесно говоря я уже пенорез сам подготовил ....... только посыкивал , а теперь уверен что так делать можно , кстате я так думаю что 6-5 винт будет самый раз A2204 1400KV б/к , хотя некоторые говорят ставить 8-4 , я хоть и собираюсь ставить разные и смотреть как и что , но хотелось бы узнать ваше мнение !?

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Еще очень много зависит от фирмы винта. Я опытным путем убедился, что черные GWS Slow Flyier - самые лучшие. Я летал на 7х6.
    Не парься пока, попробуешь на практике. Тем более, что 1400 Кв - это сила! :-)

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Это всерьёз
    Тем более, что 1400 Кв - это сила! :-)
    или шутка ?
    Только по чесному !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите купить mini-z
    от ev3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:11
  2. Mini LST2 rtr - Что сразу купить с машинкой? (или попытка FAQ лдя новичков)
    от Shad1k в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:52
  3. Где можно купить XMODS evo truck
    от SUPER mONSTER в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:02
  4. Где купить рейки (ель, сосна) и тонкую углеткань?
    от vilan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:32
  5. кто решился купить Microsizers в"столице хобби"...
    от rotweller в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения