Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

ЛК перестало крутить петлю (Нестерова)...

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Крыло вот такое - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXLKP0&P=ML (профиль - откровенно несущий), моторчик- инраннер, такой - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKH0 (2350kV по данным ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414

    ЛК перестало крутить петлю (Нестерова)...

    Доброго времени суток!
    Крыло вот такое - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXLKP0&P=ML (профиль - откровенно несущий), моторчик- инраннер, такой - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKH0 (2350kV по данным производителя), воздушный винт АРС 5.25x2.5, урезан до 5" и заново отбалансирован, батарея 1200мАч Lipo 3S1P. Внутрь и по передней кромке вклеены 3мм стекло-прутки. По ходу, центровка немного передняя, если не сказать больше, но с обычной ЛК-акробатикой этот "набор" справлялся без проблем, обладая несколько завышенной устойчивостью (ввиду "тяжелого носа").
    После очередной жесткой посадки моим юным пилотом (9 лет) решил я провести "капиталку" летательному аппарату. Снял "фюзеляж", где надо подклеил, элевоны (на скотче) - уже болтались, переклеил по-новой, на обтянутых скотчем ушах, утюжком "шрамы" и морщины разгладил, по обтяжке на самом крыле - тоже прошелся утюжком.
    суть проблемы:
    Все вроде ровно получилось... но при облете "реанимированого" крыла выявилось, что курсовая устойчивость получше стала, бочки крутим не хуже чем было, а вот петли... они превратились в какую-то "разновидность" бочка(полу-бочка)+разворот, двойные расходы только усиливают этот эффект...
    Кто сталкивался с подобным, подскажите плз. - как с этим бороться..? и - что есть вероятная причина такого изменения поведения?

    (На фото на ЛК еще был установлен родной пропеллер)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3290013.JPG
Просмотров: 178
Размер:	78.1 Кб
ID:	180613 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3290014.JPG
Просмотров: 129
Размер:	87.2 Кб
ID:	180614

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Уменьшите расходы по РН, возможно после ремонта Вы вставили тяги в отверстия кабанчиков пониже. А может просто не ровно собрали модель. И похоже у Вас самая младщая модель Футабы, там вроде нет регулировки по расходам.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Андрей, (я- тоже Андрей )
    у этой компоновки (производства GreatPlanes) нет руля направления...
    расходы... сохранил прежними, а тяги, да, менял на более жесткие, т.к. кроме нештатных посадок, однажды был "пойман" флаттер элевонов, рез-т - замена редуктора одной из машинок
    Больше грешу на кривизну рук, но вот где именно? сам планер разборке не подвергался, только "навесное" оборудование снимал. Выходит буду менять все по кругу: элевоны + навеска еще разок (но там и так все вроде ровно навешено) ну и "ушки другие вырежу (может они "виноваты")
    у пелота - таки да, 4YF Футаба, но не полноценный Тх, а "коробка" с кабелем под тренерский разъем на Хайтек-Эклипс (и это он только для фото позирует т.к. в ней нету микшера для элевонов)
    а крылом мы рулим с Эклипса

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    надо проверить равенство отклонений элевонов, где-то разница, наиболее вероятно ближе к мах. отклонению стика.
    желательно проверить - закреплены ли сервы, может с увеличение отклонения (нагрузки) одна ерзает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    надо проверить равенство отклонений элевонов, где-то разница, наиболее вероятно ближе к мах. отклонению стика.
    желательно проверить - закреплены ли сервы, может с увеличение отклонения (нагрузки) одна ерзает?
    О! самому тоже показалось... ту серву что я разбирал (менял редуктор) я вклеил заново, а вторая там уже больше года сидит в пенопласте, попробую реинстал ее и посмотрим
    еще появилось подозрение... пока не обоснованное (расходы, крайние точки, триммирование и т.д. - не менял), что тот редуктор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXPHM2&P=ML (купленный на башне) для сервы футаба 3114 имеет немного другое передаточное число, чем "родной" во второй серве...
    такое вообще может быть?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Утюжком по шрамам... говорите, а может тут и надо поискать ответ?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. А в чем прелесть ЛК?
    от osy13 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 03:04
  3. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  4. Мои большие ЛК.
    от fdpd в разделе Летающие крылья
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:46
  5. ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения