Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

постройка летающего крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну вот редко такое бывает, но видимо бывает. Даже не думал об этой модели, но часов в девять вечера залез ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    постройка летающего крыла

    Ну вот редко такое бывает, но видимо бывает. Даже не думал об этой модели, но часов в девять вечера залез на этот форум в ветку летающие крылья и в десять уже сидел в программе Profil 2 и выбирал профиль для самолета. Вобшем в итоге выбрал в корне Жуковский 12 ( 12% на 26% хорды) а на конце крыла EPPLER 478 (14% на 20% хорды) Таким образом мы предаем будущему крылу аэродинамическую крутку,хотя круткой это назвать сложно.
    Но в результате на конце крыла профиль имеет более высокие критические углы атаки, что ведет к тому что срыв потока начинается у корня, а следовательно при выходе на такие углы атаки модель не валиться на крыло. Вобщем для устойчивости, что для летающего крыла, как я понял, является важной составляющей. Вобщем выбрал я все соответсвующие параметры и распечатал "шаблоны" на мои нервюры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0002.jpg
Просмотров: 173
Размер:	27.4 Кб
ID:	186528Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0005.jpg
Просмотров: 136
Размер:	39.3 Кб
ID:	186529
    Строить сие безобразие намереваюсь исключительно с применением бальзы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0044.jpg
Просмотров: 98
Размер:	39.9 Кб
ID:	186533
    Далее берем лист пятерки и черновым образом по контуру выпиливаем лобзиком все 10 нервюр, грубо, с большим припуском.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0006.jpg
Просмотров: 91
Размер:	43.8 Кб
ID:	186530
    Потом нервюры попарно вместе с шаблоном скрепляем болтами, получается мини-пакет в котором производим доводку формы и прорезание пазов под лонжероны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0008.jpg
Просмотров: 136
Размер:	35.9 Кб
ID:	186531
    Они, кстати из сосны сечением 5х3. В результате получается 10 симпотичных нервюр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0009.jpg
Просмотров: 131
Размер:	46.4 Кб
ID:	186532

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Идем далее. А именно к лонжеронам. Пока ,к сожалению не могу предоставить чертежей, но поверьте мне на слово. Передняя кромка его, как и лонжероны -стреловидные. И если передняя кромка не пострадает от распиливания на двое, то вот лонжерон, на ком весит обязанность по восприятию большинства нагрузок, будет весьма недоволен. А что делать? выход тут только один - клеим на ус.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0010.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.5 Кб
ID:	186534Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0011.jpg
Просмотров: 59
Размер:	35.5 Кб
ID:	186535
    И так же со вторым.
    Далее из того же листа пятерки вырезаем заднюю кромку. В ней под каждую нервюру делаем пах глубиной около миллиметра. Для сборки крыла все таки пришлось набросать подобие чертежа, точнее систему осей, по которой располагаются основные элементы. Ну и началась сборка. Консоли собираем отдельно - все равно задняя кромка из двух частей. Сначала вставляем и вклеиваем нервюры в пазы. При этом надо смотреть чтобы задняя кромка лежала точно на столе и нервюра своей нижней частью тоже, а то еще на этом этапе все нервюры будут под разным углом, что приведет к неприятным последствиям.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0055.jpg
Просмотров: 111
Размер:	31.1 Кб
ID:	186536
    Потом тоже проделываем со второй консолью и все это безобразие собираем воедино. Для этого устанавливаем все нервюры обоих консолей по пазам на нижний лонжерон и выставляем все элементы так, что бы они стояли точно по своим осям. Потом вклеиваем верхний лонжерон. Если все собрано точно, он встает как раз по пазам без особых проблем. Далее переворачиваем и вклеиваем нижний лонжерон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0013.jpg
Просмотров: 146
Размер:	48.0 Кб
ID:	186537
    Далее нужно вклеить стенку между лонжеронами. Точнее между поясами. Потому что пока нет стенки - эти две рейки работают по отдельности, просто как стрингеры. А вот после вклеивания стенки можно смело сказать - лонжерон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0014.jpg
Просмотров: 126
Размер:	35.5 Кб
ID:	186538Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0015.jpg
Просмотров: 96
Размер:	35.9 Кб
ID:	186539

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Таким образом мы предаем будущему крылу аэродинамическую крутку,хотя круткой это назвать сложно.
    Какая крутка, у вас оба профиля симметричные
    Вобщем для устойчивости, что для летающего крыла, как я понял, является важной составляющей.
    Угу. Только устойчивость продольная, а не поперечная.

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Летим дальше. Именно летим. Все происходит довольно быстро. С момента как я распечатал профили прошло около 3 часов. Далее необходимо обшить лобик. Делать это нужно по двум причинам: во первых, наличие замкнутого контура серьезно повысит жесткость крыла на кручение. Во вторых, на передней части крыла это позволит сохранить профиль максимально точным, ибо пленка или что угодно, чем обтяните, будет прогибаться под воздушным напором, да и сама по себе тоже. Особенно это критично на носу профиля. Для обшивки лобика используем плотную полуторамиллиметровую бальзу, для приклейки - густой циакрин. Мне кажется это самый удобный клей для подобных операций. Не высыхает пока наносишь и устанавливаешь обшивку, но зато довольно быстро ( минуты за 2) схватывает и высыхает. Ну вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0062.GIF
Просмотров: 222
Размер:	1.01 Мб
ID:	186543
    Взял в руки, покрутил крыло...получилось довольно жесткое. Но это еще не все. Теперь нужно наклеить таврики на нервюры и обшить заднюю кромку все той же бальзой 1.5 мм. Нервюры - для их упрочнения и придания им устойчивости, заднюю кромку - вобщем то для той же цели, хотя это и не обязательно. Кстати в нервюрах допущена ошибка. Я собирался в них делать олегчения, тогда таврики были бы вполне оправданы, а так то бальза толщиной в 5 мм вряд ли при такой длине устойчивость потеряет. Но тут еще одна цель: хочу сделать самолет, прощающий удары об планету. И к тому же, вся конструкция рассчитана уже под таврики, не перекраивать же все теперь, весят все равно немного.Кстати до обшивки лобика все весило около 40 грамм, после около 65.
    Вот с тавриками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0018.jpg
Просмотров: 95
Размер:	43.1 Кб
ID:	186548
    Далее приклеиваем и обрабатываем законцовки. Они кстати тоже из пятерки, что бы при ударах об землю не сразу трескались.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0017.jpg
Просмотров: 154
Размер:	43.6 Кб
ID:	186551
    Теперь, после долгого процесса производства бальзовой пыли, все хозяйство весит 85 грамм.





    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Какая крутка, у вас оба профиля симметричные

    Угу. Только устойчивость продольная, а не поперечная.
    Вот именно, поэтому я и говорю круткой это назвать сложно.
    Поперечная тоже не повредит)

    Далее переходим к центроплану. Во первых, туда надо установить дополнительно две нервюры, потому что пространство шириной в 80 мм явно многовато. А так заодно между двумя нервюрами и машинки войдут. На этих нервюрах все же сделал облегчения но не из соображения выигрыша в весе, а банально для того, что бы провода от машинок спокойно проводились в центральную часть крыла, где и будет стоять вся начинка. Далее подгоняем по месту и приклеиваем обшивку нижней части центроплана. И все обрабатываем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0070.jpg
Просмотров: 158
Размер:	43.5 Кб
ID:	186562
    Теперь вся конструкция весит где то в районе 100 грамм.

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Аэродинамическая крутка образуется, когда вдоль размаха крыла на плоской серединной поверхности, образованной линиями хорд, в поперечных сечениях набраны профили различных серий (с переменными по размаху крыла значениями относительной толщины и относительной кривизны)."
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1117_0.html

    так что по поводу определения крутки пока все верно.

    фото желательно поменьше (800х600 например)

    какое назначение ЛК?
    размах, корневая и концевая хорды?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и относительной кривизны
    Покажите пальцем относительную кривизну.
    У стреловидного крыла максимум Су и так смещён к законцовке, давайте его ещё дальше передвинем. У вас получится распределение подъёмной силы как на эмблеме McDonald's, с огромной дырой посердине.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Покажите пальцем относительную кривизну.
    У стреловидного крыла максимум Су и так смещён к законцовке, давайте его ещё дальше передвинем. У вас получится распределение подъёмной силы как на эмблеме McDonald's, с огромной дырой посердине.
    Я думаю, ничего страшного не случиться, потому что разница между ними не так уже велика. Относительная кривизна у них одинаковая, зато относительная толщина разная.

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Покажите пальцем относительную кривизну.
    а что, этот параметр для подобных профилей отменили?

    это ж готовая загадка для знатоков - назовите профили (класификация), некоторые параметры которых, равны и какие, не зависимо от их размеров и разработчика?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Я думаю, ничего страшного не случиться
    Да, вы правы. Летает и падает всё.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Эка прыть, завидная скорость. Имхо для такой геометрии крыла симметричный профиль... Летать будем по-бойцовски? Не хочется прогнозов посмотрим. Чертежик (эскиз) крыла бы показали с размерами - что будет?!

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну что ж, продолжим. На очереди посадочное место под рулевые машинки и элероны. Машинки вставляем между двумя нервюрами центроплана,подогнав под них короткие реечки (5х5) и обшиваем это пространство 2-мм бальзой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0086.jpg
Просмотров: 42
Размер:	29.8 Кб
ID:	186814Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0088.jpg
Просмотров: 66
Размер:	40.2 Кб
ID:	186815Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0091.jpg
Просмотров: 57
Размер:	32.1 Кб
ID:	186816
    Теперь займемся элеронами. Берем лист бальзы пятерки, вырезаем нужный контур и профилируем его. Получается два элерона и хвостовая часть центроплана.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0093.jpg
Просмотров: 110
Размер:	43.5 Кб
ID:	186817
    Теперь переходим к обшивке. Специально для этого самолета я ничего не покупал, потому что как уже говорил, получился он нежданно негаданно. Поэтому обхожусь тем что имею. Есть пленка, уже не помню какая, голубого и белого цвета. Вот в этой гамме что нибудь и придумаем.
    Сначала клеим светлые цвета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0096.jpg
Просмотров: 82
Размер:	29.3 Кб
ID:	186818
    Потом темные. В результате получаем нечто такое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0097.jpg
Просмотров: 203
Размер:	41.9 Кб
ID:	186819
    На этом пока все, щас что нибудь еще наваяю , тогда выкину) Осталось поставить мотор и сделать управление.
    Да кстати, отвечаю на вопросы.
    Летать будем по бойцовски, хочу попробовать что это такое. Чертежик постараюсь выкинуть в скором времени.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Красиво получается!

    А элевоны не маловаты? И еще вопрос - правильно я увидел, что они висят каждый на 2-х петлях?

  16. #13
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    лонжероны, там где на ус они склеены, надо бы нитками (лучше кевларом) мотануть с клеем.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    лонжероны, там где на ус они склеены, надо бы нитками (лучше кевларом) мотануть с клеем.
    Надо бы, согласен.Хотя с учетом всех усилений вероятность того что они там сломаются довольно мала.
    По поводу элевонов.
    Учитывая что это будет мой первый опыт управления Лк, то я думаю нормально для начала, они же съемные, можно будет поменять если что. К тому же скорость полета будет большая, так что должно хватить, посмотрим. Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить? я думал об этом, но учитывая, что сами по себе элероны довольно жесткие, да и без люфтов сидят решил пока не ставить. Вобщем, если что будет что доработать)

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Да, они на двух петлях каждый. Думаете нужно третью между ними поставить?
    Мне постоянно вспоминается старый советский фильм про летчиков-испытателей, не помню к стыду своему названия, так вот там в КБ была доска, где было что-то вроде "как видят самолет разные отделы".
    Прочнисты видели самолет в виде двух двутавровых балок буквой "Т" Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Летать будем по бойцовски
    Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Похоже, что я в душе прочнист, поэтому делаю все с большим запасом по прочности, ну и естественно, культура веса при этом теряется. Поэтому с рациональной точки зрения думаю, что все будет в порядке и с нетерпением жду результатов облета.
    Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Я тоже в душе прочнист, но иногда я- ленивый прочнист, поэтому на некоторые мелочи забиваю)
     Ну эт Вы выдали  -- ленивый прочнист---   Эт всё равно что безалкогольная водка..
    Результат = 0. Давайте  - взлетайте поскорее а там и посмотрим кто есть ху

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зачем тогда выёживаться? Взять обычную бойцовку RusOPEN и построить. Лучше чем у них всё равно не сделаете, а хуже - уже сделали.
    Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Повторять может кто угодно. А вот сделать самому и что бы оно летало - гораздо интереснее. А хуже или или нет - видно будет.
     Эт точно!!! самому гораздо интереснее..
    Но на вкус и цвет товарищей нет .
    Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
    баб
    А ваш полетит - куда ему деваться . ТОлько аккуратнее на первых вылетах... не спешите.. взлёт - посадка....

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Кто-то предпочитает порнуху по ящику, кто-то бинокль и женскую баню, а кто-то живых, мягко говоря
    баб
    А некоторые творят и такое
    Dart seaplane

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А некоторые творят и такое
     И правильно делают!!!
    И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое.... Зато сам!!!

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     И правильно делают!!!
    И пусть летит не так хорошо как у когото, пусть не такое красивое.... Зато сам!!!
    +1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого...

    ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки... ДВС сзади же выходит...

    Автору
    темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S....

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    +1 Валера. Чтолбы там нибыло свое интереснее востократ, чем готовый или лепить кит неизвесно от кого...

    ЛКЛ (лет. кр. лодка) - прям аццкий суперсамолет)))))))) Интересно скоко там в нос понапихали для центровки... ДВС сзади же выходит...

    Автору
    темы - 100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S....
    Вот последние фотки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0130.jpg
Просмотров: 198
Размер:	47.3 Кб
ID:	187395Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0043.jpg
Просмотров: 135
Размер:	44.7 Кб
ID:	187394Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0133.jpg
Просмотров: 144
Размер:	30.7 Кб
ID:	187396
    Ну что я могу сказать. Вчера прошли первые испытания. Не могу сказать что все удачно. Обнаружилась немного задняя центровка, так что управлять очень сложно. Отсюда вывод - двигать мотораму вперед и испытывать снова. При задней центровке элевонов хватало, но думаю, что увеличить надо. Извините, фоток пока не могу выложить, не было возможности снимать(. Единственное - фотка перед выходом в поле. Рядом лежит самолет моего друга. И его настигла такая же проблема, как у мен - задняя центровка. НО!Если ручки не трогать, то оба самолета летят ровно и держат нейтраль) Хоть это приятно. Будем дорабатывать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0138.jpg
Просмотров: 393
Размер:	49.9 Кб
ID:	187393
    Скоро выложу фотки доработанного самолета, и думаю с полетов тоже)

  28. #25
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вот последние фотки.
    Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера?
    У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Объясните: ЗАЧЕМ вы выкладываете нерезкие фото громадного размера?
    У вас что, фотоаппарат нельзя настроить на меньшее разрешение?
    Извините, исправлюсь) Я на самом деле об этом не подумал...

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Интересно скоко там в нос понапихали для центровки... ДВС сзади же выходит...

    100-пудово элевоны очень маленькие. Надо делать процентов под 20 хорды однозначно, тем более профиль не S....
    О великий изготовитель крыльёв летаюсчих! Хотца поправить ваше писание:
    ДВС - как раз по Ц.Т. расположен... Это так, на всякий случай... Прикиньте САХ..
    С чего Вы взяли, что элевоны маленькие? И нахрена S-образный профиль всюду втыкать?

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Скоро выложу фотки доработанного самолета, и думаю с полетов тоже)
    Белосиненький симпатишный, должон хорошо лететь. Начните с 18% центровки и с 12градусов отклонения элевонов.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Кстати вот чертежи моего аппарата в автокаде.
    ______________.rar

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот и снова я. Переделал мотораму, передвинул центровку вперед, теперь она на 15% хорды крыла. Пошел в поле. Полетело. И надо сказать очень быстро полетело. Мне еще не доводилось управлять столь быстро летающим самолетом. Но , спасибо самолету, управляется он теперь прекрасно, на все движения ручки реагирует сразу и четко. Без ручек летит ровно. Все фигуры которые я на нем делал (петли, бочки, иммельманы) выполняет красиво и уверенно. ВОбщем летать приятно. Особенно радует как самолет вертикально уходит в небо) И на посадке планирует очень ровно, правда, на очень большой скорости. Вобщем самолет полностью оправдал мои ожидания, так что делалось все незря). Обидно только, что на посадке в поле откуда то взялся асфальт и там я сломал самодельный деревянный винт( . Завтра пойдем с другом с фотоаппаратом, так что будут фотки)
    Да, кстати, мнение по поводу чертежа то кто нибудь выскажет? а то качают и ничего не говорят(

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
     Ну поздравляю!!
    А на счёт большой скорости - это даже хорошо .
    Скоро осень.... ветерок усилится и медленно летающий самолёт - ну не очень
    Не особо увлекайтесь пилотажем, старайтесь полностью контролировать модель.
    Полёт по квадрату - лучший способ этому научиться... И посадки отрабатывайте...
    Попробуйте при посадке на высоте 0.5 - 1м. выдержать модель и когда она начнёт "сыпаться" ручку на себя до упора...  но очень аккуратно ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения