Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Так, пока я боролся с инетом... 1) Про V открыли соседнюю ветку... и господин Черкашин там красиво отписался. Курсовая или ...

  1. #81

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Так, пока я боролся с инетом...
    1) Про V открыли соседнюю ветку... и господин Черкашин там красиво отписался. Курсовая или Путевая устойчивость - это, думаю, не столь принципиально...
    2) Про шайбы на крыле малой стреловидности - я вроде не писал, что можно и без шайб и без киля... для Вжика - шайбы критично-принципиальны, а вот без киля можно и обойтись.
    3) Срыв потока... а что есть возражения по этому пункту?
    Далее советую (любителям поспорить):
    а) точно следуя чертежам построить Вжик и полетать
    б) отломать шайбы и полетать
    в) убрать V и полетать с шайбами
    г) убрать V и полетать без шайб
    д) поделиться ощущениями

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    тогда только налет, налет и налет ...
    успехов.
    Спасибо за помощь. Для этого и сделал вжик.

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, какие есть у вас варианты укрепления носика Вжика? Полноразмерный выдержал две морковки, не хочется мини-Вжик разложить на раз, не знаю еще как полетит...

  5. #84

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    1) как и рекомендуют разработчики - микропористая резина
    2) ЕПП
    3) Фюз в форме профиля центральной части из шарикового пенопласта
    Вообще, по личному опыту, третий вариант предпочтительнее...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На работе админы устанавливали ноутбук, а я порылся в коробке и по тихому стырил три бобышки EPP, попробую применить!

  8. #86
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну прям классика из застойных времен, когда страной правил двуглавый орел с густыми бровями:
    "растворимый кофе
    привезли на базу
    растворимый кофе
    растворился сразу"

    пропадает талант разведчика, секреты тырить

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Здравствуйте. На своем вжике Я сделал киль, начинающийся от самого носа.Так что при посадке на брюхо до носа дело и не доходит. А морковка, она и есть морковка - модель же не вечная. Проклеил все армированным скотчем - вроде не разваливается, да и мнется не сильно.
    А вообще морковки разные бывают, и зависят в основном из за скорости, веса, и высоты с которой совершаются.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    уфимцы советуют поставить на вжик двиг 2213. и по отзывам строивших его получаетя - вжик и ой. т.е. быстрый дюже.
    а если поставить 2209? получиться при этом-вжжжжжжжжжжжик, т.е. медленно и печально.
    или совсем не полетит?
    Полетит,да еще как ! У Меня стоит маленький CD-ROMный не перемотанный с тягой 170 гр. от 3 липо 1300 ма. Петли, бочки, перевернутый полет - все делает.

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Вжику надо памятник ставить! Скольких он "поставил на крыло"!!!
    Сейчас у меня второй вжик, первый, достигнув 1000 гр. веса, после многочисленных ремонтов, усилений и т. п. был разобран, второй летает где угодно, как угодно и при любой погоде, даже ночью (установлены светодиоды). Оба вжика на шасси, первый - с креплением для мобильного телефона! Электроника на обоих: TowerPro 2409-12T 1600KV 25A 64g, ПРОП 8х4 , рег 20 А, АК 11.1v (3S) 2200mAh 25C Li-Po Battery
    Первый, уже "потолстевший" до 1 кг., летал с пропом 8х6, но очень сильно греется мотор с этим винтом, обмотка почернела, так что ставить его не рекомендую, только 8х4 или 7х6

    ПЕРВЫЙ__________________________ВТОРОЙ____________________НОС усиливаю так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	69.0 Кб
ID:	221697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	71.5 Кб
ID:	221698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	45.1 Кб
ID:	221699  

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за фото, особенно за третье, теперь я понял как надо разрезать и проложить EPP. Только это уже для нового Вжика, а пока приклею на нос!

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Сделал я несколько месяцев назад "Вжика"

    Только облетать не было возможности: то погода ветренная и морозная, то оператора не было, то у меня времени не было. Пытался пару раз полетать, и оба раза заканчивалось поломкой места крепления моторамы

    Причем, падения были очень слабые.
    После второй попытки я зашел в магазин и купил линейку. Вечером приклеил ее к крылу и прикрепил на нее мотораму.

    На следующий день отлетал на нем 2 аккумулятора (вообще первые успешные полевые полеты были у меня: впечатлений море). Было около десятка посадок (некоторые и пожесче предыдущих стартов) и ни одной поломки (только подкилевую пластину немного помял). Советую для всех, кто решится повторить "Вжика" делать подложку моторамы как у меня.

  15. #92

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня окончательно раздолбал нос своего вжика. Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302088_800.jpg
Просмотров: 163
Размер:	31.3 Кб
ID:	222677Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302089_800.jpg
Просмотров: 112
Размер:	24.6 Кб
ID:	222678
    Что посоветуете, как ремонтировать?
    Я думаю отрезать нос где-то посередине между люками, и заменить, усилив как у GidRa
    Да и моторама на двустороннем скотче на морозе отваливается при каждой не совсем мягкой посадке , попробую сделать как у Stracher с линейкой. До кучи думаю сервы спрятать в крыло и киль прикрепить понадежней, а то отваливался 2 раза, надоело его клеить.

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Разбил своего вжика совсем. Электроника целая, а от вжика остались только две половинки консолей с шайбами, центроплан в мелкие "щепки".
    Причина - порыв ветра, и то что осмелев я стал летать слишком быстро недалеко от земли. С 5-6 метров вжик долетел до земли, я даже дернуться не успел.
    Хороший был самолет, нужно делать еще один

    Бочки на больших расходах (почти 45 градусов) и выключенном дифференциале элеронов, стали получаться хорошо.
    Недостаток при попытках делать петли поменьше, валиться на крыло (выворачивает из петли в сторону). Этого как я понял у крыла с большой стреловидностью никак не исправить.

    Для J_MoToR. Пробовал почти все, что Вы советовали:
    а) точно следуя чертежам построить Вжик и полетать
    б) отломать шайбы и полетать
    в) убрать V и полетать с шайбами
    г) убрать V и полетать без шайб
    д) поделиться ощущениями

    Делюсь ощущениями:

    При наличии V сразу проявляется путевая неустойчивость, причем прибавления устойчивости по крену не очень заметно. Теперь стало понятно для чего вжику такие большие шайбы. В итоге убрал V.

    При отсутствии V (нижняя поверхность крыла плоская) летает очень устойчиво, можно сказать как утюг по рельсам Наличия больших шайб при этом не требуется.
    Стабильность по крену при этом нейтральная, если бросить ручку может лететь ровно , может через какое то время медленно крениться. При отсутствии ветра ставил в широкий вираж, бросал ручку и вжик с высоты медленно снижался делая несколько больших кругов.

  17. #94
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    При наличии V сразу проявляется путевая неустойчивость, причем прибавления устойчивости по крену не очень заметно.
    опишите подробнее как это выглядит, если не трудно.

  18. #95

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Для J_MoToR. Пробовал почти все, что Вы советовали:
    .............
    Делюсь ощущениями:
    .............
    Как при V может возникнуть путевая неустойчивость? Что то странно...
    Или я действительно совсем неправ... и снимаю шапку в покоянии.

  19. #96
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    подождите снимать, так и простудиться недолго.
    подождем описания, может оказаться совсем другим...

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    опишите подробнее как это выглядит, если не трудно.
    Выглядит как нестабильность по курсу, в виде покачиваний и постоянного гуляния по курсу. И на малой скорости (при посадке) - раскачивание по курсу с небольшой амплитудой (15-20см) и сравнительно большой частотой. Модель как бы "зажила" своей собственной жизнью
    Субъективно не нравиться такое поведение, хотя оно наверно без проблем устраняется большими шайбами-килями.

    А почему так не должно быть? В той же книге Капковского об этом и написано, что поперечная и путевая устойчивость взаимосвязаны.

  21. #98

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Судя по тому что вы написали - это или кривенькие крылья (крутка) или нет симетрии в них же...

  22. #99

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Посмотрел Ваши плоские крылья
    Похоже Вы на своем опыте показали, что профиль для крыла имеет значение.

    Вот фотка моего непокрашенного вжика. Так и летает без килей
    Нагрузка около 12гр/дм, но за счет маленького-быстрого пропеллера нормально идет против ветра.
    Вчера прогноз был 7-12м/сек, хотя в реальности было немного меньше, иногда порывами переворачивало в петлю, но в остальном хорошо летал.
    Почему же настойчиво рекомендуют ставить кили?

  23. #100

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Почему же настойчиво рекомендуют ставить кили?
    Вот, что б не заставлять вас читать всё по данному вопросу - сделайте как в оригинале, полетайте... потом оторвите кили... и все поймете

  24. #101

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    GidRa, уточните установку шасси.
    Шасси устанавливал до наклеивания верхней части крыла или на уже собранный можно ставить (имеется ввиду - надо-ли усиливать под шасси)?

    Или достаточно фанерку под стойку приклеить?

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    GidRa, уточните установку шасси.
    Шасси устанавливал до наклеивания верхней части крыла или на уже собранный можно ставить (имеется ввиду - надо-ли усиливать под шасси)?

    Или достаточно фанерку под стойку приклеить?
    На первом вжике проволочную конструкцию закрепил с помощью двустороннего скотча, прямо на потолочку, на готовый вжик (но не обтянутый ещё скотчем) потом цветной скотч. Но, при кривой посадке повреждал потолочку, постоянно укреплял её..
    На втором вжике конструкцию шасси припаял к одностороннему текстолиту, который в свою очередь на двустороннем ....(далее см. выше) вот так 1-ое фото
    Потом второй вжик усовершенствовал, к текстолитовой конструкции приклеил липучку, вторую часть к вжику (на тонкую бальзу, которую к вжику соответственно).
    Взлёт с такой конструкцией всегда норма, при нормальной посадке - шасси на месте, , при кривой - отлетают не повреждая корпус.
    Сейчас летаю без шасси вообще, без киля, и без "ушей" на торцах, периодически "динамим" на вжиках с планеристами здесь, когда ветерок с моря 2- фото....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00652_New1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	54.8 Кб
ID:	236710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки 149.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	34.2 Кб
ID:	236714  

  26. #103

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Причем, падения были очень слабые.
    После второй попытки я зашел в магазин и купил линейку. Вечером приклеил ее к крылу и прикрепил на нее мотораму.
    На следующий день отлетал на нем 2 аккумулятора (вообще первые успешные полевые полеты были у меня: впечатлений море). Было около десятка посадок (некоторые и пожесче предыдущих стартов) и ни одной поломки (только подкилевую пластину немного помял). Советую для всех, кто решится повторить "Вжика" делать подложку моторамы как у меня.
    Отрезал своему вжику мордаху, сделал новую, подогнал как мог, по переднй кромке приклееной части пустил рейку 4*4, по низукрыла пустил линейку как советовали, но прикрепил просто на армированный скотч и вжик стал не убиваемый. мотораму шурупани сквозь корпус к линейке прикрутил, перестала отстегиваться при падениях. Киль сдела покороче и на двусторонний к линейке, тоже держится
    Вот результат жесточайшей морковки в лед, аллюминевая моторама кольцом согнулась, прям вертолет какойто получился. Но фатальных повреждений нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302097.JPG
Просмотров: 326
Размер:	87.8 Кб
ID:	237047Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302186.JPG
Просмотров: 234
Размер:	86.9 Кб
ID:	237048Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302187.jpg
Просмотров: 171
Размер:	58.4 Кб
ID:	237049Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302184.JPG
Просмотров: 339
Размер:	87.2 Кб
ID:	237050Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7302185.JPG
Просмотров: 335
Размер:	85.1 Кб
ID:	237051

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от GidRa Посмотреть сообщение
    На первом вжике проволочную конструкцию закрепил с помощью двустороннего скотча....
    А саму стойку шасси сами делали? Если да то как?

  28. #105

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Вечерком фотку выставлю.......

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Хех, обманул на счёт "вечерком"
    Попробую завтра .....замотался немного

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Вот такие шасси были.., а третье колесо - на киле.
    А это мой теперешний вжик - всепогодный, способен выполнять задачи и днём и ночью!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	87.3 Кб
ID:	238645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	75.8 Кб
ID:	238646  

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Ночной Вжииик

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вот, что б не заставлять вас читать всё по данному вопросу - сделайте как в оригинале, полетайте... потом оторвите кили... и все поймете
    Не прошло и пол года.
    Вот продолжение экспериментов в новом сезоне.

    Тот, что с меньшими килями имеет V -2 градуса, устойчивость "удовлетворительная".
    Тот, что с бОльшими килями имеет нулевое V, летает очень устойчиво (больше думаю уже не нужно).
    Сделал консоли для еще одного варианта с V +2 градуса, но решил достаточно устойчивости и с 0.

    Оказывается желательно защищать сервы даже если они сверху - при полете в очень сильный ветер, уже после касания земли, перевернуло и выбило одну серву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vjik-3.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	51.1 Кб
ID:	252957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vjik-5.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	41.0 Кб
ID:	252958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vjik-6.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	42.7 Кб
ID:	252959  

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    ... продолжение экспериментов в новом сезоне.

    После двух недель ежедневных тренировок с вжиком (особенно посадок в руку) выяснилось, что желательно или сразу запенить носок крыла строительной пеной или сделать его целиком из плотного пенопласта.

  34. #111

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    вжик птица сложная,

  35. #112

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    вжик птица сложная,
    пока не пнешь - не полетит

  36. #113

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    107
    Вжик бесподобен. Отлично летает если правильно отрегулирован и отцентрован. Скоростной и манёвреный. Посадка не представляет сложности как по прямой так и штопором. Хотя опыта управления крылом практически нет.
    Схема стандартна: V крыла, уши, рулевые машинки в крыло, приемник в крыло, регуль сверху, три банки в крыло. Нос набран из потолочки слоями. Снизу по цетральной хорде приклеены две шпонины из кедральзы с килём. Удобно выпускать с рук да и нос защещён. Аппарат на каждый день только успевай заряжать акки.

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Собрал такой по схеме. Единственное "но" - не нашел гладкой с обеих сторон потолочки. Пришлось "вафельку" взять... Но вроде ничего так получилось для первого раза...
    Осталось примостырить киль. Уши укрепил спленом (пенополиэтилен), то же планирую сделать с килем. Результат - очень гибкая и в то же время жесткая конструкция.
    Нос сделал не из коврика, а из Стизола (дублированный пропилен, используется для утепления и шумоизоляции).
    Есть ли резон утопить сервы в крыло, а то как-то негоже они сверху смотрятся...
    Моторама будет из листка титана (есть в запасничках).
    Не определился ещё только с двиглом, контроллером и аккумом.
    Купил себе Wingtiger Art-tech. Вот чешу репу на чем учиться летать: толи вжик дособирать, толи на заводском... Страшновато как-то... Просто боюсь тренера угробить при посадке...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вжик.JPG
Просмотров: 267
Размер:	37.8 Кб
ID:	277760
    Последний раз редактировалось a1eksander; 04.09.2009 в 16:22.

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    Просто боюсь тренера угробить при посадке...
    Начинать с ЛК можно, особенно если требуется самому себе доказать состоятельность как пилота... тем более - легко повторить модель после сильного краша.
    Минус ЛК для начинающего пилота - потом тяжело переучиваться для управления моделью с рудером (руль направления)... Т.е. те кто учились на "классике" - легко переходят на ЛК...

  39. #116

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Вжиководам привет! Собрал своего третьего Вжика.....
    Первый Вжик был полтора года назад - строго по чертежам, он меня и "поставил на крыло". Умер быстро. Второй (посты 89 и 107) - сделан уже с изменениями, с упором на крепость конструкции, вес прибавился правда, но так, как пилот чувствовал себя уже "асом" - был так же "благополучно" убиен. Натерпелся он многого - два раза нырял в озеро, один раз - в море плавал, ночью, ну а с Матушкой Землёй встречался лицом к лицу не счесть сколько раз... вот он препарированный:

    Небольшой фотоотчёт о постройке третьего...
    теперь упор делается на серьёзный опыт - минимум усиления, мах технологичности, если так можно сказать.
    Первое - симетричный профиль, лонжероны делаются почти в половину меньше по высоте, но с двух сторон на одном основании

    Нос укрепляется немного ЕПП, укрепляется основание под сервы, мотораму, электронику. Проводка и резисторы для светодиодов прокладываются внутри корпуса.
    Два киля сверху, на законцовках крыла - защита для диодов. Немного о них. Сверху три зелёных диода, снизу красные. Посадочные - яркие направленные белые. Ну а теперь фото, думаю там всё понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00301.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	52.0 Кб
ID:	278901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00298.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	56.0 Кб
ID:	278907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00302.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	47.3 Кб
ID:	278920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00303.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	44.1 Кб
ID:	278921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00304.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	50.3 Кб
ID:	278922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00308.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	54.4 Кб
ID:	278923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00317.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	56.4 Кб
ID:	278924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00326.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	60.2 Кб
ID:	278929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00331.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	50.6 Кб
ID:	278930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00333.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	49.7 Кб
ID:	278931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00334.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	54.4 Кб
ID:	278932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00343.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	59.6 Кб
ID:	278933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00345.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	47.6 Кб
ID:	278937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00354.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	101.5 Кб
ID:	278938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00355.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	91.2 Кб
ID:	278939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo00358.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	93.9 Кб
ID:	278940  
    Последний раз редактировалось GidRa; 08.09.2009 в 23:22.

  40. #117

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Судя по фоткам, защиты на винт почти никакой... не боитесь поломать случайно при посадке?

  41. #118

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам, защиты на винт почти никакой... не боитесь поломать случайно при посадке?
    Нет, ни разу при штатной посадке не ломался, включен тормоз на регуляторе, и, как правило, винт останавливается вдоль корпуса.
    Планирует или в руки или в травку....

  42. #119

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от GidRa Посмотреть сообщение
    Нет, ни разу при штатной посадке не ломался, включен тормоз на регуляторе, и, как правило, винт останавливается вдоль корпуса.
    Планирует или в руки или в травку....
    Тогда ясно... Ну а при внештатных ситуациях в любом случае уже не до винта будет...

  43. #120

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Да, дополнюсь. Вес вжика с аком 625 гр., без - 450. Элероны и кили бальзовые - на порядок управление лучше! на светодиоды ещё защита будет обязательно - вырезанные "пупырышки" от днища пластиковой бутылки...
    Облёта ещё не было, сильный ветер у нас, думаю на выходных - отпишусь обязательно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теоретический вопрос по скорости
    от serj в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:27
  2. Кто хорошо разбирается в 2.4гГц? Теоретические вопросы..
    от AntonPO в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 11:25
  3. Теоретический вопрос физикам
    от SergeyE46 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 15:21
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения