Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; уфимцы советуют поставить на вжик двиг 2213. и по отзывам строивших его получаетя - вжик и ой. т.е. быстрый дюже. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13

    теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

    уфимцы советуют поставить на вжик двиг 2213. и по отзывам строивших его получаетя - вжик и ой. т.е. быстрый дюже.
    а если поставить 2209? получиться при этом-вжжжжжжжжжжжик, т.е. медленно и печально.
    или совсем не полетит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    С Hacker 20/22L (примерно 2213/22) быстрый это мягко сказано.....

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    уфимцы советуют поставить на вжик двиг 2213. и по отзывам строивших его получаетя - вжик и ой. т.е. быстрый дюже.
    а если поставить 2209? получиться при этом-вжжжжжжжжжжжик, т.е. медленно и печально.
    или совсем не полетит?
    Поставьте рекомендованный мотор. Характер полета можно по винту менять. Я незнаю какой там винт у вас предусмотрен, Например на двигателе S82 с винтом 13х8 самолет очень шустрый, а меняешь на 14х6 - медленнее летает, уверенее. А если заменишь на 15х4 то медленно и впечально и легко висеть на винте.

    Т.е. для медленности и печальности увеличивайте диаметр и уменьшайте шаг винта, а хотите скорости - наоборот. Незабывайте мерить ток при подборе пропеллера дабы не спалить электронику или не надуть ак))))


    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Т.е. для медленности и печальности увеличивайте диаметр и уменьшайте шаг винта, а хотите скорости - наоборот. Незабывайте мерить ток при подборе пропеллера дабы не спалить электронику или не надуть ак))))
    Удачи.
    биг сенькс за ответ, Ворона. а теперь уточнение: диаметр винта-это диаметр "трубы", а шаг винта-это "давление", которое гонит воздух через "трубу". в соответствии с сотношением "диаметр/давление" через "плоскости" проходит определенное кол-во "воздуха", что определяет потребляемую мощьность/скорость, а соответственно и потребляемый ток движка.
    или я слишком "глубоко копаю" и лучше всего использовать метод научного тыка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    , а шаг винта-это "давление", которое гонит воздух через "трубу".
    шаг винта это скорее расход воздуха через "трубу". Давление создается нагрузкой на выходе из "трубы", и в нашем случае приблизительно =0

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, надо быть проще. Шаг - это грубо угол загиба лопостей. В теории шаг винта это на скоко дюймов должен продвинуться винт (пропеллер) виртуально в твердой среде (как шуруп в дереве) за один оборот. И нету тут никаких труб.

    Фокус в том что винт с большим шагом например х8 или х10 на больших оборотах например будет просто молотить воздух но толком не толкать самолет. однако с набором скорости его эффективность вырастет. Посмотрите какие пропеллеры ставят на гонках )))))) Ну и с большим шагом как следствие проще ходить протиф ветра!

    Малый шаг например х4 но бОльшый диаметр при ноле скорости даст вам ощутимую статическую тягу, что удобно на взлете, маневрах на малой скорости, подъемах вертикально или висение на винте. Однако чем выше скорость тем меньше его эффективность и он какбы не даст самолету разогнаться, но и непозволит упасть на малой скорости)))))))) Винты с малым шагом обычно ставят на фаны.

    Правда не все так просто. Зависит многое от того как устроен пропеллер. У электропропеллеров АПС хитро выходит. Винт 16х8 ставится на мотор например Е-флайт Повер 60 и пользуется... на фане. У него великолепная статическая тяга. Если посмотреть на лопости этого пропеллера то основная его часть имеет меньший шаг чем по номиналу...

    Ну и разные они пропеллеры. У меня на одном моторе МАС электро 13х8.5 и АПС 15х10 дают практически одинаковые результаты по тяге и токам.... Разница в форме лопостей, профиле и т.д.... МАС в итоге предпочтительней - меньше диаметр удобнее в эксплоуатации и не так напрягает по поводу чиркнуть пропеллером при посадке на асфальт...

    еще раз повторюсь. Винт надо подбирать. Никуда от этого не денешься.... Причем бывает один самолет стоит использовать с разными винтами. Хорошее правило - так примерно. Я на одном из самолетов на 4Т-моторе в ветер чтобы пробивало ставил 13х8 или 13х7х3 (это 3 лопасти), а в безветрие 14х6 и даже 15х4 и наслаждался ползанием по небу))))

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь. Винт надо подбирать. Никуда от этого не денешься.... Причем бывает один самолет стоит использовать с разными винтами. Хорошее правило - так примерно. Я на одном из самолетов на 4Т-моторе в ветер чтобы пробивало ставил 13х8 или 13х7х3 (это 3 лопасти), а в безветрие 14х6 и даже 15х4 и наслаждался ползанием по небу))))
    Нда...
    4 уже есть.
    На выхах поеду докупать винты.
    А какой набор винтов наиболее универсальный? Оговорюсь: пенолеты до метра с двигом 2213 (есть и 2209-но его даже и не распаковывал).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я уже кучу денег потратил на винты, не считая нескольких сломанных. И на ЛК можно сломать оказывается. Просто для хорошего планирования выключил тормоз на регуляторе. Плюхаю в травку. Сломал кстати с тормозом, но плюхнул тогда на впп...

    У меня мотор аналог 2213/20, и 2213/22 - два Хакера. Пропы рыжие есть 9х5, 8х6 (эти больше чем на 1/2 газа гудят, выгибает....) А серых целый "арсенал"! 8х6 Е 8х6 SF 9х4,7 SF 9x4,5 E
    Ток ровно на пол газа замерял на всех винтах. Минимальный 4А был как ни странно на 9х4,5 Е его и оставил как на прототипе Свифта 80см, так и на крыле в пол-потолочки в 4 слоя. Типа Major/Mugi Остальные лежат, зачем они не знаю.

    А, да, статическая тяга самая сильная (без весов, в руках по ощущениям ) 9х6 SF

    Рекомендации Хакера для ЛК конкретно нет. Есть для Паркфлаеров вот такие - 926 об/В винт 10х7 SF для 1022 об/В винт 9х6 SF, для крыльев.

    Не простое дело винты подбирать. Особенно когда как бы разницы не видно Но тут хоть токи можно сравнить, чтобы летать дольше.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
     Просто для хорошего планирования выключил тормоз на регуляторе.
    Ну Вы даёте
    Для хорошего планирования как раз необходимо ВКЛЮЧИТЬ тормоз на регуляторе...
    Подумайте сами - винт набегающим потоком вращается... Во сколько раз площадь полученного круга больше площади лопастей винта ???

     
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не простое дело винты подбирать. Особенно когда как бы разницы не видно
     Не только не простое но и дорогое
    Для полного счастья нужно иметь:
    Для статики: Измеритель оборотов,
    Ваттметр, и приборчик для замера тяги..
    Для динамики : Логгер ( устанавливается на модельке, пишет в память обороты, потребляемую мощность,
    скорость полёта.. и др. в зависимости от толщины кошелька ).
     И ещё не факт что винт который в статике даёт максимальную тягу в полёте будет тож самым самым .
    Даже винты одинакового диаметра и шага но разных производителей ведут себя очень по разному .
    Подобрать винт только по ощущениям... это доступно только немногим АСам....
    Так что либо покупаете всё это хозяйство, либо ставите то что рекомендует разработчик

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Стоит на вжике двиг 2208-21 и SF 8х6 E проп. Взлетаю на 1\3 газа, иначе вертикально в небо летит Это все с 2100mah 3s 20c аккумом.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Стоит на вжике двиг 2208-21 и SF 8х6 E проп. Взлетаю на 1\3 газа, иначе вертикально в небо летит Это все с 2100mah 3s 20c аккумом.
    А можно видео взлёта с полным газом? Ну очень интересно.
    мотор какой AXI?

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Мотор китайский towerpro. С полным газом я с ним не справляюсь. В самолетах в реале еще новичек.. В выходные полетаю, выложу видео, если получится.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Мотор китайский towerpro. С полным газом я с ним не справляюсь. В самолетах в реале еще новичек.. В выходные полетаю, выложу видео, если получится.
    Может 2408-21 ??

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Может 2408-21 ??
    Ага. Он. Извиняюсь за не точность. BM2408-21T

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Недавно облетал вжик с TowerPro A2406-21T с 7х6 проп. и 1200 3s. Вертикально конечно не летит, но пока устраивает - летает как паркфлаер (вес около 300гр).

    Наконец "летаю" на стадионе, что в 5 мин. пешком. Жалею не попробовал вжик раньше. Почему то встречал только такие отзывы: быстро летает, неустойчивый, трудно настроить ЦТ.
    Оказалось все не так плохо

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Подскажите, у кого какой ЦТ на Вжике получился оптимальным для спокойного пилотирования?

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Присоединяюсь к вопросу! Планирую тоже сделать Вжика, хорошее было крыло, с очень высоким полетным КПД (коэффициентом полетного действия

  21. #18
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "(коэффициентом полетного действия "

    а что это такое?

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это отношение булек топлива на метр снижения?

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну это показатель того, как самолет легко строится, при этом легко оснащается, и так же легко летает!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Господа, я тут внимательно посмотрел на пропеллеры. И обратил внимание что у всех разная крутка... точнее у оси наиболее большой заход шага, а ближе к краям прпеллер практически нерабочий. Особенно SF. Впринципе понятно, что sf тонккие, и краями тянуть наврядли сможет.
    Что будет если края вырявнять с первоначальным (у оси) шагом пропеллера?
    Может кто подскажет где можно почитать теорию про это?

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SerjNSK Посмотреть сообщение
    Подскажите, у кого какой ЦТ на Вжике получился оптимальным для спокойного пилотирования?
    Я пока в процессе поиска, но на вскидку 10мм вперед от рекомендованного на Вольном ветре, плюс 10мм элевоны вверх от горизонтали, должен лететь хорошо.

    Когда настраивал у меня оказалась программка W_Laengs4_V23, книжка Яцека Каповского плюс инструкция по торику (спасибо человеку выложившему ее не помню ника к сожалению).
    В итоге сделал крутку, при помощи подкладывания клина под заднюю кромку (на глаз 3-4 градуса), уменьшил ширину элеронов на 10мм. Центровка в соответствии с программой между 215-225мм от передней кромки. При 225мм более маневренный, при 215 более устойчивый и менее маневренный. Разница очень заметна

    На обычном Вжике программа показывает почти те же центровки (216-226мм).

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Интересно, чем обусловлена такая верткость Вжика?

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Интересно, чем обусловлена такая верткость Вжика?
    Можно предположить, малой устойчивостью, или малым плечом стабилизирующих поверхностей, что в общем то почти одно и тоже

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я немного не про то.. Когда у меня был Вжик, я загонял его в точку в небе за считанные секунды! Unlimited vertical как пишут на "ихних" сайтах! Да мотор был с тягой =2 полетных веса. С тем же мотором и таким же весом плоские поделки а-ля 80см-SWIFT летали блинчиком и совсем невысоко. Правда там не было никаких круток, профилей, и прочих аэродинамических заморочек. Вся начинка - наружу, сверху. А Вжик, что был приобретен по случаю у одного коллеги - был зализан пленкой, вся аппаратура под колпаком из ПВХ бутылки (пива?? сервомашинки в крыле, только тяги выходили из прорезей и шли к кабанчикам на элевонах.

    Думаю, что все дело в профиле...у Вжика он знаете какой????? Ух!

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на скорость может влиять винт, профиль крыла, и обтекаемость, за этим нужно обращаться к планерам, тот же самый зум с открутившимся пропеллером неплохо планирует, так как винт является тормозом. так что даже небольшой висящий провод- будет тормозить модельку

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Я немного не про то..

    Думаю, что все дело в профиле...у Вжика он знаете какой????? Ух!
    Посмотрел Ваши плоские крылья
    Похоже Вы на своем опыте показали, что профиль для крыла имеет значение.

    Вот фотка моего непокрашенного вжика. Так и летает без килей
    Нагрузка около 12гр/дм, но за счет маленького-быстрого пропеллера нормально идет против ветра.
    Вчера прогноз был 7-12м/сек, хотя в реальности было немного меньше, иногда порывами переворачивало в петлю, но в остальном хорошо летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-18.jpg‎
Просмотров: 784
Размер:	43.9 Кб
ID:	218812  

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Подскажите, что за мотор, акк, винт, регуль, сервы?

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за мотор, акк, винт, регуль, сервы?
    Мотор TowerPro A2406-21T 18А 35гр 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 49гр 1500об/в с 8х4 но он занят на другой модели)
    акк 3S 1300,
    рег 25А,
    сервы 10гр синие.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.
    Хм, а что за двигатель такой, который на трех банках безоговорочно горит? А ежели ему проп поменьше поставить?
    Балуюсь с различными модификациями Вжиков... И вполне ответственно могу заявить - 1400 оборотов - вполне нормально (у меня есть на 1380, но, в паре с тремя банками), другое дело, что тяги надо иметь больше 1. Уложитесь в 250 гр общего веса и будет вам счастье :-)

    С GreenGo вообще не понял прикола...
    я про - 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 1500об/в с 8х4)
    1) больше обороты + больше шаг + меньше диаметр = скорость больше
    2) меньше обороты + меньше шаг + бальше диаметр = тяга больше
    Если я неправ - поправьте...
    во втором случае - вес пепелаца можно увеличить (например загрузкой камеры) и снизится способность летать против ветра. Т.е. это теория или желание - переход ко второму варианту?
    Разъясню - немного прилетавшись хочется повысить скорость и никак не наоборот.

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение

    С GreenGo вообще не понял прикола...
    Да действительно прикол получился Это из за отсутствия подходящего двигателя.
    Этот TowerPro A2406-21T 1650об/в - двухбаночный, с тремя банками можно сжечь, поэтому летаю в пол газа А если ставлю две банки 45гр, то тогда только в штиль летать можно.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Да действительно прикол получился
    Поставил более мощный двигатель - TURNIGY 2210/30.
    И легким движением самолет превращается в ракету - вертикально поднимается без остановки.
    Теперь нужно, что то сделать что бы бочки ровнее были.

  37. #34

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Самое простое - сделать более переднюю центровку.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    После мощных Хакеров, и здоровенных регов, толстых Липолищей, поимел маленький моторчик, регуль и акку. Вспоминая своего Вжика, честно купленного у коллеги с форума, решил сделать сам. Да уже почти сделал... мини-Вжик! Все размеры * 0,75 - и вместо 4 листов потолочки на модель уходит два, причем хватает и на всякие лонжероны, полоски, элевоны и прочее. Клею термопистолетом, очень нравится технология. Не надо ждать, и очень крепко. Кое-где Уху-Пором, про то что с Титаном у нас нелюбовь, наверное уже весь форум знает, я везде на него жалуюсь!! Отличный профиль, выраженная крутка крыла - то, чего у меня не было на других моделях. Будем пробовать. Пустая тушка, брошенная в комнате, ровно и чинно летит через комнату, тюкаясь в диван. Не взвешивал, это чуть позже. Посему хотелось бы спросить, хватит ли мотора с тягой 150-180 (ну макс. 200) грамм? Электроника с аккой - 100 грамм весит, не более. И про ЦТ - где ж он получится теперь? С учетом того что от Вольного Ветра ЦТ не супер, берут другую точку. Подскажите, плиз! А то модель слабенькая, боюсь что первый тест может быть для нее и последним

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    ЦТ - графически там же... т.е. сколько рекомендовали*0.75 (ваш масштаб)
    Хотя, помнится, Вжик и в оригинале из 2-х листов потолочки делается... (если речь про уфимский)

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Нужно 4 листа, полуразмах ведь 48 см!

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Посему хотелось бы спросить, хватит ли мотора с тягой 150-180 (ну макс. 200) грамм? Электроника с аккой - 100 грамм весит, не более. И про ЦТ - где ж он получится теперь? С учетом того что от Вольного Ветра ЦТ не супер, берут другую точку.
    По ЦТ, если скажете размеры то посчитаем вместе с использованием программы W_Laengs4_V23.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_vjik.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	22.5 Кб
ID:	220679  

  42. #39

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Самое простое - сделать более переднюю центровку.
    Похоже, что Вы правы. Хотя я думал, что наоборот.

    А у Вас с какая центровка обычно на вжике. В процентах или миллиметрах от нулевой - которая приводится на вольном ветре.
    У меня на 8%(20мм) сильно вялый-устойчивый, а на 4%(10мм) не хочет делать бочки. Недавно пару раз чуть не уронил из за этого над застройкой.
    Понятно, что вжик не пилотажка и бочки ему не очень нравяться.

    Может попробовать сделать вжика с симметричным профилем

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Э... Сначала я делал так как рекомендовали, а потом - на 2-3 см вперед сместил, так показалось более комфортно...
    а потом вообще фюз воткнул, сделанный из кусков упаковочного пенопласта (склеенные в прямоугольник уголки) - и сразу решил проблему мятых носиков :-), т.к. пенопласт хорошо держит удар, да и профиль фюза позволяет акк туда-сюда переставлять...
    В кромку крыла вклеил хвостики от удочек, сзади - линейку... получилось жестче, прочнее... и фюз хорошо стыкуется :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теоретический вопрос по скорости
    от serj в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:27
  2. Кто хорошо разбирается в 2.4гГц? Теоретические вопросы..
    от AntonPO в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 11:25
  3. Теоретический вопрос физикам
    от SergeyE46 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 15:21
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения