Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

торнадо ДВС

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ктонить пробовал на торнаду ставить дрыгатель метанольный ? а то валяеться давно у меня тонкая торнада без дела. Думаю воткнуть ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    торнадо ДВС

    ктонить пробовал на торнаду ставить дрыгатель метанольный ?
    а то валяеться давно у меня тонкая торнада без дела. Думаю воткнуть махонький (0.25) моторчик на нее
    не порвет ли ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ктонить пробовал на торнаду ставить дрыгатель метанольный ?
    а то валяеться давно у меня тонкая торнада без дела. Думаю воткнуть махонький (0.25) моторчик на нее
    не порвет ли ?
    Я планирую следующий сезон ДВС ЛК начать делать по причине "надоело и не нра электро". Заметил что америкосы много очень ДВСных крыльев делают и в т.ч. из пены.

    25-й мотор торнаду точно не порвет, если конечно ее собрать правильно, а то я видел в форуме такие варианты что и флаттерит и рвется на НЕ очень мощнос электро, Епп надо я дума.ю защитить от топлива чтобы на впитывало - имхо стекло-смола в центроплане представляется хорошим решением (аквалаки, эмали калильное топливо жрет).

    Другой вопрос дифицит толкающих винтов, самые маленькие что для ДВС я видел 9х6 для 2.5 нормально???? Или в нос двиг поствите?!

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А можно ставить обычный винт? Или на ДВС "реверса" нет?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    в нос - так проше
    и с центровкой меньше проблем - только непонятно как тогда делать выкос думаю стандартно вниз и вправо
    веса я думаю не очень наберет - тк минус рег и липолька но плюс серва и топливо
    единственное опасение - торнадо у меня ХХ тонкая - надо дополнительно уголька положить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в нос - так проше
    и с центровкой меньше проблем - только непонятно как тогда делать выкос думаю стандартно вниз и вправо
    веса я думаю не очень наберет - тк минус рег и липолька но плюс серва и топливо
    единственное опасение - торнадо у меня ХХ тонкая - надо дополнительно уголька положить
    Я вижу смысл тогда делать не торнаду, а чисто дельту. Тогда в нос самое то, да и площадь крыла будет больше при томже размахе.

    Насчет выкоса - если в потоке винта рудера нет то выкос вправо не нужен. Если профиль симметричный и ось двигателя точно по середине профиля то выкоса никакого не надо - ставят в ноль (я спрашаивал у разных людей кто такие дельты делал). Говорил с одним американцем который дельты делал - себе десятки и под заказ тучу нарезал - он говорит что дельты менее капризны к профилю и хорошо летают с симметричным вообще.

    Я уже эту фотку показывал




    Ли сказал что тут тонкий симметричный профиль (6 в середине, 8% на концах), пенопласт, ДВС, без выкоса. Конкретно этот экземпляр стал лучше летать когда увеличили вдвое площадь элеронов и РВ (там разделено на 3 сервы). Размер от 1 метра размаха до 2+ метра он делал...

    А в трнаде ставить в нос мотор, по ЦТ бак (ибо ЛК чувствительлны к изменению ЦТ), а центровку увеличивать путем наращивания площади ушей - яб так стал делать)))))

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    мммммм/ у торнады s-образный не симетричный выпукло вогнутый профиль
    она может летать очень быстро - но это всеж пенопласт - и рвет их от флатера
    у дядьки Хайвольта например рвало как тряпку. Я слышал он любитель был позажигать на большой скорости травку побрить
    у меня впринципе вопросов теперь нет - тк основные нюансы мне теперь понятны - это нормальная из дерева моторама для защиты епп от топлива и являющейся основой жесткости для всей конструкции - доп усиление - обтяжка покачественней - с центровкой тоже вопросов быть не должно, элевоны уже у меня с обеих сторон оклеены бальзой
    в общем осталось тока дрыгатель взять - просто не уверен какой лучше - всеж наверно 0.25 хотя можно по весу и 0.32 поставить

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в общем осталось тока дрыгатель взять - просто не уверен какой лучше - всеж наверно 0.25 хотя можно по весу и 0.32 поставить
    Яб выбрал 32 или 36 что по весу примерно равно. У меня Эво 36 весит с глуш. 360 г всегото. Двиг неслабый как оказалось... На 3-лопостном 10х4 умудрился поднять меркурия моего, что под 4-тактник с 4-х кг тягой разработан)))))

    Слева на Эво 36 а справа уже на Саито 82



    А чтобы не порвало - важно не превышать скорость))))



    Поставить пропеллер типа 11х4 на 32-36-й двиг и все будет замечательно)))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ну что - взял ослика 0.25 лашку - посмотрим что получиться

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сделал мотораму из реек - соединил их между собой поперечиной для жесткости - мотораму вклеил на эпоксидке
    фото будут позже - наверно после облета - удачного или нет
    если все зер гуд будет - то в выходные опробую - правда мотор еше не катаный - но ничего
    да - уши переделаны уже - будут сьемными на пласт винтах крепиться (для удобства транспортировки и хранения)
    бак маъхонький - расположен сверху крыла - над ЦТ модели
    пока не придумал куда в это тонкое крыло запрятать бортовое питание
    также пока не решён вопрос бортовым выключателем питания

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    пока не придумал куда в это тонкое крыло запрятать бортовое питание
    также пока не решён вопрос бортовым выключателем питания
    борт имхо подвесить снизу по оси симметрии....


    как облет свершилось?

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    облет - не пока доделываю
    сразу вылезли проблемы с центровкой - боюсь на концы придеться грузики добавлять всеж 0.25 мотор с глушителем очень тяжолый
    плюс пришлось немного угля добавить к тому что есть

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ну это обычное дело... А можно уши сделать получше профилированные - на них лишний вес и придется)))))))))) и курсовая устойчивость ихо улучшится

    фотку бы что получается...

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    итак: фото делалось цифровидеокамерой - так что качество никакое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00024.jpg
Просмотров: 192
Размер:	58.1 Кб
ID:	190252
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00026.jpg
Просмотров: 96
Размер:	64.3 Кб
ID:	190253
    уши пока не приляпывал - это в последнюю очередь - моторчик еше обкатать - ну и конечно сильно в пролете с центровкой - но посмотрим - после добавления ушей и акка - как исправиться = но всеж грузики придеться добавлять

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    уши пока не приляпывал - это в последнюю очередь - моторчик еше обкатать - ну и конечно сильно в пролете с центровкой - но посмотрим - после добавления ушей и акка - как исправиться = но всеж грузики придеться добавлять
    уши каааак раз очень сильно потячнут назад, такчто возможно все будет пучком! Кстати из чего они у вас? Можно сделать новые, например в форма акульего плавника, тогда они еще дальше назад утянут, т.к. длинее будут.

    вообще смотрится аппарат убудительно, мне нравится. Сомнения вызывает зеленый скотч. Нак говорила ст.Шапокляк - "вы такой плоский и зеленый..." Удобно прятаться в газоне (траве)... .

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Уши сделаны новые из коропласта - но они не повторяют старые родные
    посмотрим что получиться - самому интересно
    зеленый скотч - нормально - лень ьыло пленку на обтяжку покупать - просто у меня была вся начинка окромя ослика 25-го лашки - которыя я спешал купил - как говориться поскреб по сусекам

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    зеленый скотч - нормально - лень ьыло пленку на обтяжку покупать
    йа не о скотче, я о цвете... В траву плюхнете - берите расческу метров 10 шириной приочосывать))))))))))

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    цвет - это еще рано говорить - тк он намного светлее (камера как фотик гомно) а во вторых будут наверно еще апликации из люминисцентного окаковера (ну так - немного - чтою массу не набрать - только ради исскусствассс)
    теперь маленькое видео - обкатка ослика 25 лашки на торнаде ДВс
    видео поганенького качества - зато мало весит
    дрыгатель завелся с первого тычка стартера и начал работать на обогащенном режиме с приделанной дущащей его маслоприемной банкой - чтоб значит вся комната не была в масдле

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...... с приделанной дущащей его маслоприемной банкой - чтоб значит вся комната не была в масдле
    первый раз такое вижу!!!! Смотрица жестоко))))))))) В аццкие самолеты видео положите

    Как дома, провоняло небось?! Надо было шланг длинный на глушитель и в фотрточку выхлоп!

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    провоняло - фигня
    а вот что масла вокруг по квартире нет аккуратно разбрызганного тонким слоем
    это зер гуд
    после второго бака на бумажки внутри банки стало жалко смотреть - какие они все маслянные стали
    а вот двигатель заметно поднабрал оборотов и стал легче прокручиваться
    собрал все воедино - установил тяги борт и уши
    центровка на 2см передняя от допустимой производителем торнады
    остаеться теперь только груз на кончики ушей лепить - тк там самое большое плечо. Уши всеж сделал несьемными они чем то похожи на шайбы у Заги - те и вниз и вверх от крыла

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    центровка на 2см передняя от допустимой производителем торнады
    остаеться теперь только груз на кончики ушей лепить - тк там самое большое плечо.
    Я гризики так решал на 2-балочнике. Валялись у мну гайки М8. Берешь 2 тонкие кабельные стяжки (или проволока, скрепка) и нанизываешь бусики. Дыку в коропласте просверлить - типа серьги на уши будут. Количеством гаек можно очень тонко подрегулить центровку. Каждая гайка М8 если память не изменяет - 2 грамма. Вот тут исправил ЦТ как надо 16-ю гайами (по 8 на хвост) http://ru.youtube.com/watch?v=eFZ5wo5_f4E

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    центровка на 2см передняя от допустимой производителем торнады
    остаеться теперь только груз на кончики ушей лепить - тк там самое большое плечо. Уши всеж сделал несьемными они чем то похожи на шайбы у Заги - те и вниз и вверх от крыла
    а вот это ни в коем случае делать нельзя, так Вы своими руками провоцируете крыло на флаттер (у него и так этим головная боль).
    если будете грузить хвост, то только по оси симметрии крыла.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а вот это ни в коем случае делать нельзя, так Вы своими руками провоцируете крыло на флаттер (у него и так этим головная боль).
    если будете грузить хвост, то только по оси симметрии крыла.

    Опс, вот это точно.... Совсем со своими СПАДами расслабился поп поводу флаттера... У нас тут в уфе электричку с большим удлинением самолет в пике загнали... Стаааарый тренер. Так хлопнуло флаттером - по звуку показалось пачка газет с неба на асфальт грохнулось. Ладно пилот опытный вывел. ... чуть крыло не разлетелось в полете.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    'эээээ - а на штыре по оси можно выносить противовес назад ?

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно, а вот нужно ли?

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    центровка на 2 см передняя от требуемой - правда я тут кой чего удумал как победить - думаю акк вынести подальше назад - придется полочку мудрить выносную между элевонами
    заодно будет где выключатель борта и индикатор разместить - и уж больно нехочеться кок снимать

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    междуделом вспомнилось... а как такой вариантик


  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    моделей ДВС лЛК полно
    одних бойцовок пол интернена
    випер оже видел чертежи
    цимус торнады в том - что делать по уму все за один вечер

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я имел ввиду оптекатель задний. Эдакий рудиментарный хвостег сделать можно, заодно поправиф ЦТ

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    еще к этому "рудиментарный хвостег" добавить V-образное оперение и забить на летающее крыло типа "торнадо".
    далее докупить гуся на базаре и пудрить ему "мосх".

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    еще к этому "рудиментарный хвостег" добавить V-образное оперение и забить на летающее крыло типа "торнадо".
    Шасси надо еще, шасси!

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Автору:

    полетело? Как?

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    еще нет - я взял новый транспорт по транспортировки моделей к месту полетов - шас все силы на него брошены - но крыло доставал вчера и решил проблему ЦТ - так что в самом ближнем будущем планирую уже попробовать его облетать

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я взял новый транспорт по транспортировки моделей к месту полетов
    поздравляю))) Неверное тоже ДВС?!

    Будем ждать. Я тоже дособираю ЛК на горячем движке, .36 мотор.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Адское шапито, театр абсурда!!!! Зачем? Ответьте! Вам нужен отрицательный результат? Или из "говна пулю" сотворить хотите? Да! ЭТО ... полетит, но куда и в кого - неизвестно, конструкция стопудово тяжелая и планировать будет как топор в колодце, а про усиление углем - НУ НУ ... , на первом - третьем вираже сложит крылья.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Адское шапито, театр абсурда!!!!
    Если мне: Я еще не показал его, а вы ругаете Получилось нетяжелое (1.6 кг при тяге мотора 2.2-2.5). Крыло не сложит ибо лонжерон ацкий. Планировать не надо ибо ДВС и проф. сим. По остальному в отдельной теме плиз (любая про КОС).


    Если Автору Темы: Если челу нра ДВС то почему бы его не поставить ДВС на это ЛК традиционно делающееся под электро. Опятьже, ели ставится ДВС планирование автора не интересует имхо)))


  39. #36

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Мне скорее всего эти высказывания:
    да - я отлично понимаю что риск очень большой
    да - я отлично понимаю что крыло может порвать на 2 или 3 вираже
    да - оно слишком тяжолое и не сможет планировать
    НО! ведь ктото должен был попробовать!
    а потом само крыло не жалко (давно - больше года лежало без дела) - а моторчик - моторчик я планирую использовать в дальнейщем на других мелких моделях классической схемы

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    НО! ведь ктото должен был попробовать!
    Да, собственно, уже пробовали.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да, собственно, .....
    Кстати я видел.


    ****


    Давно тусуюсь на всяких рцГупах и рсУниверсах. удивительно мне всегда - там очень популярны ЛК с ДВС. Делают самые разные конструкции. У нас противоположно - полроссии электричники, а в темах ЛК ДВСников нет практически (я только бойцовки видел ЛК ДВС и все...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. В чем разница Торнадо ХХ и Торнадо 11?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:23
  3. Pilotage торнадо
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 15:09
  4. У кого есть или была Pilotage Торнадо?
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 22:03
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения