Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Сравнение разных крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем доброе время суток. Сам являюсь владельцем TORO 900. Так вот озаботился "а не сделать ли "идеальное" крыло". Информация весьма ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455

    Сравнение разных крыльев

    Всем доброе время суток. Сам являюсь владельцем TORO 900.
    Так вот озаботился "а не сделать ли "идеальное" крыло".
    Информация весьма разрозненна. Может ли кто поделиться информацией для какого полета (погонять,
    размеренно полетать и т.п.) какое крыло лучше всего подходит и какое оптимальное сочетание компонент
    рекомендуется двиг (вес, обороты) + проп + акки (вес, емкость)?

    1) TORO 900
    2) TORNADO XX
    3) TORNADO 11
    ....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    идеальное для чего ?
    это РАЗНЫЕ модели - для РАЗНЫХ целей.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Знающие вкратце могут рассказать их особенности и отличия?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    это РАЗНЫЕ модели - для РАЗНЫХ целей.
    ИМЕННО! поздравляю Вас!!! Вы почти поняли цель темы ... было бы интересно получить
    сравнительные спецификации крыльев для различных целей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    было простой торик и две тонких торнады
    одна с мотором и даже иногда с фотиком - другая чиста планер для слопа
    торик: более маневрен нежели тонкая торнада. Торнада - оч хорошо планирует - но бочки как торик крутить уже не может и петли сильно поразмашистей - зато скорость имеет несколько выше за счет более тонкого профиля. Торнадо крупнее торика - и видна с большего расстояния.
    На торике за счет меньшей скорости можно летать пониже - брить травку - на торнаде так фиг получиться - тк на ее скорости и при ее размерах небольшие отклонения по тангажу приводят достаточно к сильным эволюциям
    Торнадо более спокойная в управлении (чем крупнее модель - тем она спокойнее)
    торик легко ловил в руку - торнаду так и не приноровился - подводишь подводишь - а она все быстро летит - делаешь горку - а она оп и через тебя перелетела и дальше пошла
    вороны бояться и торика и торнаду
    бля боя и бля полетать там где места поменьше - торик - где места побольше и полетать подольше повыше - торнаду
    ну еше у меня на торике была фирменная посадка - с глисады прям у земли его разворачиваешь и плюхаешь на всю плоскость на землю - нос цел - все цело - все довольны - с торналой я так почемуто неделал
    торик ТОРИК
    торнада с мотором торнада ХХ

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    было простой торик и две тонких торнады
    не могли бы вы спецификацию бортового оборудования привести?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    на торике начинал на обычном 300-ом коллекторнике и 2Sлипольке 910
    потом летал на питоне 60 бесколекторнике и 3s липольке (емкость непомню - вроде 1500)
    сервы с1016
    торнада сервы стандарт санва и хайвольт 10-ка липолька 3s1800
    птом торнада ьез всего - 2 сервы гвс мг
    шас оную решил оснастить тянущим ДВС 0.25 ослик лашка
    сижу думаю над моторамой и не погорячился ли я взяв 0.25 а не 0.15
    ну да - посмотрим
    сервы будут стандарт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    2) TORNADO XX
    3) TORNADO 11

    вроде геометрия одна только толщиной профиля отличаются. Ктонибудь имел в одних руках обе модели? Интересно послушать резюме сранительное...

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2) TORNADO XX
    3) TORNADO 11

    вроде геометрия одна только толщиной профиля отличаются. Ктонибудь имел в одних руках обе модели? Интересно послушать резюме сранительное...
    Тоже очень интересно узнать чем они отличаются. Стою перед выбором, есть ли существенная разница в поведении.

  13. #10
    Vik
    Vik вне форума

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    А они где то вооще то ща продаются?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    А они где то вооще то ща продаются?
    В Е-Флае недавно приобрел Торнадо-11.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Помимо лучшей летучести ХХ (всётаки исторически планер), я б добавил, что при стандартной сборке 11 ГОРАЗДО жесче. XX Надо укреплять, но не утяжелять.
    По манёвренности не скажу - 11 была не моя и без отрицательного V. Да-да, та самая, RedSun-овская. И ещё, на ХХ очень здорово ставить шустрые легкие сервы (У меня GWS PARK FLYER, которые быстрые). Машинка преображается. Можно косить траву полубочками. И на ветер налевать (любой, летал и в шквалистый перед грозой ;-))) )
    Последний раз редактировалось A.Kirillin; 04.04.2009 в 20:09. Причина: ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А можно ли разные сервы ставить на элероны одного крыла
    от osy13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 21:21
  2. Сравнение комплектующих Raptor 30/50 с Titan 50 & Titan SE
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:14
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 10:28
  4. Крылья под разным уголом.
    от Qet в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 16:23
  5. Нагрузка на крыло для разных двигателей...
    от prorus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2003, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения