Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

прошу совета

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте.Недавно приобрел летающее крыло Пилотаж Файтер,до этого летал толькона классических моделя,собрал,центровка по инструкции, но вот в чем проблема.в безмоторном полете ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    прошу совета

    Здравствуйте.Недавно приобрел летающее крыло Пилотаж Файтер,до этого летал толькона классических моделя,собрал,центровка по инструкции, но вот в чем проблема.в безмоторном полете все ок,планирует метров 5-7 если хорошо бросить,а в моторном тянет в низ,выкос вверх сделал,элевоны задрал дальше некуда,все равно тянет.Вопрос что не так сделано.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Очень внимательно посмотрите на крыло сзади и при хорошем освещении . Так бывает , если крыло выгнуто скотчем , или неправильно собрано.Сборка штатная ?

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Сборка согласно приложеной инструкции,перекосов никаких нет, есть описанный в инструкции отрицательный угол V образности крыла.А может в инструкции ошибка насчет центра тяжести?

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    выложите снимок (рисунок) ЛК, укажите размеры и Ц.Т., Вами выбранный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage вот такое,цт согласно инструкции 185 мм от передней кромки.

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    в безмоторном полете все ок,планирует метров 5-7 если хорошо бросить
    Это не ОК - это не планирует, а падает как кирпич. И то если кирпич хороше бросить, то дальше улетит. Хороше планирует - это когда с хорошего броска с руки он у вас метров 50 пролетит.
    Ну 111 разбереться с центровкой, тогда более ясно станет что к чему.

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    странно, это обычно летит без проблем.
    может снимки выложите того что сваяли.
    особенно крепление двигателя к мотораме и моторамы к ЛК.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Хорошо на днях выложу фото.Да рекомендованый полетный вес 300-320гр у меня вышло 260 может маловато?

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    мотор должен ровно стоять с верхней плоскостью крыла (тк мотор сзади - то он дует немного вниз)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Хорошо на днях выложу фото.Да рекомендованый полетный вес 300-320гр у меня вышло 260 может маловато?
    Даже не представляю, как можно получить такой вес. Наверное, слабый мотор и батарея - поэтому и "тянет в низ". Тягу замерьте (можно упереть крыло мордой вниз на весы)...
    P.S. В инструкции Ц.Т. указан верно.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    У меня уже второй

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я приблизительно срисовав консоли этого крыла делал подобие из потолочки. С указанным ЦТ летает хорошо, даже задирается вверх!

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Э... небольшой глюк случился...
    И так:
    Два крыла - оба купил с рук уже собранными...
    Первый - усилен угольком, второй нет.
    Центровка 180-185 на обоих достигается путем установки дополнительного груза в нос...
    Но, и с 190-195 летает вполне прилично...
    На втором крыле столкнулся с проблемой - плохие реакции на все маневры, кроме "вниз" - разбор полетов показал, что оболочка тяг вклеена очень близко к сервам и возле элевонов тяги пружинят... т.е. как и у вас - планирует хорошо (низкая скорость), а в моторном полете (быстрее) рулевые поверхности теряют нормальное отклонение вверх!!
    Лекарство: поставить более длинные оболочки или более жесткие тяги, для иключения люфта элевонов.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Про тяги я как раз и подумал,но сделал по инструкции,а они там действительно хлипкие.По весу. мотор GWS 2205 42гр, приемник 12гр,2 сервы по 10гр,регулятор 15гр вместе с проводами и литиевые батарея 40гр 7.2вольта , сам планер не взвешивал ,забыл,все измерения производил на электронных весах может и врут, винт 8х4(оранжевый)По заявленным корейцами данным на таком винте тяга должна составлять 416гр,хотя тоже весьма сомнительно.Попробую,может действительно из-за тяг,и плохого мотора.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А мотор то тут при чем? Если тяги не хватит (хотя и должно) то "свечкой в небо" может уходить не будет, но, "блинчиком" летать будет даже если тяга составит половину веса...
    Скорее дело в тягах - ведь прямолинейный полет происходит при слегка поднятых элевонах, а если их воздухом складывает то и получается "клевание носом"...
    Я разрезал оболочки тяг на 2 части и одну часть вклеил ближе к элевонам.
    Ну, еще можно центровку довести до 190 - 195 мм, судя по отзывам так многие и летают... но, если тяги не переделать - то управлять будет почти невозможно.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Ради эксперимента померил тягу мотора указанным выше методом, она составила 370гр на винте 8х4 и 350 на 8х4.3 (акк немного недодает тока) так что должно летать.Центровка у меня как раз и получилась между 190 и 195.А может это быть из-за сервопривода?Может надо более мощный?У меня стоит с заявленным усилием в 1.1 кг\см, хотя и это сомнительно, можно спокойно удержать пальцем,марку точно не знаю,написано GP Эn-ЭrG S7.5. Прошу особо не пинать,т.к это мой первый опыт общения с электролетами,вернее с начинкой для них,до этого имел дело только с двс.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если честно летал с разной центровкой, с передней вырастает скорость и элевоны поднимать чуток нужно
    если тянет вниз- посмотрите в какой плоскости находится вал двигателя- выше крыла или ниже, и параллельно ли верхней кромке крыла?
    мне кажется у вас слишком передняя центровка, сместите немножко назадради эксперимента купите грузики для балансировки автомобильных колес, стоят копейки а для балансировки очень удобны, поиграйте центровкой

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Вал двигателя находится немного выше верхней кромки крыла,с выкосом около 4град вверх тоже относительно верхней плоскости.С ценровкой уже напробовался в принципе ощутимой разницы не почувствовал.А как у вас выставлен мотор?

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    выкос влево на пару градусов... и все
    и вообще, про какой выкос может идти речь, когда моторама приклеевается на верхнюю плоскость а все ее элементы склеиваются предварительно соединяясь в пазах?
    правильно! только лево-право

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо,теперь понятно.Именно это я и хотел узнать.Будем пробовать.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Ну вот ,полетело,все дело было вероятней всего в тягах или сервах.Огромное спасибо всем учасникам за тех поддержку.

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    :-)
    Есть еще одна хитрость, котору я "раскусил" чуть не потеряв крыло в тундре:
    Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
    Выход: увеличить скорость полета!!

    Пишу, т.к. до этого летал на ЛК 1-1.2 метра с весом 650-800 гр. которым наплевать на ветер меньше 6-8 м/с или на Файтере без ветра, а тут пошел в метров 5 полетать и стоял тупил, когда крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления :-)
    Вообще, в ветер летать интереснее, но, настраивать - только в тихую погоду.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
    Выход: увеличить скорость полета!!
    Нуууууу. Сочинитель аднако. Как самолет может лететь, а элевоны не обдуваться потоком ??? Если самолет летит, а не падает, то все у него обдувается. А если самолет не управляется, то значит он не летит, а падает .
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления :-)
    Да такое возможно, но кратковременно, во время разворота с "против ветра" на "по ветеру". Лечиться простым поддатием газку при таком развороте.

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    AIRDAN
    Однако, вы сами себе противоречите... сначала обзываете "сочинителем", а потом прочитав подробности - соглашаетесь...
    Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
    У меня крыло с 15 метров "падало" на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с...
    Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение...
    ну и соответсвенно "кратковременность" - порядка 20 секунд.
    И что б не продолжать... в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно "летают" без обдува

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    AIRDAN
    Однако, вы сами себе противоречите... сначала обзываете "сочинителем", а потом прочитав подробности - соглашаетесь...
    Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
    У меня крыло с 15 метров "падало" на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с...
    Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение...
    ну и соответсвенно "кратковременность" - порядка 20 секунд.
    И где я себе противоречу ??? Вы сами только что описали вариант падения с 150 метровым сдвигом и продолжительностью 20 секунд. Но это было именно падение, а не полет.
    А вот как не доводить до такой ситуации это другой вопрос.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    И что б не продолжать... в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно "летают" без обдува
    Ну дак и летайте на пакетах и газетах

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение...
    Это именно падение. При скорости ветра 6-7 м/с, скорость самолета относительно воздуха, при пролете 150м за 20 секунд, получаеться 0-2 м/с.
    Значит присутствовало снижение на 1 метр за 0-2 метров полета - нуне падение ли это ????

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    кому надо - тот понял

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    кому надо - тот понял
    просто завесили крыло на больших углах атаки,затенив этим элевоны-не управляется

  32. #29

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    кому надо - тот понял
    Надеюсь, что да.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте,летал почти все выходные,чесно сказать немного разочарован, ожидал более низкой минимальной скорости полета,чтоб летало "как по рельсам",но видимо, данная модель на это не рассчитана,зато практически неубиваемая.Да еще пришлось отделить элевоны от тушки и затем прилепить обратно на "суперскоч" а то как то туговато они ходили.После управляемость заметно улучшилась,хотя и моторчик оказался слабоват,хватало только на полет как говорят "блинчиком",и видимо из-за малого веса, даже небольшой ветер- и полет происходит в автономном режиме воздух-земля.Вот вообщем и все впечатления.Останется заменить моторчик и акки,заодно и весу наберется. Как считаете,поможет или нет?

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    1 - побалуйтесь центровками от 180-185 (по инструкции), до 195 - которые у многих реально выставлены...
    Передняя центровка дает "рельсовый полет", задняя - маневренность. Мне, например, на задней проще добиться минимальных скоростей полета.
    2 - подберите "правильный" винт...
    Для полетов в вертикали тяга должна быть больше веса и желательно с хорошим запасом в 1.5-2 раза.
    По моим наблюдениям: "кривой" АPC 7х5 дает больше скорости, а "прямой" GWS 8х4 - более плавный... хотя народ летает на винтах от 6х6 до 10х5
    3 - А тяга это не только двигатель или винт... это совокупность двигателя и винта по отношению к массе которую надо перемещать.
    Т.е. увеличивая массу надо увеличивать и тягу
    4 - увеличивая массу - увеличиваем минимальную скорость (ведь площадь крыла не меняется)
    5 - а вот с аккумуляторами все проще...
    Двигатель имеет харакристику - обороты на вольт, соответственно 3 банки будут крутить винт почти в полтора раза быстрее чем 2 банки

    Для сравнения: вес моего крыла 380-400гр. двигатель 140-160Ватт, 1300 об/вольт, акк - 3S1000, винт GWS "прямой" 8х4, центровка 195
    Скорость - от пешеходной до стелой в зенит...

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Ну вот теперь все понятно .У меня похожее было на самодельном Пайпере т.е пока я его не догрузил он даже при небольшом ветерке летал как газета.Вот и у вас вес 380-400гр а это приблиз 18г/дм2,а у меня вес 260г и получяется около 12г/дм2,а производитель рекомендует около 15г/дм2.Т.е отсюда видимо и отсутствие "рельсовости"?Если ошибаюсь-поправьте.

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Производитель отталкивается от неких идеализированных условий... вот и рекомендует.
    Сегодня летал с ветром около 8м/с (порывы +-2м/с) и у нас ветер почти всегда, т.е. зальные самолеты с весом до 120-150 гр., относительно большой площадью (малой нагрузкой на крыло) и тягой около 1 летать не могут впринципе... но в зале то летают "как по рельсам"!
    Хотя, увеличив тягу (ближе к 2) можно будет и полетать и даже поймать пресловутые "рельсы" (против и по ветру)... только как это сделать не набрав весу? а ведь под такие нагрузки конструкцию придется еще и укреплять... и получим в итоге совсем другой самолет!
    Ваш - ближе к планерам, для полетов в слабый ветер, идеален для парения в термиках и динамках, для обучения...
    Мой - гораздо резче, ближе к бойцовкам и для первоначального обучения не очень подходит...

    P.S. "пешеходная скорость" - достигается в полете против ветра и требует жесткого контроля крыла по курсу и тяге... короче - удовольствие от малых скоростей очень сомнительное...
    Если в вашей местности часто бывает тихая погода - не утяжеляйте... а в идеале надо иметь несколько моделей под разную погоду.

    P.P.S. Под "рельсовостью" обычно понимается, что самолет летит ровно на разных режимах газа, а вот то что он совсем на ветер не реагирует - такого не бывает вообще! другое дело в чем и как ярко это выражается... Даже у снайперов поправка на ветер есть, а это согласитесь другие скрости, массы и площади.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А вот и мой пятачок! Сделал копию Свифта, при малом весе с ветром не справлялся. Кувыркался, не падал конечно, выруливал, если есть интерес побаловаться да по колбаситься, то можно и так. Догрузил раза в два, полетел уверенно! Мотор мощный, 210W. Винт 9х6 SF серенкий фирмы АРС. Маленькому крылу (треугольник - половина потолочной плитки) ветер вообще пофиг с такой винто-моторной гуппой, и весом явно не для такого "малыша". В небо с места как спорт-кар, за 5-7 сек его уже не видно

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вполне логично: больше вес - больше минимальная скорость, относительно меньше влияние ветра...

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на свифте хороший профиль идет, работает великолепно и на малой массе и на большой, ставил аккумы от 2s910 до 3s2100, с последним была безбожно передняя центровка, за счет чего вырастала скорость.
    для малых скоростей центровку нужно сносить назад, и играя ручкой на себя увеличивать угол атаки, таким способом удавалось почти зависать на месте.
    для начальных полетов лучше делайте переднюю центровку, не стесняться вешать гурзики, вопреки правилам лишний груз лучше на самолете не возить, а когда уже будут навыки грузик снимать и летать пешеходом.
    собственно я крыло брал ради интереса- а именно посмотреть и почувствовать как ОНО вообще летает, в принципе понравилось, классная штука все таки

  40. #37

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?
    У знакомого был 750-800г, вроде летал нормально. Только скорость дикая.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    здравствуйте,спасибо за техподдержку,вообщем после перемены слагаемых т.е винтомоторной установки и аккумуляторов,соответственно прибавив в весе,по показания электронных весов 347гр, "Файтер" полетел как мне и хотелось,а именно появилась "независимость" хотя и не совсем,от ветра.Вообщем при легком ветерке боле менее комфортный полет.Ради интереса пробовал нагружать всякого рода балластом,типа пассатиж и запасных аккумуляторов,фигня получается,нужен мега мотор и мега винт,а так летит только кирпичиком,зато -ветер вообще никак не влияет.Теперь есть задумка сделать какой нить фюзеляж,а то при посадке страдает все что снизу,да и бросать будет удобнее.

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    бросать надо левой рукой, держась за левую переднюю кромку махом с правой стороны...
    (типа как нидзи сюрикены) :-)
    вместо фюза - можно вклеить хвостик от удочки (под углом 30-45% к крылу), будет на него садиться... один по центру, или два по крыльям
    а то что вы хотите - можно сделать из пенопласта, будет вторым самолем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с центровкой прошу совета.
    от Wladimir Th в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 11:49
  2. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  3. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19
  5. Прошу совета - FG MONSTER-BEETLE 1:6
    от АНТОН П. в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения