прошу совета

soliada

Здравствуйте.Недавно приобрел летающее крыло Пилотаж Файтер,до этого летал толькона классических моделя,собрал,центровка по инструкции, но вот в чем проблема.в безмоторном полете все ок,планирует метров 5-7 если хорошо бросить,а в моторном тянет в низ,выкос вверх сделал,элевоны задрал дальше некуда,все равно тянет.Вопрос что не так сделано.

Андрей_Зазулин

Очень внимательно посмотрите на крыло сзади и при хорошем освещении . Так бывает , если крыло выгнуто скотчем , или неправильно собрано.Сборка штатная ?

soliada

Сборка согласно приложеной инструкции,перекосов никаких нет, есть описанный в инструкции отрицательный угол V образности крыла.А может в инструкции ошибка насчет центра тяжести?

111

выложите снимок (рисунок) ЛК, укажите размеры и Ц.Т., Вами выбранный.

AIRDAN
soliada:

в безмоторном полете все ок,планирует метров 5-7 если хорошо бросить

Это не ОК - это не планирует, а падает как кирпич. И то если кирпич хороше бросить, то дальше улетит. Хороше планирует - это когда с хорошего броска с руки он у вас метров 50 пролетит.
Ну 111 разбереться с центровкой, тогда более ясно станет что к чему.

111

странно, это обычно летит без проблем.
может снимки выложите того что сваяли.
особенно крепление двигателя к мотораме и моторамы к ЛК.

soliada

Хорошо на днях выложу фото.Да рекомендованый полетный вес 300-320гр у меня вышло 260 может маловато?

Adekamer

мотор должен ровно стоять с верхней плоскостью крыла (тк мотор сзади - то он дует немного вниз)

Voldemaar
soliada:

Хорошо на днях выложу фото.Да рекомендованый полетный вес 300-320гр у меня вышло 260 может маловато?

Даже не представляю, как можно получить такой вес. 😵 Наверное, слабый мотор и батарея - поэтому и “тянет в низ”. Тягу замерьте (можно упереть крыло мордой вниз на весы)…
P.S. В инструкции Ц.Т. указан верно.

Сергей_Вертолетов

Я приблизительно срисовав консоли этого крыла делал подобие из потолочки. С указанным ЦТ летает хорошо, даже задирается вверх!

J_MoToR

Э… небольшой глюк случился…
И так:
Два крыла - оба купил с рук уже собранными…
Первый - усилен угольком, второй нет.
Центровка 180-185 на обоих достигается путем установки дополнительного груза в нос…
Но, и с 190-195 летает вполне прилично…
На втором крыле столкнулся с проблемой - плохие реакции на все маневры, кроме “вниз” - разбор полетов показал, что оболочка тяг вклеена очень близко к сервам и возле элевонов тяги пружинят… т.е. как и у вас - планирует хорошо (низкая скорость), а в моторном полете (быстрее) рулевые поверхности теряют нормальное отклонение вверх!!
Лекарство: поставить более длинные оболочки или более жесткие тяги, для иключения люфта элевонов.

soliada

Про тяги я как раз и подумал,но сделал по инструкции,а они там действительно хлипкие.По весу. мотор GWS 2205 42гр, приемник 12гр,2 сервы по 10гр,регулятор 15гр вместе с проводами и литиевые батарея 40гр 7.2вольта , сам планер не взвешивал ,забыл,все измерения производил на электронных весах может и врут, винт 8х4(оранжевый)По заявленным корейцами данным на таком винте тяга должна составлять 416гр,хотя тоже весьма сомнительно.Попробую,может действительно из-за тяг,и плохого мотора.

J_MoToR

А мотор то тут при чем? Если тяги не хватит (хотя и должно) то “свечкой в небо” может уходить не будет, но, “блинчиком” летать будет даже если тяга составит половину веса…
Скорее дело в тягах - ведь прямолинейный полет происходит при слегка поднятых элевонах, а если их воздухом складывает то и получается “клевание носом”…
Я разрезал оболочки тяг на 2 части и одну часть вклеил ближе к элевонам.
Ну, еще можно центровку довести до 190 - 195 мм, судя по отзывам так многие и летают… но, если тяги не переделать - то управлять будет почти невозможно.

soliada

Ради эксперимента померил тягу мотора указанным выше методом, она составила 370гр на винте 8х4 и 350 на 8х4.3 (акк немного недодает тока) так что должно летать.Центровка у меня как раз и получилась между 190 и 195.А может это быть из-за сервопривода?Может надо более мощный?У меня стоит с заявленным усилием в 1.1 кг\см, хотя и это сомнительно, можно спокойно удержать пальцем,марку точно не знаю,написано GP Эn-ЭrG S7.5. Прошу особо не пинать,т.к это мой первый опыт общения с электролетами,вернее с начинкой для них,до этого имел дело только с двс.

funtik26

если честно летал с разной центровкой, с передней вырастает скорость и элевоны поднимать чуток нужно
если тянет вниз- посмотрите в какой плоскости находится вал двигателя- выше крыла или ниже, и параллельно ли верхней кромке крыла?
мне кажется у вас слишком передняя центровка, сместите немножко назадради эксперимента купите грузики для балансировки автомобильных колес, стоят копейки а для балансировки очень удобны, поиграйте центровкой

soliada

Вал двигателя находится немного выше верхней кромки крыла,с выкосом около 4град вверх тоже относительно верхней плоскости.С ценровкой уже напробовался в принципе ощутимой разницы не почувствовал.А как у вас выставлен мотор?

J_MoToR

выкос влево на пару градусов… и все
и вообще, про какой выкос может идти речь, когда моторама приклеевается на верхнюю плоскость а все ее элементы склеиваются предварительно соединяясь в пазах?
правильно! только лево-право

soliada

Спасибо,теперь понятно.Именно это я и хотел узнать.Будем пробовать.

soliada

Ну вот ,полетело,все дело было вероятней всего в тягах или сервах.Огромное спасибо всем учасникам за тех поддержку.

J_MoToR

😃
Есть еще одна хитрость, котору я “раскусил” чуть не потеряв крыло в тундре:
Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
Выход: увеличить скорость полета!!

Пишу, т.к. до этого летал на ЛК 1-1.2 метра с весом 650-800 гр. которым наплевать на ветер меньше 6-8 м/с или на Файтере без ветра, а тут пошел в метров 5 полетать и стоял тупил, когда крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления 😃
Вообще, в ветер летать интереснее, но, настраивать - только в тихую погоду.

AIRDAN
J_MoToR:

Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
Выход: увеличить скорость полета!!

Нуууууу. Сочинитель аднако. Как самолет может лететь, а элевоны не обдуваться потоком ??? Если самолет летит, а не падает, то все у него обдувается. А если самолет не управляется, то значит он не летит, а падает 😃.

J_MoToR:

крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления 😃

Да такое возможно, но кратковременно, во время разворота с “против ветра” на “по ветеру”. Лечиться простым поддатием газку при таком развороте.

J_MoToR

AIRDAN
Однако, вы сами себе противоречите… сначала обзываете “сочинителем”, а потом прочитав подробности - соглашаетесь…
Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
У меня крыло с 15 метров “падало” на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с…
Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение…
ну и соответсвенно “кратковременность” - порядка 20 секунд.
И что б не продолжать… в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно “летают” без обдува

AIRDAN
J_MoToR:

AIRDAN
Однако, вы сами себе противоречите… сначала обзываете “сочинителем”, а потом прочитав подробности - соглашаетесь…
Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
У меня крыло с 15 метров “падало” на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с…
Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение…
ну и соответсвенно “кратковременность” - порядка 20 секунд.

И где я себе противоречу ??? Вы сами только что описали вариант падения с 150 метровым сдвигом и продолжительностью 20 секунд. Но это было именно падение, а не полет.
А вот как не доводить до такой ситуации это другой вопрос.

J_MoToR:

И что б не продолжать… в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно “летают” без обдува

Ну дак и летайте на пакетах и газетах 😁 😁 😁