Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Нужна консультация

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги, нужна консультация! Дано: miniSvift, мотор 7 А, 1500 об/в, проп 6*4 При пуске с мотором летит левыми кругами, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120

    Нужна консультация

    Уважаемые коллеги, нужна консультация!
    Дано: miniSvift, мотор 7 А, 1500 об/в, проп 6*4
    При пуске с мотором летит левыми кругами, повернуть направо практически невозможно. Без мотора планирует ровненько.
    Правый элерон в статике почти опущен, левый поднят - все равно левые круги с мотором, без мотора - чуть-чуть тянет вправо.
    Вопрос: Что делать - может, выкос мотора сделать (свернуть ось слева-направо по ходу движения)?

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, нужна консультация!
    Дано: miniSvift, мотор 7 А, 1500 об/в, проп 6*4
    При пуске с мотором летит левыми кругами, повернуть направо практически невозможно. Без мотора планирует ровненько.
    Правый элерон в статике почти опущен, левый поднят - все равно левые круги с мотором, без мотора - чуть-чуть тянет вправо.
    Вопрос: Что делать - может, выкос мотора сделать (свернуть ось слева-направо по ходу движения)?
    Ошибка в условии - левый элерон в статике опущен, правый поднят!!!

  2.  
  3. #2
    Abu
    Abu вне форума

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    39
    Сначала без мотора добится правильного полёта, а потом выкос

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Abu Посмотреть сообщение
    Сначала без мотора добится правильного полёта, а потом выкос
    Так без мотора летит практически ровненько!

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Так без мотора летит практически ровненько!
    элевоны лет.крыла изначально выставляют симметрично 3-5град. вверх-регулировка потом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    элевоны лет.крыла изначально выставляют симметрично 3-5град. вверх-регулировка потом
    Изначально так и было, при включении мотора в воздухе модель ложится на левое крыло и ходит левым кругом. Повернуть направо очень трудно

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    похоже на реактивный момент...
    какой двигатель? (интересуют обороты) и какой винт стоит?

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Изначально так и было, при включении мотора в воздухе модель ложится на левое крыло и ходит левым кругом. Повернуть направо очень трудно
    1. Что за мотор? Какой вес, тяга? Что за батареи? Если речь о пилотажевском миниСвифте (который 50 см размахом), то там вполне достаточно моторчика весом 20 грамм и тягой грамм 150. Причем Kv этого мотора должно быть поболее (у меня 2500, батарея LiPo 2S), а винт"поменьше" - у меня стоит 5х3. Возможно, Ваш мотор имеет избыточную тягу для этого крыла и, соответственно, "закручивает" его в противоположном своему вращению направлении.
    2. Проверьте геометрию. Если с ней всё в порядке, то возможно слишком задняя центровка. В мануале указано правильное значение - 130 мм от носа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    1. Что за мотор? Какой вес, тяга? Что за батареи? Если речь о пилотажевском миниСвифте (который 50 см размахом), то там вполне достаточно моторчика весом 20 грамм и тягой грамм 150. Причем Kv этого мотора должно быть поболее (у меня 2500, батарея LiPo 2S), а винт"поменьше" - у меня стоит 5х3. .
    2. Проверьте геометрию. Если с ней всё в порядке, то возможно слишком задняя центровка. В мануале указано правильное значение - 130 мм от носа.
    Речь о пилотажевском миниСвифте (который 54 см размахом), Мотор E-Sky, EK5-0001, вес 30г, тягу в магазине называли примерно 300 г, обороты 1500 на вольт (по инструкции), макс ток - 5А (по паспорту), акк - Пилотаж 910мАч 3 банки.
    Центровка примерно 110 мм от передней кромки, проп (по инструкции) 6*4. Геометрия на глаз без искажений.
    Возможно, мой мотор имеет избыточную тягу для этого крыла и, соответственно, "закручивает" его в противоположном своему вращению направлениии

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Возможно, мой мотор имеет избыточную тягу для этого крыла и, соответственно, "закручивает" его в противоположном своему вращению направлениии
    Это скорее всего. Попробуйте поставить винт "поменьше" - 5х3, 5х4. Интересно, какой у Вас получился полётный вес? Просто мне пришлось специально купить лёгкий 8-10 гр. регулятор взамен весящего 20 грамм, который я туда сначала поставил. Шла "борьба" за каждый грамм Пока не довёл до рекомендованного производителем веса крыло летало как-то "неправильно". На "испытаниях" ставил доп. груз до 50 грамм. Летит. Если это можно назвать полётом. Но управляется крайне некомфортно.

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Это скорее всего. Попробуйте поставить винт "поменьше" - 5х3, 5х4. Интересно, какой у Вас получился полётный вес? Просто мне пришлось специально купить лёгкий 8-10 гр. регулятор взамен весящего 20 грамм, который я туда сначала поставил. Шла "борьба" за каждый грамм Пока не довёл до рекомендованного производителем веса крыло летало как-то "неправильно". На "испытаниях" ставил доп. груз до 50 грамм. Летит. Если это можно назвать полётом. Но управляется крайне некомфортно.
    Проверил - полетный вес 235 г. Тяга - 300 г. Вертикльно (почти) вверх поднимается.
    Под крепление мотора слева (вид сзади) подложил полспички, но проверить не успел - дождь пошел. Может, завтра повезет... "здесь у нас проливные дожди..."

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    только справа надо

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Проверил - полетный вес 235 г. Тяга - 300 г. Вертикльно (почти) вверх поднимается.
    Под крепление мотора слева (вид сзади) подложил полспички
    235 грамм? ОГО! А что в инструкции про рекомендованный вес написано, читали? Моё крыло весит 160 грамм и то я считаю, что оно тяжеловато! Выкоса никакого не делал. Видел такое же крыло с винтиком 3х2 - жужжит замечательно.
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    только справа надо
    Обосновать можете?

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    235 грамм? ОГО! А что в инструкции про рекомендованный вес написано, читали? Моё крыло весит 160 грамм и то я считаю, что оно тяжеловато! Выкоса никакого не делал. Видел такое же крыло с винтиком 3х2 - жужжит замечательно.

    Обосновать можете?
    Мотор - 30 г
    Две сервы -18 г
    Регулятор - 7 г
    Аккумулятор 75 г
    Приемник (в корпусе, ИГВА) - Примерно 10 г
    Вот уже 140 г
    Плюс сама модель - примерно 90 г, скотч, клей, тяжелое детство... Вот и набежало!
    Я это не нарочно, так получилось...
    А выкос помог, сваливание на левую плоскость пропало, чуть лучше рулится.
    Да я еще пилот хреновый, в детстве только резиномоторки запускал...
    Один товарищ в "Марьинском парке" это крыло запускает с вдвое более мощным мотором, вес тоже более 200 г, летает здорово, но он - АСС!
    Сейчас поеду к нему на встречу, поконсультируюсь.
    Baron, спасибо за участие в обсуждении, так интересней дело делается!

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abu Посмотреть сообщение
    Сначала без мотора добится правильного полёта, а потом выкос
    "- Семен Семеныч?!!
    - А-а..." (С)

    Какой такой выкос - у Вас мотор - сзаду. Нужно микшировать газ с элевонами (с ростом газа - правый поднимать, левый опускать). Или летать "на ручке" при сильном газу.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, подумал, что у Вас ось двигателя расположена с перекосом вправо - это может быть причиной. При толкающем винте - проекции оси вала и оси планера на горизонтальную плоскость должны совпадать.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Кстати, подумал, что у Вас ось двигателя расположена с перекосом вправо - это может быть причиной. При толкающем винте - проекции оси вала и оси планера на горизонтальную плоскость должны совпадать.
    Вот как раз после того, как сделал маленький выкос, реакция на мотор значительно уменьшилась. Выкос создает вращающий момент в обратную сторону. Это и на чужих моделях обнаружил. Говорят, что еще и вниз надо бы скосить, но пока не буду, присмотрюсь получше.
    Все равно спасибо вам за обсуждение, в дискуссиях рождается истина!

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Вот как раз после того, как сделал маленький выкос, реакция на мотор значительно уменьшилась. Выкос создает вращающий момент в обратную сторону. Это и на чужих моделях обнаружил. Говорят, что еще и вниз надо бы скосить, но пока не буду, присмотрюсь получше.
    Все равно спасибо вам за обсуждение, в дискуссиях рождается истина!
    Вероятно, у Вас была допущена ошибка при соединении половинок крыла, и между ними возникла крутка, которая не заметна глазу. Само крыло работает как винт. Проверьте угол между консолями. Возможно, в месте склейки прощупаете ступеньку. А выкос вправо при толкающем винте не делают. Только вверх или вниз, для продольной устойчивости.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    у меня тоже примерно таже проблема - торо 900, после установки двигателя ~250 ват (1600об/в винт 8х6, 3s 2200ma) невозможно добиться ровного полета и практически не рулиться на предельных скоростях, закручивает влево, микшеры уже на максимум, расходы тоже.

    понимаю что чуток переборщил с мощьностью, но хочется чтоб летало как ракета.
    есть предположение что:
    1. нехватает силы серв (1.6кг)
    2. само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    у меня тоже примерно таже проблема - торо 900, после установки двигателя ~250 ват (1600об/в винт 8х6, 3s 2200ma) невозможно добиться ровного полета и практически не рулиться на предельных скоростях, закручивает влево, микшеры уже на максимум, расходы тоже.

    понимаю что чуток переборщил с мощьностью, но хочется чтоб летало как ракета.
    есть предположение что:
    1. нехватает силы серв (1.6кг)
    2. само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать
    Вполне возможно, что и эти причины присутствуют!..

  23. #20

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    само крыло на таких скоростях прогибается, элероны выпрямляются и ничего с этим не поделать
    Та же фигня была. Только на свифте. Аккуратненько разрезал лезвием элерон на 2 части ( в горизонтальной плоскости резал), промазал эпоксидкой и склеил обратно. Жёсткость элеронов возросла и рулить стало веселее. Ну и выкос тоже пришлось сделать. Теперь если смотреть сзади моторчик смотрит чуть вправо и вверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна консультация специалиста
    от Jocker_cms в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:03
  2. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53
  3. Нужна консультация
    от Токсик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 04:48
  4. Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
    от Лидер в разделе Большие модели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения