Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Кривые элероны?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот прикупил в пилотаже крылышко : смутили кривые элероны. Почему-то мне думается, что так быть не должно. Как можно исправить?...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    Кривые элероны?

    Вот прикупил в пилотаже крылышко :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lk1m.jpg
Просмотров: 266
Размер:	42.8 Кб
ID:	197222

    смутили кривые элероны.
    Почему-то мне думается, что так быть не должно. Как можно исправить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вот прикупил в пилотаже крылышко :
    Вложение 197222

    смутили кривые элероны.
    Почему-то мне думается, что так быть не должно. Как можно исправить?
    Не будте мнительны!
    забейте!в процессе эксплуатации и не то будет.
    Ну а если хочется приложить руки,то как я понял крылышко из ЕПП-таки оно хорошо впитывае влагу-побрызгайте,помните и под грузом высушите.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    да в пилотаже и не такое бывает

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Да вы что!
    Этож обратная (или прямая?) крутка крыла.
    Все так и задумывалось!

    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну что вы хихикаете все... Да еще над человеком с такой Фамилией... Нет бы сказать по-человечески -Собери , скотчем обтяни , утюжком выправь в "ноль" , да и летай на здоровье... Ерничаете все ....

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Относительно самого крыла у вас елероны вполне в порядке,если вы выровняете елероны,то закрутите крыло в отрицательную крутку,что крайне не желательно.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на крыле после каждого лежания в машине приходится триммировать...один из недостатков ЕПП

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на крыле после каждого лежания в машине приходится триммировать...один из недостатков ЕПП
    в общем вариантов много... от-утюжком и в ноль... до-забить и ничего не делать. по своему личному опыту ЛК а их у меня много)). на свифтах- то есть пилотаже часто встречается такая крутка элеронов. самый кардинальный способ лечения- срезаем элероны и ставим бальзовые- вот так как на снимке. самый простой- ничего не делать. в обоих случаях летать будет))). только с кривыми элеронами придется триммировать почаще(ведь они кривые да еще и мягкие) . с бальзой летает вроде так же на маленьких скоростях но на больших чувствуется разница в упрввлениии... способ о котором говорили- обтянуть скотчем и утюжком в ноль-неплох ( у меня торнадо с такими элеронами пролетал с пол годика) но немного неудобен при транспортировке-элероны то все таки мягкие. выбирать -Вам. удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4300005.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	88.2 Кб
ID:	197776  

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    вариант 1 - вклеиваем тонкую полоску угля
    вариант 2 - наклеиваем бальзу

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Всем спасибо за советы. Пока решил полетать с такими... Но чото успехов мало

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ...

    Правильно. Забей, и лети!

    П.С. А епп лучше всетаки не оптягивать и утУжком, А кромки (передние и задние по периметру) укрепить (стекло+смола или армскотч какой, потом 2-3 слоя колерованного аквалака.... потом нанести рисунок вонючей алкидной аэрозолькой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка клона 450 кривые шага.Спекирум 6i
    от Олег 1970 в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 11:13
  2. Кривая PITCH в холде для T-Rex 500
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 16:03
  3. кривые газа, шага на JR 3810 подскажите
    от gigagertz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:57
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:46
  5. Поделитесь кривыми шаг-газ на Hirobo Shuttle
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения