Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Крыло на подобии AT Viper

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Задумываюсь сделать что-то на подобии AT Viper Интеркуллер думаю поменять на простой винт (ну нет у меня сейчас интеркуллера, но ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1

    Крыло на подобии AT Viper

    Задумываюсь сделать что-то на подобии AT Viper
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: viper.jpg
Просмотров: 185
Размер:	64.1 Кб
ID:	213628

    Интеркуллер думаю поменять на простой винт (ну нет у меня сейчас интеркуллера, но может и куплю )
    Строить планирую из потолочки.
    Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.
    Забавно что в модели есть все и V-крыло и обратное V-крыло и КОС. трипланчик крыловидный получается.

    Может кто делал такого вампиреныша?
    Кто что думает, что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Опыта постройки не много, всего 2 модели по чертежам, а к этой чертежей не нашел.
     Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
    Но... Ежели очень хочется.... то можно и даже нужно!!!
    Вот только много вопросов возникнет.. и по профилям крыла и по углам установки ... может проще заказать.
    ( без информации, а её действительно мало потолочки и клея  вы переведёте очень много )

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну можно конечно однозначно сказать ни в коем случае!!!
    Но... Ежели очень хочется.... то можно и даже нужно!!!
    Вот только много вопросов возникнет.. и по профилям крыла и по углам установки ... может проще заказать.
    ( без информации, а её действительно мало потолочки и клея  вы переведёте очень много )
    В том то и дело что хочется....
    Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну, блин, кЕтайцы наворотили...


    Успехов)))))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    У КОС на фотках явно прорслеживается крутка с увеличением угла атаки к концам. Если самому делать, то лучше струной плоскости резать. Но поэкспериментировать и с плоскими крыльями интересно будет.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    В том то и дело что хочется....
    Еще раз пересмотрел ролик и на последней секунде увидел похоже самодельного вампирчика черного цвета.
     Ну это действительно серьёзно!
    Тогда вперёд! Обзаведитесь для начала станочком для резки пенопласта струной..
    На форуме вариантов было много есть из чего выбрать...  И держите в курсе постройки...

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, посмотрев все что было в наличии, и прикидывая какая задержка будет с доставкой комплектующих, решил собрать из того что было. Сервы было только две-значит крыло, тем более что хотел.. Для начала решил попроовать упрощенный вариант легенького бипланного крылышка из потолочки . Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Решил сделать так чтоб лист потолочки ровнехонько разошелся на все (но элероны пришлось всетаки из бругого делать). Если не полетит я и не удивлюсь (но хочется ). Расчетов никаких не делал, все от балды. Сильно не пинайте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301906_.jpg
Просмотров: 27
Размер:	72.5 Кб
ID:	219869Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301907_.jpg
Просмотров: 48
Размер:	114.9 Кб
ID:	219870Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301953_.jpg
Просмотров: 34
Размер:	61.3 Кб
ID:	219871Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301955_.jpg
Просмотров: 57
Размер:	71.0 Кб
ID:	219872Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301956_.jpg
Просмотров: 25
Размер:	69.7 Кб
ID:	219873
    А вот и первый пассажир.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301958_.jpg
Просмотров: 98
Размер:	67.4 Кб
ID:	219874
    Размах 68 см. Высота фюзеляжа 14см. Сужение крыла с 24см до 10см (незнаю как это по умному написать). Планируемый вес 170-180 грам. Тяга мотора около 300грам.
    Боясь задней центровки сервы максимально вперед вынес.Усиливал шампуриками и прутиком угля. Тяги из бамбуковой салфетки.
    Когда резал совсем забыл в шип разрезать все, а потом плюнул и решил устроить проверку Титану, посмотрю насколько он прочен. Накосячил с направлением волокон в потолочке, поэтому крыльями махает как....
    Вот еще думаю в бипланной коробке усиление крестом еще сделать или нет иль хотябы треугольник для жесткости, что скажете?
    Может кто видел где что подобное, покажите, а то я не нашел.
    Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Это первая моя сборка не по чертежам а из головы. Расчетов никаких не делал, все от балды.
    Ну тогда и полетит как попало. . Хотя при правильно подобранной силовой установке летает всё ..

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Рад буду выслушать Ваши мнения по поводу данного полета фантазии.
    Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
    В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
    А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 05.01.2009 в 15:03.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал с потолочки нечто похожее на Вайпера сваять... Для полетов в зале, с размахом 600 и винтом спереди... Полное г... получилось.
    Реально надо делать нечто похожее на три склеенных между собой Свифта, по крайней мере профиль близкий... И очень точно подбирать центровку!

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Полетит только если сделать, классическое хвостовое оперение.
    В Вашем варианте совсем нет стабильности по тангажу.
    А почему не сделать как на фотке? В плоском варианте крыльев сложности по моему не должно быть.
    На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
    Класическое, это ушко посередине сверху?

    Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    На фотке ведь только на законцовках крыльев есть ушки, я вроде тоже сделал, небольшие + стойки между крыльями разве не дадут эффект стабильности?
    Класическое, это ушко посередине сверху?

    Вопрос, как расчитывается центровка для бипланов, особенно когда крылья не одинаковые?
    Стабильность? Ну в вашем случае об этом можно не мечтать. Особенно вызывает сомнение устойчивость по тангажу.
    В принципе Вы хотите скрестить ужа и ежа . А Вы у них спросили?
    Ну у китайских братьев не всё так просто. И профиль подобран и углы установки крыльев и крутка... Да много чего, по фото сказать сложно. Расчитать центровку в Вашем случае можно но вот на сколько она совпадёт с реальной? Так что скорее всего придётся подбирать экспериментально. Но Вы не расстраивайтесь... Давайте ваяйте! Ждём результатов облёта !!

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Пост 1576 Все летает. Нужно только цт найти.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Там и конструкция другая... совсем другая
    И не летает, а подлетывал... и пропал, видать не хочет летать такая конструкция

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    В принципе все собрано, жду погоды либо зала. По результату отпишусь, правда пилот из меня не очень, боюсь разобью так и не поняв причины.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А уже неоднократно описан простой способ проверки (обычно пишут про определение ЦТ, но и проверка летабельности аналогична):
    Все рулевые поверхности выставляются в летные положения (часто просто в 0)... и запуск в безмоторном варианте - если планирует, то есть шанс что полетит... нет - нет.
    Последнее время сам так свои самоделки проверяю... Придумываю, расчитываю, делаю, пробую... по результатам "эксперимента" ставлю аппу и двигатель или выкидываю в мусор...

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Да чтоб проверить планирует или нет, тоже надо безветреннюю погоду, тест в комнате на кровать проде прошел но расстояние маленькое толком не понятно. Сегодня штиль, иду тестдрайв проводить.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Он полетел!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301965_.jpg
Просмотров: 60
Размер:	102.3 Кб
ID:	220279Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301966_.jpg
Просмотров: 42
Размер:	114.6 Кб
ID:	220280Сначала проверил как планировал, вроде не камнем.
    Еще разок все проверил, Элероны малек вверх (типа S крыла), и запуск, и полетел, да все вверх, вверх, ну по немножру опустил вполне плавно. Еще разок летнул, заметил что нос задирает на большом газу а на малом газу неустойчив. Поставил элероны ровненько, пуск, газ на минимум чтоб только тянул. И пошел-пошел, так ровненько я аж офигел что летать может, развернул к себе, и тут проглючил, отскочил чтоб в меня не попал, а за мной были седенья, он об стойку и шандарахнулся. моторама выломалась. Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301967_.jpg
Просмотров: 42
Размер:	69.7 Кб
ID:	220281 Да, что-то я мало уделил внимания прочности моторамы, переделаю. Думаю завтра дальше тестдрайв.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет коллега! Очень интересный летательный аппаратец! Цессну то гонять скучновато, имхо. Ты ж по камере не летаешь (а зря). Я тоже люблю эксперименты, и сейчас делаю мини-Вжик, известное летающее крыло! Ждем очередного очерка, рассказа о полетах и построении модели!

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005-2447.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	15.5 Кб
ID:	220566  

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Оказывается и прототип есть... только, причем же тут тогда Вайпер?

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Оказывается и прототип есть... только, причем же тут тогда Вайпер?
    О, точно похож, а я не смог найти подобное создание.
    А Вайпер, это конечная цель, пока только зальный вариант сделал на досуге, просто интересно стало сделать крылышко для зала и именно бипланное. Прикупил импеллер, идет еще, да и пенорезку еще не сделал, как все это соберется в кучу буду делать похожее на вайпера.

    Бипланная коробка показала свою хлипкость. всетаки не помешает сделать крестовины или хотябы подкосы. а то ушки то там то тут отлетают. А в целом конструкция стойкая к ударам. Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301975_.jpg
Просмотров: 18
Размер:	87.1 Кб
ID:	220646Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301976_.jpg
Просмотров: 14
Размер:	87.1 Кб
ID:	220647

    9 января захвачу с собой наверно на 3D-INDOOR 2009 если ничего не изменится. Посмотрю что Гуру-народ скажет полетав.

    Видео полетов, к сожалению стадион на котором я летаю обычно, заняли футболисты, пришлось рядышком летнуть, места маловато особенно для меня . Да и пилот из меня никакосовый (выложу позже)

    Я вжика в реальный размер тоже делал, и сейчас на нем летаю, неубиваемая вещь, он наверно меня и толкнул на создание крылоподобного зверька.

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео, уж какое есть.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Класс! Очень похоже на пой полет, посмотрите здесь http://vimeo.com/2771092

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов...
    из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик...

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    salvador - все прикольно, но, только это не видео полетов...
    из 2:33, только 20 секунд полета, остальное мусор пожирающий трафик...
    В ближайшее время подрежу, нужного ПО под рукой нет.

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Нашел больше фоток производителя вампира http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=169
    Приехал интеркуллер, пора начинать делать.

    По поводу бипланного крылышка. Да, плохая продольная устойчивость (устойчивость по тангажу) так и норовит нырнуть либо задрать нос. Как посоветуете подправить, не меняя основной конструкции?
    Вот еще видео полета крыла. http://video.mail.ru/list/dimon372/fly/4.html

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    По продольной устойчивости поробуйте поменять угол "развала/сходимости" верхней и нижней плоскостей или поставьте Гироскоп на крыле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
    от Crash from Koptevo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:57
  2. Про крыло на трубе...
    от DraKino в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 20:56
  3. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05
  4. Разъемное крыло на тренер
    от MiD в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения