Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 239

Mini SWIFT

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Все равно в нашем деле всё сугубо индивидуально. Так что в первую очередь нужно решить - чего ждешь от модели. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Все равно в нашем деле всё сугубо индивидуально.
    Так что в первую очередь нужно решить - чего ждешь от модели.
    Ну а после задавать конкретные вопросы...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Ну раз так, тогда задам конкретные вопросы. Хочу устойчивого, не очень быстрого полета с возможностью примитивного пилотажа на относительно небольших площадках (примерно 40х40м) не только в штиль, но и в легкий ветерок (хотелось бы узнать приемлемую для данного аппарата величину) продолжительностью 10-15 мин. Сам начинающий, за лето налетал около 4 часов на пилотажевском Як-12. Делал и Вжик и Баклан, но они не полетели - подозреваю, что накасячил при изготовлении. Планируемая для Mini Swift ВМГ: двиг- 2500 об/в, ток 11,3А, вес 20гр, проп 6х3, обещанная производителем стат.тяга 390гр; ак - 2S 800-1500 мач; рег - 12-18А. Стратегическая цель -убедиться, что ЛК дейятвительно летают и, если это так, привыкать к небу не только на даче, но и около дома. Подойдет ли мне для этих целей Mini Swift?

  4. #43
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Конкретный ответ:
    Производитель советует взлетный вес около 110-130г. Для такого веса спокойный полет - это 60-100г. стат тяги. А ваши преготовления - попытка сделать формулу-1 с запасом топлива на пол-сезона. Или малый вес и спокойный полет, или тяга 2-3 веса и бешенная пуля в полете.

  5. #44

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    К счастью, на сегодняшний день, проблем с выбором двигателя нет. Вот еще вариант: 2900 об/вольт, 7,6А, вес 10гр, тяга с винтом 6х3 200 гр. Советы по выбору ВМГ конечно интересны, но хотелось бы узнать, может ли это планер в принципе то, чего я от него жду. Согласитесь, если планер не способен физически летать не как пуля и если его сдувает сквозняком из форточки (как вертолет Лама) то, скорее всего, он не сможет соответствовать моим задачам ни с каким двигателем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня взлетный вес получился 170гр, тяга в соотношении 1:1 примерно.
    акк у меня 2S 450mAh
    Регуль - http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6623/
    Двиг - http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/
    Не от кол-ва оборотов/вольт зависит мощность...
    А если для спокойного полета - такая дурь вообще никак не катит.
    Это крыло летать может. И как пуля, и как тренер. НО: е6сли вы хотите туда повесить предложенную вами начинку - будет пуля, как и писали вам выше. А это для начала, так сказать, не айс...

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Уважаемый anatol'.
    Я уже понял, что подбор ВМГ дело сугубо личного вкуса. Так в этом обсуждении упоминаются двигатели примерно одинаковой электрической мощьности с кВ от 950 (пост №25) до 2500 (пост №34). По личному, не очень большому опыту, пришел к выводу, что для начала надо брать проп рекомендованный производителем двига и уже потом плясать от этой печки. В данном случае, исходя из максимального размера пропа 6" я и подбирал двигатели, но спорить не буду. Сейчас меня больше интересует - как Mini Swift дружит с ветром, а что бы избежать очередной дискуссии о ВМГ, с боковым ветром? Какой максимальный ветер, по Вашим ощущениям, остается все еще приемлемым для полета с не совсем начальной подготовкой пилота (уж очень смущает вес аппарата, но нравится размер)?

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал...
    Ветер был 3м/с, и норм впринципе.
    Единственное, что тяги показалась маловато...
    И слишком маленький расход выставил.
    Вообще не предполагается летать на нем в сильный ветер. Вес не позволяет, так сказать....
    А насчет диаметра винта - там же в элевоны упрется, я поставил 5Х7, и пришлось подрезать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Спасибо за быстрый и конкретный ответ!
    3 м/сек вполне приемлемо. Глупо ждать от аппарата с таким весом больших результатов, но и меньше не хотелось бы. А вот есть еще наверное глупый, но конкретный вопрос. По ссылке где то выше есть инструкция к этому ЛК. Там указан проп 6х3. Вы пишите, что и 5 не лезет. Это что, производители рекомендуемую комлектацию с потолка взяли, инструкцию к другому ЛК тупо перепечатали или я чегото не понял?

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения. перепутал, у меня стоит винт 7х5, прямой.
    С 6х5 соотношение тяги не было даже 1:1, показалось мало. Поставил 7х5, все равно мало...
    Буду думать насчет двигателя. Хотя если бы можно было поставить 3S, было бы куда лучше...

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Я так и предполагал. А получить тягу от маленького винта при малых оборотах, насколько я понимаю, не возможно. Так же как и крыло, лопасти должны иметь соответствующую скорость. Может имеет смысл прислушаться к Baron_у (пост 34)? Лично я собираюсь сделать именно так, а там будет видно. Как часто говорят Гуру: "Тяги много не бывает". А конструктивное ограничение размера пропа, для получения достаточной тяги, вынуждает увеличивать кВ двига. Спасибо за конкретную информацию, позволяющую принять решение о приобретении Mini Swift.

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Удачи в начинаниях!
    И мягких посадок.

  15. #52

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Мой miniswift имеет вес 148 грамм. Батарея 2S480мА или 3S550мА (при этом вес на 15 грамм больше). Винт 6х5. Мотор POT 30W чешский 16 грамм. Тягу не мерял, но в обоих случаях больше единицы.
    Летал немного, но нормальный свифт мне больше нравиться. Летает в широком диапазоне скоростей, мой совет не жалейте тяги, лишнего не будет. Но вот на ветер реагирует хорошо, т.е. резко. Очень боится турбулентности, рваного ветра. Из-за малых размеров против ветра трудно держать, нервно норовит повернуть по ветру и рыскает. Спасает большая тяга, но в этом случае нужен навык. Мой летает по максимуму 102 км/ч, но утяжеленный на 50гр за счет Елоггера с ГПСом.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Купил я се тоже такую вещь, скиньте фотки верха и низа пожалста, интересно кто и как компоновал) у меня 160 г получилось. скоростной какой-то получился

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    [QUOTE=levdon;1508515]Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]

    А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!

  18. #55
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Ребята!!!! Сначала нужно взвесить планер!!!! А уже потом считать вес. Очень разные наборы в продаже!!!!!

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    планер могу взвесить в среду. а так у меня мотор 20 гр. акк 55гр. сервы по 9 гр. приёмник 4 канала не более 4-5 гр. а вот рег точно не знаю не более 15-18 гр

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    У меня уже месяц такое крыло. Стоит двигатель PILOTAGE DT1709, винт EP 6050, батарея 2 банки на 350 mah, приемник SPEKTRUM AR6100, регулятор Markus на 10 A - не самый легкий, но и с ним все пришлось собирать на носу! Крыло взлетает свечой вверх при газе 70%, летать можно превосходно на 30%. Способнось к планированию меня вообще удивила - при таких размерах , честно говоря - не ожидал. У меня есть еще один "микроб" - Zoom 4U. Но он так летать не может! При ветре 3-5 м/с можно пускать минут 20 примерно - поднимать метров на 50 и потом планировать с выключенным двигателем против ветра. У меня есть еще и SWIFT II, но MINI более прикольный. Некоторые на поле, куда хожу пускать вообще не верят в то , что ЭТО взлетит. Однако - летает. Вот фотка. Аккумулятор спрятать не удалось, т к под ним уже прячется регулятор.

    Последний раз редактировалось Роман1971; 23.10.2009 в 05:00.

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Обращаюсь к счастливым обладателям "Свифтов", подскажите плз длинну корневой и концевой хорды, а так же смещение концевой хорды, которым задается угол, а если кто знает какой профиль в свифте вообще класс. Зарание спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    вот мой, бойцовый))

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Господи, што ж там такого наворочено?.. Хотя, мой не лучше выглядит...

  24. #61
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Следующий шаг - поставить турбину. Вооруженность будет 20:1. Одна беда - от "свифта" вообще ничего не останется!!!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Пипец , у меня тоже навороченно пипец как , но не так =)

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    [quote=Shal;1520479]
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Мой miniswift имеет вес 148 грамм. QUOTE]

    А не трудно калькуляцию по весу выложить? А то у меня гораздо тяжелее получился. Заранее спасибо!
    Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
    особенности таковы:
    При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм

  27. #64

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    а я свой хотел раскладным сделать,пополам.Но не решил проблему.Тяжелый акк должен быть не по центру а с боку.Центровка попортится.И возится лень стало, собрал по инструкции

  28. #65

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Мотор - 30 г
    Две сервы -18 г
    Регулятор - 7 г
    Аккумулятор 75 г
    Приемник (в корпусе, ИГВА) - Примерно 10 г
    Вот уже 140 г
    Плюс сама модель - примерно 90 г, скотч, клей, тяжелое детство... Вот и набежало!
    Я это не нарочно, так получилось...

  29. #66

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    [quote=levdon;1533673]
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Простите за задержку. Точную развесовки сейчас трудно представить, аппарат не под рукой.
    особенности таковы:
    При сборке скотча минимум использовал, примерно треть передней кромки. Приемник микро 3,6 грамма с микроразъемами, серво 2 штуки по 4 грамма. Рег 10А около 5 грамм, мотор чешский POT 30W 17 грамм
    Я тут не дописал. Батарея 2S480 - 43 грамма
    В результате 60 грамм на аппаратное обеспечение. Планер пробода, тяги скоч, клей потянуло на 88 грамм.
    Такой расчет.
    Я по жизни мелочь люблю делать типа комнатолеты в 3-4 грамма, посему соответствующая комплектуха накопилась и опыт экономии веса. В целом можно сделать 115 грамовых минисвифт. Но этого не надо, не будет ветер держать. Я считаю правильный вес хорошо сделанного минисвифта должен быть 160-180 грамм.
    Есчо я заметил, что чем меньше выступов на крыле, тем лучше летные качества. Я имею ввиду не обтяжку крыла - она почти бесполезна, а всякие батарейки, провода и т.п. Старайтесь их уместить в оригинальный профиль и будет вам счастье.

  30. #67

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Запутался совсем Мозг кипит Я не очень разбираюсь в подсчётах мощности и т.д.
    Понял, что надо лёгкий и с большим КВ. Начал смотреть, с большим винтом нормально тянет, с нужным 6х... слабоват.
    Помогите плиз, выбрать на хобби-сити!! Готовлю заказ, нужны батареи, а тут подвернулся Свифтик 540. Уж сразу и мотор добавлю.

    Требования:
    Нужен для боя, то-есть скоростной и мощный. Желательно чтоб и с места стартовал весело.
    Батареи есть на 3 банки 850 ёмкость и 20С (от Алайна). На 7 минут полёта.
    Вот, что присмотрел:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    чуть-бы по веселей
    С ув. Владимир.

  31. #68
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Зашел я по ссылке и результат:
    Model: TR-28-30-azj
    Max Eff: 12A
    Max Load: 14A
    Kv: 1100
    Weight: 57.9gr
    Pull: 400-900gr
    Prop: 10x5 or 10x6
    Voltage: 6~10v
    No Load Curr: .9A
    Size : 30mm

    Suggested BESC: 30A

    Можеn Вы МАКСИ Свифт собираете?????
    Для мини такой двигатель на мой взгляд АБСОЛЮТНО НЕПОДХОДИТ!

  32. #69

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Сорри, точно закипел
    Ссылки перепутал
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2300kv

    Смущает большое КВ, а по времени пишут вроде пройдёт. Только батарею наверно поставить на 2 банки 850 ёмкости и 12С (есть одна).
    Спасибо!

  33. #70
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Это другое дело:
    Dimension: 23mm x 24mm, 34mm(with shaft)
    Weight: 20g (kv2300) (not including connectors)
    Diameter of shaft:ЃF2mm
    Length of front shaft:ЃF9.8mm

    Max performance;
    Voltage: 2S
    Max current: 5.3~8.5A/20S
    Prop: 6x3~7x3.5
    Thrust: 300g
    Power: 72W
    For 200~300g model airplane (Indoor).
    Вобщем слегка мощноват для спокойного полета, а вот ежели "носится" - должен подойти.
    Насчет болшого KV - поставте акки 2S и одно уравновесит другое.

  34. #71

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    И по времени пойдёт?
    Спасибо!!

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Уже больше года лятаю на нем.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5353
    Проп 5х5.
    Летает пулей на 3-х банках 710мАч. На 2-х 1000мАч пешком ходит.
    Пробовал 3 банки 1000мАч ставить, кирпичег получается

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
    Построил "вжик" размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
    Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.
    Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.
    Последний раз редактировалось veter47; 22.11.2009 в 11:46.

  37. #74

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Извините за офтоп. Но в этой теме размерность крыла близка к интересующей меня.
    Построил "вжик" размах 1020 мм., нагрузка на крыло 18 г/дм. Тяга 0,75 от веса. Винт 8х3,8
    Время полета (с парением - падением) 15 мин. Вертикаль на пределе. Ветра боится. Маневренность зависит от скорости.
    Подскажите пожалуйста основные показатели для л.к. размахом 1 м. - масса, нагрузка на крыло, тяговооруженность для комфортного полета в ветер 5 м/с и неэкстремального пилотажа, уверенных вертикалей.
    В этой теме размах крыла 540 мм.
    Вам надо искать Файтер, Свифт 2, Торик.

    Но не по теме:
    У меня Файтер пиолотажевский. Обтянут скотчем и усилен карбоном. Вес получился 530 грамм. Много, но летает отлично.
    Двиг на 1650 Кв, винт 7х6, акк 1300 3С,- вертикаль уверенная, пилотаж любой, управляется отлично, ветер без проблем до 8 м\с точно. Управление полностью комфортное и на пол газа, и на полном.

  38. #75
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия .... Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! "Маленькие" модели любят погоду по-спокойнее.

  39. #76

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия .... Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! "Маленькие" модели любят погоду по-спокойнее.
    Да мы тут не много отступили от темы сорри. Я писал про пилотажевский Файтер, тот который 840мм размахом. И вес на него рекомендуют 370 а у меня 530
    Ещё раз сорри за отклонение о темы.

  40. #77

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Собрал, вес 118 гр, мотор 20 гр, сервы по 3.7гр батарея 2s610 рег маркус 10ка
    винт 5х4 мультиплекс, ток на котором летает в районе 1А. максимальный 3.5А. тяги больше веса раза в полтора.
    летает приятно но видимо надо с центровкой поиграть и винтик apc 6х5 sf. маленько подрезанный поставить.

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Вау ! Саша ! Ты построил Мини-Свифта ! Этак скоро и мини-ленточку к нему привяжешь ?

  42. #79
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ...мотор 20 гр,...
    Что-то новенькое в серии моторов "Hivolt"?
    Хочу!

  43. #80

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    турниги перемотал маленький
    вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_1600kv_(17g)
    сделал примерно 1800

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения