Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 239

Mini SWIFT

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hivolt ...турниги... А я уж подумал, что новенькое от Мэтра. Другой вопрос. Всё время проскакивает фраза о проблемах ...

  1. #81
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ...турниги...

    А я уж подумал, что новенькое от Мэтра.
    Другой вопрос. Всё время проскакивает фраза о проблемах с центровкой. Задняя или передняя? Я подумываю об установке мотора(20гр) в носу, как было на моей "раскладушке" Pick-Up. Прокатит?
    И ещё. Александр, а с вашим опытом в кинозале размером 28х23х6 реально полетать на этом крылышке?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    да наверное реально
    центровка вполне нормальная т так хотя может грамма 3 вперед можно добавить

    а что до новенького, так по нонешним временам дешевле брать китаез и переделывать, чем что то здесь делать
    Последний раз редактировалось hivolt; 04.12.2009 в 13:35.

  4. #83
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Проблема с центровкой в том, что при излишне задней центровки аппарат начинает резко становится неуправляемым - полет "в горизонте" превращается в борьбу. Чуть вперед (буквально 5-8мм) и все становится на место. В чем причина такой "остроты" я не могу сказать.

  5. #84

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А вот и мой микроб ) У меня для более комфортного полёта приклеена монета к батарее. Впринципе и без неё нормально , но на виражах срывается. Полётный вес 200 грамм , практически любой ветер ему не помеха ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1215.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	63.1 Кб
ID:	310706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1218.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	70.0 Кб
ID:	310707  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Начитался, не удержался, собрал, но не испытывал.
    Вес полетный - 134-135 гр.
    Двигатель - D2211 - 1300RPM - 15 гр.
    Аккумулятор - 2S1P 360 mah - 28 гр.
    Приемник - 10 гр.
    Серво - 2х5 гр.
    Регулятор XP-7A - 5 гр.
    Винт APC 7X4
    Полетит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03733.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	70.4 Кб
ID:	316049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03732.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	69.9 Кб
ID:	316050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03734.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	60.2 Кб
ID:	316051  

  8. #86

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Полетит, если центровка правильная.

  9. #87

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Ц.Т. - 130 мм., как в инструкции.
    Вопрос вот чем: Какой должен быть первоначальный угол отклонения элевонов?
    С Л.К. раньше дела не имел, но слышал, что сколько-то градусов вверх.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Пару мм для первого раза. А там полет покажет

  12. #89

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Делайте строго по инструкции, там должно быть написано. У меня на файтере было написано. В полёте трудно определить, что нужно, уровень поднять элевонов или ЦТ сместить. Как показала практика, инструкция у них толковая.

  13. #90

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Очень требователен к центровке (как в инструкции) ,5мм не туда и аппарат неуправляем ,полёт превращается в борьбу. Совет- брать на поле монетки и если что , в нос их закладывать.

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
    За советы спасибо

  15. #92

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
    Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
    За советы спасибо
    Выдержка из инструкции на "Файтер":
    • Рекомендуемое соотношение плеч: качалка сервомашинки — кабанчик
    элевона — 1:1.
    • Присоедините качалки сервомашинок и кабанчики элевонов к тягам (см.
    рис. 8).
    Возможно, потребуется сделать прорези под кабанчики, для увеличения
    максимальных углов отклонения элевонов.
    • Элевоны должны быть подняты вверх на 3—5мм при нейтральном
    положении сервомашинки.
    • Для ориентира поместите крыло с сервомашинкой в нейтральной
    позиции на плоскую поверхность и замерьте расстояние от края нижней
    кромки элевона до плоской поверхности, 3—5мм — это норма.
    • Включите передатчик, проверьте сервомашинки — они должны быть в
    нейтральной позиции.
    • Присоедините двигатель.
    • Убедитесь, что направление вращения электродвигателя корректно.
    • Убедитесь в том, что микширование элевонов работает корректно.
    • Затем задайте величину максимального отклонения элевонов
    (замеряйте от задней кромки элевонов):
    в случае элеватора (руль высоты) : +/- 15мм.
    в случае элеронов : +/- 20мм
    По образу и подобию делайте, так сказать.

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а это разве не для большого бойца?

  17. #94

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Так для большого. В последней строчке написано...

  18. #95

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?

  19. #96

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?
    Странно, у меня на Свифте 2, двигатель по центру и проблем с задиранием носа нет. Может поиграетесь с выкосом? Правильно половинки склеены? (крылья не много вниз)

  20. #97

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите в полёте на спине без движка , если он лезет вверх , кабрирует , то дело в центровке . Утяжеляйте нос .

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    На спине летают все нормально. Крылья немного вниз. Обратной буквой V. Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.

  22. #99

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    ....Просто когда-то давно, я делал первый свой SWIFT II, так мотораму установил не по инструкции, а с поворотом в 180 град.(инструкцию даже не читал - лишь потом посмотрел). Двигатель в этом случае получается примерно по центру, т е его верхняя и нижняя части расположены одинаково от верхней и нижней поверхности крыла. Так эффект задирания носа вверх при газе еще сильней наблюдался. Оторвал потом мотораму и поставил как в инструкции - эффект почти пропал. Моторама SWIFT II смещена чуть к верхней поверхности крыла.
    Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Флайтер.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	27.5 Кб
ID:	317141  

  23. #100
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Если нужен симметричный полет грудь-спина двигатель должен стоять в 0. Выкос не сделать - геометрия крыла не даст. Летает нормально без микшера.

    Имеется ввиду микщер газ-тангаж.

  24. #101

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Вот и у меня без выкоса и микшера летает стабильно и так и эдак.

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
    Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?

  26. #103

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
    Да какой редуктор ?, моторы бесколлекторные...

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    аа, просто на схему посмотрел...)))

  28. #105

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    схема стара как мир , а бесколлекторники нет

  29. #106

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ага, а при посадках н ебоитесь за редуктор и винт?
    Редуктора нет. На двигатель и винт ни какого воздействия. Во первых на крыле обратная V- образность, а во вторых -на машинках и качалках обтекатели. Зазор с землёй приличный.

  30. #107

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Споры по поводу правильной установки моторамы идут давно. Мне кажется, что по инструкции рама двигателем вниз.
    У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно

  31. #108
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    НЕт никакой рамы в мини-свифте. Нет! Есть кусок ЕПП к которому крепится двигатель с одной стороны ( кстати - точнехонько по-середине), а прорезью "надевается на крыло и заклеивается.

  32. #109

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно
    Я сначала прикрепил к раме,потом вклеил. Надо делать приспособу для снятия двигателя.

  33. #110

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну да там так сделано что неправильно и не вклеишь, но есл присмотреться то выкос вниз всётаки есть градуса 2

  34. #111

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    У меня есть две инструкции от Swift II (одна пилотажевская на русском яз.). Согласно им моторама крепится СВЕРХУ крыла. Если сделать по инструкции, то закрепить двигатель внизу без колхоза не получится. Там всё однозначно

    Сразу не понял. Моторама крепится сверху, но двигателем вниз. А некоторые крепят сверху, двигателем вверх.

  35. #112

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Так на сайте производителя MS Composit проще посмотреть . Там двигатель над верхней кромкой крыла для SWIFT II.

  36. #113

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    На swift2 родная моторама иногда ломается на морозе и она делается самомтоятельно . Я видел различные вариации , дело не в расположении мотора вверху или внизу , а расположение мотора к плоскости крыла . Как правило его распологают выше крыла чтобы не тереть его об землю при посадке и делают выкос вниз. На моём mini swift стоит родная моторама и выкос вниз заложен изначально.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Приветствую всех! Тоже решил отметится. Собрал mini Swift, но сделал его разборным, ухи тоже снимаются. На фото все видно. Фюз, к которому все крепится, сделан из текстолита 0,7 мм, 0,25 мм и угольные трубки 5, 4 и 2 мм. Что было под руками. Акк вставляется спереди и фиксируется арм скотчем. По краям элевонов, снизу, пустил 0,5х3 мм текстолит для прочности. Кабанчики и защита РМ тоже из текстолита. Те что в комплекте не понравились. Пока консоли стягиваю полоской скотча. Сделаю крепление консолей к фюзу и фиксацию люка, выложу фото, если интересно. Комплектация: сервы китай 8 грамм, двиг пилотажевский 1709 с винтом 6х5, рег маркус 10А, индикатор силовой батареи, Lipo 2S 600 mah 20С., приемник spectrum AR6110. Полетный вес 165 грамм. Центровка на 3 мм передняя. Облетал вчера, без проблем. Запас тяги двойной, если не более.(на осчупь) Летает отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050067.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	112.8 Кб
ID:	317854  

  38. #115

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Супер!. Вопрос : консоли фиксируются просто полоской скотча?

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Пока да. Они плотно садятся на угольные трубки. Скотч для страховки. Есть одна мысль как это реализовать. Сделаю, выложу фото. Скорее всего будет крепиться на двух мелких саморезах. И покрасить надо бы фюз. А может и не надо....

  40. #117

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну да собсно никак более грамотнее и не придумать . Разборный вариант очень понравился , при желании можно его и по карманам распихать

  41. #118
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Все хорошо, а "ухи" где? Без этих "шайбочек" он плохо летает, даже разборный.

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Я же написал что ухи съемные. На фото просто сняты.

  43. #120
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Тады - Ой! Извините!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения