Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 239

Mini SWIFT

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Маленькая просьба к тем людям которые ещё не склеили 2 половинки крыла.Не могли бы Вы обрисовать большой и малый профиль ...

  1. #121

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Маленькая просьба к тем людям которые ещё не склеили 2 половинки крыла.Не могли бы Вы обрисовать большой и малый профиль крыла и выложить эту обрисовку в этой теме в масштабе 1:1. Зарание большущие спасибо.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Да пожалуйста, вот обвел, если что-то не так отпишитесь.
    Вложения

  4. #123

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРГЕЙ. Теперь я смогу построить мини свифт из упоковочной пены. И ещё раз-СЕРГЕЙ ГИГАНСКОЕ ВАМ СПАСИБО.

  5. #124

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Вот еще чертежик есть. Может поможет. Правда карандаш не очень видать...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.

  8. #126

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Корневая 17см, Концевая 14см, смещение 19см.

  9. #127

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Ukraine, Harkov
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    добрый день
    очень хочу себе вырезать такое крылышко
    Ребята поделитесь чертежом пожалуйста (кто имеет сие чудо) с оригинала
    интересует ттх
    Корневая нервюра =
    Концевая нервюра =
    смещение по задней кромки =
    элерон начало конец длина =
    и ушки высота =
    может есть профиль в программке profil ? укажите плз
    пс
    я думаю идеальный вариант будет для крылышка
    вот это
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Blue_Series%29
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Motor_1200kv
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack

    кто может прокомментировать мотор?
    и какой лутше винтик поставить на этот моторчик?(для скорости)

    спасибо

  10.  
  11. #128
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Слабо сначала ветку прочитать и только потом переспрашивать?

  12. #129

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Моторчик с кв 1200 будет маловато , в оригинале винт больше 6 диаметра не влазит(если прорези в элевонах не делать) ...Но если всё же поставить винт к примеру 7х6 то мини свифт будет заваливать в обратную сторону от вращения винта , а с меньшим винтом и с этим мотором крыло будет очень вялое. Надо ставить мотор не меньше 1600 об/вольт , с 2s будет самое то. На моём малыше стоит DT1709 от Пж , он же гиперион HP Z1709 , 2100 оборотов на вольт . С винтом 5х4,5 носится как угорелый=)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP-Z1709-XX-L.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	92.2 Кб
ID:	326115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1259.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	46.9 Кб
ID:	326116  

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Вопрос...
    Хочу спокойного полета (малая нагрузка на крыло) с возможностью позажигать (тяга х вес - 2х1)
    Подобралась такая В.М.Г.:
    Батарея - ZIPPY Flightmax 500mAh 3S1P 15C (вес 51 гр.);
    Мотор - C2020 бесколлекторный микродвигатель Outrunner 3500kv (вес 11 гр.)
    http://www.***************8456/product/5380/
    Регуль - mystery 12A Brushless Speed Controller (Blue Series) 8 гр.;
    Винт - GWS EP Propeller (DD-4025 102x64mm) думаю немного подрезать.
    Ну и сервы по 3,6 гр.
    На хоббисити отзывы о такой комплектации неплохие.
    Ваше мнение???
    Последний раз редактировалось veter47; 30.03.2010 в 23:19.

  14. #131

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд будет нормально , с таким мотором даже и на двух банках. Пропеллеры подрезаются без проблем

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    На трех банках надеюсь не сгорит?
    Просто планируется полет на пол-газа, с возможностью пульнуть с комариным писком.

  16. #133

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    На трех банках не сгорит?
    По идее не должен, но при 3s стоит померить амперы . Вполне возможно что регулятор понадобится помощнее. Как правило моторы кушают больше чем написано в паспорте . Надо подобрать винт так чтобы амперы в итоге не превышали допустимого значения для регулятора. На 2s с таким мотором и так это крыло будет пулей , при 3s даже и подумать страшно

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    По данным производителя:
    Максимальный ток мотора 10 А в теч. 10 сек.
    Регуль 16 А в течение 10 сек.
    Думаю хватит.
    Только нет рекомендаций производителя по винту
    На винт (DD-4025 102x64mm) обкатанный авиалюбителями, есть немало отзывов, говорят мотор отличный и горячий, вот и думаю подрезать на 0,5 см с каждой стороны, учитывая неплохой шаг винта обрезкой приближу его к квадратному и сниму немного нагрузку с мотора (будет теплый и с комфортной нагрузкой), а то что ракета, так иногда хочется выйти на сверхзвук

  18. #135

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    батарейку лучше на больший ток, не факт, что она заявленный то вытянет.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    батарейку лучше на больший ток, не факт, что она заявленный то вытянет.
    Только заметил, свою описку. Извините.
    Акк с отдачей - Discharge: 20C Constant / 25-30C Burst
    Вес 43 гр.
    Думаю хватит.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Люди, сколько пустой планер весит?
    Неужели 88-90 гр.?

  21. #138

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Две консоли + 2 уха + моторама без пластика= 32-33 грамма.
    Кабанчики, пластина на мотораму, защита качалок серв и тяги ещё примерно 5-7 грамм.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Получил ВМГ, мотор - писклявый комар ))
    Винтик 4х2,5 дюйма на полных оборотах в статике за 5 сек. нагревает мотор до 40 град. регуль теплый. Тяга явно выше 1.
    Пока ограничил (в передатчике) газ до 75%, скоро получу аккумуляторы, облетаю.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Облетал, тяги хватает, вес 127 г. к ветру чуствителен.
    Скорость в пике около 50 км/ч, моторчик слабоват для зажигания, но любые эволюции творит уверенно, среднее время полета 15 мин.

  24. #141

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Осмелился я как то раз полетать во дворе за свим домом , высадил один аккум все шло хорошо . Уже перед уходом заводил на посадку и нерасчитал совсем чуть чуть мимо столба не удалось пролететь правая консоль почти оторвалась . Решил капитально всё переделать , перекрасить и ещё заменил элевоны штатные (изначально они очень мягкие) сделал их из потолочки в скотче . Вообщем управляться на порядок лучше стал и летает супер!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN1376.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	44.7 Кб
ID:	351465  

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    моторчик слабоват для зажигания,
    Снял на передатчике 25%-ное ограничение на газ, стало можно зажигать, полный газ и высоту 100 м. сек. через 5 набирает, надо будет поточнее засечь. НО! Малый вес, поэтому быстро тормозит об воздух

  26. #143

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да мой тоже выше 22 этажки секунды за три , а это где-то 80 метров

    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Малый вес, поэтому быстро тормозит об воздух
    Эту модель можно грузить до 200-210 грамм свободно , при этом получается огромный плюс -можно летать практически в любой ветер ну кроме сильного и скорость , и разгоняемость аппарата значительно увеличиваются. Планирует при этом очень стабильно и не валится НО! , при увеличении полётного веса стоит поменять штатные элевоны.
    Последний раз редактировалось ahern; 10.06.2010 в 07:11.

  27. #144
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    После 200 гр. это не самолет! Да, ветер он не чует, но и планирует только на бешшенноойй скорости! ПУля, а не самолет. Может кому это и нравится.

  28. #145

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    50 км в час(на полном газу) для вас бешенная скорость? Мой минисвифт (я не мерил)летит чуть быстрее 55-60 по скольку чуть тяжелее ,откуда бешенная скорость?

    З.Ы. планирует медленно и ровно

  29. #146
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    У нас на планировании примерно такая!!

  30. #147

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    У меня кстати есть ещё Swift II , полетный вес у него 600!!!гр, ВМГ: 2826 кв1350 + винт 8х6 , тяга кило с небольшим. Вот у него скорость в пикировании действительно бешенная

  31. #148
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Наш "мини" почти на половину (по массе) состоит из циакрина. Стоит EK-002 и винтик 7x5.5 + 3S1350. Просто "старый" двиг это уже не таскал.

  32. #149

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Батарея 500 мАч 3S. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно, и стабильно. Спокойно летает в ветер 5-6 м/с. Отдельно хочу похвастаться моторамой. Проверено 3-х летней эксплуатацией, просто, надежно, ничего лишнего. Моторама просто вклеена и усилена полоской карбоновой ткани, можно и просто стеклоткани. А можно и вообще не усиливать, если умеете избегать морковок. Я делал как тренировочный вариант.

  33. #150

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Мой минисвифт весит 158 грамм целиком. Летает очень быстро, больше 100 км/ч точно
    Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.

  34. #151

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Не верю , в пикировании вертикально вниз с дикой высоты может быть. Или у вас там мотор наверно адский стоит.
    Я сравнивал на глаз со файтером. На файтере у меня стоял e-logger c gps, который казал 120 км/ч. На минисвифте соответственно поставить сей девайс трудно из-за веса. Мелкий большого догоняет в большинстве случаев.
    Я не собираюсь спорить относительно реальной скорости, т.к. это не являлось самоцелью при постройке. Хочу сказать, что самолет получился довольно гладким, у меня торчат только качалки управления элевонами. Мотор на полном газу кушает 9А винт 6х4.5. Мотор чешский pot30, весит 19 грамм - очень качественный с карбоновым валом и корпусом.

  35. #152

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Я допускаю что это возможно , точную скорость при помощи gps весьма трудно установить , я ни в коем случае не собираюсь спорить , а какое KV у этого мотора?

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    KV у этого мотора?
    аа всё нашёл , 12000 в минуту - кв при этом в районе 1050

  36. #153
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то же что-то не очень верится что 100 км/ч с таким двигателем, маловат он для этого, как мне кажется (мах 7А при 11 вольтах)
    http://www.potensky.cz/potensky-english-pot-30-w.htm.

  37. #154

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Мотор 1300 об/вольт. У меня 3 банки. Ампер у меня 9 на максимуме - замерял в статике.
    Еще раз повторяю не согласны - хорошо. Измерения не проводил, все на глаз. И цели не было рекорды ставить. Радара у меня нет, а GPS поставить грузоподъемность не позволяет.
    Я не на скорость обращал внимание а на мотораму, которая надежнее стандартной, проще, аэродинамика и охлаждение мотора много лучше.
    Также она позваляет точно выдержать центровку - вклеивайте с нужным вылетом. Мотор также можно крепить с регулируемым в небольших пределах вылетом.

  38. #155
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    мы рады за Вашу конструкцию моторамы, но сомнения вызвали заявленная скорость модели и мощность двигателя, с которым она это показала.
    а так ничего личного, все как в классике - красиво ..., историю не расскажешь.

  39. #156
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А что тут спорить по скорости - считаем без проскальзывания
    винт 6x4.5 при 12000 скорость 82,296 км/час

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    А у меня:
    винт 4Х2,5; 3 банки и 3500 об/вольт
    почти 150 км/ч получилось
    Пора резину менять, видимо буксует

  41. #158

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А он нормально летит его не трясёт ? , я тож хочу двигатель позлее поставить и на трёх банках.

  42. #159
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Трясти не трясет, но при резкой газовке валит по крену.

  43. #160

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Забавно как заводит многих спор о скорости. Разве это так важно? Гораздо важнее летные качества. Минисвифт реально мал для красивого и устойчивого полета, но если сделать его аккуратно, без лишних выступов, портящих аэродинамику, то модель вас порадует отличными полетами.
    Еще один секрет устойчивого полета. Т.к. выкоса мотора у меня почти нет, я применяю программный микшер газ-элеватор. При увеличении газа элеватор опускается вниз. Опытным путем мой самолет просит до 7-9 процентов элеватора вниз при полном газе.
    Также с помощью полосок армированного скотча я вывел геометрию крыла. Крылья немного скручивались вниз.
    В результате самолет стал устойчивым к любым режимам газа и резкому его изменению, на полной скорости ничто не трясется и не вибрирует. Единственная помеха - порывистый ветер выше 5 м/с.
    Также я советую при сборке делать гнутый лонжерон из плоского карбона ( примерно 5х0.5 мм). Делаете ножом прорезь сверху склеенных половинок крыла, примерно в виде дуги, и вклеиваете а нее карбоновую пластинку. Такую технологию я применял при сборке двухмоторных крыльев - в результате жескость повышалась значительно, а вес прибавлялся ненамного.

    PS. Чтобы закончить споры о скорости и теоретизирование. Если кто-то пожелает замерить скорость моего аппарата, могу дать такую возможность. Кто сможет замерить скорость предлагаю бесплатную аренду самолета. К августу привезу его из Казани в Москву. Для желающих самостоятельных полетов - особенностии: в крыле установлен микроприемник однократного преобразования 35мГц с кварцем 61 канал. Я применяю аппу JR PCM 9XII микшеры и пр настройка в аппе.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения