Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 239

Mini SWIFT

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Значит теория для Вас не аргумент? Очень жаль. Вспоминается анекдот про максимальную скорость запорожЦа. Переубеждать не собираюсь....

  1. #161
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Значит теория для Вас не аргумент? Очень жаль. Вспоминается анекдот про максимальную скорость запорожЦа. Переубеждать не собираюсь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Значит теория для Вас не аргумент? Очень жаль. Вспоминается анекдот про максимальную скорость запорожЦа. Переубеждать не собираюсь.
    Что вы такие обидчивые. При чем тут теория, при чем тут аргументы. Желаете теории - пожалуйста. Кто ж против нее спорит.
    Я больше не буду засорять тему ответами на бесполезные с моей точки зрения замечания. Желаете проверить, возьмите мой самолет и замеряйте. Кроме того я измерял на глаз и не ставил целью ставить рекорд скорости.
    Для излишне настойчивых теоретиков повторю. Я желал поделиться удачной конструкцией и опытом настройки устойчивого полета минивифта.

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Что вы такие обидчивые.
    Думаю никто не обиделся.
    Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
    А пока:
    "теоретические" 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.

  5. #164

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Думаю никто не обиделся.
    Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
    А пока:
    "теоретические" 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
    Полностью согласен

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Собственно вот я попробовал основательно и наверное максимально утяжелить эту модель. Мотор robbe/roxxy 2822/25 кv1450 винт 5х5 на трёх банках 1000mah 25C. Ток в статике 10 А. На полном газу летает более 15 минут!!! Полётный вес 270 грамм.

    Вклеил линейку вдоль, кили к центру сместил ради прикола Облёт состоялся на удивление очень удачно . Горизонтальная скорость возросла совсем не на много чем до этого ( было 2 банки, кв2100, винт 5х4.5) НО! устойчивее в несколько раз - петли ровненькие , не вертлявый (как настроить) , в пикировании разгоняется как пуля аж страшно, в безмоторном режиме планирует хуже , но срывным назвать нельзя . Манера полёта напоминает swift II .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1513.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	45.6 Кб
ID:	359713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1514.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	82.9 Кб
ID:	359714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1515.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	81.7 Кб
ID:	359715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1519.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.6 Кб
ID:	359716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN1520.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	48.4 Кб
ID:	359717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1521.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	94.1 Кб
ID:	359718  

  8. #166

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Думаю никто не обиделся.
    Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
    А пока:
    "теоретические" 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
    Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
    Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
    мотор примерно такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
    регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
    пропеллер APC 4.1x4.1
    аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
    сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
    только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле "flying wing cg calculator")

    вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
    очень советую попробовать.

  9. #167

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Добрый вечер коллеги.
    Может вы поможете разобраться....

    Вопрос вот в чём - Аппаратура Spektrum DX6i, модель Mini swift , приёмник Spektrum 6110e. В установках, в разделе WINGTAILMIX (микшер крыла/хвост) назначил ELEVON......(как и должно быть). сервы подключены к приёмнику по инструкции.....ЗАМОРОЧКА - джойстик работает наоборот, ELE как AIL ну и соответственно AIL как ELE.....Как эту хрень поменять местами... в настройкакх найти не могу, видимо просто что-то не догоняю...или пропускаю.
    Спасибо и с уважением.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Соединение серв на приемнике местами поменяйте и реверс в передатчике. С помощью этих двух манипуляций можете настроить как надо.

  12. #169

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Спасибо за совет, я это пробовал..... всё по старому.....
    Вот эта птичка......ну очень охота в небо....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	76.8 Кб
ID:	413312  

  13. #170

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Чередуйте реверс на элеронах и руле высоты в аппе с переключениями машинок на приёмнике и всё получится , все ... абсалютно все через это проходили.

  14. #171

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Аппаратура Spektrum DX6i, микшер ELEVON. AILE - реверс, ELEV и всё остальное - нормал. Сервы стоят качалками наружу и ближе к элевонам. В таком состоянии или заработает или переткнуть сервы местами.

  15. #172
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Запустил первый раз своего Свифта, ничего не понимаю.
    Центр тяжести делаю ровно по инструкции (13см от носа), при этом модель по ровной баллистической дуге идет морковкой в землю. Элевоны правда не подняты, может из-за этого. Это у всех так, или у меня что-то не то?
    Что лучше, смещать ЦТ назад, либо элевоны вверх поднять изначально?

    И кстати, кто как аккум крепит? На скотч лепить и отдирать как-то по колхозному получается, да и достаточно одной посадки в мокрую траву, чтобы он переставал липнуть...

  16. #173

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Акк крепите на липучку , в любом швейном магазе , стоит копейки . Если с ЦТ всё внорме тогда просто триммернуть надо чутка вверх (на себя).

  17. #174
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо. Правильно ли я понимаю, что в "нулевом" положении элевоны должны быть заметно вверх? 3-5мм это не так уж мало, по идее. Инструкции к этому крылу как я понял нормальной нет, на зарубежной только картинки по которым сложно понять.

    Кстати об аккумах, на некоторых аппаратах их сверху крепят, в принципе удобное решение.

    Сделать так же что ли.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Элевоны правда не подняты, может из-за этого.
    Что лучше, смещать ЦТ назад, либо элевоны вверх поднять изначально?
    Странный вопрос.
    Ц.Т. по мануалу, а элевоны почему нет?
    Конечно же ставь элевоны как прописано в мануале, не поможет переходи к ц.т.
    (но слишком задняя центровка на крыле чревата очень нервным управлением).

  19. #176
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Я в качестве инструкции использовал эту - http://www.mscomposit.com/editor/ima...oubor_9049.pdf там про элевоны ничего нет (или я конечно плохо смотрел).
    Уже после полета стал искать в чем дело, и нашел эту тему.

    В выходные попробую еще раз

  20. #177

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Ставьте элевоны вверх и все получиться. профиль крыла должен быть s образный, как раз поднятыми элевонами он и получается. При увеличении скорости полета модель будет задирать вверх, я компенсировал это микшированием газа и елеватора 5-7%. можно также выкосом мотора поиграть.

  21. #178
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Испытал переделанного Свифта, загнул элевоны вверх. Аккум разместил в вырезе сверху, действительно удобно, держится крепко и не выпадает даже при сильных крашах.

    Теперь действительно летит, правда вылезла другая проблема - если давать ручку на себя, то вверх летит, а вниз - вообще нет, видимо хода машинки не хватает. Так что получался некий "полет шмеля"

    Но в целом, веселый аппарат и реально неубиваемый, раз 10 его приложил в траву, ему хоть бы что.

  22. #179
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Облетал наконец-таки мини-свифта.
    Первую проблему описывал выше, не хватало хода машинок. Сдвинул крепления элевонов ближе к кромке, результат - летит, но сильно неустойчиво, скорость мала, при отпускании газа сваливается в штопор, плюс ветром сильно сносит. Решил что загнутые вверх элевоны сильно тормозят, слегка уменьшил загиб, осталось 3-4мм. Результат - то что надо, скорость стала побольше, аппарат летит ровно и устойчиво, против ветра легко выруливает, управляемость отличная.

    Аккум - 3s 350, мелкий и легкий, хватает на 5-7 минут.

  23. #180

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    тут уже люди спрашивали, но никто так и не ответил... какой профиль у мини свифта? название?
    перечитал все страницы, только карандашный рисунок... хочу вырезать, по любому нужен профиль...

    за раннее спасибо!

  24. #181

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Какой там профиль нужно у производителя спрашивать . А так есть программы разные для моделирования профилей крыльев и там есть готовые профили, из них можно найти похожий . Если лень этим заниматься то , срисуйте с карандашного рисунка.

  25. #182

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    заниматься не лень, уже нашёл кучу похожих профилей, но для чистоты эксперимента хотелось бы знать оригинальный профиль...

  26. #183

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Есть программка под названием Profili здесь можно пробник взять , там в пробной версии имеется достаточно профилей. Можно сразу составить нервюры для резки нихромом. Две нервюры по бокам и нихромовой проволкой все это дело обвести, ищите по поиску "пенорезка".

  27. #184

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    пенорез уже имеется, программкой этой пользуюсь давно...

  28. #185

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Минисвифт должен лететь с любым S образным профилем , совсем необязательно искать профиль один к одному. В этой проге для свифта, что то типа- Delta 400 должно подойти.

  29. #186

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Вот профили свифта 2, думаю уменьшить в 1,5 раза не составит труда. По этим профилям (увеличивая в 1,5 ) делал макси свифта отлично получилось. Проверить по размерам - Корневая 17см, Концевая 14см, смещение 19см и будет мини. Может и ошибаюсь в профилях не силен.
    Вот еще и ухо добавил.
    Вложения

  30. #187

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Здравствуйте господа! Может вопрос не совсем в тему. Планирую заниматься летающими крыльями ,для начала поставил симулятор AeroFly Pro Deluxe
    пульт управления SM600. Опыта управления РС моделями нет. По опыту людей эксплуатирующих лк типа Swift или Toro это довольно манёвренные модели. Какому самолёту из сима наиболее подобны по управлению эти крылья. В том наборе самолётов что идут в симе лк нет.

  31. #188

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    ЛК там действительно нет. Сушка 31 очень нормальная там в учебном плане модель , несмотря на тренеры которые там тоже есть. Когда я начинал, летал ещё там на мессере, он там очень лёгкий в управлении и очень мне нравился. Впринципе пробуйте летать на всём что там есть. Свифт как показала практика настраивается как угодно, можно сделать его и жутко не маневренным , что мини свифт , что свифт2.

  32. #189

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    я в AeroFly Pro Deluxe летал на всём, вплоть до аэробуса и прочих импелерных... в поле начинал на метроиде и потом сел на ультрон. Из личного опыта могу сказать, что если в симе на 150% симуляции летаешь нормально и сажаешь самолёты, то в жизни полетишь и на крыле и на классике (по крайней мере не разобьёшь сразу после взлёта).

    к слову о крыльях: ща юзаю торро и ассассин самопальные, нет проблем!

  33. #190

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Что такое ультрон?

  34. #191

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Как я строил свой первый 3D самолёт

    это у пиндосов веточка (от создателя ультрона)
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=748176

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
    Хрен его знает... 300 грамм и планирование без мотора??? Ну... может быть...
    А у меня полетел на моторке п-ж 2208 38-т, винтик 5х5 батарея 3 банки 460 Мач, тяги 1,5 к 1, моторный полет 8 мин. релакс 13-15 мин. Вес 162 гр.
    Скорость по горизонтали около 90 км/ч, в пикЕ страшно что развалится

  36. #193

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Во! Нашёл Zagi-400. на AFPD, только звука мотора нет. Может у кого есть звуковой файл под эту модель?

  37. #194

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    забодяжил наконец-то своего мини свифта
    профиль взял из этой ветки (в начале темы добрый человек рисунок выкладывал, спасибо ему), из самого простого шарикового пенопласта струной вырезал крыло, правда ошибся, когда делал заготовку крыла и размах получился вместо 54 см 52 см, ну дальше по классике, скотч, линейки и т.д.
    значит электроника следующая:
    сервы HXT500
    двигло http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5432
    регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14870
    акк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7305
    винт 5х4.3

    взлётный вес получился 137 гр
    тяги намерял 300 гр

    пока ещё не облетал, погода полная хрень...

    облетаю, сообщу о результатах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0646.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.0 Кб
ID:	486937  

  38. #195

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Примерно год летаю на таком.Размеры сняты с мини-свифта(на 50 мм больше размах),сотворён из потолочки,обтянут скотчем.Взлётный вес 195 грамм(с батареей от Ламы).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02848.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	130.4 Кб
ID:	487181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02851.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	129.4 Кб
ID:	487182  

  39. #196

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Здравствуйте.Хотел бы поинтересоваться: тут нормальный профиль никто не выкладывал? только или большие или в карандаше?
    Хочу сделать это крылышко, при любом удобном случае полетать на нем. Подойдет ли на него такая начинка:
    Двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4204
    Акк: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7303

    Если подойдут, то какой лучше пропеллер взять на него? Заранее спасибо.

  40. #197

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Начинка подходящая.Мой рассекает с винтом 7Х6,регуль 10 ампер,движек дуалскай ХМ2812СА33,акки от Ламы,800ма,две банки.Также турнижевские батареи,500ма,две банки.Они полегче,приходится нос подгружать,для центровки.

  41. #198

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Корневая 17см
    Такая длина должна быть у мини свифта?
    Цитата Сообщение от awq-123 Посмотреть сообщение
    Мой рассекает с винтом 7Х6
    Насколько я понимаю, это винт АРС?

  42. #199

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение

    Насколько я понимаю, это винт АРС?
    Винт ЖВС,черный.Размах 610мм,хорда в корне160мм,концевая 150.

  43. #200

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Хотел бы поинтересоваться: тут нормальный профиль никто не выкладывал? только или большие или в карандаше?
    Хочу сделать это крылышко, при любом удобном случае полетать на нем. Подойдет ли на него такая начинка:
    Двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4204
    Акк: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7303

    Если подойдут, то какой лучше пропеллер взять на него? Заранее спасибо.
    во первых, двигло слишком мощное и тяжёлое, оно акк 460 mAh высосет оч быстро, тем более 2 банки

    во вторых, на mini swift ставить винт больше 6 дюймов в диаметре бессмысленно! самолёт будет вращать относительно винта!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения