Mini SWIFT

ChD

Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.

Busurman
ChD:

Вообще-то летал я в такой ветер, но удовольствия … Короче не полет, а сплошная борьба с ветром!!! “Маленькие” модели любят погоду по-спокойнее.

Да мы тут не много отступили от темы 😃 сорри. Я писал про пилотажевский Файтер, тот который 840мм размахом. И вес на него рекомендуют 370 а у меня 530 😃
Ещё раз сорри за отклонение о темы.

11 days later
hivolt

Собрал, вес 118 гр, мотор 20 гр, сервы по 3.7гр батарея 2s610 рег маркус 10ка
винт 5х4 мультиплекс, ток на котором летает в районе 1А. максимальный 3.5А. тяги больше веса раза в полтора.
летает приятно но видимо надо с центровкой поиграть и винтик apc 6х5 sf. маленько подрезанный поставить.

Андрей_Зазулин

Вау ! Саша ! Ты построил Мини-Свифта ! Этак скоро и мини-ленточку к нему привяжешь ?

VG
hivolt:

…мотор 20 гр,…

Что-то новенькое в серии моторов “Hivolt”?
Хочу!😋

VG
hivolt:

…турниги…

😕
А я уж подумал, что новенькое от Мэтра.
Другой вопрос. Всё время проскакивает фраза о проблемах с центровкой. Задняя или передняя? Я подумываю об установке мотора(20гр) в носу, как было на моей “раскладушке” Pick-Up. Прокатит?
И ещё. Александр, а с вашим опытом в кинозале размером 28х23х6 реально полетать на этом крылышке?

hivolt

да наверное реально
центровка вполне нормальная т так хотя может грамма 3 вперед можно добавить

а что до новенького, так по нонешним временам дешевле брать китаез и переделывать, чем что то здесь делать

ChD

Проблема с центровкой в том, что при излишне задней центровки аппарат начинает резко становится неуправляемым - полет “в горизонте” превращается в борьбу. Чуть вперед (буквально 5-8мм) и все становится на место. В чем причина такой “остроты” я не могу сказать.

1 month later
ahern

А вот и мой микроб ) У меня для более комфортного полёта приклеена монета к батарее. Впринципе и без неё нормально , но на виражах срывается. Полётный вес 200 грамм , практически любой ветер ему не помеха 😃

20 days later
Gran

Начитался, не удержался, собрал, но не испытывал.
Вес полетный - 134-135 гр.
Двигатель - D2211 - 1300RPM - 15 гр.
Аккумулятор - 2S1P 360 mah - 28 гр.
Приемник - 10 гр.
Серво - 2х5 гр.
Регулятор XP-7A - 5 гр.
Винт APC 7X4
Полетит

levdon

Полетит, если центровка правильная.

Gran

Ц.Т. - 130 мм., как в инструкции.
Вопрос вот чем: Какой должен быть первоначальный угол отклонения элевонов?
С Л.К. раньше дела не имел, но слышал, что сколько-то градусов вверх.

levdon

Пару мм для первого раза. А там полет покажет

Busurman

Делайте строго по инструкции, там должно быть написано. У меня на файтере было написано. В полёте трудно определить, что нужно, уровень поднять элевонов или ЦТ сместить. Как показала практика, инструкция у них толковая.

ahern

Очень требователен к центровке (как в инструкции) ,5мм не туда и аппарат неуправляем ,полёт превращается в борьбу. Совет- брать на поле монетки и если что , в нос их закладывать.

Gran

Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо

Busurman
Gran:

Инструкции, как таковой, не было. Только картинки (пост 37).
За советы спасибо

Выдержка из инструкции на “Файтер”:
• Рекомендуемое соотношение плеч: качалка сервомашинки — кабанчик
элевона — 1:1.
• Присоедините качалки сервомашинок и кабанчики элевонов к тягам (см.
рис. 8).
Возможно, потребуется сделать прорези под кабанчики, для увеличения
максимальных углов отклонения элевонов.
• Элевоны должны быть подняты вверх на 3—5мм при нейтральном
положении сервомашинки.
• Для ориентира поместите крыло с сервомашинкой в нейтральной
позиции на плоскую поверхность и замерьте расстояние от края нижней
кромки элевона до плоской поверхности, 3—5мм — это норма.
• Включите передатчик, проверьте сервомашинки — они должны быть в
нейтральной позиции.
• Присоедините двигатель.
• Убедитесь, что направление вращения электродвигателя корректно.
• Убедитесь в том, что микширование элевонов работает корректно.
• Затем задайте величину максимального отклонения элевонов
(замеряйте от задней кромки элевонов):
в случае элеватора (руль высоты) : +/- 15мм.
в случае элеронов : +/- 20мм
По образу и подобию делайте, так сказать.

Busurman

Так для большого. В последней строчке написано…

Роман1971

У меня на MINI и на SWIFT II стоят примерно по 3 мм. При отключенном двигателе и тот и другой плавно планируют. Но MINI при увелечении газа склонен к задиранию носа вверх. Думаю микс газа с элевонами сделать. Хотя уже привык в ручном режиме компенсировать. На большом SWIFTе двигатель чуть вверх крыла вынесен, так он компенсирует этот момент, а на MINI точно по центру двигатель стоит. Может тоже чуть вверх сместить?