Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 239

Mini SWIFT

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Понравилось мне на крыле рассекать... Приобрел mini swift от пилотажа. Размах крыла, мм: 540 Чего от него можно ожидать? Будет ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    Mini SWIFT

    Понравилось мне на крыле рассекать...
    Приобрел mini swift от пилотажа.
    Размах крыла, мм: 540
    Чего от него можно ожидать?
    Будет ли так же летать как swift c размахом 850 ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Ещё лучше! летит.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Вчера полетал на мини. Я в восторге . Сначало показалось дерганным. А потом привык. После него запустил большое... щас его убрал на полку и доставать желания нет.
    Полюбому буду делать тянущий винт!
    Только не очень понял, как рассчитать вынос двигателя вперед? И имеет ли это значение?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А зачем Вам винт в носу?
    Явных преимуществ это не даст. А вот с центровкой помучится придётся . Да и на посадках шансов выжить у винта мало ( по закону подлости останавливается в акурат перпендикулярно замле )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    согласен, винт спереди мало чего приятного, от передней центровки замучаетесь избавляться, либо наживете лишние граммы.
    я ставил на обычного свифта мотор спереди, все хорошо управляется, рулится лучше, посадочная намного меньше, но все это не то.....чтобы заглушить переднюю центровку аккум с 1300 вырос до 2100, у вас наверное получится тоже самое

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А чем грозит передняя центровка? Помоему все к ней стремятся, покрайней мере на самолетах.
    Вот здесь например вполне нормальная центровка вышла...
    А винт поставлю складной.

  9. #7
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    К та муже в случаи краша, расположенная спереди, моторная установка страдает в первую очередь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Сколхозил движок спереди. По развесовке получается все приемлемо. Аккум получается на крыле Может в выходные опробую...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Эх а у меня тоже спереди двиг , я вот думаю как вообще его сажать )))
    Нежно! (с) Г.Жиглов))) Покажите ваше крылышко (лучше gjrfpfnm ----> тут)

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Сегодня запустил миниСВИФТа с передним двигателем. Летает СУПЕР!!! с задним расположением не сравнимо! С центровкой проблем не было совсем. Единственное, далеко улетел и не удержал, в порыве ветра (опыта маловато и близорукость проклятая). И после марковки, сломался... нет не пропеллер!!! убился приемник надо было лучше колхозить
    Всем кто задумывается о переносе двигла вперед: Даже не думайте оно того стоит!!! Летает очень адекватно!!!
    Жалко неуспел испытать на полном газу и заснять видео.
    ps. Успел отлетать на мини, минут пять, но их было достаточно, для понимания вопроса.
    Дальше продолжил полеты на класическом файтере от пилотаж.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понравился мне Мини Свифтик.
    В первую очередь - размером и ценой конечно же
    (Иногда хочется постебаться )

    В наличии есть:
    1) моторчик кетаец на 980kv с тягой под кило (вес ~60гр)
    2) моторчик pilotage тоже на 910 но тяги конечно поменьше (вес ~40гр. Стоит сейчас на BypYak но можно заменить первым) главным образом перед первым преимущество - меньший вес ну и центровка передняя (ИМХО) тяги и его всяко хватит.
    3) Батарейки есть TP Lite 3S 730mAh (35гр) и есть 2S 900mAh (35гр)
    4) К моторам есть винты SF 9x4 и 10x4...

    Так вот есть ли смысл пытать мои моторы и батарейки?
    Можно тут сэкономить? Все равно мотор и 2S батарейки без дела лежат.
    На сайте ПЖ вроде один из рекомендованных моторов на 1050kv а второй 1350kv и батарейки простенькие.
    Видимо 1350kv под 2S предполагается а 1050kv под 3S?
    Если так, тогда мой моторчик спокойно под 3S можно запытать. Я прав?

    Или все таки не морщить моск и сразу заказывать 1500kv мотор и батарейки 3S 1500?

    Летать буду на улице.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 25.09.2009 в 11:39.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Реутов, МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый..

  17. #14
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
    К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам "Щастье"

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от k_ss Посмотреть сообщение
    Поставил самый маленький пилотажевский моторчик 1709 на 2200 об./в., с винтом 6х4 и 2S 910 носится как угорелый..
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    У Дуалская есть сказочный движок: 2812CA-27.
    К нему LiPo 2s (800 - 910), винтик 6x5 и будет Вам "Щастье"
    То, что моторчики с kv больше 1700 под 2S будут супер я и сам знаю.
    Вопрос - как оно будет на 950kv и при 3S?
    так то вроде этот дуалски
    1780x7,4x0.8=10500 на полном газу.
    (в пол газа летит? ~6000)
    а мой
    950x11,1x0.8=8400 на полном газу.
    Как оно будет, если винтик поболе поставить? 8x4SF например?
    пуля мне не нужна в принципе.

    Главное - моторчик на 950 УЖЕ ЕСТЬ.
    И батарейки 3S 730mAh (весом 35гр!!) есть.

  19. #16
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время "отлавливать" модель по крену это испортит весь "кайф" полета.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Понял. Что ж буду заказывать на ~1800kv

  21. #18
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Есть еще одно решение ( проверено!!) 2812RTR-27!!!! Двигатель,регуль и ВЕС в одном флаконе!!!! Правда, желательно его "заглубить" в крыло на 5-7 мм., как раз до состояния когда винтик подойдет к кромке крала. Иначе можно получить излишне заднюю центровку, а ней крылышко летит отвратительно!!

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Неа нуевонах - 50 бачей + доставка.
    Раздельно на ебэе с доставкой за 20 баков набор рег с мотором буду брать.

  23. #20
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Главное - возможность выбора!!!

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Главное - возможность выбора!!!
    Это да
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Может и будет неплохо, но смущает такой факт: даже с винтом 6х5 чувствуется реактивный эффект винта (особенно при резких перегазовках). С винтом 8х4 этот эффект может стать просто проклятьем - все время "отлавливать" модель по крену это испортит весь "кайф" полета.
    Скажите кто сравнивал:
    у 2812RTR-27 1780kv (под 2S) при винте 6x5 на роторе MAX ~ 10000
    а у того же 950kv (под 3S) c винтом 8x4 MAX только ~ 8500
    У второго при большем винте обороты ниже
    Это разве никак не нивилирует рост реактивного эффекта от бОльшего диаметра?

    В принципе можно и 7x6 втулить.
    У мотора тяги хватит.

  25. #22
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    1. Если крепить мотор в "штатном" месте - 6 это предел диаметра винта !!!! Иначе необходимо резать рули.
    2. Да обороты ниже, но не вдаваясь в теорию, чисто из практики - чем ближе диаметр винта к размаху крыла - тем хуже ведет себя модель на переходных режимах. Я лично на 2812СА-33 (1470 pm/v) с винтом 6х5.5 однозначно вижу реактивный момент, особенно при небольших скоростях полета. Как будет с винтом на 8 - скорее всего еще хуже - боковая площадь винта больше чем 6х5.
    3. каждый человек может ошибаться. И я не исключение.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Если у винтов 6x5 (5,5) момент выражен,
    тогда на каком комфортный полет будет?


    Самое смешное производитель рекомендует винт 6x4 и мотор 1525

    А пилотаж винты 7x3,5 / 8x4 / 8x4,3 / 8x3,8SF
    И моторы 1050Kv и 1550kv...

  27. #24
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Самый комфортный полет мы получили на 2812-33 с винтом 6х3. Газ полный, полет медленный и печальный. Долго летать так - скукота полная. На том же движке - 6х4 уже похоже на жизнь, но газ опять - 100%. А вот 6х5 - 6х5.5 - сказка. Но за сказку расплата - с места не "прыгает" (особенно 6х5.5), а немного разгоняется - потом уже все нормально. Летит и на 50% и на 30%. на акке 2s1p 800 ( "сток" от ламы) можно минут 10-15 "вышиваться".
    Двигатель 2812-27 - немного выше скорость, но акки "кушает" быстрее.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?
    Это ~4500 на пропеллере
    1470kv x 7,4v x 0,8эф x 50% = 4351об/м
    Тогда если я 950kv моторчик заряжу 3S то c винтиком 6x5 тоже полетит?
    Просто не в пол газа а где-то 52%
    950kv x 11,1v x 0,8эф x 52% = 4386об/м

    А говорите 1500 - край надо...

    Батарейки у меня Thunder Power Pro Lite 11.1v 730mAH 13C 3S Li-po , 49гр

  29. #26
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    "То есть с 2S и на 2812-33 в пол газа с винтиком 6x5 хорошо летит?"
    Хорошо, но только по прямой и после разгона.
    Насчет 950kv и 3s - полетит, но вот вес ????
    После 170 гр этот аппарат уже не летает - носитстся как бешенный и только "на газу".
    Если это - то что Вам надо - тогда все нормально.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Насчет 950kv и 3s - полетит, но вот вес ????
    А что вес?
    Батарейка всего на 5гр тяжелее Ламовской 2S (можно пару-тройку грамм на разьемах еще урезать).

    Обороты на винте будут 8400об/мин на полную.
    а у 1470kv на 2S - 8700об/мин

    то есть 100% газа на 950kv это где-то 97% газа с мотором 1470kv...

    Или кроме как с 2812RTR-27 он вообще не летит?

  31. #28
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Я не Господь Бог и даже не его наместник!!!! Всего не знаю!!!
    Просто я имею право говорить о том, что САМ пробовал или люди пробовали при мне.
    Приведенные сочетания двигателей и батарей на Мини Свифте мы пробовали.
    А вот Ваш вариант нет. Попробуйте и расскажите о результате.
    Кстати - искренне советую укрепить заднюю кромку крыла. Мы на втором варианте вклеили капроновую нитку на циакрине - центр с перекрытием рулей на пару сантиметров. При попадании в планету на полной скорости меньше трещин крыла.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Я не Господь Бог и даже не его наместник!!!! Всего не знаю!!!
    Дмитрий, это мне понятно как раз

    ...Попробую конкретизировать.
    Вот что интересует:
    • как полетит с 1500kv 2S 800 если D/R на газу поставить 90%?
    • суммарный вес электроники (ну или что стоит. А посчитать я и сам могу)?
    • какой вес планера MiniSwift'а?
    • и еще, можно про усиление ниткой подробнее?
      Я в этом деле ламер полный. Ну в смысле технологию не представляю.

    Спасибо!!!

    Ага подожду.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 27.09.2009 в 13:10.

  33. #30
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Прошу прошенья - дела. Отвечу вечером

  34. #31
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Все - я дома.
    Отвечаю:
    1. на 90% газа летит уже вполне - с маневрами, бочками и петлями.
    2. Стоит: 2 сервы E-Sky (9г. самые дешевые), DualSky 2812-33 + DualSky 10A + 6х5.5,
    "стоковый" акк. от Ламы (2s1p 810), 8-кан приемник Corona 2.4, Армированный скоч 3М + Циакриновые "шрамы". Новой весила 140-150г (точность весов 10г)
    3. Отступив около 8 мм от задней кромки с нижней стороны крыла ножом делаем надрезы примерно до середины толщины. Начинаем от точки склейки половинок и заканчиваем через пару см после начала рулей. В полученный разрез утапливаем 1-2 нитки ( "суровая" или синт шелк - главное чтобы была прочная). Заливаем в щель жидкий циакрин. Теперь можно клеить мотораму - ее ввобще следует клеить в последний момент. Крепим двигатель, винт и примеряем на месте - одинаковые зазоры при вращении винта - залог стабильного полета. Вклеиваем.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Огромное спасибо!
    Короче пока ничего не покупаю кроме планера.
    Запытаю свою электронику для начала.

    А Скотчем армированным обклеивать еще и попу? Или только носок крыла?

    С премии в магазин и после отпишусь - как и что.

  36. #33
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Я клеил так: 3М широкий резал вдоль на две полосы - это на передние кромки. Полосы шириной 1.5-2 см - сверху цантруя по линии перегиба рулей - это страховка от отрыва рулей. "Моторама" обклеена единым куском скоча сверху - вниз - это скорее психология, чем необходимость. И естественно все "подбрюшие - закрыть машинки, закрыть нишу приемника, крепление крышки акк. отсека. Ну на нос слой - и защита и центровка. Ват таким образом.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Как-то у вас здесь странно Я ставил моторчик 1810 (с ХоббиСити - 19 грамм, Кв 2500) и винт 5х3 (6х3). Больше шести дюймов винт не влезает в штатное место. Более тяжелый моторчик не уравновешивается липолькой 2S 800 мАч (около 40 грамм). Время полёта при включенном моторе около 20 минут. Вес - около 130 грамм. Летает изумительно с правильной центровкой.

  38. #35
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Если верить производителю: Dualsky 2812 - 19г.Dualsky XC 10A - 7.3г. Dualsky XM 2812/33 - 24г. Насчет винта - я и раньше говорил, что без переделки рулкй винты более 6 дюймов не помещаются !!!

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Уважаемые господа!
    Конечно, очень интересно узнать кто как переделывал аппарат и кто что ставил. Но хотелось бы узнать до покупки, что именно написано в инструкции к нему (если она конечно там есть) по поводу рекомендуемых аккумулятора, двигателя, винта, полетного веса. Тогда, лично мне как начинающему, будет более понятна ваша аргументация.
    Может быть на форуме есть человек, который собрал его наиболее близко к рекомендациям производителя? Коротенький отчет был бы очень кстати (диапазон соростей, устойчивость, отношение к ветру и т.д.). А то, не зная поведения аппарата в оригинале, несчем сравнивать описанные выше решения.
    Помогите, пожалуйста, новичкам, которые хотят понять что к чему.

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Спасибо за ссылку. Теперь понятно, почему люди ставят другие двигатели. Думаю, что летом многие летали на этом аппарате. Поделитесь своими впечатлениями, пожалусто.

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А чем не понравились впечатления выше?

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Почему же, понравились. Просто хотелось бы чуть чуть побольше (пилотов разного уровня), а то похоже, что Mini Swift_ов эксплуатируют единицы да и то ради любопытства.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения