Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос по винтам у Swift

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времеени суток. Возник практический вопрос по винтам, закрепленным жестко на сфифте. Вот пример http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1306865 Вопрос в том, как ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261

    Вопрос по винтам у Swift

    Всем доброго времеени суток.
    Возник практический вопрос по винтам, закрепленным жестко на сфифте.
    Вот пример http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1306865
    Вопрос в том, как с винтом 8х6 например и более при посадке не повреждается рама и сам винт? Или все ловят руками крылышко?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как с винтом 8х6 например и более при посадке не повреждается рама и сам винт? Или все ловят руками крылышко?
    Ну поймать крыло руками - это для опытных пилотов.
    В случае жёсткого крепления винта нужно быть готовым к его поломке.
    Правда толкающие винты при посадке ломаются реже чем тянущие.. но ломаются.
    Можно при заходе на посадку подвернуть винт ручкой газа в положение = крылу,
    при этом тормоз винта на регуляторе должен быть включен!
    Проще поставить крепление с резинкой . Но... ежели желательно помучится или дедушка на винтовой фабрике работает - то пожалуйста летайте с жёстким креплением.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Дело в том, что был довольно мощный двигатель, его и установил на Swift. По инструкции винт должен крепиться жестко. Однако при посадке как-то не по себе. Уж больно жестковато с таким большим винтом.
    Новый двигатель что ли покупать?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Дело в том, что был довольно мощный двигатель, его и установил на Swift. По инструкции винт должен крепиться жестко. Однако при посадке как-то не по себе. Уж больно жестковато с таким большим винтом.
    Новый двигатель что ли покупать?
    Что значит мощный? 500 -600Вт ? Или всё-же поменьше .
    Крепление на резинке прекрасно работает при мощности мотора до 300Вт. проверено С другой стороны - мощный мотор, толстый вал, винтик можно взять помощнее не GWS а что-нить карбоновое, ДВС - ное. тогда шансы что винт выживет при посадке превысят шансы повреждения моторамы.... Но в сумме ничего не изменится...
    Так - что не парьтесь и ставьте резинку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Спасибо, буду пробовать.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261



    Arrowind 2215-20, 1200KV børsteløs motor
    Propelsaver og monteringskryds medfølger
    RPM / Volt: 1200KV[/COLOR][/FONT]
    Antal celler: 2 - 3 x Li-Po[/COLOR][/FONT]
    Maks. strøm: 20 Amp. / 60 sek.[/COLOR][/FONT]
    Diameter: 28 mm[/COLOR][/FONT]
    Længde: 32 mm[/COLOR][/FONT]
    Aksel diameter: 3 mm[/COLOR][/FONT]
    Vægt: 59 gram[/COLOR][/FONT]
    Modeller op til ca. 800 gram[/COLOR][/FONT]
    Anbefalet propel, 9" til 10" [/COLOR][/FONT]


    Вот двигатель. Пойдет резиновое крепление винта или нет?

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    И что тут такого мощного?
    Покупаете пропсайвер и радутесь жизни!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Эт точно .
    Движок маломощный ( около 200Вт), обороты тоже небольшие - прекрасно усё будет работать.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Желательно, что б на пропсэве стягивающие винтики были подлинее... а то резинки на толкающих креплениях долго живут, хотя иногда и слетают с маленьких винтиков пропа.
    Да, при любом варианте - кромки винта, в местах где проходит резинка, надо затупить!

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Купил и установил.
    Фото
    Propelsaver 3mm, Hyperion.

    Держиться вроде неплохо. На оборотах выше среднего все нормально. Вопрос следующий: рекомендуют пропеллер 9 или 10. До этого стоял 8х5, а если поставить 7х5 SF, будет лучше или нет?
    Какой пропеллер будет предпочтительней на малой скорости полета?

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Да уж... на Свифте винт больше 8 без подрезания элевонов вообще не поставить...
    А по размерностям:
    Больше диаметр - больше тяги в статике (т.е. лучше вытягивает с маленьких скоростей)
    Больше шаг - выше максимальная скорость
    SF - Слоуфайтер (медленно летающий), т.е. такой винт дает больше тяги на маленьких скоростях
    DD - ДиректДрайв (прямой привод), т.е. более ровные характеристики на разных скоростях.
    А вообще - винты разных производителей даже при одинаковой маркировке ведут себя поразному... надо пробовать... например GWS - мягкие и сглаживают полет, АРС - жесткие, резкие и быстрые :-)
    А сам вопрос - некоректный!
    Что значит лучше?
    Поставите винт меньше - снизите тягу и как следствие полет будет менее чувствительный к изменению газа, но и против ветра летать будет тяжко. При вашем двигателе для Свифта оптимальны винты 8х4.7, 8х6... и поэксперементировать с букавками в индексе и производителями.

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Спасибо J MoToR.
    Я сам понимаю, что главное эксперимент. Однако одна голова хорошо две
    лучше. Будем летать и пробовать. А хотелось в итоге легкую модель и полеты на малых скоростях.

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Ну, так и ставьте винт с малым шагом...

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    . А хотелось в итоге легкую модель и полеты на малых скоростях.
    Ну это пока
    Особое очарование Свифта в том, что он носится как взбесившийся тостер
    А медленно летающие модели... особенно в ветренную погоду Ну сами поймёте скоро.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Могу порекомендовать сразу установить звуковой маячек...
    Сам по осени в ветер упустил этот "парус", (еле нашли) т.к. летал с медленным винтом

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    [quote=Jorgemaria;1089126]Всем доброго времеени суток.
    Возник практический вопрос по винтам, закрепленным жестко на сфифте.

    На моем Свифте стоит пилотажевский инранер 3200 и карбоновый винт 5,6х3. За все время эксплуатации и многочисленных крашей винт так и не получил сколь нибудь серьезных повреждений и ни разу не менялся. Правда пришлось слегка подрезать мотораму, т.к. этот двожок в нее не помещался, а так же для сохранения правильной центровки сместить ее максимально вперед, насколько позволяет радиус винта. На 2-х банках ЛиПо 950 мач. летает более чем резво даже на 3/4 газа. а в случае нештатной ситуации с полным газом поднимается почти вертикально. И страшно при этом воет!!! Вороны его боятся как огня!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по винтам.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 16:00
  2. Вопрос по винтам Master Airscrew
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 15:10
  3. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  4. Вопрос по винтам
    от Варут в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 16:28
  5. Вопрос по винтам
    от Villi в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения