Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Первое крыло. С нуля.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я вам то-же самое сразу сказал, даже не считая ничего......

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Я вам то-же самое сразу сказал, даже не считая ничего...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это уже украшательство, а не творчество. Вы не фкуриваете - сотворить с нуля, шоб матерьялу извести, потрахаццо всласть, по граблям полазить...Вот где раздолье маразму !
    Зачотный отжих!
    Главое, хрен поспоришь

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    По поводу красоты
    Можно это впихнуть в 600гр с 2мя стандартными сервами 100гр мотором и 145гр акком?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vzik33.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	11.3 Кб
ID:	222021  

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от daer Посмотреть сообщение
    1. Все-таки двигатель над продольной осью - не очень гуд. Из-за винта сильно на прижмешь к фюзеляжу, отсюда плечо и момент. Выкос хорошее дело, но на установившихся режимах, а если газ дать-убрать? Будет болтанина по тангажу. Также возможно затенение винта на больших углах атаки - фюзеляжем и зоной срыва потока с крыла.

    Как вариант - вынести винт за заднюю кромку, двигатель - в фюзеляж. Кольцо можно оставить (все КПД винта чуть больше будет, хотя - лишний вес, зато красиво и оригинально.

    2. Угол стреловидности маленький, профиль выпукло-вогнутый, вывод - возможны проблемы с продольной устойчивостью, что в сочетании с п.1 даст очень некомфортное управление по тангажу. Как вариант - увеличить стреловидность (25-30 град например) и применить другой профиль, тот же ЦАГИ-12.

    Тягу двигателя киллограмчик бы :-) А в целом - симпатичная и оригинальная конструкция.

    Удачи!
    Спасибо, обнадежили.

    1. Ось тяги выше продольной оси - самому не нравится, потому и ставлю как можно ниже - нижяя граница ометания будет практически вровень с нижней поверхностью крыла, там такая "вдавленность" относительно верхней поверхности. Фюзеляж каплевидный, в пилон переходит только за счет набора, нести усилие будут боковые опоры кольца, главным образом. Затенение больше напрягает, я так понимаю -чревато резкой потерей тяги и штопором?

    2. Выпукло-вогнутый он только на 50% размаха по центру. К концам нижняя поверхность выравнивается. Плюс геометрическая крутка.

    В плане летных характеристик - хотелось бы получить медленное, но летучее. Но для начала, чтобы просто полетело.

    2 01111

    Вот картинка. В масштабе 1:5, т.е. 4 клеточки - 100 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: План2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	11.4 Кб
ID:	222024  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Главое, хрен поспоришь
    А что тут спорить? Просто вызывает удивление сам автор. То он дерижопель строил, строил не достроил... теперь вот перекинулся на крылья. Позволю обратить внимание на то, что подфорум называется -ЛЕТАЮЩИЕ крылья -.
    И вот так сразу, не умея даже держать в руках пульта заявлять что он построит самую красивую, самую самую.. и сам он такой мастер... странно как-то. Lazy выразил общее мнение. Но мы все таки бум ждать и смотреть что получится .

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    И вот так сразу, не умея даже держать в руках пульта заявлять что он построит самую красивую, самую самую.. и сам он такой мастер... странно как-то. Lazy выразил общее мнение. Но мы все таки бум ждать и смотреть что получится .
    /вежливо/ Процитируйте, пожалуйста, где именно я заявил все вышесказанное Вами? Особенно про "самую самую". Единственное, что могло Вас на такие мысли навести, полагаю, это мое заявление о том, что мне(!) не нравятся(!) распостраненные модели, которые тут наиболее популярны. Ну так "На вкус и цвет все фломастеры разные."

  9. #47

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    /вежливо/ Процитируйте, пожалуйста, где именно я заявил все вышесказанное Вами? ...
    Сопсна, мысль то понятна...
    Просто, не вы первый и, к сожалению, не последний... и я эти грабли ловил... делал красиво и бил в труху... сейчас семь раз расчитаю, один построю и еще раз ...дцать почитаю и пересчитаю. Мне так, например, до красоты еще много чему учиться...
    А мэтры - они же тоже помнят как начинали и если не вам, то тем кто читает эту тему в очередной раз пытаются объяснить прописные истины... пусть и в такой форме...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    /вежливо/ Процитируйте, пожалуйста, где именно я заявил все вышесказанное Вами?
    Ну начнём
    = Вообще, если сделаю - то будет очень красивое, я уж постараюсь. =
    это как?

    = В качестве материала для набора буду использовать пенокартон, на обшивку - потолочку и ткань на лаке.=
    Ну с такими материалами построить крыло с такими наворотами тут и аэродинамическая и геометрическая крутки и тонель для винта... Можно конечно сделать но для этого надо иметь опыт работы с потолочкой, как у например 0111. (несколько лет и десяток моделей с постоянно увеличивающейся сложностью).

    = Готовые мне не нравятся, ни модели, ни чертежи,- все какое-то угловатое и некрасивое. я строю, чтобы строить летающее И КРАСИВОЕ =
    = Облетывать сам не буду - раскрошу 100% (вообще никогда пульт не держал).=
    Ну насчёт красивого - спорить не буду у каждого своё представление о красоте
    А вот что полетит.. Во первых профили - выбраны по принципу - пол -потолок-палец. Форма крыла в плане ну... представляю какое распределение подьёмной силы у такого крыла будет Винт в тонеле - во первых высоченный пилон который будет заставлять модель пикировать при малейшем прибавлении газа. Сопротивление этой установки тож не маленькое. А что импеллер не годится?

    =Привод элеронов торсионный. -Хочу, чтобы НИЧЕГО не торчало.=
    Ну а Вы не обратили внимание что торсионы особенно на ЛК практически не применяют? Дураки наверно .
    Вообще то принято сначала сделать, поднять в воздух . Вот тогда можно и о крутизне решений, красоте и умении работать с инструментом и материалом поговорить. А так трёп пустой. Мы это частенько читаем. Хотя как там говорили раньше - каждая кухарка должна уметь управлять государством. ( пример самолёт "КОМТА")

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    это как?

    = Готовые мне не нравятся, ни модели, ни чертежи,- все какое-то угловатое и некрасивое. я строю, чтобы строить летающее И КРАСИВОЕ =
    = Облетывать сам не буду - раскрошу 100% (вообще никогда пульт не держал).=
    Ну насчёт красивого - спорить не буду у каждого своё представление о красоте
    А вот что полетит..
    Вот тогда можно и о крутизне решений, красоте и умении работать с инструментом и материалом поговорить. А так трёп пустой. Мы это частенько читаем. Хотя как там говорили раньше - каждая кухарка должна уметь управлять государством. ( пример самолёт "КОМТА")


    Это - именно так как сказано. -ЕСЛИ сделаю, то будет КРАСИВО, я уж ПОСТАРАЮСЬ.
    Где здесь претензии на мировое первенство в моделестроении и крутизне?
    Да, я умею работать с инструментом, мне за это платят. Да, никогда не держал пульт, поэтому НЕ БУДУ облетывать сам. Да, у меня свое представление о красоте и, по-видимому, оно отличается от Вашего. И да - делаю все очень медленно, но аккуратно. Чего не знаю - о том спрашиваю, поэтому и вывесил тему.
    Никаких гарантий того, что ПОЛЕТИТ я не заявлял. Даже о сроках постройки ни разу не заикался. Вообще не понимаю, что именно в моем намерении так задело Вас и господина Lazy. Ну не полетит, так не полетит, я у вас что-ли материал краду?

    Нет, импеллер, по-моему, не годится, т.к. имеет тяжелый корпус и низкую эффективность на низких скоростях полета.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    купите большую Торнаду, или темпеста( поиском посмотрите что это такое) большое крыло, медленно летящее над землей либо парящее в облаках уже красиво. потом прикрутите туда красивые надстройки, сделайте подсветку для вечерних полетов, вот где красотища будет. главное оно будет красиво летящее а не просто красивое

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    А как выглядит профиль ЦАГИ-12?

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    А как выглядит профиль ЦАГИ-12?
    Если у Вас еще не отпало желание строить.

    Сначала нужно проект упростить, с "дизайнерского" до нормально-модельного.
    Профиль в данном случае только S -образный (спросите у Черкашина), ТОРО-ZAGI, или подобный.
    Переменная стреловидность по передней кромке хорошо только в голливуде, сделать трапецевидное в плане.
    Сделать как можно меньше морду-клюв, сильно мешает путевой устойчивости (спросите у Черкашина).
    Убрать тоннель, только лишний вес. Он то сам по себе еще не чего страшного (вопрос только по технологии), но в комплекте с отсутствием стреловидности, вобщем уже объясняли.
    Вместо него кили, без них нельзя (спросите у Черкашина).
    Мотор пониже - у крыльев без стреловидности маленький диапазон центровок, иначе будет сильно клевать при увеличении тяги. Убрать колеса - не пригодятся.

    В итоге получается баклан
    Мэтры не хотели все это объяснять в сотый раз, потому, что не надеются на положительный результат в принципе. Или прислушайтесь к советам или тема в разряд: читать сидя

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А мне идея автора понравилась. Однако чем дольше автор будет собираться строить и потом собственно строить - тем быстрее к теме будет потерян интерес.

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    клеточки считать на замыленной фотографии это еще тот изврат.
    такое крыло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: снимок3.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	80.3 Кб
ID:	222065  

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    клеточки считать на замыленной фотографии это еще тот изврат.
    такое крыло?
    Нет Давайте я лучше цифры дам без рисунка - почему-то фотку при выкладывании сильно корежит, хотя у нее и так разрешение 800х600. -Файл открываю - все отчетливо видно, а в форуме - чудовищно мутно.

    Задняя кромка - вообще представляет собой одну прямую линию, поэтому от нее удобно отсчитывать длины хорд. КНервюр в одной консоли 11. Хорды, по порядку - от конца к центру:200, 200, 201, 205, 211, 220, 229, 240, 252, 272, 300. Дальше от профиля практически ничего не останется, т.к. на нервюре с хордой 300 начиная со 150 мм от носика вверх уходит боковая опора кольца. Поэтому я эти нервюры считаю корневыми, хотя никаких резких переходов в фюзеляж СРАЗУ за ними нет.
    Расстояние между нервюрами 50 мм. Расстояние между корневыми (и, соответственно между опорами) равно, пока что максимальному диаметру винта (внутреннему диаметру кольца) - 165 мм. Толщины профилей нервюр начиная от концевой: 25, 27, 28, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 39, 47.
    Клюв имеет общую максимальную толщину (в вертикальной плоскости, в профиль)150 мм, но от поверхностей крыла выступает не только вверх, но и вниз - от плоскости корневых хорд консолей - вверх на 90 мм, вниз на 60. И к носу и к хвосту его толщина снижается, но верхняя линия имеет макимум на длине от носа 150 мм,а вот нижняя - минимум на 60 (там как раз планировалось колесо крепить%). Если не обращать внимание на зализы и плавные переходы, и соединить верхние образующие корневых нервюр поверхностью, то верхняя линия проекции фюзеляжа на плоскость симметрии пересечет эту поверхность на расстоянии 320 мм от носа фюзеляжа и будет снижаться дальше до нижней границы ометаемого пространства винта, а потом перейдет в пилон. Снизу фюзеляж плавно переходит в подобие киля выступающего за поверхность крыла миллиметров на 10 (под винтом толщина фюзеляжа около 22 мм).

    Вырезал из картона шаблоны корневой и концевой нервюр. Вечером сфотографирую и попробую вытянуть фотошопом, пока что камера карандашную линию контура не видит

  19. #56

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Луцк
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    1. Сделайте стреловидность по передней кромке 22-30 град на размахе 70%. Остальное (у конца крыла) - как хотите. Профиль построите программой Профили. Скачаете здесь. пароль на архив в скобках в имени файла. Прога нарисует вам весь набор нервюр. И вообще там много чего интересного. И куча профилей.

    2. В корне 47 - это многовато. 40. Иначе большое лобовое сопротивление. Внимательно следите за весом. Нагрузка на крыло отимальная в блоге Черкашина. (там многое что почитать)

    3. Торсионные элероны - морока. Может лучше обтекатели красивые для машинок и тяг придумать. Тут есть, где фантазии разгуляться.

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    2 daer
    Спасибо, покопаюсь!

  21. #58
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от daer Посмотреть сообщение
    3. Торсионные элероны - морока. Может лучше обтекатели красивые для машинок и тяг придумать. Тут есть, где фантазии разгуляться.
    есть вариант управления аэродинамическими поверхностями, которые вписываются в крыло, не выступая за обшивку и при этом управление не торсионное.
    Описание было или у Мерзликина или у Миля.

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот такой, правда сам не пробовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73_1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	148.8 Кб
ID:	222137  

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делал вот такой привод: RDS ; ничего не торчит, летает до сих пор. Но для первой модели посоветовал-бы классические качалки

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видал такое, как впечатление от такого управления?
    запаздывания нет?

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нормальное управление. Стоит на Ме-109 90см. Запаздывания не заметил.

  26. #63
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. Я сделал своё первое крыло.
    от Voltey в разделе Летающие крылья
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:58
  3. HELP - Хочу строить первое крыло :-)
    от toor в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 02:00
  4. Тренер с нуля - первые шаги
    от V45 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения