Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Мои большие ЛК.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 0111 (отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой). Саша ты моё письмо не получил? Там как ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    (отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой).
    Саша ты моё письмо не получил? Там как раз "дешёвое" решение
    Но я всё больше присматриваюсь к варианту Владимира с 6 РМ. явно дешевле получится но.. "ращепитель" сигнала делать всё равно нужно.

  2.  
  3. #42
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если отвечаю, то значит получил.
    2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    если отвечаю, то значит получил.
    2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?
    Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна Как на Калининских бесхвостках.

  5. #44
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если К-12, то вариант не лучший.

    как мне кажется более правильное решение управления по курсу применили братья Реймар и Вальтер Хортен на Но IX

    "Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление на малых и больших скоростях."

    на модели легче выполнить, можно обойтись одним ИМ (если крыло не разъемное), да и перекрестных связей в управления меньше, так как управление раздельное.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна Как на Калининских бесхвостках.

    А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?

  8. #46
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а почему бы и нет.
    этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
    можно попробовать, если у кого есть желание.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
    Тяжкий бред свинячий...Вы мутно себе представляете и бойцовки и бой. Все эти выпотины с управлением всякими торчунами радикально ухудшают качество модели и нигде кроме ваших фантазий не применяются.

    P.S.
    Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.

    Но строю уже второе большое ЛК и убеждаюсь, что в лоб (размещая элементы внутри крыла) без фюзеляжа у меня выходит хуже чем было бы наверное с ним. Когда делал свифт, там все вышло аккуратно. Но с большим аккуратно все спрятать в толщу ЕПП ЛК не получается - выходит помятенько местами. На этот счет буду думать, но потом - когда полечу по камере снова. Это основная задача.

    Пока вмонтировал видеопередатчик 1.2гГц 500мвт в крыло, подсоединил и спрятал в крыло все провода. ЛК полностью готово к полету, в выходные если позволит погода, буду летать с работающей камерой и может по камере.



    Еще прошу по возможности не зафлуживайте тему. А то мои посты теряются в общей массе.
    Тема посвящена опыту постройке ЛК и облету по камере.

  12. #49
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Lazy
    да уж до Вас нам далеко, тем более с таким высоким штилем.
    Последний раз редактировалось 111; 26.02.2009 в 21:25.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.
    Дядь Вова не пыли! В первой же драке всё лишнее будет отбито
    А неспешно фотик таскать с удержанием по курсу - почему бы и нет

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?
    При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо
    Для этого достаточно правильно рассчитать крыло и правильно посчитать площадь и форму килей. И летит крыло как по рельсам, даже ветром его на качает. И развороты плоские делает на ура, без всяких извращений.

  15. #52
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "И развороты плоские делает на ура"

    за счет чего?

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    "И развороты плоские делает на ура"

    за счет чего?
    Рулей.

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то Вас не поймешь - то "площадь и форму килей.", то ".... моего. Рулей."

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.
    Ну это определение как-то не очень подходит. Попытки избавиться от фюзеляжа полностью обычно ни к чему хорошему ( ну в смысле лётных качеств ) не приводят. - Самая большая проблема ЦЕНТРОВКА!
    Могу Вам как фюзеляжененавистнику подсказать простой выход - несущий фюзеляж. При грамотном изготовлении несёт почти как само крыло - то что дохтур прописал!

  19. #56

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
    честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    а почему бы и нет.
    этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
    можно попробовать, если у кого есть желание.

    Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка? Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка? Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?
    Правильная это которая Ваша? - я например не видел... но надеюсь посмотреть
    А скотч с пенопластом то зачем обижать? Летает... К чему такая ортадоксальность?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    если решить проблему с центровкой - то придеться отказаться от штыря! а афтор скорее сьест липольку чем откажеться от такой пикантной индивидуальности
    честное слово - небылоб штыря - небыло моих опусов в этой и других темах автора
    И что вас так торчащий кусок трубы возбуждает? непонятно
    что вы все к нему прицепились. Считайте что это воздухозаборник например или анальный вибратор....... ну кому что нравится.
    Вот на немецком беспилотнике Aladin тоже труба торчит конкретно и .... ничего все довольны?

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз в жизни видели, КАК ЛЕТАЕТ бойцовка? Праильная, а не как обмотаный скотчем кусок пены?
    как Ваша бойцовка (это если конкретизировать), то точно не видел.

    потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
    ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
    мне (например) ее приходится закупать в Москве только когда там бываю и ту что попадется, да и то ограниченно из-за перевозки.
    и что теперь, удавится всем остальным, у которых нет возможности в неограниченном использовании бальзы, только из-за того что некоторые губы надувают и пальцы гнут по поводу того, что у них идиосинкразия на "обмотаный скотчем кусок пены"?
    каждый делает из того что может приобрести, так что и вариант "обмотаный скотчем кусок пены" имеет право на жизнь, тут главное не отбить желание людям заниматься любимым делом необдуманными коментариями об их изделиях.
    со временем, если не бросят, будет улучшаться и качество моделей.

    по поводу штыря - с точки зрения безопасности - лучше убрать, пока кого-нибудь не покалечили.
    с точки зрения полетного веса - набрали из-за штыря вес - лучше доклеить на нос пену со скотчем и добавить балансировочный груз для получения нужной центровки, да и безопасней будет.

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
    ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.
    Ой да тут не в наличие отсутствии бальзы дело. Просто человеку обидно что он реечки резал-пилил полгода а какой-то пацан взял кусок пенопласта и за 2-3 дня слепил модель которая практически также летит, причём с расстояния (ну это правда редко но есть) смотрится как самолёт а не как обглоданный скелет селёдки. Дай волю таким ортадоксам они и на Lazy начнут наезжать – а чего это ты мил человек лазером поганым и вонючим благородную бальзу пилишь? Почему гад не лобзиком! Мне самому очень бальза нравится но… пользуюсь редко в основном для моделей «парадно-вылетных» - жалко и дело не в цене хотя и это не маловажно. Для меня, её достать проблема! А ремонт – не спорю бальзовую модель, разложенную по взлётке можно восстановить без проблем, но вот только времени уходит… и денег столько? За них можно 3-4 пенопластовых сделать.
    Я просто смотрю, как ортадоксы летают. В драку - да ни в жись ! Ветер сильный, дождь, снег – тоже землю нюхают. Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье

  24. #61

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    давно читаю, о чём спорите?
    для каждого случая существует своя модель, у меня не возникают мысли поставить фотик на бойцовку, пилотажку и др., когда с этим отлично справляется темпест, а раздельные элероны, кроме других плюсов, дают возможность поставить нормальные самолётные гироскопы типа 350-351,
    конечно, сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком

  25. #62
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "...сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком..."

    я и сейчас это скажу - правильно спроектированный пепелац должен летать без дополнительных гироскопов.
    если это не требуется какими-то эксклюзивными задачами.
    например аэрофотосъемка.

    "Хотелось бы посмотреть, как они полетели в заполярье "

    да без излишних проблем гоняют свои пепелацы

  26. #63

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    да без излишних проблем гоняют свои пепелацы
    Саша я же не про вас говорю.... вы как раз летаете

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    конечно, сейчас какой нибудь умник скажет - что на нормальном самолёте гира не нужна, но это только тот, кто не летал с гирой на крыле с фотиком
    Эт точно! Но тут ведь важно не обсудить, а именно обосрать оппонента
    Типа - высший гурский шик

  27. #64

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    To Cherkashin, "несущий фюзеляж" для ЛК - это видимо было бы самое оптимальное решение. Но не совсем понятно как его сделать. Он должен повторять профиль крыла - фактически быть частью крыла,т.е. он будет плоский и широкий, но при этом должен быть полым внутри и одновременно выдерживать самую большую нагрузку, ибо центроплан.

    Сейчас у меня центроплан обклеен в два слоя стеклом 100гр/м, а весь самолет имеет раму из 3-х 12мм карбоновых трубок (схема есть в начале темы), в центроплане они соответственно образуют треугольник (соответсвенно - жесткий, углы залиты эпокси). Сама по себе рама прочная, и при этом она находится в толще ЕПП (высверливались каналы в крыле). Но по ощущениям - без ЕПП рама центроплана стала бы гораздо более слабой - ЕПП все-таки весьма плотный, и вязкий что-ли. Без ЕПП получалось бы, что крылья с боков надеты на раму в центроплане - т.е. они стали бы болтаться.
    ЕПП хорошо работает на сжатие, обтянутый стеклом держит форму.

    Далее, если делать центроплан-фюзеляж из стекла - то чтобы не набрать веса, надо делать довольно тонким (ну в три слоя стекла 100гр/метр кв). Тогда надо формировать складки/ребра жесткости внутри центроплана + продумывать как крепить центроплан к раме. Наверняка возникнет по ходу еще много мелких, но досадных задачек.

    В целом мне видится это примерно вот так:




    ---

  28. #65
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если крылья не съемные - пойдет.
    сделайте несущий корпус из ЕПП, вырежте отсеки под борт и оклейте стеклом, если так уж хочется.

    3 карбоновые на 12 мм наверно перебор, вес наберете.
    у меня на 1500 мм размахе только две 8 мм, да и то по моему с избытком.

  29. #66

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Не, сам карбон не весит почти ничего (грамм 50-60 все 3 трубки).
    Скорее вес набирается на проклейке стыков (у меня залиты эпокси).

    ----

    Сегодня, точнее уже вчера, облетал ЛК в итоговом полном снаряжении. Летал в Ясенево, пока не по камере, но с работающей камерой (приемник и все пр. стояло в машине, видео писалось на ноут). Полетал от души.
    Соответсвенно, ощущения от полета и видео с борта будут завтра.

    Пока выкладываю итоговые фотки крыла, с вмонтированной камерой и пр.
    Вот что вышло:

    ЛК верх




    ЛК НИЗ


    ЛК центроплан




    ЛК крепеж камеры




    -------------

  30. #67

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Видео второго полета из 2-х, постарался забраться повыше, но т.к. в городе не рискую летать по камере, летал визуально. Поэтому особо высоко забраться не удалось - плохо видно самолет. Кроме того, самолет периодически колбасило - откуда-то шли помехи (аппа Futaba9c 40мГц).

    http://video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/145.html


    ---

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    как Ваша бойцовка (это если конкретизировать), то точно не видел.

    потолочка со скотчем - как красная тряпка для быка для некоторых штатских.
    ну не у всех есть возможность использовать бальзу в неограниченных количествах.

    .
    По первому вопросу - на rccombat.ru
    По второму - материал по барабану, НО!!! Должно быть КРАСИВО и АККУРАТНО! А то, блин, профиля дайте нужные, да как сделать... А на выходе - именно кусок пены в тупую обмотаный скотчем... И хде профиль???

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    ---
    Да.. Уж... А теперь найдите террориста! По этим КАДРАМ...

  32. #69

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    А что не так с кадрами? Помехи сильные, из-за того что ко второму полету акк, питавший видеопередатчик на борту самолета, почти сдох. В первый полет все было чище.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    А что не так с кадрами? Помехи сильные, из-за того что ко второму полету акк, питавший видеопередатчик на борту самолета, почти сдох. В первый полет все было чище.

    Ну и зачем такую ерунду сюда выкладывать??? Аж глаза болят!

  34. #71

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Прочтите в начале. Тема посвящена процессу построения ЛК и освоения FPV. Т.е. - не все сразу получается, и это нормально. Показан процесс. Процесс идет.

    Надо повнимательнее читать НАЗВАНИЕ темы... Причём тут FPV? Это в другой корзинке...

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Поместил камеру в обтекатель из двух пустых крышечек.





    ---

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	159.2 Кб
ID:	233902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф2.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	183.5 Кб
ID:	233904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ф4.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	164.1 Кб
ID:	233905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фз.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	169.9 Кб
ID:	233906  

  38. #75

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Жестко, особенно камера (или фотик?) на стальном кронштейне. Я честно говоря боюсь размещать спереди - при морковке разобью.
    Я планирую разместить его спереди, но под носом ЛК снизу, между двух продольных лыж (валиков) из паралона или типа того. Сзади будет обтекатель плавно сводиться с фотика в плоскость ЛК.

    Среди ваших фоток нет фотки в финальном сборе - интересует как выглядит на предмет аэродинамики. Разобранный он выглядит довольно угловато - вы зализывали края (делали скругленные)?
    Я все мечтаю собрать безфюзеляжное ЛК, либо с таким фезюляжем, чтобы он был частью крыла (центропланом. Я выше рисовал схему). Мне кажется, что настоящее ЛК должно быть таким (фезюляж - часть крыла).

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Видео воскресных полетушек в ясенево. Уже кое что получается.
    Камеру перенес вперед и упростил крепеж. Неровности центроплана прошпаклевал и ошкурил. Убрал балансный штырь - ЦТ без него в норме.

    Видео, пролет над дорогой, облет домов и пролет неподалеку от усадьбы "Узкое" в конце



    ---

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Рискованно, если честно. Если авария над такой автострадой, то не избежать настоящей аварии с участием автомобилей. Одумайтесь, пока не поздно!

    P.S. Без штыря конечно спокойнее, но лучше над лесом

  41. #78

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Tornado Посмотреть сообщение
    Вот пример использования съёмного контейнера на ЛК. Крыло Tornado 11, производитель выпускает свой короб для размещения аккумулятора приёмника и мотора с регом. Мы сделали по аналогии , только шире. На данной платформе отрабатывали стабилизацию камеры, пробовали различные системы.
    Есть видео результат,как работает камера в полёте с такой стабилизацией?

  42. #79

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Около Одинцово с высоты птичьего полета.

    Забрался метров на 500 и отлетал метров на 500-600. Итого расстояние метров под 700. Видеопередатчик полусдохший, но с направленной антенной вытягивает, хотя в дали идут помехи. Будет новый передатчик - будет лучше.
    Управление также шло с Futaba9C с модулем spectrum на 2.4, через направленную антенну для WiFi. Управление было стабильным на всей дальности.



    ----

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А зачем гемороиться с управлением? Нормальный передатчик полной дальности без всякий ухищрений на 1.5-2 километра работает.
    У меня футуба 7с в режиме проверки дальности работает метров на 150-200

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  3. Где купить большое ЛК в Москве.
    от fdpd в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 23:41
  4. ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 00:25
  5. ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения