Мои большие ЛК.

Cherkashin

Ну родил человек из пары кусков пенопласта НЕЧТО, обмотал весьма безалаберно скотчем и потом 10 минут пилит по небу серому… ВСЕМ СМОТРЕТЬ! В небе гений российской авиапромышленности!
Так, что ли?

Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… торопиться не надо 😃.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃

pakhomov4
Cherkashin:

Да ладно Вам 😦
Слепил, взлетел… для начала - нормально.
Через какое-то время начнёт “вылизывать” свои модели… на всё нужно время.
Было-б желание, а оно вроде есть в наличии 😃

Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂

Cherkashin
pakhomov4:

Это было бы здорово, но… Почему-то бОльшая часть в сторону КАЧЕСТВА ну никак не растёт! Летит? Да! А чё истчё нада! А то, что сикось-накось - а чё вы хочете, я ж от сохи…😂

Да нет всё гораздо сложнее и неприятнее.
Ну не может молодёж вылизывать свою работу. Время такое все торопятся куда-то, основной принцип быстрее и больше 😦 И в этом мы с Вами тоже виноваты - не приучили к акуратности. Нас с братом дед заставлял своё время сети плести очень усидчивость вырабатывает особливо когда у деда ремешок кожанный наготове 😃.
А вот своих киндеров я к аккуратности не приучил - некогда было 😦.
Но в конкретном случае я всёже надеюсь - следующая модель будет похожа на летатёльный аппарат а не на пожёванный носок 😃

Андрей_Зазулин

А я верю ! Дорогу осилит идущий . Вспыльчивость с годами уйдет - придет мудрость и терпение . Все мы были молоды , горячи и бестолковы . Некоторые с возрастом не изменились . Тоже неплохо . Стабильность - признак мастерства .

Cherkashin
Андрей_Зазулин:

А я верю ! Дорогу осилит идущий . Вспыльчивость с годами уйдет - придет мудрость и терпение . Все мы были молоды , горячи и бестолковы . Некоторые с возрастом не изменились . Тоже неплохо . Стабильность - признак мастерства .

!!! Господа занимайтесь радиобоем!!!
Полезно во всех отношениях 😃

111
Cherkashin:

.
… При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление…

14 футабы - выше крыши 12 - тоже хватит. кроме того есть отдельные микшеры которые в приёмник подключаются. Да много ещё чего есть 😃.

если 14 или 12 в наличии, то видимо такое решение “в лоб” и возможно, да плюс еще и гироскоп, который некоторые моменты перекрестных связей управления возьмет на себя.

Дорого только такое решение, “земноводное” до язвы доведет в условиях кризиса.😉
(отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой).

нужно что-либо попроще, но с тем же или большим эффектом и дешевле придумать.
или вспомнить 😁

Cherkashin
111:

(отвечаю здесь, так как возникли какие-то проблемы с личкой).

Саша ты моё письмо не получил? Там как раз “дешёвое” решение 😃
Но я всё больше присматриваюсь к варианту Владимира с 6 РМ. явно дешевле получится 😦 но… “ращепитель” сигнала делать всё равно нужно.

111

если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?

Cherkashin
111:

если отвечаю, то значит получил.
2 на элевоны, 2 на закрылки, еще 2 для чего?

Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.

111

если К-12, то вариант не лучший.

как мне кажется более правильное решение управления по курсу применили братья Реймар и Вальтер Хортен на Но IX

“Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление на малых и больших скоростях.”

на модели легче выполнить, можно обойтись одним ИМ (если крыло не разъемное), да и перекрестных связей в управления меньше, так как управление раздельное.

pakhomov4
Cherkashin:

Дык получить и прочитать - разные вещи. А 2 РМ на концевые шайбы, причём при поворотах отклоняется только одна 😃 Как на Калининских бесхвостках.

А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃

111

а почему бы и нет.
этож не бойцовка, хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.
можно попробовать, если у кого есть желание.

Lazy
111:

хотя и на ней подобная система может дать положительный эффект в виде необычного маневра, неожиданного для противника.

Тяжкий бред свинячий…😵Вы мутно себе представляете и бойцовки и бой. Все эти выпотины с управлением всякими торчунами радикально ухудшают качество модели и нигде кроме ваших фантазий не применяются.

P.S.
Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.

fdpd

Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.

Но строю уже второе большое ЛК и убеждаюсь, что в лоб (размещая элементы внутри крыла) без фюзеляжа у меня выходит хуже чем было бы наверное с ним. Когда делал свифт, там все вышло аккуратно. Но с большим аккуратно все спрятать в толщу ЕПП ЛК не получается - выходит помятенько местами. На этот счет буду думать, но потом - когда полечу по камере снова. Это основная задача.

Пока вмонтировал видеопередатчик 1.2гГц 500мвт в крыло, подсоединил и спрятал в крыло все провода. ЛК полностью готово к полету, в выходные если позволит погода, буду летать с работающей камерой и может по камере.

Еще прошу по возможности не зафлуживайте тему. А то мои посты теряются в общей массе.
Тема посвящена опыту постройке ЛК и облету по камере.

111

to Lazy
да уж до Вас нам далеко, тем более с таким высоким штилем.😁

Cherkashin
Lazy:

Долго сдерживался, но уже не могу больше. Прошу прощения у всех читателей и писателей данного топика.

Дядь Вова не пыли! В первой же драке всё лишнее будет отбито 😃
А неспешно фотик таскать с удержанием по курсу - почему бы и нет 😃

pakhomov4:

А можно тупой вопрос? Зачем по КУРСУ рулить рулями направления НА КРЫЛЕ? Вам что, требуется боковое скольжение выполнять?😃

При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо

Lazy
Cherkashin:

При выполнении панорамного снимка желательно выдерживать курс без кренов ( блинчиком ) а то потом сшивать плохо

Для этого достаточно правильно рассчитать крыло и правильно посчитать площадь и форму килей. И летит крыло как по рельсам, даже ветром его на качает. И развороты плоские делает на ура, без всяких извращений.

111

“И развороты плоские делает на ура”

за счет чего?

Lazy
111:

“И развороты плоские делает на ура”

за счет чего?

Рулей.

111

что-то Вас не поймешь - то “площадь и форму килей.”, то “… моего. Рулей.”

Cherkashin
fdpd:

Ну, по поводу мятости. У меня была принципиальная идея построить ЛК без фюзеляжа. Таким собственно и должно быть настоящее ЛК.

Ну это определение как-то не очень подходит. Попытки избавиться от фюзеляжа полностью обычно ни к чему хорошему ( ну в смысле лётных качеств ) не приводят. - Самая большая проблема ЦЕНТРОВКА!
Могу Вам как фюзеляжененавистнику подсказать простой выход - несущий фюзеляж. При грамотном изготовлении несёт почти как само крыло - то что дохтур прописал!