Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 566

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; скорее всего руки, если всё грамотно склеить, то врятли оно сломается в воздухе. Конструкция достаточно качественная....

  1. #401

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    скорее всего руки, если всё грамотно склеить, то врятли оно сломается в воздухе. Конструкция достаточно качественная.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    гонял свое крылышко достаточно сильно и никаких намеков скорей всего плохо склеели

  4. #403

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Не, мужики не так все просто: - на данном видео видно (или слышно) модель развалилась в воздухе. При этом на видео видно что оторвало консоль по ЕРР, а не на местах склейки. Вот еще одно видео .

  5. #404

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    оторвало как раз там где епп приклеивается к центральной пластиковой части которая складывается

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    А тут знаете в чём фишка. На этих моделях по всей видимости стоит не родной двигатель (по крайней мере на первой моделе), А двигатель с заведомо большей тягой. Просто обладатели ХЕНО решили выжать из него всё что можно.

    На запредельных скоростях, модель которая не приспособлена к быстрым полётам, при резком маневре ломается. Это понятно.

    Сами подумайте, можно и в запорожец двиг от мерса запихнуть, но он наверно на первом повороте на скорости 250 км вообще разлетаться. Для быстрых полётов есть Фанджет. А ХЕНО это планер, или мотопланер, но не гонка.

  8. #406

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    У меня тоже такое мнение сложилось, правда у mpx есть два вариант оснащения мотоустановки: первый для спокойного полета, второй для бешеного. Вообще мне кажется, при всей своей конструктивности, место сопряжение епп и пластика слабовато. Кто-нибудь проводил доработка по этому стыку в целях повышения прочности конструкции или лучше забить и не выпендриваться.

  9. #407

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от P-51D Посмотреть сообщение
    или лучше забить и не выпендриваться.
    Да, это самый правильный выход ИМХО. Просто перед склейкой все детали нужно хорошо зашкурить и обработать, и будет вам счастье. А то конечно, на двух каплях клея держать не будет)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    ЭЭХ. Здравствуйте. Со слезами на глазах, не могу найти, Ткните меня пожалуйста, где купить запасной винт на ХЕНО. 8х5 который, гранупер складной.

  12. #409

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    НУУ, Мужики, спасайте, где это Грануперные лопасти взять, всё что знал изрыл, не нашёл. Помогайте, сезон закончиться опять школа начнётся, никакого хобби. Я конечно поставил обычный винт, но хочется складной.

  13. #410

  14. #411

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    спасибо большое, уже заказал)

  15. #412

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    С лёгкой руки MihaD,я стал обладателем Ксено.Был он в планерном варианте,с мая по август всё никак до него руки не доходили,но время пришло и крылышко обзавелось моторной установкой,сервы были перенесены на верх крыла,дабы продлить их жизнь дольше чем на один полёт,передняя кромка усилина армированым скотчем.Как от разборного варианта пришлось отказаться,но при большом желании за 3 минуты открутив 4 самореза можно его сложить.Полёт понравился,но с центровкой чуток не угадал,пока нос не догружал,дабы не портить эстетику,на посадочных скоростях крылышко сваливается в штопор,но в моторном полёте проблем не возникает.Это первые впечатления,поработаю над ошибками с центровкой,посмотрю как изменится поведение.

  16. #413

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Догрузил Ксено до рекомендуемого ц.т. по по пластиковой поперечине,на посадке так и остался валким,если пытаться подруливать на малых скоростях,возникает впечатление,что элевоны отказывают попадая в зону низкого давления.

  17. #414

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    элевоны отказывают попадая в зону низкого давления.
    Где вы это прочитали?. Скорость мала эффективность элевонов меньше. Центровку попробуйте еще чуть вперед.

  18. #415

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Обязательно догружу нос.Полётный вес уже 800 гр.А то что я назвал срыв потока на конце профиля крыла при увеличении угла атаки низким давлением,извините,

  19. #416

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Догрузил нос,управляться на порядок стал лучше,конечно возросла скорость посадки,но предсказуемости прибавилось,взаимопонимание с крылом найдено.

  20. #417

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Вот решил, за неимением родной мотоустановки, сделать тянущий пропеллер. Летает отлично, но есть нюанс - пока тяги нет, летит ровно как по рельсам. Как только даеш газ - резко поднимает нос вверх. Конечно удерживается ручкой. но этот подхват не приятен. Я выкос сделал вниз почти 8 градусов. Подхват уменьшился, но не ушел. Подскажите, может я что не так делаю? Пропеллер конечно надо складной. а то посадка - пропеллер ломается. Хорошо что вал не погнулся. Тяга с пропеллером 7х5 - 600 гр. Вес - 700 гр.
    Винт вкручен для подвешивания на стенку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02936.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.4 Кб
ID:	705110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02937.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.1 Кб
ID:	705111  

  21. #418

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сделайте микс мотор-элевоны (РВ-составляющая). Особенность S-Профиля

  22. #419

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Спасибо. А выкос уменьшить или оставить. Без тяги оно и с нулевым выкосом летит как по рельсам.
    А не подскажите, складной пропеллер при старте не будет задевать за приливы крыла? У меня нет опыта использования складных винтов. Или надо пробовать?

  23. #420

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно и оставить, imho. Будет цеплять или нет, не могу сказать. нужно пробовать. Рaскладываются обычно за пол-оборота

  24. #421

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    А выкос уменьшить или оставить. Без тяги оно и с нулевым выкосом летит как по рельсам.
    А не подскажите, складной пропеллер при старте не будет задевать за приливы крыла? У меня нет опыта использования складных винтов. Или надо пробовать?
    Выкос можно сделать только если немного вправо, вниз не нужен если будет микс с газом и результирующей РВ вниз.
    Складной винт не получится, застопорит мотор при старте. Или нужно морду вытягивать вперёд и делать конусом фюз.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Рaскладываются обычно за пол-оборота
    Набегающий поток не даст раскрыться при таком расположении двигателя...

  25. #422

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Спасибо, понятно. Если вытягивать морду, то центровка сильно уйдет. Сейчас на концах крыла по 15 гр. грузиков на каждом.
    А если на винт установить резинку которая будет его тянуть в сторону раскрытия?

  26. #423

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    установить резинку
    Зачем тогда складной винт? Только чтоб при посадке не ломался? В принципе можно.

  27. #424

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    А если на винт установить резинку которая будет его тянуть в сторону раскрытия?
    не думайте в этом направлении в данном случае, или выход ставить мотор назад...
    p/s/ Если пошли по пути установки мотора, то значит будете его держать включенным в полёте. Лобовое сопротивление можно уменьшить: остановив лопасти (режим тормоза) без свободного вращения, использование мотора с большим kV и меньшим размером винта с большим шагом (как крайняя мера импеллер) .

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Только чтоб при посадке не ломался? В принципе можно.
    проп сейф на резинки решает проблему сломанных винтов...
    в качестве образца: [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/OR19-502-3-10p(1).jpg[/IMG]

  28. #425

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Да. Мотор включен почти все время. Только при выходе из петли и при посадке выключаю. Про импеллер думаю. Хочу попробовать поставить два 55 импа. Убрать пластмассовый центроплан и сделать самодельный. тогда можно сохранить вес и олучить приемлемую тягу близкую к 0,5-0,8.
    Все потуги с пропеллером, только для сохранения его целостности. По крайней мере. на данном этапе.
    А пропсейф попробую. Будет ли держать резинка при тяге 600 гр?

  29. #426

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Будет ли держать резинка при тяге 600 гр?
    Я использую по две из магазина хоз мага (некое резиновое кольцо за 5 руб). Летаю на биплане EPP весом ~800 грамм в режим 3D, колечки не рвал ни разу, только меняю когда замечаю трещины.

  30. #427

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    При таком пропсейве, будет ли пропеллер складываться назад при задевании за землю? Он же будет одет на ось? (коротенькая ось на сейфе).

  31. #428

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    При таком пропсейве, будет ли пропеллер складываться назад при задевании за землю? Он же будет одет на ось? (коротенькая ось на сейфе).
    Это вы сможете узнать при тестах в руках. Если не будет складываться, значит нужно уменьшить выступающий штырь.

    p/s/ У моего выступ 2-3м, но есть ответная втулка из алюминия для вставки в пропеллер.

  32. #429

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Спасибо большое. Буду пробовать.

  33. #430

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Попробовал. У меня в передатчике (Хайтек - Эклипс) не получается настроить микс. Вернее получается, но только с середины положения ручки газа. А до этого рули либо отклоняются в другую сторону, либо зажимаю в ноль и до середины они не двигаются, а потом отклоняются. Перечитал инструкцию, так и не нашел как сделать что-бы точка нуля на газе сместилась в нижнее положение.
    Получается что если лететь больше чем пол-газа, то все работает и крыло не подхватывает, если меньше, то подхватывает. Не очень комфортно летать. приходится все равно ловить крыло.
    Куплю складывающийся пропеллер и буду пробовать ставить мотор сзади.
    Уже изготовил вот такую мотораму.
    Пока по другому не получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01850.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.9 Кб
ID:	719171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01851.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	44.4 Кб
ID:	719172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01852.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	48.0 Кб
ID:	719173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01853.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.8 Кб
ID:	719174  

  34. #431

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Если кто знает, как на Хайтеке Эклипс настроить микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите, буду очень благодарен.

  35. #432

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите
    Скорее выкос мотора сделать правильным, чтобы не летел вверх-вниз при увеличении газа.

  36. #433

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    А какой должен быть? Я уже пробовал, не помогает.

  37. #434

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Чуть вверх. Да можно и не делать вообще, только движок по ниже расположить, в плоскости крыла. А с центровкой у тебя как, с таким расположеинем мотора?

  38. #435

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    А движок и так в плоскости крыла. Даже с нулевым выкосом подхватывает очень сильно. Центровка была немного передняя. На концах крыльев приклеил по 15 гр грузиков на каждое крыло. Всего 30 гр. Теперь ЦТ точно как в инструкции. При таком ЦТ, летит как по рельсам, правда если нет тяги, если есть, то рвет вверх. АКБ 3S 1,0 А/ч. Турнига.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02056.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	57.2 Кб
ID:	719380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02060.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	49.4 Кб
ID:	719382  

  39. #436

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Если кто знает, как на Хайтеке Эклипс настроить микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите, буду очень благодарен
    Вы бы в ветке про передатчики спросили, а то тут Эклипсоводов может не оказаться

  40. #437

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Спасибо. Попробую в ветке про аппаратуру.

  41. #438

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    Подскажите пожалуйста, в штатной мотоустановке, ось винта расположена под углом к плоскости крыла (на фотографии мотоустановки сбоку видно. что мотор расположен выше линии габарита крыла, а центр винта практически лежит на верхней кромке крыла но она значительно ниже чем та, на которой стоит мотор)? И для чего это сделано?

    Интересно, http://www.*************/product/544413/ это крыло скопировали с Ксено? На видео летает вполне хорошо.

  42. #439

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    летит как по рельсам, правда если нет тяги, если есть, то рвет вверх.
    Значит под верхнее крепление мотора поставить по шайбе (я использую пластик из набора проставок винта), чтобы получить выкос вниз для толкающего винта.

  43. #440

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    213
    А если не будет выкоса вниз на толкающем винте, тоже будет уводить вверх или вниз? У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте. Хочу попробовать толкающий. Не знаю как правильно расположить толкающий винт (какой выкос и куда).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения