Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 571

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KAMEL У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте. Сорри не обратил ...

  1. #441

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте.
    Сорри не обратил внимание. Тогда нужно мотор наклонить вниз, чтобы тяга мотора компенсировала увод вверх. Шайбы под верхнее крепление мотора. Возможно будет достаточно всего пары градусов чтобы скомпенсировать моторный подхват модели.

    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать толкающий. Не знаю как правильно расположить толкающий винт (какой выкос и куда).
    не надо переделывать, уже всё же порезано...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Спасибо. Пробовал на тянущем винте разный выкос вниз до 10 град. Эффект нулевой, все равно при газе тянет вверх и очень сильно. Мне тут помогли с настройкой аппы для микса РВ и Газа. Надо попробовать в полете.
    А то что порезано, так это не беда. Сделаю вставку и зашлифую. Даже видно не будет.

  4. #443

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Мне тут помогли с настройкой аппы для микса РВ и Газа.
    Делайте так как проще, но к такой коррекции приходят в крайнем случае, потому как в инверте будет летать не так.

    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Эффект нулевой, все равно при газе тянет вверх и очень сильно.
    Возможно на такую модель ставить только импеллер, а он не смещает ЦТ назад, так сильно как обычный пропеллер.

  5. #444

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Про инверт я что-то не подумал... Ну все равно надо попробовать. А про импеллер я уже думал. У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках. По идее должен грамм 700 выдать. И сделать что-то типа этого: http://www.*************/product/544413/ Очень похоже это крыло на Ксено. На видео вроде летает нормально. Думаю попробовать, что получится. Сначала попробую микс, а потом имп.

    Правда не знаю как правильно расположить имп, что-бы не уводил при тяге. На Китайском крыле вроде ось импа параллельна оси крыла. По крайней мере, так кажется.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках.
    Ничего не даст, надо 3S а лучше 4S, да ещё и ESC мощный нужен. Итог: полётное время меньше, скорость больше, затраты в рублях выше, общая масса ВМГ больше, КПД ниже.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 24.11.2012 в 13:53.

  8. #446

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Да пишут что на 3 банках 1040 гр. тяги. Вот и подумал про 2 банки. Попробую, скажу что получилось.

  9. #447

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Попробую, скажу что получилось.
    Лучше пробуйте на стенде, а то потом опять всё разбирать, переделывать...
    p/s/ нет там линейной зависимости, а напряжение меньше на 30-40%%, это большая разница.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Так я на стенде и буду пробовать. Сейчас заряжаю батарею. Сделаю крепление и испытаю. В руках попробовал - турбинка - Вещь!!! Я ее как-то не включал еще. А сейчас попробовал - понравилось. Вибрация - ноль. Звук - шипящий. На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц. Тайминг - авто. Теперь на стенд. У меня есть имп с тягой 560 гр. По ощущениям тянет существенно сильнее.

    Испытал с 2S акком. На 7,5 В, дает 460 гр. тяги. правда акк слабенький, сразу на 1 В напряжение просаживается. Ну при 8 В будет 500 гр. Маловато. А при 6,6 В 380 гр. В общем - мало. Сейчас заряжу Акк на 3 банки, попробую сколько даст тяги. Испытания провожу на таком стенде:

    А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02062.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	53.5 Кб
ID:	719777  
    Последний раз редактировалось KAMEL; 24.11.2012 в 15:39.

  12. #449

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц.
    Так и должно быть, это же инраннер с большим кВ, следовательно тайминг должен быть максимальным! Иначе работает как тормоз...

  13. #450

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Да, кВ 4700. Я просто раньше не сталкивался с большими кВ. Имп Оооочень понравился.
    А мотор там аутраннер, не инраннер.
    Я бы фотку внутренностей прислал, но уже на локтайт собрал имп.
    Последний раз редактировалось KAMEL; 24.11.2012 в 16:19.

  14. #451

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Попробовал на 3 банки. На 11,5 В дает 980 гр тяги. В принципе, то что и в инструкции. С натягом можно использовать на 2 банки. Но надо акк хороший. И вес посмотреть, что получится в итоге.

  15. #452

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Сегодня полетал. Выяснилась следующая вещь: Похват зависит не от величины газа, а от скорости на которой даеш газ. Чем выше скорость, тем сильнее подхват, который еще зависит и от величины газа. И микс: газ РВ составляющая не помогает. Получается что на маленькой скорости при даче газа с миксом, резко клюет вниз и приходится ловить, а на большой скорости помогает.
    Похоже специалисты правы - это особенность S-образного профиля. И тянущий винт для него не лучший вариант. Буду попробовать ставить толкающий винт.

  16. #453

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,478
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30mm_PNF_.html
    Никто еще не прикупил? Интересный аппаратик. Имп наверно г-но, но можно под двиг нормальный переделать.

  17. #454

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Цена практически как у Ксюши в России. Конечно он RTF (почти). Но лучше бы KIT продавали. Тогда каждый под себя ставил бы мотоустановку.

  18. #455

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,478
    Записей в дневнике
    1
    К весне наверное и кит появиться. А кто такая Ксюша. С доставкой 4500 .

  19. #456

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    227
    Ксюша, это Xeno. У нас так ее называют. В Москве стоит 3450 р. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-57547.html Без мотора, конечно.

  20. #457

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,478
    Записей в дневнике
    1
    По виду хорда у Ксено чуть меньше и как следствие площадь меньше. Под фпв может быть интереснее клон. Наверное надо новую темку тиснутьть кто нибудь уже купил но скрывается.

  21. #458

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    96
    Крыло приспособил для фотографирования,получилось класно.Обе половинки склеил намертво,сделал отрицательное V,с нулевым постоянно Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010476инет.jpg
Просмотров: 135
Размер:	98.2 Кб
ID:	723249срывался в Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010480инт.jpg
Просмотров: 189
Размер:	104.3 Кб
ID:	723253штопор.Вес камеры 330 гр.,взлётный вес крыла 1460гр.,мотор ХМ-3536. Летает отлично тормоз помогает садиться на ограниченной площадкеНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010478инет.jpg
Просмотров: 94
Размер:	100.6 Кб
ID:	723248 в городе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010474инет.jpg
Просмотров: 145
Размер:	111.6 Кб
ID:	723251

  22. #459

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,478
    Записей в дневнике
    1
    1460 гр. Это обалдеть для такого размера. Кроме камеры что еще установлено. Акк какой?

    А крепление фюза здорово. Я похожее делал только на пластиковых стяжках. У вас еще авангарднее.

  23. #460

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?
    У меня такие же точно весы (тока цвет другой) показывают неправиль, при взвешивании одного предмета каждый раз разный вес

  24. #461

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    1460 гр. Это обалдеть для такого размера. Кроме камеры что еще установлено. Акк какой?

    А крепление фюза здорово. Я похожее делал только на пластиковых стяжках. У вас еще авангарднее.
    Аккум.2100,подьём на высоту,планирование,фотографирование,хватает на 4 круга,далее только по горизонтали

  25. #462

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Здравствуйте. Прикупил себе крылышко. Теперь хочу собрать пакет электроники для него.
    решил мотор и регуль взять у китайцев на hobbycity.com.
    По характеристикам ориентируюсь на оригинальный двиг рекомендуемый производителем:.
    RPM/V: 1220
    Cell Count, NiXX/LiPo: 6-9/2S-3S
    Efficent Operating Current: 7A-20A
    Max Current for 15sec: 25A
    Shaft Diameter: 4mm (0.16")
    Can Diameter: 28mm (1.1")
    Can Length: 33mm (1.3")
    Weight: 77g (2.7oz)
    Max Output: 200W
    Max Case Temperature: 65°C
    Mouting: 16mm/2xM2.5

    Возникла проблема с некоторыми размерами. Хочу спросить чем можно пренебречь в силу каких-либо обстоятельств. вот несколько вариантов двигателей. все схожи по весу и мощности но имеют разные линейные размеры:

    рекомендовано мотор 1 мотор 2 мотор 3
    1. Диаметр вала, мм ( 4, 3, 4, 4 )
    2. Диаметр корпуса, мм ( 28, 28, 35, 28)
    3. Расположение вала ( от статора, от статора, от статора, от ротора)


    Ближе всех по характеристикам мотор №3.
    но вал расположен от ротора. может его можно перекинуть в сторону от статора?
    мотор №1 тоже схож по характеристикам, и вал в нужном направлении расположен, но он 3 мм. как тут стыковать с карданом?

    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Вложение 449944Вложение 449943Вложение 449942Вложение 449941Вложение 449940Вложение 449939Вложение 449938
    Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.
    у вас моторчик стоит. по внешнему виду вроде как пилотажевский. у них диаметр вала всего 3 мм, а у рекомендуемого 4мм. не возникло проблем при стыковки двигателя с креплениями для карданного вала?
    Последний раз редактировалось =NAZAR=; 18.12.2012 в 12:12.

  26. #463

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Вложение 458753Вложение 458752Вложение 458751Вложение 458750Вложение 458749Вложение 458748Вложение 458747Вложение 458746
    Вот, убрал карбоновый вал, поставил полый титановый. Ну и винт складной поставил. Короче все доделал, только не облетал пока ))) приболел в самый неподходящий момент. Сегодня проверил конструкцию на прочность, все прекрасно, вибраций нет. За 2 минуты на 100% газа съелось ровно половина заряда аккумулятора на 1300!!!
    вот тут на фотках смотрю, у вас реально, переходник от двигателя на кардан оригинальный. значит он на 4 мм расчитан (деалю вывод исходя из того что вал родного двигателя 4 мм).
    а у вас вал мотора на 3 мм. как вы соединили и добились соосности двух валов. подскажите пожалуйста?

  27. #464

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мотор Himax C 2212-1180, рег на 20А, винт 8х5. на удлинительный вал одевается цанга, подходящая к моторам с 3 и 4мм валами . Информация с сайта Мультиплекс. www.multiplex-rc.de
    правда подойдет для мотора с 3мм валом? вы меня обрадовали. надо будет дома проверить.

  28. #465

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    правда подойдет для мотора с 3мм валом?
    Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись ...

  29. #466

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись ...
    в каком смысле поменялись?
    а цангу я посмотрю в комплекте. там вроде 2 лежало.

  30. #467

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте

  31. #468

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте
    через час буду дома - проверю.
    если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.

  32. #469

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    через час буду дома - проверю.
    если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.
    Норм. Цанга на 3мм в комплекте есть.

    Вчера клеил XENO, как по инструкции на цианокрил.
    В том что крепеж для стабилизатора, качалки и карбоновые ребра жесткости будут держаться я не сомневаюсь.
    Но вот как крылья будут держаться на цианокриле?
    Нет у меня уверенности в надежности соединения крыла и фюзеляжа. Цианокрил проклеивает только там, где плотно прилегают детали, но геометрия крыла и фюза в области склейки не всегда совпадает. Я конечно прижимал как мог, но все же кое где зазоры остались. долил туда цианокрила но ..... не уверен.
    Кто как проклеивал это соединение?
    Как можно усилить уже после того как на цианокрил проклеил?
    Последний раз редактировалось =NAZAR=; 20.12.2012 в 09:29.

  33. #470

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Армированным скотчем проклеить от крыла по пластику "шарнирное" соединение. Я так после морковки напополам восстанавливал и усиливал

  34. #471

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    Приветствую уважаемые. Уже больше года как купил ксено. Но только сейчас дозрел до моторсета к нему. Приехал. Распаковал. Вал стальной. Или я чего путаю или мне повезло? Помнится народ хаил карбон вал. Мотор ещё в дороге. Доволен как слон. Хочу собрать взамен ушедшего изи стара . Тот тоже и не планер и не самолет .

  35. #472

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    В отсеке где живет батарея странная перегородка. От самого носа до перегородки не влазит батарея 1500 ма. 1000 ма думаю будет маловато. Можно ли спилить эту перегородку?

  36. #473

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Всем привет!
    Есть идеи где этот аппарат можно купить в Украине \ Одессе.
    Если кто хочет выставить на продажу, аналогично буду рад. Нужен в течение месяца, а лучше раньше. боюсь не успеет приехать из зарубежа.

    066-47-62-889
    Виталик

  37. #474

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,112
    Если на него поставить мотор 70гр, акк 3S 2200, фпв на 50гр и проху, оно как утюг полетит? Просто производитель рекомендует акк около 1000мАн. И как он по курсу и тангажу летит в тихую погоду?

  38. #475

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал......

  39. #476

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород, Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал......
    Привет! Недавно взял это крыло. Уже облетатал. просто супер. ЦТ 210-220мм от носа. Аки 1000 и 1100 время полета где-то 8-10 мин. смотря как газить. Винт родной.

  40. #477

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500...и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А....не помню....но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё....может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1280003.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	38.2 Кб
ID:	843073  

  41. #478

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу

  42. #479

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород, Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500...и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А....не помню....но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё....может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз....
    Привет! Фото обязательно сделаю. А так я обычно и не собираю крыло. Кладу назад в Патфайндер на полку и все.

  43. #480

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Собрал Ксено строго по инструкции, полетный вес планерного варианта 590г, а производитель пишет 550г. Вроде mpx раньше не ошибались в меньшую сторону, обычно на других моделях всегда запас был по весу.

    Цитата Сообщение от Shurupovert Посмотреть сообщение
    и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
    Купите на Линдергере кит - 54евро, я взял крыло, сумку и 3 акума 3S1300, с доставкой получилось 114евро.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения