Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 568

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором ...

  1. #481

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором отлично планирует и даже держится в слопе.
    Последний раз редактировалось yakav; 10.10.2013 в 18:32.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Еще немного видео и полете с мотором и в динаме на склоне

  4. #483

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    сегодня тоже облетал сию птичку..не хочет садитса , с выключеным мотором...летит и летит...

  5. #484

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Чудесное крылышко, НО за складную конструкцию приходится платить... прочностью.
    ОЧЕНЬ боится грубых посадок и морковок.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Xeno при его габаритах мог бы и не складываться.
    На этом можно было бы хорошо сэкономить веса и получить добавочную прочность.
    Я свой складывал последний раз недели 2 после покупки - т.е. года 2 назад...

  8. #486

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Finlandia
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Я своего Хено заклеил в середине,сейчас он не складывается,летает стабильно вместе с камерой.
    Мотор-XPower
    KV-3000
    MAX Current:28A
    Prop APC 4,75*5,5
    XRE 60 Brushless ESC
    LIPO 4400 11,1V 35C 3S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5782.jpg
Просмотров: 61
Размер:	44.8 Кб
ID:	933994Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5783.jpg
Просмотров: 92
Размер:	50.0 Кб
ID:	933996Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5784.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.0 Кб
ID:	933997

  9. #487

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Finlandia
    Возраст
    50
    Сообщений
    11

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Xeno 67 Посмотреть сообщение
    LIPO 4400 11,1V 35C 3S
    Нифига себе... и летает???
    Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить... ну не знаю...
    Я чего-то побоялся на него FPV грузить.

  12. #489

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Finlandia
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Нифига себе... и летает???
    Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить... ну не знаю...
    Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
    Вот пара фото вместе с камерой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5788.jpg
Просмотров: 120
Размер:	33.4 Кб
ID:	934353Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5789.jpg
Просмотров: 76
Размер:	30.2 Кб
ID:	934354

  13. #490

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,366
    Вот и я сегодня облетал. Очень не понравилось курсовое рыскание на малых скоростях.....например при посадке. Что у меня не так?. На пол газа летит приятно.....хотя крутить петли и бочки как то не охота. Батарея 1500 3s. Центровка чуть перед.

  14. #491

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    курсовое рыскание на малых скоростях
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Что у меня не так?
    Всё так. Я на своём,когда летал, кили перебросил к законцовкам, но так и не поборол рысканье. Мала стреловидность и при потере скорости начинает "нюхать воздух"

  15. #492

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    но так и не поборол рысканье.
    С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите, а на законцовках, даже с бОльшей стреловидностью - усугубляется.

  16. #493

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите
    Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
    Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.

  17. #494

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Нифига себе... и летает???
    Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить... ну не знаю...
    Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
    на базе этого крыла построен носитель комплекса GEOSCAN 101 пруф
    весит он 2,3 кг с батарейкой 8 ампер, и летает при этом очень даже, только стартует уже с катапульты.

  18. #495

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Для меня большой проблемой стала установка оборудования в штатный корпус. Сделали бы Xeno с фюзеляжем, как на Х-5, купил бы обязательно.

  19. #496

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.При такой задече сколько времени полета ожидать?топить не собираюсь.
    Привлекла складная конструкция.
    Какие еще есть аналоги с возможностью сложить и размахом от 1200-1800 мм?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 23.09.2014 в 22:32.

  20. #497

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
    Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
    Скажу то что всегда... ЛК малой стреловидности склонны к курсовому рысканью на малых скоростях. Лечится сложно... подбором места установки килей, угла "схождения"..... Но до конца , во всём диапазоне скоростей вылечить не удаётся. Да и оно Вам надо? Ну водит на посадке малость нос?.. Тянущая мотоустановка более правильный выбор например ZALA 421-08М , а ещё лучше 2-х двигательный вариант, ну как например у RQ-14 Dragon Eye.

  21. #498

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.
    Выше же ссылка есть, где это крыло с 2.3кг летает =) Правда запуск только с катапульты. А вообще с 2200 полетит легко, если тяги будет хватать или запуск с катапульты/резинки. Круизный ток в идеале будет 4-6А, а это в теории 30-20 минут полета. Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.

  22. #499

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Правда запуск только с катапульты.
    Катапульта ни как не вариант,только с рук.

    Думаю в не более 900 уложится с ФПВ и АП.


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Круизный ток в идеале будет 4-6А
    20-30 будет выше крыши



    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.
    Учитываю..

    Это крыло будет быстрее бикслера (EasyStar II) и которое из этих двух носителей (бикслер или xeno) будет иметь комфортную скорость посадки?

  23. #500

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Катапульта ни как не вариант,только с рук.
    У меня возникали проблемы при попытке запуска с 2200+ФПВ, но у меня вообще с ЛК туго + скорее всего тяги было мало (около 700гр).

    Бикслер однозначно будет проще сажать, так как у него ниже скорость сваливания + винт повредить шансов почти нет. Я когда летал на Ксено без ФПВ в легком сетапе с 1300, то казалось, что оно режет воздух. Даже выключив двигатель, оно планирует довольно неплохо и главное на на довольно высокой скорости, что довольно непривычно после бикслера.
    И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.

  24. #501

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    винт повредить шансов почти нет
    тоже такие мысли

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    то казалось, что оно режет воздух
    быстрее или...?


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.
    Вообще кака я понял,лучше взять EasyStar II,т.к. он разборнее бикслера...лучше для фпв,ниже скорость посадки,более прогнозируемый в сравнении с ЛК.

    И для быстро брать отдельно FunJet.

    Тогда вопрос,в чем суть данного крыла?

  25. #502

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    А что крыло может буть только для ФПВ? На нем можно В безмоторном варианте в слопе погонять. А с мотором можно привязать ленточку и повоевать да просто полетать перед собой- петли/ бочки/ инверт

  26. #503

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Ну да, Ксено субъективно быстрее Бикслера. Но при этом пешком тоже ходить может, но кайф не тот. Попробую дома посмотреть видео с ЛК. Я на нем гонял опытное ФПВ: камера-брелок + передатчик. Было ветрено и задержка с видеовыхода брелка ломала удовольствие. Потом пробовал скрестить с Вектором, но не взлетело.
    Насчет Изистаров и Бикслер2 я не в курсе. Мне Бикслер 1 первой ревизии (тяги к РВ и РН снаружи) нравится как раз тем, что в фюзеляже место под крылом пустое и туда у меня влезает гирлянда ИглТри старого + приемник. По фоткам в Бикслер 2 места меньше.
    Ксено летает замечательно и предсказуемо, возможно немного быстрее Бикслера и в ЛК есть свой кайф. Ну и как правило ЛК более грузоподъемные: площадь большая несущей поверхности большая и нет "балласта" в виде носа, хвоста и хвостового оперения =) И Фанджета я тоже хотел, как раз неделю назад. Передумал, хочу нормальные управляющие поверхности.

  27. #504

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Не совсем в тему,для примера...еще чем отличаются...

    есть (не у меня)) скайволкер размахом 1800 и крыло того же размаха,чем уни отличаются,ну или бикс и крыло тогоже размаха?

    для примера:парит кто то лулше,управляемость,грузоподъемность,маневренность,пускаемость,предсказуемость,скорость,перегрузки при пикировании...(если не сложно дайте развернутую разницу)...ну или где почитать

    Правильно ли я начинаю понимать,за счет сравнительно большей площади крыла (ЛК),оно дольше может летать за счет парения,но возможно менее маневренно,не очень любит перегрузки при пикировании по сравнению с хвостатым ЛА того же размаха

    С рук как правило легче пускать крылья или хвостатых при прочих равных?
    С которыми меньше возни при отстройке и ловле ЦТ?

  28. #505

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Умные дядьки говорят что грузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть. За точность не ручаюсь, как то так
    Я летал только на вжике и кесле, если с изиком сравнить то лк в разы маневрнее. Пикирует Лк замечательно, но думаю это больше от усиления зависит.

  29. #506

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Продвинутому новичку (я сам не знаю как объяснить)) легче будет пускать-управлять изи/бикс или лк?аналогичного размаха

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    рузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть.
    уже понятнее)

  30. #507

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Запускать проще классику. ЛК до кг веса, если наловчится тоже без проблем запускать. Если на классике уверенно летаете, думаю и на ЛК управлять будет не сложнее.

  31. #508

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Есть видео полета на Ксено, но запись с борта, а управление визуальное. Смысла особого выкладывать не вижу, но могу, если прям очень надо.

  32. #509

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Последняя фраза меня напрягла. Как это с винтом 8х6 в принципе можно получить ток 55-60А? Или у вас обороты дикие у мотора? Винты 200-250 мм в диаметре эффективно работают при скорости вращения до 15000 оборотов, при больших - пустая трата мощности. Сверхзвука не получится.
    Xeno весит 800 грамм, ну килограмм, для такого аппарата совсем не надо 60А, за глаза 40 хватит.
    Если вы расчитываете сделать рекордный аппарат из него, то со складыванием придется распрощаться, нужно будет увеличивать жесткость крыла. Полагаю при скорости 200 Elapor будет плохим материалом, придется бороться с флаттером.
    Совершенно верно флаттер не избежен! У меня при пикирование на полном газу модель вошла во флаттер. Решил выйти из пике плавно подовая верх так у меня крыло сложилось! Хотите летать со скоростью света фаршируйте модель карбоном)

    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Всем Привет!

    Вот пришел с полетушек-испытаний.
    Ксено испытания прошла успешно!

    Весом 1170 грамм, акком 5800, ФПВ на борту и складным винтом 7х4 летало как по рельсам. Конечно ни о каком пилотаже решь идти не может, но полет был очень плавным в управлении, хотя и достаточно быстрым.

    Правда с руки запускать конечно тяжеловато.
    Увеличилось время полета?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1081336.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.5 Кб
ID:	1018900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1111337.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.7 Кб
ID:	1018902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1081335.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.1 Кб
ID:	1018899  
    Последний раз редактировалось Karloson; 11.01.2015 в 22:44.

  33. #510

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго вечера.
    Вот и я теперь стану обладателем этого крылышка,завтра с почты пойду забирать.
    До этого был и кесл и фалкон, будет с чем сравнить. Хочется от души полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров.
    Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить, дм и качество у мультиплекса всегда было на высоте, что изи стар, что изи глайдер, только положительные эмоции. Мотор ставить буду на штатное место, комплект для установки есть.

  34. #511

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров. Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить
    FPV начинка плохо сочетается со складыванием, провода и вся начинка после складывания будут мешаться, цепляться, ломаться. Причем вы удивитесь, но в Хено не так уж и много места, кокпит слишком плоский, а торчащий посередине салона мотор имеет подлейшее свойство цеплять плохо проложенные провода и пропиливать их, а то и выдирать из электроники с корнем...

    P.S. Сразу советую всё FPV выносить из кокпита и прятать в крыло, благо его толщина позволяет.
    Последний раз редактировалось Serpent; 10.02.2015 в 22:03. Причина: P.S.

  35. #512

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    В фюзелаж Xeno я смог вместить батарею 3 банки на 2500, на сьемной крышке смонтирован автопилот smalltim, видеокамера и передатчик, только rc приемник пришлось расположить в крыле. Двигатель перенесен в хвостовую часть, регулятор спрятан в задней части фюзеляжа. Крыло можно разобрать для поездки все отстыковывается. На нем слетал 9 км, больше емкости акка не хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	46.4 Кб
ID:	1031044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.4 Кб
ID:	1031045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	47.4 Кб
ID:	1031046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	57.4 Кб
ID:	1031047  

  36. #513

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Ну как минимум у вас места на треть больше, ибо мотор не на штатном месте.
    На колпак я не рискнул ничего ставить, хотя он у меня тоже винтиком крепится...

  37. #514

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    если под FPV делать то мотор надо однозначно взад убирать как по причине экономии места так и из за центровки

  38. #515

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Я то летаю по 5.8 200мвт видео и только вокруг себя +- 200-350м, у меня 1.6 акк, поэтому с центровкой всё ОК.

  39. #516

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    Здесь есть где разгулятся, но мотор если ставить в зад, то не на штатную площадку, она слишком слабая.
    все оборудовпние можно разместить внутри, надо только задаться целью. Но мотор я хочу сделать съемным блоком, чтобыможно было и в безмоторнгм варианте полетать.

  40. #517

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    В общем для себя я решил, что буду это крылышко немного модернизировать и дорабатывать.
    Не нравиться крепеж моторсэта, не нравиться то, что при складывании задняя часть шарнира не имеет фиксации, само крыло надо обтягивать какой либо пленкой, чтобы через год полетов оно не было похоже на "пеновздрочь" обшарпанный.
    Внешне оно не будет ни чем отличаться от базовой комплектации, даже винт родной останется. По мере воплощения в жизнь выложу фото.

  41. #518

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    447


  42. #519

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    457
    2 "пустые" фотографии... и что?

  43. #520

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    447
    Умный и так поймёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения