Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 590

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от levdon Кстати, у меня похожая стои батарея 910 мАч от пилотажа на 3 банки. Замерял ампераж - 15А ...

  1. #161

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня похожая стои батарея 910 мАч от пилотажа на 3 банки. Замерял ампераж - 15А максимум получилось со стандартным винтом и мотором.
    та которая на фотке (не реклама)TURNIGY-25-35c Discharge 1300mah 3Cell 11.1v

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Если это его аккумулятор ( на картинке) то явно слабоват для такой машинки.
    Согласен с озвученым мнением
    Однозначно придется догружать морду и прилично. Моторчик судя по всему 1600 кв и может кушать весьма хорошо Так почему бы не поставить батарею побольше сразу ?

  4. #163

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Согласен с озвученым мнением
    Однозначно придется догружать морду и прилично. Моторчик судя по всему 1600 кв и может кушать весьма хорошо Так почему бы не поставить батарею побольше сразу ?
    Скажите пожалуйста,а Вы тоже по (картинке ) определили ,что морду догружать придётся?
    P/S
    Собирал сам,настраивал не я один,Дядька в магазине помог,и вышло вот что,развес отличный у Крыла с этим акком,на пальце держать можно...

  5. #164

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Как бы это поточнее выразить свою мысль
    Я крыльев достаточено прилично сделал в былые времена и понимаю что ежели родной мотор весом грамм в 50-60 стоит впереди или около ценра тяжести а вместо него ставят другой может и полегче, но на 8-10см ближе к жопе, то это не может не вызвать смещения центровки. Ну а впрочем кто мешает Вам лично в этом убедиться ?
    Хорошо полетит - Снимаю шляпу
    Но более вероятный исход, это помятый нос и законцовка левого крыла.
    Кстати не поясните, что означает отличный развес, не очень понятно по правде говоря это выражение

    О кстати, я еще не обратил внимания поначалу на фанерную мотораму. Которая тоже ну никак не полтора грамма весит...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как бы это поточнее выразить свою мысль
    Я крыльев достаточено прилично сделал в былые времена и понимаю что ежели родной мотор весом грамм в 50-60 стоит впереди или около ценра тяжести а вместо него ставят другой может и полегче, но на 8-10см ближе к жопе, то это не может не вызвать смещения центровки. Ну а впрочем кто мешает Вам лично в этом убедиться ?
    Хорошо полетит - Снимаю шляпу
    Но более вероятный исход, это помятый нос и законцовка левого крыла.
    Кстати не поясните, что означает отличный развес, не очень понятно по правде говоря это выражение

    О кстати, я еще не обратил внимания поначалу на фанерную мотораму. Которая тоже ну никак не полтора грамма весит...
    Понимаю вас и не спорю с вами. НО, повторюсь развес отличный летает Крыло прекрасно, мой личный первый полёт и облёт будет в субботу.
    А До того как купить,я точно такую же модель,
    с точно такой же развесовкой такой же батареей и мотором и моторамой,
    облётывал,летает отлично,
    А отличный развес это-на пальце держать можно...Крыло мотор и акк.

  8. #166

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну тогда удачи всяческой

  9. #167

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    То что на мотере замерял. Что интересно, отверстие не сквозное, потому как удлинитель вала приклеивается на ЭП, чтобы не заклеить вал мотора. Еще грамотно маленькое отверстие для выхода воздуха в процессе засовывания карбонового стержня диаметром 4 мм, который выполняет роль удлинителя.
    Извините, что концы глухих отверстий конуса (из под сверла) спешил
    На другом конце почти стандартный цанговый зажим для вала диаметром 4 мм, если надо нарисую
    Если Вас не затруднит, хотябы рисунок противоположного конца и как крепится кок???

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Тэкс, получил кой какие детальки, публикую фотки для ясности "что есть что"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224108_a.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	30.2 Кб
ID:	320757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224108_b.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	25.5 Кб
ID:	320758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224109_a.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	34.5 Кб
ID:	320759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224109_b.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	32.9 Кб
ID:	320760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224111.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	33.7 Кб
ID:	320761  

  12. #169

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит, хотябы рисунок противоположного конца и как крепится кок???
    Здесь пара деталек и сборка. Специально чертил целых 10 минут

  13. #170

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Бью челом всем тем кто советовал и нет
    Вот и вернулся с полетушек...Без Крыла.
    Развес отличный был...пока я не испортил.
    А именно покрасил задние отростки,и перетянул по своему провода,поэтому Был развес!!!
    А када на полетушки пошол,там перед облётом решил проверить снова развесовку,
    и оказалось что покраска и обмотка,дали больше веса на хвост(примерно 4грамма),ну вощем разобрался поставил грузики 3х7грамм=21г.
    (так что бы наверняка)
    Полетело Крыло и улетелоприземлился я неудачно
    Главное удовольствия море,сам цел,сетап комплект цел(вернул уже в магазин в щёт апдейта),новое Крыло уже с с апдейтом и новым сетапом(мотор,регуль,сервы,кардан)будет в Понедельник,так что следующий облёт в Субботу)
    P/S
    C кем не бывает?
    Рядом со мной летал такой же кардановый(звук как у дизель моторчика)я на нём батарею и долётывал,оч понравился мне кардановый вариант(болие он устойчивей что ли в полёте..сам не понял пока,но лудше однозначно,а так симулятор снова зажал в руках и симулирую..симулирую..симулирую...полёты на свифте)
    Последний раз редактировалось Katara; 20.02.2010 в 16:58.

  14. #171

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Katara Посмотреть сообщение
    Главное удовольствия море,сам цел,сетап комплект цел,новое Крыло уже с с апдейтом и новым сетапом(мотор,регуль,сервы)будет в Понедельник,так что следующий облёт в Субботу)
    А фото крыла после краша в студию можно организовать?
    P.S. Все же Ваше слово РАЗВЕСОВКА подразумевает слово ЦЕНТРОВКА.

  15. #172

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    А фото крыла после краша в студию можно организовать?
    P.S. Все же Ваше слово РАЗВЕСОВКА подразумевает слово ЦЕНТРОВКА.
    К сожалению нет,так как отдал сразу его разобрал там же и отдал.
    Снял сетап и отдал тоже тут же,хозяева магазина,так же хозяева лётного поля ,ну и знаем друг друга поэтому оперативно так получается.( А крыло..ему что будет..ничего не будет склеят и на трейнер пустят для новеньких,так как я только при посадке умудрился ванну слегка выбить.Вот и весь краш,а так крыло клей ебоксидный и всё с ним нормально будет,но я решил обновить всё так как приняли назад сетап изначальный(мотор,регуль,сервы).
    Ну а центровка была отличная я ведь летал 8минут и потом 4е почти,вот долётывал батарею на карданном,пробовал.

  16. #173

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня похожая стои батарея 910 мАч от пилотажа на 3 банки. Замерял ампераж - 15А максимум получилось со стандартным винтом и мотором.
    Здесь ошибка, спешу поправить. 15А это то что у меня в полете получилось. Сегодня замерял в статике - 27А на максимальных оборотах.
    Это стандартный тюнинговый мотор и рег.
    В выходные погонял немного, один акк израсходовал 1400мАч.
    Ощущуения ну очень, просто очень!!! Все стандартное. вертикальное оперение не увеличивал. Со стандартной центровкой 220 мм летит просто само. И скорость, и маневренность, все на высоте. Летает стабильнее Торика (Свифта), сказывается больший вес.
    Возможно есть вопросы к планированию, пока мало пробовал (показалось снижается быстро). Возможно у меня Ториковские ощущуния пока.
    Я рекомендую сей аппарат. Если бы не цена моторной версии, то был бы реальный реальный конкурент Торикам.
    Вот такую я раскраску своему второму Херику смастерил

  17. #174

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Облетывал сегодня второй херик. Как-то незадалось. пару раз протаранил снеговой покров. Несильно правда. Ветер был сильно рваный. На заброшенном футбольном поле около телецента останкино. Вокруг деревья, ветер во все стороны. Но думаю главная причина батарея. Я взял молопользованную, но старую и чуть вздутую батарею. Тяга была маловата
    Последний раз редактировалось levdon; 28.02.2010 в 00:20.

  18. #175

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я взял молопользованную, но старую и чуть вздутую батарею.
    Ключевые слова,батарея вздутая..ЗЛО.
    Мне облетать Крыло не удалось ,так как на удивление ливни,слежу за погодой жду солнышка

  19. #176

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Обладатели Xeno, а сколько у вас крылышко весит с мотоустановкой? А то я тут прикрепил 50гр. мотор (на колхозную мотораму), для правильной центровки акк. подошел 3S 2200, так вес вышел ровно 700гр. А ведь еще нет регулятора, серв и приемника! Чувствую что грамм 750 я получу. Не многовато будет?

  20. #177

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Не взвешивал, весы до 500 грамм, но зато точные. Попробую пополовинно взвесить. На глаз больше 700 точно.

  21. #178

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Думаю что кому нибудь да поможет мой опыт..

    Итак решил я взять себе это крылышко что бы "полетать за домом и ваще что б под рукой всегда было"

    Брать решил только со стандартными power pod'ом ибо мультиковсие силовые решения необычайно сбалансированы, да вообще хотелось все по быстрее собрать. Плюс сумку бесплатно дали

    Ну то что сборка удовольствие и все прочее писать не буду, это и так ясно

    О подводных камнях, читайте все кто будет собирать стандартную мотогандолу!
    В "задней детали" которая приклеивается к пенопластовому кожуху есть слот для подшипника. Так вот его туда пальцами фиг запихнеш! Я свой сломал и покупал наборчик с новым и винтами для крепления мотора.

    Вставлял так: брал длинный болт диаметром 4мм одевал с обеих сторон большие шайбы, продевал болт через подшипник и детальку и с другой стороны затягивал медленно гайку. так и вставил.

    Дальше больше, на пятом полете отвалился в воздухе винт. ЧЕРТОВ карбоновый вал!!! Мало того что он сам посередине треснул, так еще и место куда одевается цанга "проточилось" вот от того и слетел винт. (попал на новый ибо тот что улетел не был найден)


    Решение:
    Выковырял карбоновый вал и замутил титановый! Из flybar от вертолета, он как раз 4мм и идеально вошел и в подшипник и в приемную часть мотора где был зафиксирован красным Локтайтом (не подводил меня ни разу) .
    Кстати флайбар это такая штука с лопатками на концах, ею верты стабилизируются, ставится под главным ротором. Распили ее диском и готово!

    Теперь все супер, вибрация вообще пропала, сердце спокойно, а звук с "дизельного" сменился на бархатное жужжание.
    Короче всем настоятельно НЕ рекомендую родной вал. Сделайте как я или хотя бы стальной.
    Кстати из за веса вала (центровка уехала назад) теперь можно использовать батареи по тяжелее, например 1600 30С вместо прежних 1300 20С.

    Ну и фото конечно.
    "боевая раскраска" и титановый вал (их как раз два из одного флайбара вышло) и зло полученный карбоновый....

    Качество не очень, а так наклейки те что "серые" это "хром" - отлично блестит. То что "светло зеленое" зеленое, но что называется "вырви глаз" И жаль что нет макро съемки, не видно повреждений карбонового вала, кажется что он просто переломился, но реально его весь нах скрутило и он покрыт трещинами, в руках повертишь - развалится на атомы.

    Вложение 326506

    Вложение 326507

    Вложение 326508

    Вложение 326509

    Вложение 326510

    Вложение 326515

  22. #179

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Что такое флайбар наверное тут все знают, а вот от какого верталета он титановый и 4 мм диаметром, будьте добры, ссылочку в студию, будем благодарны.

  23. #180

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Честное слово не знаю ибо мне знакомый вертолетчик дал, но по опыту схожие стоят на многих вертолетах типа Logo 400-Trex 500 по крайней мере очень похоже на то.
    Кстати флайбары то как раз почти все титановые, ну на худой конец стальные.

    Но выходных если в поле пересечемся то я у вертолетчика спрошу.

    Хотя кстати сталь может быть и лучше так как пластичнее, лучше переносит вибрации, титан абсолютно твердый на такой длине и хватает все мельчайшие вибрации, хотя у меня сейчас их и нет вовсе. У друга на Ксене вал стальной, в магазинах зарубежных зовется Piano Wire 4mm не знаю при чем здесь пианино, но сталь очень высокого качества.

    Вот (не реклама!!!! Применение Piano wire в моделизме, там хоть и про лодки, последнее сообщение о фиксации: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1200925#post14468115
    Последний раз редактировалось kirill1958; 12.03.2010 в 14:58.

  24. #181

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    ... Piano Wire 4mm не знаю при чем здесь пианино, но сталь очень высокого качества....
    Это шутка?
    У нас это рояльная проволка называется. Струна, то есть.
    Стальная четверка - перебор, кмк. Трехи хватит.

  25. #182

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Это шутка?
    У нас это рояльная проволка называется. Струна, то есть.
    Стальная четверка - перебор, кмк. Трехи хватит.
    Там наверно с диаметрами цанг завязано 4мм.

  26. #183

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо, Кирилл, за науку. У меня еще вал не сломался, но я об этом на рцгрупсе читал. Я пока сделал 2 полета на одном и 3 на другом.
    Карбон в любом случае должен разваливаться, т.к. его волокна работают только на растяжение, т.е. вал может сопротивляться только изгибу. На кручение экструдированный карбон вообще работать не должен, он расслаивается и теряет свои свойства. Видимо в Мультиплексе не все знают сапромат.
    Базируясь на твердых знаниях сапромата. Вал можно 2,5-3 мм из стали применять, чтобы меньше весил. Меньше будет вибрировать за счет деформации. Но на концы можно либо трубку надеть, либо вал выточить.
    4 мм потому что цанга такая и муфта на моторе. См. выше, я чертежи делал.

  27. #184

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Именно так товарищ Levdon, 4мм из за цанги и подшипника, а так то конечно перебор, хотя вес там при размерах крылышка не особо влияет, а сердце спокойно, хотелось ЛЕТАТЬ, а так, "по правильному" лучше конечно
    Вал можно 2,5-3 мм из стали применять, чтобы меньше весил. Меньше будет вибрировать за счет деформации. Но на концы можно либо трубку надеть, либо вал выточить
    .

    Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с "поставщиком" спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально.

    А так крылом оооочень доволен! Летит и правда само, можно медленно, а можно в пике так разогнать что когда на высоте 3-5м из пике выходишь свист как от хотлайнера.

    Планирует очень даже на батарейке что на фото (1600, 30С) вылетал по таймеру 27 минут без всякой ловли термиков.

    Буду однозначно брать второе что бы было спокойнее (пока есть возможность схватить с халявной сумкой и со скидкой на все 10%)

  28. #185

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Кирил, я дико извиняюсь, можно еще раз ссылку где можно заказать полный комплект и желательно в одном месте.

  29. #186

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вот с этим лучше у Levdon'a спросить, я просто сейчас сам за границей временно, так что просто иду к диллеру мультика и там беру по оптовым ценам со склада

  30. #187

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Gek-kap Посмотреть сообщение
    Кирил, я дико извиняюсь, можно еще раз ссылку где можно заказать полный комплект и желательно в одном месте.
    Я брал тут, правда они по немецки в основном общаются. Но честные и порядочные - отвечают быстро, волнуются вовремя-ли доставлено и даже скидки дают, если попросить.

  31. #188

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Здесь тоже по немецки , но на 13 евро дешевле. Да и остальные причиндалы вроде как тоже.
    http://www.hobbydirekt.de/product_in...ucts_id=141505

  32. #189

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Продолжая тему вала...
    Оригинальный вал имеет размер 162х4мм и весит 5 грамм. Такой же стальной весит 15 грамм.
    Купил флайбар т-рекса 700. Но был только стальной.

  33. #190

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Это ничего, думаю разница все у вас так же как и в моем случае не скажется.
    ПЫСЫ Преждевременно отдал свой 2й вал другу (их 2 вышло), на новое крыло сделал вал из той самой рояльной струны piano wire 4mm.

    Тяжелая зараза, но ничего, облет показал что все ОК, ну в общем то это и можно ожидать, для модели размахом 125(?) см и с хз какой площадью крыла (в мануале написано вроде...) лишние 10-15 грамм как бы сказать не существенно.

  34. #191

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Согласен, лишние 10 грамм не очень существенно. Кстати разница в 3 раза, как раз так плотности различаются. По памяти у карбона 2700 кг/м3, а у стали 7850 кг\м3.
    Если старый вал приклеен эпоксидкой, его легко удалить нагрев горелкой или зажигалкой приклееное место.

  35. #192

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да, это оно.
    #224111 это только подшипник, два пластиковых фланца для мотора и вала и четыре винта на м2,5
    Можно вопросик- что это:Modelltasche "Xeno" Multiplex 763317
    Ihr Preis 26,91 EUR
    incl. 19 % MwSt
    exkl.Versandkosten
    Art.Nr.: MPX763317
    Hersteller: Multiplex
    Lieferprognose: lieferbar

  36. #193

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Это сумка для переноски модели

  37. #194

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Продолжение поста 168 "что есть что". Цена комплекта в общем не радует, без лопастей пропеллера башенная цена 75 баксов(но там пока не продается), европейская 50 евро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 733504.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.7 Кб
ID:	331693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 733505.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.6 Кб
ID:	331694  

  38. #195

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Смастерил вал из 3 мм флайбара от 450 вертолета. На концах использовал кусочки латунной трубки 4х3 мм. В результате вал получился 9,8 грамма. Все приклеил ебоксидкой. Всего на 5 грамм больше оригинального вышел, что почти не влияет на центровку.

  39. #196
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так, для информации
    выгоднее использовать трубку в качестве вала, чем из цельного материала (центральная часть не работает, лишний вес), можно дюралевую.

  40. #197

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Полую может и цангой продавить, особенно если она из "мягких металлов" Хотя это конечно как затягивать...
    2Levdon Это мысль! Надо будет попробовать

  41. #198
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    цангу на стальной вал (короткий),
    на стальной вал "на горячую" посадить дюралевую трубку вала,
    на другой конец трубчатого вала переходник на вал двигателя.

  42. #199

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Если по уму, то я могу и расчитать и сделать чертеж оптимальной конструкции. Но идея в другом - используй то что под рукой и не ищи себе другой.

  43. #200

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Вот что осталось от мого Крыла...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения