Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 566

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!...

  1. #201

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!
    Ну для того что бы увидеть степень повреждения,нужно было видеть всё а тут только крыло,и это не совсем пенопласт

  4. #203

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
    Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений . Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит . Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости
    Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.

    Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях

  5. #204

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
    Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений . Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит . Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости
    Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.

    Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях
    В вашем опыте никто сомненией не имеет..но я попробую ещё раз пояснить,для того что бы видеть степень поломки нужно всё видеть..драйшавт, крышка,хвосты, сервы, регулятор, мотор..итд итп.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Katara Посмотреть сообщение
    Вот что осталось от мого Крыла...
    Не надо расстраиваться. То-что на фото, легко лечится.

  8. #206

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.

  9. #207

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.
    При ударе о землю!
    всё поотлетало в разные стороны..
    причём не я саданул об землю его..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
    Глаза боятся, руки делают

  12. #209

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Бывает
    Хотя все равно, даже при самых аццких ударах мотор не ломается, обычно гнется только вал, но на Ксене это однозначно не возможно что бы вал МОТОРА погнулся, а не вот этот "удлинитель" Скорее всего у вас и правда что то с проводами, ну или в крайнем случае с регулем (видел как от очень серьезных ударов у них мозги клинит)
    А вот как могли кили сами отлететь до сих пор не понимаю, я свои еле сам вытаскиваю движением "вверх и назад"
    Одним словом думаю что самолет реально можно починить, по крайней мере кили и сам ероплан клеятся жидким СА как уже и замечалось без проблем за 5 минут

    ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.

  13. #210

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
    Глаза боятся, руки делают
    Бросте,Вы про КАРМАН забыли,и детали которые я выше прописал)
    не обессудте.


    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Бывает
    ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.
    На самом деле нечего больше показывать,так как фоту на память сделал о крыле,ну а поконкретней то повторно ( сломалось всё! Земля не гладкая кусты, итд итп) всякое,переворачивать и фотать остаток я не стал.


    P/S я не знаю почему все решили что я плачу или жалуюсь по поводу крыла или его починки,не сомневаюсь что у всех есть опыт так как тема соотвецтвует,я просто поделился тем что укололо,а с крылом я расстался именно с этим,не моё.

  14. #211

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    31
    Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:"Antriebssatz "Xeno TUNING" Multiplex 332655", всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
    От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
    1.5 мм. Что за кольца?

  15. #212

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку

  16. #213

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)

  17. #214

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.

  18. #215

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    31
    Ещё вопросик - кто как запускает "Xeno"?
    С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
    с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
    тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
    Уговорил ещё одного друга запустить "Xeno" за кончик крыла, брасок получился
    не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
    Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
    самому без помошников?
    Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
    высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.

  19. #216

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Двигатель надо включать после запуска.

  20. #217

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я торик запускал за крыло, ксено должно также полететь.

  21. #218

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Я тоже двигатель сразу после запуска включаю)

  22. #219

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    31
    Спасибо всем, кажется приспособился.
    Просто для л/крыла необходимо придать при старте
    гараздо большее ускорение, чем для обычных моделей.
    Пока от полетов на "Xeno" получаю огромное удовольствие!!!

  23. #220

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    А никто не знает где в Москве можно приобрести корпус, который вал в моторсете закрывает, из элапора, деталь 22 4108 А то мне чехи из http://www.telink.eu прислали моторсет без этих деталей. Долго кормили обещаниями что дошлют, но, похоже обманули

  24. #221

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Мне, в общем-то, без разницы, сколько он стоит, хот 50 евро. Все равно мне из-за бугра с доставкой около 45 евро выйдет

  25. #222

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    найдется, пишите в личку

  26. #223

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?

  27. #224

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)

  28. #225

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь

  29. #226

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Коллеги, подскажите интернет-магазин, где можно реально заказать крылышко и все(!) для моторного варианта (без регуля и движка). Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  30. #227

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Лично я покупал здесь: http://www.telink.eu/ Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно

  31. #228

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Лично я покупал здесь: http://www.telink.eu/ Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно
    Спасибо за ссылку! А то, что дослали бесплатно - нормальная практика, нормальных продавцов!
    Народ, есть еще похожие интернет-продавцы???

  32. #229

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29

  33. #230

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Да дело не в весе в бОльшей степени, а в том что ЛК чувствительны к центровке, а с 1800-2100 получается очень передняя что не есть гут для планирования\термика, ну и вес конечно тоже.

  34. #231

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Я летаю на 1100 и 1300 акках. 2100 реально сказываются на скорости. Это очень заметно при посадке. на 1300 посадочная скорость около 30 км/ч. В руку его не поймаешь... или он поймает тебя, с но свалит легко. Конечно можно резко взять вверх при приземлении, что я и делаю, но в любом случае инерция большая. С батереей 2100 я сажал на поляну с небольшими кочками, самолет задел крылом одну кочку и потом сделал оборота 3 вокруг произвольных осей. Благо конструкция прочная и пружинистая, но зрелище не для слабонервных.
    Пользуйте 1300 и будет вам счастье, красивый взлет и гордое планирование.

  35. #232

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    У меня примерно тот же опыт, с тяжелыми аками 1800-2100 посадочная скорость как горизонтальная, так и вертикальная слишком высока.
    Уж лучше пользовать 1000-1500 не более

  36. #233

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я летаю на 1100 и 1300 акках.
    А сколько он по времени летает на 1100 и 1300 акках? А то я всетаки склоняюсь к мысли купить рекомендованные 950, если конечно время полета приемлемое будет

  37. #234

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Берите 1100-1300, во первых их можно будет использовать на 3Д пенолетах и прочих некрупных самолетах без проблем. 950 все таки маловато.

    По времени, при активной работе газом 1100 хватает на ~12 минут, при планировании и попытках ловить термики я максимум вылетывал ~32 минуты.

  38. #235

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Я обычно летаю не более 5-8 минут. Но на одной зарядке делаю 2-3 полета.

  39. #236

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Хорошо, тогда куплю пару по 1000 мач и 90 грамм веса

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел...

  41. #238

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    а почему не там же где и в безмоторном?
    Кстати, сегодня получил досланную детальку с хоббидиректа, Мультиплекс сменил вал с карбона на металлическую трубку.

  42. #239

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    24
    Юрий, а можно фото трубки? Очень любопытно! Наконец "там" поняли что карбон не катит на роль вала.

    Про ЦТ должно быть в мануале, на словах сложно описать.. ммм Значит там где пластиковая "ванна" те фюз вклеивается в крыло, снизу должно быть место где пластик выпирает в пену по типу лонжерона, вот это место и есть ЦТ. Завтра постараюсь сфоткать.

  43. #240

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Не знаю как еще трубку сфоткать
    Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
    внешний диаметр 4
    внутренний диаметр 3.6
    вес 2.9 грамма
    Материал странный к сильному магниту еле еле, но притягивается
    Кстати новаяверсия мануала http://www.multiplex-rc.de/cms/vorsc...o_5spr_1-1.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 733505_new.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.0 Кб
ID:	350345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3567.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	45.0 Кб
ID:	350346  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения