multiplex: летающее крыло xeno

levdon

Смастерил вал из 3 мм флайбара от 450 вертолета. На концах использовал кусочки латунной трубки 4х3 мм. В результате вал получился 9,8 грамма. Все приклеил ебоксидкой. Всего на 5 грамм больше оригинального вышел, что почти не влияет на центровку.

111

так, для информации
выгоднее использовать трубку в качестве вала, чем из цельного материала (центральная часть не работает, лишний вес), можно дюралевую.😊

kirill1958

Полую может и цангой продавить, особенно если она из “мягких металлов” Хотя это конечно как затягивать…
2Levdon Это мысль! Надо будет попробовать

111

цангу на стальной вал (короткий),
на стальной вал “на горячую” посадить дюралевую трубку вала,
на другой конец трубчатого вала переходник на вал двигателя.

levdon

Если по уму, то я могу и расчитать и сделать чертеж оптимальной конструкции. Но идея в другом - используй то что под рукой и не ищи себе другой.

Katara

Вот что осталось от мого Крыла…

Busurman

Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!

Katara
Busurman:

Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!

Ну для того что бы увидеть степень повреждения,нужно было видеть всё а тут только крыло,и это не совсем пенопласт;)

Busurman

Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений 😃. Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков 😃 прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи 😃 Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит 😃. Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости 😃
Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.

Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях 😃

Katara
Busurman:

Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений 😃. Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков 😃 прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи 😃 Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит 😃. Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости 😃
Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.

Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях 😃

В вашем опыте никто сомненией не имеет…но я попробую ещё раз пояснить,для того что бы видеть степень поломки нужно всё видеть…драйшавт, крышка,хвосты, сервы, регулятор, мотор…итд итп.

Игорь
Katara:

Вот что осталось от мого Крыла…

Не надо расстраиваться. То-что на фото, легко лечится.

kirill1958

Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.

Katara
kirill1958:

Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.

При ударе о землю!😦
😦 всё поотлетало в разные стороны…😦
причём не я саданул об землю его…😃

levdon

Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают

kirill1958

Бывает:)
Хотя все равно, даже при самых аццких ударах мотор не ломается, обычно гнется только вал, но на Ксене это однозначно не возможно что бы вал МОТОРА погнулся, а не вот этот “удлинитель” Скорее всего у вас и правда что то с проводами, ну или в крайнем случае с регулем (видел как от очень серьезных ударов у них мозги клинит)
А вот как могли кили сами отлететь до сих пор не понимаю, я свои еле сам вытаскиваю движением “вверх и назад”
Одним словом думаю что самолет реально можно починить, по крайней мере кили и сам ероплан клеятся жидким СА как уже и замечалось без проблем за 5 минут

ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.

Katara
levdon:

Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают

Бросте,Вы про КАРМАН забыли,и детали которые я выше прописал)
не обессудте.

kirill1958:

Бывает:)
ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.

На самом деле нечего больше показывать,так как фоту на память сделал о крыле,ну а поконкретней то повторно ( сломалось всё! Земля не гладкая кусты, итд итп) всякое,переворачивать и фотать остаток я не стал.

P/S я не знаю почему все решили что я плачу или жалуюсь по поводу крыла или его починки,не сомневаюсь что у всех есть опыт так как тема соотвецтвует,я просто поделился тем что укололо,а с крылом я расстался именно с этим,не моё.

21 days later
Gek-kap

Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?

PigTail

Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку

kirill1958

Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)

levdon

В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.

Gek-kap

Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.