Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 566

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Игорь Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале ...

  1. #241

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел...
    220-225 от носа. Попадает как разна второе пластмассовое ребро.

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Не знаю как еще трубку сфоткать
    Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
    внешний диаметр 4
    внутренний диаметр 3.6
    вес 2.9 грамма
    Во блин одумались. Что ж приятно, немцы умеют работать над ошибками старый карбоновый весил 4 грамма.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Gek-kap Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик - кто как запускает "Xeno"?
    С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
    с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
    тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
    Уговорил ещё одного друга запустить "Xeno" за кончик крыла, брасок получился
    не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
    Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
    самому без помошников?
    Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
    высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.
    Вчера облетал крылышко!!! Запускал, пользуясь упомянутыми углублениями
    (штатный винт 9х6 сразу заменил на 10х6). Пальцы целы...

  4. #243

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотор после броска включать религия не позволяет?

  5. #244

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Я просто сбоку за крыло беру и швыряю с включенным мотором и пофиг религия. В библии и в талмуде об этом ничего не сказано, а коран я не читал

  6. #245

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Сегодня был второй день полетов на крылышке (ветер достал!!!). Мотор - полный газ, бросок..., опять по пальцам не получилось. И так 4-е раза.

  7. #246

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)

  8. #247

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
    неплохо зная сопромат, заявляю: не надо трубку усиливать изнутри - пустая трата сил и увеличение веса. Если не уверены в трубке (слишком тонкая стенка), вставьте маленький кусочек в районе цанги. Это место работает на сжатие.

  9. #248

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    [QUOTE=kirill1958;1771937]
    Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с "поставщиком" спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально. QUOTE]

    Уточните пож. "серво ось титановая 4мм" от какого верта??? На 500-е рексе - сталь 3мм, заказал от 700-го рекса (из чего изготоален указаео не было),получил - да 4мм, но сталь(!) Оч. не хочется утяжелять, итак уже имеется некоторый перебор по весу.

  10. #249

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
    Трубку ничем не забивал. Но есть проблемка: даже при мягких посадках трубка иногда немного гнется (выравниваю "на глаз" за кок). На мой взгляд титановый флай бар - это нормальный выход.

  11. #250

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел , а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.

  12. #251

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел , а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.
    Я уже писал, что иногда она гнется. Если найти этот титановый флай бар, то об этой проблеме можно забыть, вибрация практически полностью исчезает (пробовал ставить стальной), а прибавка в весе минимальная.

  13. #252

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?

  14. #253

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?
    У меня стоят гиперионы аналоговые, входят плотно. Капал затекающим циакрином после того, как сервы вставлены в 3-4 точках. Но подальше от провода сервы, чтобы при необходимости можно было в этих точках прорезать тонким ножем.

  15. #254

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.

  16. #255
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    серву в термоусадку, а термоусадку на циакрин к деталям крыла.
    если требуется замена сервы - разрезается термоусадка, вытаскивается серва, удаляется отработанная термоусадка и устанавливается новая серва в термоусадке на циакрин.

    примерно все как в классике
    " - Мужик, ты где деньги берешь?
    - Из тумбочки.
    - А в тумбочке откуда?
    - Жена кладёт.
    - А у жены откуда?
    - Я даю.
    - А ты откуда берёшь?
    - Да из тумбочки же!"

  17. #256

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.
    аверное с термоусадкой лучше (корпус должен оставаться чистым), а циакрином не надо увлекаться (чтобы не попал на дно посадочного места) и тогда с помощью ножа достается легко.

  18. #257

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Две недели каждый день пускал хреника на даче. Даже устал. Как пилотажная машина так себе, но парит просто супер и скорость тоже супер. Однажды поле дождя без мотора кружил больше 20 минут.
    А как нравиться зрителям когда на бреющем полете без мотора свистишь над головами!

  19. #258

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает
    Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
    За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
    Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
    Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).

    На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.

  20. #259

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SKY-SL Посмотреть сообщение
    покрыл аквалаком
    imho зря: Лишний вес и при ударах будут оставаться следы.

  21. #260

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от SKY-SL Посмотреть сообщение
    С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили. Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука). ...

    Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.
    с родной ВМГ и рекомендованной батареей летает просто прекрасно - ЦТ где надо и вес что надо ...

  22. #261

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Аквалаком действительно зря. С мотором как то непонятно, родной мотор из набора тюнинг весит по описанию 77 гр., рекомендованная батарея 3S 950. У Вас мотор практически такого же веса, батарея почти в 2 раза больше емкостью и еще 45 грамм догружаете в нос? Или у Вас самодельная моторама стоит?

  23. #262

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от SKY-SL Посмотреть сообщение
    с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин
    гм. Я тут на днях в чистом поле на батарейке 1300 летал 40 минут

    И ещё, тут говорили на счет того, как запускать.. Вчера кидал на полном газу, одел на всяк случай перчатку без пальцев, но никаких даже намёков, на то, чтобы получить по руке не заметил.

  24. #263
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос братьям по разуму - какой мотор/винт Вы бы поставили под акклем 1800-2200 для активно-агрессивных полетов ? На колхозную мотораму - двигатель устанавливается в пределах задней кромки.

  25. #264

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Тот же что и в поставке тюнингового комплекта. С ним самолет достаточно агрессивен и воет как зверь.

  26. #265
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает....

  27. #266
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    странно, что такие противоположности по отзывам.

  28. #267

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    За себя отвечаю. У меня тоже был пассивен, когда батарея была старая и не могла выдать больше 16 ампер. С правильной батареей все встало на место. Ток на максималке в статике - 26А, это то что кушает мотор. При этом тяга больше 1. Он конечно не торик, потому что вес минимум в 2 раза у херика больше и скорость раза в полтора у него больше. А при такой скорости маневренность тоже другая.

  29. #268

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает....
    вранье на стандартной вмг с новой батареей 1300 мАч 20С носится как угорелый и свечой вверх с ускорением без проблем

  30. #269
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Значит Хайвольт наврал! А я его вообще-то считаю экспертом по двигателям. Возможно разговор стоял о стандартной комплектухе.

  31. #270

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх

  32. #271
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Александр ! Я рад, что в наших понятиях "носится как угорелый" это твои двигатели. Просто цена на штатный вариант мягко говоря негуманная. Хочу поставить тот движок, который ты мне под фанджет намотал с винтом 8х6. Он легкий и мощный, а тот, из акси, что под 9х6, боюсь порвет Ксеню в клочья.

  33. #272

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Просто у всех разные понимания, что такое носится как угорелый и пулей вверх
    действительно, задрали общие утверждения! даешь публикацию цифр скорости, ускорений ... и среднего времени полета!
    З.Ы. а еще можно не морочиться и приделать пороховые ускорители ... недолго, но быстро .. что еще нужно этому мерзкому куску пенопласта )))

  34. #273
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а вот Вы зря стебаетесь. У нас на поле металку так и запускали на МРД

  35. #274

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а вот Вы зря стебаетесь
    а что мне остается делать, если штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены очень прекрасно подходит и лично (!) мне очень нравится ... время полета минут 20 с акком 1300, скорость и тяга вполне, с выключенным двигателем планирует со свистом вам что истребитель из пены нужен? дык для этого у мультика другое крыло имеется

  36. #275
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Лично мне не нравиться цена на "штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены", которая в три раза выше цены самого девайса. Ястрибитель мне не нужен, отлетались уж на джете. не интересно

  37. #276

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Лично мне не нравиться цена на "штатный набор крепеж+мотор+винт для ксены
    с этого бы и начинали ) поэтому " пассивен и еле летает.... ", что видать "аналог" ВМГ подобран неудачно

  38. #277

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Цена не нравиться никому. Если руки растут оттуда, откуда надо и есть инженерная мысль в верхней части тела, то мотораму сгородить можно. И многие это уже сделали - смотрите на rcgroups. Я мерял скорость своего на штатном приводе, было 120 по елоггеру. Но как-то ненадежно он работал (не весь полет).

  39. #278
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я и не начинаю, в частности сейчас усердно тружусь в Арткаме, мозгую " колхоз", чтоб оно еще и штатно складывалось с мой моторамой, практически все отрисовал, завтра своему станку скормлю. Вырежу пару-тройку крепежей для движка Хайвольтушки и в полет и пусть фрицы подавяться со своими ценами. Имея нынешние мощи, полагаю на винте 8х6 получим токи около 55-60 ампер, а уж какая скорость выйдет вообще слабо себе представляю....

  40. #279

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ...а уж какая скорость выйдет вообще слабо себе представляю....
    вестимо - гиперзвуковая ) к этому +реакцию мастера конгфу + сила рассейской ынженерной мысли - точно трындец фрицам )
    З.Ы. майбах (образно) тоже фуфел .. то же самое можно сделать самому и большинство это тоже раздражает по критерию цена (не нравится) только здесь это опция - не нравится - не берем - делаем сами

  41. #280

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я и не начинаю, в частности сейчас усердно тружусь в Арткаме, мозгую " колхоз", чтоб оно еще и штатно складывалось с мой моторамой, практически все отрисовал, завтра своему станку скормлю. Вырежу пару-тройку крепежей для движка Хайвольтушки и в полет и пусть фрицы подавяться со своими ценами. Имея нынешние мощи, полагаю на винте 8х6 получим токи около 55-60 ампер, а уж какая скорость выйдет вообще слабо себе представляю....
    Последняя фраза меня напрягла. Как это с винтом 8х6 в принципе можно получить ток 55-60А? Или у вас обороты дикие у мотора? Винты 200-250 мм в диаметре эффективно работают при скорости вращения до 15000 оборотов, при больших - пустая трата мощности. Сверхзвука не получится.
    Xeno весит 800 грамм, ну килограмм, для такого аппарата совсем не надо 60А, за глаза 40 хватит.
    Если вы расчитываете сделать рекордный аппарат из него, то со складыванием придется распрощаться, нужно будет увеличивать жесткость крыла. Полагаю при скорости 200 Elapor будет плохим материалом, придется бороться с флаттером.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения