Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 566

multiplex: летающее крыло xeno

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ток в 52 ампера был получен в статике (!), за что по голове получил от Хайвольта Обороты действительно высокие и ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ток в 52 ампера был получен в статике (!), за что по голове получил от Хайвольта Обороты действительно высокие и на этом движке с винтом 7х5 я на фанджете в легкую клал 150 км/час. При всем при том двигатель очень изящный (29 мм) весит около 70 грамм. На спрожектированной мною мотораме (сегодня склею эпоксидкой и выложу на общественный суд) он уравновешивается акком 1800 мач 3с. Вес финальный 770 грамм (40 грамм закладываю на скойч, буду обтягивать и клей). Обратил внимание на ненадежность петлевого механизма и в голове шебуршатся букашки сделать крыло неразборным, но пока не решил. Моторама будет жестко фиксироваться к половинке крыла болтами как в продольном, так и в поперечном сечении.

    Полагаю мы получим около 100 км/час, но и это уже запредельная (подразумевается "некомфортная для пилотирования") скорость для аппарата такого небольшого размаха.

    Относительно винта пока не решил - или 8х6 или 7х7 поставлю, надо экспериментировать с логгером.

    Спасибо, что высказали свое объективное мнение.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак моторама вроде бы схватилась...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.jpg
Просмотров: 188
Размер:	42.6 Кб
ID:	411161Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg
Просмотров: 268
Размер:	33.6 Кб
ID:	411162

  4. #283

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Симпатично, мне нравиться. Действительно, большой батареей придется компенсировать положение ЦТ

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, как говорил Карлсон, продолжаем разговор. Будет приведен график оценки тока и мощности хайвольтмотора (Саша, не бей ногами, знаю, что нельзя, я кратковременно ) с разными винтами и как в последствии показала необходимость и с разными регулями.
    Была след. группа обследуемых: винт с Изика - покусаный 7 до 6.5 на 5, далее 7х7, далее 8х6, сорвавший 30 амперный маркус, которого я поменял на 80 А Гипериона.

    Тяга на первом субъективно неинтересная, на втором уже повкуснее. Последний вариант меня уже удовлетворил. Крутить больше 85% газа я не рискнул, так как в комнате стали закручиваться смерчи из бумажек и прочего мусора. Не хочу 8х6, т.к. нужен новый и более тяжелый регуль. Не хочу первый вариант, т.к. летать будет явно паршиво. 7х7 мне показалось самое то, да еще и винт скоростной. С него и хочу начать испытания....

    Будут ли какие советы, глядя на этот график ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hivolt motor.gif
Просмотров: 69
Размер:	67.2 Кб
ID:	411371

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Будут ли какие советы, глядя на этот график
    "Жениться тебе надобно, барин." (C) сами знаете чей.

    Возьмите FunJet от Мультиплекса, будет больше толку. IMHO

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я вот только отделался от джетов, в первую очередь ненавижу его за дикую скорость (вжик и разворачивай, кайфа никакого), а во вторых hand launch ненормальный. Либо скручивает как газ даешь, либо у земли еле вытягиваешь. Да и мелкий он....

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итог сегодняшнего вечера: выглядит весьма аккуратно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg
Просмотров: 263
Размер:	38.8 Кб
ID:	411474Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg
Просмотров: 240
Размер:	42.0 Кб
ID:	411475

    Сложно себе представить, что эта пендюлина с вентилятором может 600 ватт

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    гм, я не забываем ли мы про то, что это крыло вроде как планер?

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не забываем. Не забываем, что бойцовка с тягой в 0,6 не существует. Поэтому 7х7.

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итого 740 граммов с акком 1800 и винтом 7х7. Финал. На вых. Облет !

  14. #291

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Возьмите радар у гаишников и видеокамеру. Может Вы будете первым, кто ксено больше 150 км/ч разгонит

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хехе ! Зачем радар - то ? А Игловский логгер на кой тогда нужен ? Графики и выложим-с. Потом, я ж пЫсал, что меня не интересует высокая скорость, а интересует хороший резерв по мощности, ну, скажем, в первую очередь для комфортного старта и хорошей динамики, а рекорды ставить на Ксюше - идиотизм с S-образным профилем.

    ЗЫ Задумал съездить полетать в воскресенье. Жена предупредила, что в 14-00 идем с ребенком в кино. Е.. тв... ма... ! И ни туда и ни сюда, так как на воскресенье запланировал еще FPV прихватить.

  16. #293
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак облетал. Впечатления двоякие:
    Контра
    1. Скоростной двиг и винт не подходит вообще. То есть 1050-1100 кв и винтик 9х6 (ток около 20 ампер будет) под этот пепелац самое "то".
    2. Маловаты кили - на малой скорости бросается в глаза боковое скольжение.
    3. Неожиданно резко сбрасывает скорость при выключении мотора. Надо привыкнуть к выключению движка при выходе из фигуры
    4. Сильно задирается при прогазовке (мой косяк - надо делать корректный выкос оси мотора вниз градуса на 4-5)

    Про:
    1. Очередной отличный пепелац от Мультика, который продували в аэродинамической трубе.
    2. Отличный, стабильный полет на скорости.
    3. Великолепная устойчивость от сваливания на низкой скорости.
    4. Как показалось слопер тоже будет хорошей.
    5. Прекрасно подхватывается термиками.

    Доволен аппаратом. Летал в агрессивном режиме - 12 минут (даже еще осталось) на акке 1800 мач.

  17. #294

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    У меня с аком 1300 летает более 40 мин, правда мотор не все время включен. Благодаря складному винту при планировании не тормозит. Выкос мотора в стандартной конструкции виден невооруженным взглядом гр 5.

  18. #295
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    выкос куда ? осью вниз ?

  19. #296

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Сдесь в теме есть картинка - осью вверх, но там винт значительно выше плоскости крыла расположен. В вашем случае он выкос может быть не таким большим. Можно просто замикшировать газ и элеватор, я часто так делаю в ториках
    Последний раз редактировалось levdon; 28.09.2010 в 11:39.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да пробовал я - микс -52% компенсирует, но этож не дело на тормозе летать. Чет терзают меня смутные сомнения относительно выкоса вверх, хотя надо пробовать.

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, миниотчетец.
    Сделал, как и советовали выкос осью вверх (не меньше 5 градусов). Стало лучше, пришлось уменьшить микс до -23%. Выкинул винт 7х7 как непотреба и поставил 8х6. Посмотрите графики - 159 км/час барьер преодолен. Будем честными - не по прямой, со снижением, но по проекции на прямолинейное передвижение по поверхности земли (сколько там вообще реальная скорость была - не знаю, надо потестить с датчиком воздушной скорости). Ток в пике 55 ампер.
    Итак График Амперы и Ватты

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xeno 8x6 HighVolt amp-watt.jpg
Просмотров: 32
Размер:	97.3 Кб
ID:	415689

    График Ток-Скорость

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xeno 8x6 HighVolt amp-spd.jpg
Просмотров: 29
Размер:	103.5 Кб
ID:	415690

    График Высота-Скорость

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xeno 8x6 HighVolt alt-spd.jpg
Просмотров: 27
Размер:	107.6 Кб
ID:	415691

    Ну и трасса полетов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xeno rear.jpg
Просмотров: 145
Размер:	126.7 Кб
ID:	415692

    Очень комфортно летать с копилотом, который здорово сглаживает покачивания и рыскание по тангажу крыла. С копилотом (ручки не трогаем) крыло само встает против ветра и начинает ! набирать высоту. Теперь я доволен ВМГ - 8 минут полета с хорошим ускорением. Относительно управления - крыло, в отличие от своих более бюджетных собратьев очень устойчивое, на высокой скорости не флаттерит, однако требует очень детальной подстройки ЦТ, компенсации газ-элеватор, высокую экспоненту на элеваторе (очень чувствительное в середине) и побольше расходов по каналу элеронов.

  22. #299

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Неужели никто не взвесил эту пластиковую хрень, что соединяет половинки?

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сильно надо ? Все крыло весит уже не по-детски

  24. #301

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неужели никто не взвесил эту пластиковую хрень, что соединяет половинки?
    147 грамм с крышкой, но без петель и оськи

  25. #302

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Странно, у меня вышло 177...

  26. #303

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Я взвешивал детали под номерами в мануале 20, 21 и 23. Если взвешивать с пакетиком в котором остальная мелочовка, то получается 178

  27. #304

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Все крыло весит уже не по-детски
    Вот потому и сильно надо...
    Сделать свою мотораму, обтекатели - будет наверняка меньше 170 г балласта. А догрузить всегда можно.

  28. #305

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сделать свою мотораму, обтекатели

    Моделист, которых лехко сделает замену пластиковой бижутерии и крыло из ЕРР на раз вырежет.

  29. #306

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и крыло из ЕРР на раз вырежет.
    Нинада...Это уже будет не рациональная трата сил и средств.

  30. #307

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447



  31. #308

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447



  32. #309

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатично.
    Из чего крышечки формованы, если не секрет?

  33. #310

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Ничего невероятного - смола и тряпки. Все детали в блоге...

  34. #311

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Гелькоат непривычного цвета вот и возникли подозрения.
    фотогенично получается.

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Это грунтовка. Двухкомпонентная. Автомобильная. Ranal...

  36. #313

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    203
    И сколько экономии по весу получилось?

  37. #314

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Исходно: 277 г вся пена и 177 г весь пластик. Итого 454 г.
    Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.

  38. #315

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    203
    Получается выигрываем ~40 грамм, но проигрываем в складывании крыла.

  39. #316

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Неа, не 40... Сравнивайте моторизованные версии этого изделия. А не планер и самолёт.

  40. #317

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.
    это без мотора, приёмыша и акка?

  41. #318

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Да.

  42. #319

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,346
    Записей в дневнике
    447
    Можно ли в ксено вставить FPV аппаратуру? И делал ли кто подобное?
    Можно. Я пробовал. Половину самолёта пришлось сделать заново, результат неудовлетворительный. Смотрите у меня в блоге...

  43. #320

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    946
    Здравствуйте коллеги!

    Имею данное крылышко в моторном варианте. Щас хочу доработать его для полетов FPV. В штатном варианте, мотор находится в середине и мешает размещению электроники для FPV. Хочу установить его сзади крыла. Вопрос, как это лучше сделать?
    Поскольку хочется оставить возможность снятия заднего тоннеля вместе с мотором, подумал что может прикрутить к задней части этого тонелля текстолитовую площаку, а уже к площадке мотор.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30122010137.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.7 Кб
ID:	446666 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30122010136.jpg
Просмотров: 61
Размер:	52.9 Кб
ID:	446668

    Но вот терзают сомнения в надежности данной конструкции:
    1) Есть сомнения что задняя пластмаска тонелля к которой будет прикручена текстолитовая площадка к которой в свою очередь будет крепиться мотор выдержит вибрации мотора. Возможно в дополнение к саморезам стоит приклеить ее к пластмаске, правда в этом случае придется мотор крепить к текстолиту через крестовую мотораму(поскольку площадка уже будет не съемной) + уже невозможно будет полетать в штатном варианте.
    2) Поскольку сзади крыла окажется увесистый мотор под 70 грамм, то не получу ли я флаттер? ведь задняя часть не такая жесткая как середина.
    3) Ну и вообще выдержит ли тоннель мотор сзади? ведь в середине он жестко зафиксирован(крышкой+держатель зажимаемый двумя половинками крыла), а сзади не так сильно(всего лишь один держатель зажимаемый двумя половинками крыла).

    Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. multiplex? :) летающее крыло xeno-тетрис
    от qwerty1000 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 16:55
  5. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения