Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Я сделал своё первое крыло.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Я сделал своё первое крыло. За основу взял ВЖИК http://free-winds.narod.ru/sxema.html Сделал небольшие изменения, вставил центральный коробочек для аппаратуры. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Я сделал своё первое крыло.

    Всем привет.
    Я сделал своё первое крыло. За основу взял ВЖИК http://free-winds.narod.ru/sxema.html
    Сделал небольшие изменения, вставил центральный коробочек для аппаратуры.
    Вес получился 490г.
    Фото прилагаю.
    Хотелось бы критики. Что не так ? Всётаки первое моё крыло.
    Завтра может быть испытаю.

    Спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0516.jpg
Просмотров: 409
Размер:	36.0 Кб
ID:	232459Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0515.jpg
Просмотров: 326
Размер:	36.8 Кб
ID:	232460Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0517.jpg
Просмотров: 522
Размер:	45.8 Кб
ID:	232461Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0528.jpg
Просмотров: 315
Размер:	42.8 Кб
ID:	232462Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530.jpg
Просмотров: 470
Размер:	45.0 Кб
ID:	232463Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0531.jpg
Просмотров: 324
Размер:	38.8 Кб
ID:	232464Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.jpg
Просмотров: 581
Размер:	44.6 Кб
ID:	232465
    Последний раз редактировалось Voltey; 04.03.2009 в 02:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    молодец,все правильно-уточнить ЦТ и в в-х

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    С виду симпатично Ждем отчета о полетах

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    при таком расположении двигателя крылышко будет укладывать на спину скорее всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    при таком расположении двигателя крылышко будет укладывать на спину скорее всего.
    А как правильно надо располагать ?
    Может надо переделать ?

    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    С виду симпатично Ждем отчета о полетах
    Отчёт:
    Сегодня попробовал полетать.
    Сначала поехал на замёрзшее водохранилище, отошел метров на 99 от берега, ветер жестокий, пока шёл, замерзли руки, крыло из рук вылетает, тормоз пропеллер не держит. Решил вернуться, не стал рисковать, поехал в поле, может там ветерок послабее.
    В поле действительно ветерок послабее. Рискнул, бросил с руки, чуть отлетело, включил движок. И тут ветром его подхватило и понесло. Ну думаю кранты, рулил рулил, толку никакого, не могу вырулить и всё тут. Кое как чуть обороты подсбросил и в снежок вроде аккуратненько свалил.
    Как оказалось, без проблем, без поломок, без царапин.
    Теперь буду ждать тихой погоды.

    Да, кто может сказать как правильно расположить движок, и почему если так как у меня сейчас стоит не подойдёт ?

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    С виду симпатично Ждем отчета о полетах
    Отчёт:
    Сегодня попробовал полетать.
    Сначала поехал на замёрзшее водохранилище, отошел метров на 99 от берега, ветер жестокий, пока шёл, замерзли руки, крыло из рук вылетает, тормоз пропеллер не держит. Решил вернуться, не стал рисковать, поехал в поле, может там ветерок послабее.
    В поле действительно ветерок послабее. Рискнул, бросил с руки, чуть отлетело, включил движок. И тут ветром его подхватило и понесло. Ну думаю кранты, рулил рулил, толку никакого, не могу вырулить и всё тут. Кое как чуть обороты подсбросил и в снежок вроде аккуратненько свалил.
    Как оказалось, без проблем, без поломок, без царапин.
    Теперь буду ждать тихой погоды.

    Да, кто может сказать как правильно расположить движок, и почему если так как у меня сейчас стоит не подойдёт ?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Voltey; 04.03.2009 в 19:52.

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так на вжике все же указано.
    может снимок такой, но двигатель на мой взгляд низковато установлен.
    при таком расположение двигателя вектор тяги от винта будет вызывать кабрирующий момент, иногда можно его уменьшить за счет выкашивания двигателя вниз.
    попробуйте, может и полетит более-менее нормально, но если будет заваливать на спину в первом полете, то если высота позволит, уменьшите газ.
    естественно сначала киньте его на планирование, можно для страховки винт снять.

    тогда поздравляю с первым полетом.
    будет штиль - разберетесь.
    Последний раз редактировалось 111; 04.03.2009 в 20:11.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    естественно сначала киньте его на планирование, можно для страховки винт снять.
    Разве центр тяжести не уйдет вперед при этом?

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    уйдет, но не много.
    замерьте с винтом, замерьте без винта.
    если укладываетесь в указанные пределы вжика, то не переживайте.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Ось двигателя у меня установлена на уровне плоскости крыла
    Кстати на сайте у вжика только схематично нарисован установленный двигатель, без размеров, без углов, я поэтому так и сделал (конечно по неопытности)

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Судя по своему вжику, делал по оригинальным чертежам, с двигателем все в пределах настроек триммеров. Главное - с центровкой не промахнуться. А ветра он не любит, м.б. при большем весе... Зато в штиль - просто песня.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Судя по своему вжику, делал по оригинальным чертежам, с двигателем все в пределах настроек триммеров. Главное - с центровкой не промахнуться. А ветра он не любит, м.б. при большем весе... Зато в штиль - просто песня.
    Центровку есть возможность немного подрегулировать, оставил свободный ход аккумулятора примерно 20мм
    У меня ве 490г, это большой или маленький ?

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Центровку есть возможность немного подрегулировать, оставил свободный ход аккумулятора примерно 20мм
    У меня ве 490г, это большой или маленький ?
    От рекомендованной двигайтесь вперед на 2-3 см... потеряете в верткости... :-)
    На таком крылышке, при достойном двигателе, можно и в 8-10 м/с летать...
    А вес у Вас маловат, 600-700 гр. комфортно летает, а вообще, и до 900 грузили без больших проблем

  16. #13
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Ось двигателя у меня установлена на уровне плоскости крыла
    Кстати на сайте у вжика только схематично нарисован установленный двигатель, без размеров, без углов, я поэтому так и сделал (конечно по неопытности)
    рис.25, 27,46 из схемы по моему достаточно понятно.

    если будет не комфортно, то можно несколько приподнять двигатель.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    рис.25, 27,46 из схемы по моему достаточно понятно.

    если будет не комфортно, то можно несколько приподнять двигатель.
    А на сколько приподнять ? Есть какой нибудь рассчёт или просто на глазок ?
    И как определить комфортно или некомфортно ? ведь можно и оттримироввать так что будет лететь как тарелка, паралельно горизонту

  18. #15
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    все расчеты вокруг САХ.
    я прикидываю таким образом - обвожу корневой профиль, определяю среднюю линию, двигатель подымаю так, чтобы ось его проектировалась выше средней линии на 5-10 мм, т.е. стараюсь получить несколько пикирующий момент (нужно еще учитывать V крыла).
    если углы V небольшие, то можно пренебречь.
    в зависимости от полета подрегулирую двигатель выкашиванием вверх или вниз, стараясь добиться горизонтального полета с работающим двигателем и без него, то есть стараюсь уйти от разнорежимности.
    если аппаратура позволяет, то можно привязать положение элевонов в зависимость от режима газа, таким образом устранив не желательную разнорежимность.
    иногда делаю немного кабрирующий момент при работе двигателя, тогда, в затруднительных моментах, когда плохо видно или сложно определить положение модели, за счет дачи полного газа модель уходит вверх и появляется дополнительное время для оценки положения модели.

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А можно приложить к этому чертёжик или фотографию, в профиль, чтобы совсем понятно было ?
    Последний раз редактировалось Voltey; 05.03.2009 в 10:03.

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    почитайте здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

    http://www.aviaport.ru/directory/dic...pe=Term&page=1

    если что не понятно - спрашивайте, обкашляем.

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    У меня вот так всё в профиль смотритрся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533.jpg
Просмотров: 299
Размер:	29.1 Кб
ID:	232772Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0534.jpg
Просмотров: 196
Размер:	29.2 Кб
ID:	232773Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0535.jpg
Просмотров: 342
Размер:	35.9 Кб
ID:	232774

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что за двигатель?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Я не помню, а паспорт не нашел

    Значит что мне сразу поднимать двигатель вверх, или всётаки попробовать как есть полетать, а там уже и определяться ?
    Последний раз редактировалось Voltey; 05.03.2009 в 12:12.

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    попробуйте.
    поднять не сложно.
    просто примите к сведению насчет кабрирования при таком расположении двигателя.
    может Вам так комфортнее будет - сколько людей, столько мнений.
    успехов.

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0537.jpg
Просмотров: 136
Размер:	25.6 Кб
ID:	232858Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0538.jpg
Просмотров: 146
Размер:	43.7 Кб
ID:	232859

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Попробуйте ЦТ сместить немного вперед - станет заметно послушнее и менее резкой.

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Потихоньку восстанавливаю !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0539.jpg
Просмотров: 233
Размер:	32.0 Кб
ID:	232978Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0540.jpg
Просмотров: 338
Размер:	40.6 Кб
ID:	232979
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg
Просмотров: 206
Размер:	25.6 Кб
ID:	232980Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg
Просмотров: 142
Размер:	30.2 Кб
ID:	232981

    Ремонт закончен, завтра в воздух.
    Последний раз редактировалось Voltey; 06.03.2009 в 02:29.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Просто супер! Расскажите как вы сделали "фюзеляж", как клеили его?

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Хорошая идея с защитным килем-моторамой. Возьму себе если можно.

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.
    какая полетная центровка?

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Просто супер! Расскажите как вы сделали "фюзеляж", как клеили его?
    Фюзеляж сднлан из куска пеноплекса 35 марки.
    Сначала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла. Потом вклеил его между половинками крыльев, потом доработал наждачкой до нужной формы, потом вырезал отсек для батареи и приёмника.

    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    какая полетная центровка?
    Была в этот полёт 13.5 см от задней кромки крыла (от места вклейки моторамы).
    На сегодня переместил вперёд на 1.5 см, теперь стала 15 см. Сегодня попробую, думаю будет более устойчиво.

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Фюз можно сделать из упаковочного пенопласта (я использовал от системных блоков) - срезать два уголка и склеить...
    Если еще и будет выступать вперед - при встрече с землей хорошо аммортизирует и ничего не повреждается...

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за идею, супер! Надо будет попробовать. А вы делали полноразмерный Вжик? Я пробовал делать 0,75*Вжик - укладывается в 2 листа потолочки!

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    На потолочке не экономил, это точно, делал полноразмерный, ещё и со вставкой между плоскостями.
    Только что отлетался с ЦТ смещённым вперёд. Всёравно как то нестабильно летит, может всётаки зимний ветер порывами ? Буду пробовать ещё ЦТ сместить вперёд. Или может не стоит. Незнаю как поступить ?

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Делал стандартный... и не стандартный... и V, и без, и с обратным V...
    Больше всего нравится стандартный + фюз + V...

    Для Волтэя -
    Самое правильное: элевоны вверх на 5-7 мм от нижней плоскости крыла... и покидать в снежок... перемещая акк добиться стабильного планирования...
    это и будет нормальный ЦТ для вашей модели
    перемещая акк вперед - получим "полет по рельсам"
    перемещая назад - получим "ВЖИК!!!"
    Энерговооруженность легко проверить без измерений (метод подходит для всех летательных аппаратов):
    берем за крыло, отводим руку в сторону, даем газ... засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать... далее - все просто... если полный газ - тяга около 1 и т.д.

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    начала вырезал паралелепипед ля того чтобы сделать небольшое V крыла.
    Вроде бы видно, что на данном самолете V крыла обычное. А вот на Swift2 это самое V уже обратное (концы крыльев ниже), хотя самолеты в общем похожи.

    Очень интересно. Опытные, разъясните разницу, пожалуйста.

  37. #34

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    даем газ... засекаем в каком положении модель перестаем держать и начинаем удерживать... далее - все просто... если полный газ - тяга около 1 и т.д.
    Вот тут не понял, можно ещё раз объяснить
    И второе пропеллер 9х6 нормально или мал или велик ?

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.
    Прошу прощения, а как быть со случаем верхней центровки? Разве в этом случае не стоит опустить крылья? ( Пример МиГ15).

  40. #37

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял, можно ещё раз объяснить
    И второе пропеллер 9х6 нормально или мал или велик ?
    Мона! :-)
    Желательно, что б тяга ВМГ (винто-моторной группы) была больше веса модели! (для тренеров допускается тяга, если не ошибусь, от 0,4... для 3D и экстрима может и больше 2 быть)
    "Ручной" метод определения тяги - компенсирует ли ВМГ вес модели и прикаком положении газа. :-)

    По винтам - винт подбирается под двигатель... смотрите рекомендации производителя и ищите отзывы пользователей... если грубо - первая цифирь (диаметр) - влияет на тягу, вторая (шаг) - определяет скорость... только двигатель может не прокрутить слишком большой для него винт, а если винт "маленький", то двигатель будет использоваться нерационально.

    Про различные варианты V - пару веток назад тема поднималась... народ метал фантики... но, до опытов не дошло... кому интересно - поройтесь

  41. #38

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    севастополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Не имея никакого опыта полетов, свой первый "ВЖИК", построенный по чертежам, убил после 5-ти минут суммарного налета, поэтому второй постарался сделать неубиваемым. Добавил кучу нужных и не очень нервюр, сделал вклейки из бамбуковых реек на переднюю кромку, изнутри укрепил пенопласт армированным скотчем, носик сделал из туристического коврика. Хотя, конечно, крепче он бы получился из цельного куска металла, но решено было клеить из потолочки, в итоге - вес на несколько грамм ниже, чем мог бы получиться в цельнометаллическом варианте. И чтоб оно все-таки летало, винт поставил чуть больше, 9х6. Центровку сдвинул вперед (15см от задней кромки), расходы зажал на 75%, получился неплохой тренер...А самое главное он летает!!!!, и по-моему очень даже неплохо, и даже тогда, когда я вмешиваюсь в управление. Да, чуть было не забыл, - как показали испытания, если усиленного "вжика" хорошенько разогнать по вертикали сверху вниз и хорошенько долбануть об землю, то в последней образуются неглубокие кратеры трапециевидной формы, при этом самолет своей формы не меняет, следовательно - "вжик" сильнее планеты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002002004.jpg‎
Просмотров: 723
Размер:	19.6 Кб
ID:	233155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002002005.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	24.9 Кб
ID:	233156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002002006.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	63.2 Кб
ID:	233157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002002007.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	22.9 Кб
ID:	233158  

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Какой в итоге получился вес этого изделия ?

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Вот видео, старался как мог, получилось как вышло.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. HELP - Хочу строить первое крыло :-)
    от toor в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 02:00
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Первое крыло. С нуля.
    от Zorand в разделе Летающие крылья
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения