Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Профиль для ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Вот озадачился постройкой нового варианта летающего крыла для полётов по камере. Уже строил два крыла по такой схеме ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

    Профиль для ЛК

    Всем привет. Вот озадачился постройкой нового варианта летающего крыла для полётов по камере. Уже строил два крыла по такой схеме http://www.stechflug.com/50296894d10...390858501.html.
    В целом схема меня устраивает и полётные качества получаются неплохие. Но есть и небольшие проблемы.
    1. Крыло слишком быстро летает, несмотря на небольшую нагрузку (около 22гм/дм2), скорость полёта приличная, для съёмок это не очень удобно.
    2. Крыло имеет довольно большое лобое сопротивление. Точнее, из-за симметричного профиля, для поддержания горизонтального полёта приходится сильно триммировать РВ на себя.

    На данный момент решением проблем (или хотя бы уменьшением их проявления) для меня видится постройка такого же крыла с несимметричным профилем. Исходя из вышесказанного, мне нужен профиль, который хорошо подойдёт для ЛК со стреловидным, сужающимся крылом. Нужна высокая подъёмная сила и оптимизация для низкой скорости полёта. Маневренность нужна низкая. Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Если вы намерены строить из того-же материала, то вам совершенно всё равно, какой там будет профиль...

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Тупо, Вжик... с фюзом и V

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Крутые советы! Не ну в принципе я всегда могу взять какой-нить из стандартных несимметричных профилей. Ясное дело, что я не смогу его 100% реализовать, но хотя бы общую идею: толщину, расположение лонжерона и т.п. может кто-то посоветовать? Или готовое крыло, у которого похожие параметры?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Такой небыстрый получился, там и мотоверсия есть
    http://sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
    По крену туповат. Чтоб РВ на себя не тянуть, нужно с центровкой и установкой элевонов вверх чуть разобраться. Для безмоторного полёта замиксил элевоны повыше на тумблер и кружи себе...
    Тут немного описал
    Вопрос по ЛК

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А можете кратко объяснить, что даёт крутка крыла и как она реализуется? Я вроде читал про это, но так чётко и не понял.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Крутка крыла даёт продольную устойчивость. Делается круткой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так что нужно просто закрутить крыло? Я так понимаю крутить нужно концы крыла, так чтобы задняя часть стала чуть выше передней?

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что нужно просто закрутить крыло? Я так понимаю крутить нужно концы крыла, так чтобы задняя часть стала чуть выше передней?
    Геометрическая крутка - когда угол атаки концов меньше угла атаки у корня (это для прямой стреловидности. При обратной стреловидности - наоборот.
    Аэродинамическая крутка - когда у корня профиль крыла более плоско-выпуклый (имеет бОльшую подъемную силу), а на концах профиль ближе к симметричному (меньшая подъемная сила) - или, опять же, наоборот, для обратной стр.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что нужно просто закрутить крыло? Я так понимаю крутить нужно концы крыла, так чтобы задняя часть стала чуть выше передней?
    Да, именно так. С которого места и на какой угол крутить - зависит от профиля, геометрии самого крыла и требуемого запаса устойчивости на заданной крейсерской скорости.

    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    При обратной стреловидности - наоборот.
    Можно с этого места поподробнее?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Если “летающее крыло” имеет обратную стреловидность, то оно будет устойчиво лишь при обеспечении обратной крутки, т.е. когда угол атаки законцовок больше угла атаки центральной части крыла.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Сумеете обосновать теоретически?

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо, теперь понятно. Общем буду пробовать строить плосковыпуклое крыло. А по результату облёта попробую чуток покрутить концы, может чего будет заметно разницу.
    Ну, а по толщине профиля, какую лучше взять для спокойного полёта?
    Я так понимаю, что толще - медленне, но и сопротивление больше. Тоньше - быстрее летит, лучше планирует.
    Например, в том плане, который я указал относительная толщина профиля в корне 56/300 = 18.6%. Но там он полностью симметричный. Чтобы лучше на малых скоростях управлялось, надо потолще или потоньше?

    И ещё вопрос насчёт V крыла, про V у классических самолётов я более менее понимаю, а вот для ЛК не очень. Тут всё также? Положительное V = выравнивание по крену, отрицательно V или 0 = резкость по крену?

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    при нормальной стреловидности ЛК угол поперечного V=0,наличие элевонов обеспечивает устойчивость и управляемость по крену

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А как это обясняется? Можете дать ссылку на какое-нибудь человеческое описание? А то я не понимаю общую идею. Что будет при положительном V, что при отрицательном и т.п.?

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Последний раз редактировалось 111; 22.03.2009 в 06:30.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А по результату облёта попробую чуток покрутить концы, может чего будет заметно разницу.
    Лучше сразу делать крутку 5-6 градусов - не ошибетесь.

    Пока плохая погода и делать нечего, разрешите немного поумничать
    Обоснований зависимости крутки и устойчивости я встречал несколько.
    Капковский в своей книге обьясняет устойчивость через смещение суммарной подьемной силы к концам крыла при увеличении угла атаки.
    В другом месте это обьясняется через расположение профилей в корне и на конце крыла на разных участках (с разным наклоном) кривой Су от угла атаки. При этом на концах подьемная сила растет быстрее и появляется восстанавливающий момент.
    Если представить концы крыла как стабилизирующие плоскости, то может быть еще и такое обьяснение. При передней центровке отрицательно установленные стабилизирующие плоскости создают момент против момента пикирования вызываемого передней центровкой. Угол атаки у стабилизирующих плоскостей в установившемся горизонтальном полете близок к нулю, то есть момент от них меняется на кабрирующий или пикирующий при отклонении модели от горизонтального полета и возвращает модель обратно к горизонтальному полету.

    О стабилизирующем влиянии продольного V, знали еще когда строили первые самолеты и теория отсутствовала
    Не знаю кто автор этого "закона", но закон примерно такой: любой плоский предмет с передней центровкой и продольным V, брошенный горизонтально с достаточной силой, пролетит (относительно стабильно) растояние пропорциональное силе бросающего и обратно пропорциональное его массе

  21. #18
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "продольного V"
    это Вы о чем?

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    "продольного V"
    это Вы о чем?
    Да встречал, где то,такое определение относительных углов установки крыла и ГО. Даже при максимально задней центровке оно будет присутствовать.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Лучше сразу делать крутку 5-6 градусов - не ошибетесь.
    А почему не 10? Или сразу 20?
    Я уже говорил, повторю раз ещё: профиль, форма в плане, требуемая устойчивость на крейсерской скорости.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Профиль пока не знаю какой взять. Думаю попробовать kir30 как выше посоветовали, но реально я его в точности не смогу воспроизвести, будет просто что-то похожее. Профиль выдерживать буду с помощью нервюр из 6мм депрона, пока не знаю что получится.
    Форма как на этом чертеже http://www.stechflug.com/downloads/bluegiant.pdf, опять же, если не отговорите.
    В чём измеряется устойчивость не знаю, но нужна высокая. Чтобы делать съёмку по камере без колбасни.

    Именно этот чертёж взят за основу, потому что по нему уже посмотроил пару крыльев и они по крайней мере летали. Причём первое, которое строил точно по плану летает лучше, чем второе, с моими изменениями

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А почему не 10? Или сразу 20?
    Да 5-6 это для планера скорее. Для большей скорости будет конечно меньше.

    Собираюсь, вот, испытать новое крыло - в нем сделал законцовки съемными с изменяемым углом установки. Профиль заги-торо с плоской нижней поверхностью.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Начал строить крыло. Правда пока решил попроще делать, без круток. Крутить буду уже по месту, когда облётывать стану.
    Размах 1200, корневая хорда 300, концевая 200.
    Крыло стреловидное, задний край центра сдвинут вперёд по сравнению с задней кромкой края на 120мм.
    Профиль выбрал sipkill, как ту в теме кто-то советовал. Конструкция с одним лонжероном шириной 20мм (из оранжевого пенопласта) в максимальной толщине и нервюр из 6мм через каждые 60мм. Так что получается 11 нервюр.
    Элероны будут встроенные в крыло, 40мм глубиной, шириной от середины консоли до внешнего края.
    А ещё заложил +2 градуса V.
    Пока успел вырезать нервюры, обшивки крыла и лонжероны. Лонжероны сейчас лежат под прессом - клеются к нижней обшивке.
    Надеюсь, что это всё куда-нибудь полетит

    Кстати, а кто-нибудь может посоветовать как сделать геометрическую крутку на депроновом крыле при постройке? То есть не на глаз, а как-то поточнее сразу заложить. По идее можно как-то обшивку вырезать с изменением формы, а когда верх и низ скелится кончится и завернётся?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто-нибудь может посоветовать как сделать геометрическую крутку на депроновом крыле при постройке?
    Подкладываем, под заднюю кромку нижней обшивки вдоль, клин ( пользую жесткую линейку с наклееным с одной стороны снизу бруском) и клеим верхнюю обшивку. Потом подрезаем припуски верхней обшивки.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Может кому интересно будет, вот фотки процесса сборки, что пока успел сделать.
    Сегодня постараюсь приклеить нервюры на второе крыло, а потом буду готовить место под серву, отрезать элероны и всё такое.
    Сначала хотел нервюры клеить титаном, но понял, что не очень удобно. Всё таки сразу же не схватывает и приходится долго держать, тогда стал аккуратно клеить термоклеем, вроде нормально.
    Вес конечно приличный получается, конструкция на последнем фото уже 38 грамм, при длине 600мм. Я думаю весь планер в лучшем случае уложу в 250 грамм (пустой).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4045e.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.0 Кб
ID:	239266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4048e.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	50.3 Кб
ID:	239267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4049e.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	60.7 Кб
ID:	239268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4058e.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.8 Кб
ID:	239269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4059e.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	56.3 Кб
ID:	239270  

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А куда стреловидность делась?
    Лонжерон не очень удачный, имхо...

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Стреловидность на месте, просто такой ракурс.
    А какой лонжерон лучше? Я раньше делал просто с 6мм лонжероном, сейчас захотелось посолиднее сделать

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У такой балки работает высота, ширина сильно не поможет. На вид хлипковатый материал, но может я и ошибаюсь...

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт высоты согласен, но как-то так понравилось
    С хлипкостью проблем никаких, из того же материала сделал 1.8 метровое крыло, с полётным весом 900-950 грамм, никаких проблем с прочность нет.
    Мне просто не понравилось как оно летает, вот решил сделать поменьше, но с профилем.
    PS по идее ширина лонжерона даёт более хорошее его сцепление с обшикой, а это уже даёт большую жёсткость крыла.

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Я тоже, в настоящий момент,занимаюсь постройкой крыла. Перебрав гору проэктов, остановился именно на этом. Думаю для Вас это то что нужно.Зачем придумывать велосепед,его уже давно придумали. http://tzagi.altervista.org/ Профиль , применяемый на этом аппарате, ZAGI12.Он есть в программе Profili,предпоследний в каталоге. Желаю удачи.
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 31.03.2009 в 10:23.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт заги посмотрю, может его тоже построю. Но этот я уже начал и сначала закончу его. Вот вчера зашил одну консоль. Конечно вылезли косячки, сначала не мог приноровиться как клеить, но вроде довольно ровно получилось, а косячки скотчем закроются.

    Элероны сначала хотел сделать прямо из той части крыла, что вырезал. Но там профиль уже такой тонкий получается, что проще сделать элерон из отдельного куска 6мм депрона, и потом просто сточить заднюю кромку.

    А кто и как стачивает заднюю кромку? Я тут попробовал шкуркой и понял, что это довольно долгое и нудное дело, может я слишком мелкую шкурку взял?
    Пробовал ножом срезать, но очень коряво получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4060e.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	66.2 Кб
ID:	239520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4061e.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	45.9 Кб
ID:	239521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4062e.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	58.1 Кб
ID:	239522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4063e.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	82.4 Кб
ID:	239523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4064e.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	41.7 Кб
ID:	239524  

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Насчёт заги посмотрю, может его тоже построю. Но этот я уже начал и сначала закончу его. Вот вчера зашил одну консоль. Конечно вылезли косячки, сначала не мог приноровиться как клеить, но вроде довольно ровно получилось, а косячки скотчем закроются.

    Элероны сначала хотел сделать прямо из той части крыла, что вырезал. Но там профиль уже такой тонкий получается, что проще сделать элерон из отдельного куска 6мм депрона, и потом просто сточить заднюю кромку.

    А кто и как стачивает заднюю кромку? Я тут попробовал шкуркой и понял, что это довольно долгое и нудное дело, может я слишком мелкую шкурку взял?
    Пробовал ножом срезать, но очень коряво получается.
    В этом случае без шлейфмашинки не обойтись... Берём шкурку 60-80, и очень аккуратно лёгкими касаниями. Если практики нет, лучше отдать эту работу человеку со знанием дела. Получается отменно. Только обороты как можно больше, а контакт с обробатываемой поверхностью как можно легче, и аккуратнее.

  36. #33

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение

    А кто и как стачивает заднюю кромку?
    Бруском проще всего. Берем деревянную плашку, обклеиваем хорошей шкуркой. С одной стороны покрупнее, с другой помельче и вперед. Классика.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А ты какой шлифмашинкой пользовался? Какого типа? Можешь просто модель своей назвать, я найду. А то их куча разных, я думаю какая лучше подойдёт...

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А ты какой шлифмашинкой пользовался? Какого типа? Можешь просто модель своей назвать, я найду. А то их куча разных, я думаю какая лучше подойдёт...
    У меня ленточная. Не помню названия . Брал я её за 2200 руб. год назад. Как видиш , не дорогая. Её используют строители для штукотурки, и автомаляры . Ещё приобрети струбцины,для того чтобы можно было фиксировать машинку. Я большенство шлифовальных операций произвожу на зафиксированной машинке. Брусок ,тоже, штука оболденная. Sens дело говорит. Только терпение нужно. Ну я думаю Тебе его не занимать , раз в наших рядах.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Поработал вчера шкуркой, где-то за час сточил кромку крыла и элероны. Конечно получилось не супер аккуратно, но я думаю на первый раз сойдёт и в любом случае будет лучше, чем стачивания.
    Прикрепил один элерон. Сегодня надеюсь закрепить второй элерон, вставить сервы и склеить консоли. А дальше меня ждут тяжкие думы о фюзеляже и пилоне для двигателя - хочу сделать, чтобы винт не касался земли при посадке.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вчера доделал элероны, встроил сервы (они крепятся под лючками в крыле, так что их можно менять, без разлома крыла). Столкнулся с проблемой, которую проглядел по неопытности: мои первые два крыла строил по готовой схеме, они имели толщину профиля порядка 20%, за счёт этого без всяких спец средств получались довольно жёсткими. Профиль sipkill, который я взял имеет толщину всего 9.88%. Из-за этого пенопластовый лонжерон даёт очень мало толку для жёсткости крыла. Уже всё склеено, так что внутри ничего менять не получится, попробую сверху и снизу крыла в обшивку вклеить тонкие (2мм) карбоновые прутики, по идее должно помочь.
    То что на фотках крыло в скотче, это моя попытка сделать его жёстче, оно действительно стало жёстче, но и намного тяжелее. Вес с сервами без скотча 165 грамм, а со скотчем 195.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4073e.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	85.6 Кб
ID:	240092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4076e.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.4 Кб
ID:	240093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4077e.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	92.3 Кб
ID:	240094  

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    После столкновения с проблемой немного притормозил постройку и ходил в раздумьях. Сегодня мои раздумья подошли к концу, понял сразу две вещи:
    - Как сделать крыло жёстче без серьёзных переделок. Вклеил в верхнюю обшивку 3мм карбоновую трубку на циакрине для пены. Все проблемы с жёсткостью сразу пропали. По крайней мере те, что я мог проверить просто сгибая крыло.

    - Придумал какой формы делать фюзеляж. Буду делать его профилированным, сгенерирую большую нервюру и вырежу её в виде боковой стенки.

    PS Убрал весь лишний армированный скотч, он теперь не играет роли.
    Пока весь этой конструкции с сервами 180 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4078.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	31.9 Кб
ID:	240512  

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сегодня взялся за реализацию фюзеляжа и пилона/моторамы. Идея в том, чтобы можно было поставить винт до 8" и он не касался земли.
    Также на фотках видно расположение двух вариантов акков - 740мА и 2200мА. В обоих вариантах удалось добиться приемлемой развесовки. В крайнем случае буду чуток догружать нос, но скорее всего понадобится не больше 20-50 грамм.
    По бокам хочу сделать винглеты, установленные симметрично, так чтобы они работали при посадке вместе с центральной лыжей.
    Вес планера с приёмником и сервами пока получается 242 грамма.
    Вес двигателя, винта и регуля 100 грамм
    Вес акков от 70 до 160.
    Что даёт в сумме полётный вес от 412 до 500 грамм. Правда конечно веса ещё немного добавится, будут винглеты, крышка фюзеляжа и обтяжка скотчем. Но я надеюсь, что всё равно даже с самым тяжёлым акком удастся уложиться в 600 грамм, что даст нагрузку 20гр/дм2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4079e.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	76.3 Кб
ID:	241403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4080e.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	72.9 Кб
ID:	241404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4081e.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	79.8 Кб
ID:	241405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4082e.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	77.3 Кб
ID:	241406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4083e.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	75.7 Кб
ID:	241407  

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зачем Вам пилон? Так усложняете компоновку. Сделайте лыжу повыше под фюзеляжем и кидать за неё удобнее будет. На моём крылышке тоже винт можно 8" ставить без пилона

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Руль поворота для ЛК ?
    от ВитГо в разделе Летающие крылья
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:56
  2. Профиль для многорежимного электропланера
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:01
  3. начинка для ЛК
    от Женьчик в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:35
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:58
  5. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения