Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 442

Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну жди ответа Валерия....

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну жди ответа Валерия.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да не парьтесь особо Усе пучком.
    Ежели будет слишком резко дёргаться - уменьшите расходы... делов - раз плюнуть
    А вот отрицательные экспоненты / -30%/ нужны.
    Потом, когда начнёте вот так сажать большие расходы не помешают.
    Вложения

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Продолжаю строительство



    Здесь немного видно, разметил места под стабилизаторы и сервы


    А вот так встал двигатель и винт 8х6


    Сервы взял вот такие - S0901 Сервомашинка аналоговая, 10.5г
    Аккумулятор приехал вот такой

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Винтик у Вас какой... Чтось по внешнему виду в районе 9... нужно 7*6..
    Да и крепление желательно на резинке...
    Аккумуляторы эти очень хорошие у меня всё лето отлетали и хоб шо...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Винтик у Вас какой... Чтось по внешнему виду в районе 9... нужно 7*6..
    8х6 Вы вроде его и рекомендовали?

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну рекомендованный положим 7*6 - 8*6 - с ним носится как5 взбесившийся тостер. Я когда на флаттер проверял в пологом пикировании и газ в пол до 200 разгонял... Правда моща движка в районе 260 Вт была - а это перебор для звонка... Но для драки - полезно.

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну 7х6 вроде тоже есть. А вот на резиночку - да........ нужно подумать APC както на проп сейвет не особо хорошо садятся. И нужно наверное мотораму двигать назад, а то кончик вала будет слижком длинным.

    А с другой стороны без резиночки я его часто ломать при посадках наверное буду. Да. Как из опыта? Что скажите ?

    Честно не охото проп сейвер ставить.


    К стати а никто не пробовал делать зашиту винте как у Вжика. У Вжика типа киля внизу сделано. Может тоже такой сделать?
    Последний раз редактировалось osy13; 10.09.2009 в 18:05.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    проп сейвер ставить однозначно.. А винт... обзаведитесь конусной развёрточкой и все дела и вал укоротить нужно обязательно так чтобы не высовывался из проп сейвер_а.

  12. #49

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну а всеже, что у Вас каждый раз при посадке винт отлетает из пропсейвера?

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А чё ему отлетать.. он же на резинке..
    а вот частенько на посадке лопасть вниз оказывается. При жёстком креплении - чревато боком.

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да этого и я побаиваюсь. Вот только чтото мне не нравится эта операция с конусной разверточкой, чуть центр собьешь будет неотбалансировано и соответственно .............

    Делема однако. Не так страшно при жестком креплении винт сломать как вал погнуть..........

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А Вы без фанатизма... 2*4 и никуда Ваш центр не денется, особливо ежели ручками..

  16. #53

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот на резиночку - да........ нужно подумать APC както на проп сейвет не особо хорошо садятся.

    К стати а никто не пробовал делать зашиту винте как у Вжика. У Вжика типа киля внизу сделано. Может тоже такой сделать?
    Проп сейвер надо ставить, резинку использую для денег которая, а не стандартная для пропсейвера которую на апц нереально натянуть. Денежная резинка мягкая и вообще хорошо, порой рвется при жестких посадках, а винт и вал целые.
    Пробовал ставить киль как у вжика, но потом убрал, когда понял что пропсейвер прекрасно справляется с защитой винта.

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Хлопцы вжиковский клитор Баклану ни к чему.. Шнобиль у него длинный и при посадке будет такой шмяк - себе дороже. Сами попробуйте - нарисуйте вид сбоку и посмотрите чё и как касаться при посадке будет

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Достраиваю потихоньку бакланчика.
    Поставил пропсейвер. Да с ним действительно более безопасно будет при посадках.
    К стати АРС 7х6 разверткой ковырять не пришлось, там колечки переходные есть, какраз одно подошло.



    Стабилизаторы сначало сделал из одинарной потолочки, но какимито хилинькими показались они мне. Усилил карбоновым прутиком и сделал из двойной потолочки.

    Для хоршего обдува регулятора, сделал воздухозаборник.



    Стабилизаторы, как и учили, немного повернуты внутрь и также наклонены внутрь на 10гр.

    Осталось сделать крышку батарейного отсека, и еще слоем потолочки проклеит нос и можно в воздух.



    К стати даже с винтом 7х6 на полном газу тяги немерянно, еле в руках удерживаешь.

    Попробовал подкинуть в квартире (естественно не включая двигатель), бакланчик хорошо так спланировал на диван.

    ЦТ вроде пока прорисовывается там где нужно. Кстати, а где ему нужно? Брал центр тяжести в чертеже от незакругленного крыла. С закругленным тамже?

    И еще вопрос. Тут меня человек напугал об отклонении элевонов на 3-5 гр, вот я и задумался, может есть какая методика регулировки их в нулях? А в нулях они никуда не должны, в отличии от Вжика, отклонены быть?

    А может ктонибудь дать ссылку на видео полетов баклана. И побольше.
    А еще для AFPD ни укого нет бакланчика?

    А то я на ЛК еще ниразу не летал.

  19. #56

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А из чего крыо делаось?
    Изополин 1000*500 мм ?

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А из чего крыо делаось?
    Изополин 1000*500 мм ?
    Обычная потолочка 500х500 толи 3 толи 4 мм. Потом скотч.

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    osy13
    Достраиваю потихоньку бакланчика.
    = Ой чтось медленно =
    Стабилизаторы сначало сделал из одинарной потолочки, но какимито хилинькими показались они мне. Усилил карбоновым прутиком и сделал из двойной потолочки.
    = ну это Вы погорячились кили и в один слой прекрасно работают, они-ж дополнительно тянутся скотчем... этого хватает =
    ЦТ вроде пока прорисовывается там где нужно. Кстати, а где ему нужно? Брал центр тяжести в чертеже от незакругленного крыла. С закругленным тамже?
    = ЦТ как у обычного крыла, для начала модно сдвинуть вперёд на 5-мм. хуже не будет.
    Элевоны вверх. Для начала примерно на 5 - 6 мм. При правильной центровке без мотора моделька пролетает после броска около 10м. если задирает нос - элевоны немного вниз. Лучше ежели первый полёт и тримирование выполнит ктонибудь другой, так себе дешевле.
    Ну и наконец - вот логотипчик Бакланов / можно нарисовать например маркером для СД /=
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.7 Кб
ID:	280616  

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    osy13
    При правильной центровке без мотора моделька пролетает после броска около 10м. если задирает нос - элевоны немного вниз
    Вышел на улицу................ и понял что я не понимаю как его бросить Както бросил....... он пролетел метров 4-5 и воткнулся носом в землю. Положение элевонов вообще никак не играет роли. Скорее всего я ему не придал рукой должного ускарения

    Но к стати я так понимаю что бросил я его не правильно, до сихпор не понимаю зачто его держать чтобы бросить? Как его вообще запускать с рук? Если не за крыло держать.

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    По запускам модели я уже писал много..
    Большим и безымянным пальцами охватываете фюзеляж перед передней кромкой, указательный палец упирается в фюз снизу в районе ЦТ /им задаётся угол/
    При запуске без мотора модель запускается под небольшим отрицательным углом к горизонту, при запуске с газом угол броска увеличивается..
    Вот так .....
    Вложения
    • Тип файла: rar vzl.rar‎ (59.3 Кб, Просмотров: 406)
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 16.09.2009 в 09:27.

  24. #61

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    А я всегда за переднюю кромку крыла запускаю. Мощи у него до дури, градусов 30-40 на взлет, газ на 50 - 75 % и несильный бросок. Влетает фиг догонишь

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    А я всегда за переднюю кромку крыла запускаю. Мощи у него до дури, градусов 30-40 на взлет, газ на 50 - 75 % и несильный бросок. Влетает фиг догонишь
    запускать Баклана можно как угодно .... Вот только для настроек лучше классическим способом... Да и для новичка так гораздо проще
    Кстати о птичках... на видео запуска Баклан набитый начинкой до 1кг веса /камера, передатчик, фотоаппарат, OSD / и это при старой мотоустановке....такую птичку за крыло уже не бросить..

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Всем доброго времени суток.Вот решился построить "баклана" все мне вроде бы понятно, и чертежи нашел, вот только не могу никак разобрать как крепить крылья к фюзу, есть ли стандартное решение, или надо заного изобретать велосипед?
    Зарание спасибо.

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да в принципе всё просто… крыло приклеивается торцом к стенке фюзеляжа, дополнительно в боковинах фюзеляжа прорезаны щели, в которые вставляются лонжероны. Просто я ещё раз повторяю, модель рассчитана на использование ПОЛИУРЕТАНОВЫХ клеев. При полимеризации они увеличивают объём тем самым, увеличивая и площадь клеевого шва. Скотч снизу клеится вдоль уже собранного крыла и дополнительно усиливает конструкцию. Случаев разрушения моделей в полёте пока не наблюдалось.
    Посмотрите на aviamodelka.ru там в разделе конкурсные проекты я очень подробно расписал
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 21.09.2009 в 00:24.

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    примного благодарен, на счет клея тоже все понятно только им и клею, я еще немного увеличил размах крыла, думаю прокатит, со вжиком проканало, увеличил до 120см, очень плавно планирует и для начинающих мне кажется больше подходит , еще раз спасибо .

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol
    я еще немного увеличил размах крыла, думаю прокатит, со вжиком проканало, .
    Ну это Вы зря... Увеличение размаха в этом случае приводит к увеличению удлинения и как следствие к уменьшению устойчивости по тангажу. У Вжика этот эффект будет заметен меньше, крыло относительно большой стреловидности. Если увеличивать то просто отмасштабировать по всем измерениям. Просто это приведёт к увеличению мотоустановки и соответственно увеличит цену. Правда ежели Вы хотите потягать фотоаппарат - тогда конечно... 1100мм размах и всё полётный вес можно довести до 1кг.

  30. #67

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Обсалютно верно, я не просто удлинил крылья, а масштабно немного увеличил, как вы сказали, есть желание погонять фото аппаратуру.

  31. #68

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Обсалютно верно, я не просто удлинил крылья, а масштабно немного увеличил, как вы сказали, есть желание погонять фото аппаратуру.
    Ну тогда ваще всё пучком.
    Правда для таскания аппаратуры у меня немного другой Баклан используется..... с крылом размахом 1,1м, вырезанным из шарикового пенопласта. Он сделан с избыточной устойчивостью - бочку например на нём сделать ну очень проблемматично

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    За счет профиля?

  33. #70

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Не только... Профиль, угол V, углы установки килей /их аж 4шт./ крутка крыла
    ежели что стучи в рельс.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Режете пенопласт вручную кстати или ЧПУ?

  35. #72

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Режете пенопласт вручную кстати или ЧПУ?
    Пока ручками. ЧПУ что-то не получается.

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну вот товарищи я и закончил своего "Баклана" вышел он у меня размахом 115см и взлетным весом 648гр, если верить маминым (теща) весам , начинка такая
    мотор: б/к звоночек 200 ват
    батарейка:липолька 3S 2200мА
    ESC:турниг 30А
    проп 7*6
    Первый вылет сегодня сделал, ветер7-8 м/с оч сильно, но все прошло успешно, взлет посадка немного его кидало в небе но это в основном ветер, завтра с утра поеду опять, надеюсь будет по спокойней, силу ветра думаю оцените по видео, критика и советы приветствуються.



    а это сегодняже но 20 минутами позже "вжик" с размахом 120 см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07444_resize.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	58.0 Кб
ID:	283523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07261.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	62.1 Кб
ID:	283527  

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Ну вот товарищи я и закончил своего "Баклана" вышел он у меня размахом 115см и взлетным весом 648гр, если верить маминым (теща) весам , начинка такая
    мотор: б/к звоночек 200 ват
    батарейка:липолька 3S 2200мА
    ESC:турниг 30А
    проп 7*6
    Начинка конечно слабовата, особенно мотор... У меня Баклан 1м при весе 1кг кушает при взлёте, газ в пол и под углом град 60-70 - 250-300Вт. Если будете цеплять фотик запускать лучше всего с резинки... В горизонте кушать будет намного /60-70Вт/ меньше. И ещё - добавьте небольшие шайбочки на концах крыла, ну как у вжика, только раза в 2 поменьше, повысится как устойчивость по крену так и по курсу. Шайбочки устанавливаются паралельно и перпендикулярно... Теперь по полёту ... Сдвиньте центровку вперёд на 5-10мм и поставьте экспаненты на передатчике /-20 -30%/.
    Ну а меня очень интересует сравнение с Вжиком, тем паче незаинтересованного человека.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 27.09.2009 в 03:29.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Мерсю за советы всю поправлю, вот вы говорите, что двиг слабоват, у меня на вжике стоит турниг26-28 1650кв 140вт этот немного слабоват, хотя вчера в ветер носился неплохо а баклан намного резвей вжика по скороподъпности, скорости крена, короче маневренней, это скорей всего из-из разного профиля, да и тяжелей мой вжик чем баклану вжика взлетный 700гр.Я баклана еще толком не облетал, ветер сильный был вот чичас поеду утричком полетаю, ага еще вопрос что значит экспоненты на предатчик -20 -30 % ?

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    На передатчике есть настройка "экспоненты" - тоесть угол отклонения стика и РМ можно задать не линейно а по экспоненте. Если установлена экспонента - то в начале хода стика угол отклонения РМ будет меньше, в конце хода больше. Это позволяет улучшить плавность управления моделью. Баклану это не мешает.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    ааа я понял, у меня настроен дуалрейт, вроде так он называется, я переключаюсь со 100 на 70 % для плавногополета и на 70% так и есть в начале плавно очень а ближе к краю резвее.
    Вот приехал с полетов, опять ветер, да еще во время полета на передатчика батарейки сели, аварийная посадка, но все в норме подтвердились ваши слова на счет ЦТ, надо вперед смещатьсм на 3 двигать аакум будуи кили на заканцовки поставлю.Вот фота, чуть себя вжиком не зашиб
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07458_resize.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	130.7 Кб
ID:	283569  

  41. #78

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Здравствуйте, коллеги!
    Сегодня запустил Бакланчика. Первоначально показался очень вертким и не сумев справиться грохнул его о планету. Поменял винтик с 8*6 на 7*6, уменьшил расходы и полетел! Планирует просто супер! не валится, все ОК!
    Но есть одно, но - штопор. на третьем полете метров с 30 вошел в штопор и не вышел... После этого еще пару раз входил, отпускал газ- бесполезно. Чуток газ даешь - есть попытки выйти, но чегото не хватает...
    Есть грешок - угол V меньше чем на чертежах. Старался выдержать, но после обтяжки скотчем уменьшился, зараза.
    И еще вопрос Бакланостроителям - выложите кто нибудь фото крыла сбоку, чтоб был виден переход с крыла на элевон.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04620.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	44.6 Кб
ID:	283615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04621.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	50.3 Кб
ID:	283616  

  42. #79

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    В общем облетал сегодня Бакланчика. Во первых СПАСИБО за модель ! Действительно хорошее крылошко. Очень порадовало то, что можно и очень быстро летать и в тоже время можно и медленно, можно и планировать. Вертикально в верх ухотит великолепно, так, что через 9 сек его становится еле видно, а от туда можно запросто планировать с выключенным двигателем вплоть до посадки. Действительно очень понравилось. Спасибо !
    Но были и остаются проблемы. Но надеюсь что это относится именно к моему исполнению модели. Может подскажите что не так.
    В общем по порядку:
    Запуск ЛК.
    Активировал Dual Rate=70%. Изначально элевоны чуть задраны вверх (примерно на 5 мм). Запуск держа за фюзеляж примерно 30 гр вверх. Кидаю – прибавляю обороты – ручку чуть на себя – баклан четко врезается в землю. Такое ощущение что Элевоны в обратную сторону работают. Взял в руки – элевоны работают правильно. Ручку на себя – элевоны вверх, ручку от себя – элевоны вниз.
    Активировал Dual Rate = 100% элевоны стали отклоняться чуть больше. Запуск………… Опять четко в землю.
    Запуск без двигателя. Но что-то кидать я его так и не научился быстро. В общем опять…………. В землю.
    Запуск с двигателем, держа за крыло, примерно 80 гр относительно горизонта. Ручка почти полностью на себя. И ……………..о……………….. полетел………. Выравниваю…… Тянет в лево. В центральном положении ручки летит четко вниз. Странно …………. Такое ощущение что элевоны както неправильно работают. Такое ощущение что в центральном положении они опущены вниз, но это не так. В центральном положении они смотрят чуть вверх. Что? Мало задраны? Да нет вроде нормально. В положении ручки вверх, элевоны примерно параллельны низу профиля крыла.
    К стати в инверте (кверхногами) практически не летит. Переводишь ЛК в инверт и ручку полностью от себя, а он всерано летит вниз.
    В общем все очень странно……………… Такое ощущение что площади элевонов не хватает или их хода. Или они очень мягкие. Но это не совсем так. Элевоны делал без бальзы но из двойной потолочки, между армировал серпянкой (сеткой), да плюс еще их скотчем обтянул.
    Выкос не делал никакой, просто ровно старался установить мотор.
    ЦТ там где и по чертежу. Пробовал сдвигать его вперед - результат тотже.

    Несмотря на все это Баклан жив и классно полетал.
    Что делать в какую сторону копать.? Фотки выложу позже. Скажите только что фотографировать.

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Для начала попробуйте задвигнуть центровку назад примерно на 5 мм.
    Вообще-то при центровке как на чертеже Баклан планирует с выключенным мотором метров 10 самостоятельно. Бросать за фюзеляж паралельно земле или дахе 2-3 град вниз. Толчок должен быть сильным.Если модель переходит в пикирование - элевоны приподнимайте вверх, и наоборот. Запускать с мотором можно по всякому... Я предпочитаю бросок за фюзеляж большим и средним пальцем берём за фюзеляж перед передней кромкой крыла, указательным упираемся в фюзеляж /им задаётся угол броска/ и плавно но сильно /рука должна двигаться паралельно!!! земле/ запускаем модель. газ по желанию 1/2 или 2/3 от максимального. не бойтесь случаев удара по пальцам я не видел ежели бахнет Вы будете первым .
    Если модель планирует правильно а при даче газа стремится вверх то либо установите выкос двигателя вниз, либо смикшируйте каналы газа и РВ.
    Самое главное не торопиться. Центровка вещь индивидуальная и в небольших пределах подбирается под пилота. Кто-то предпочитает заднюю, кто-то переднюю...
    Проверить не мешает и как ходят элевоны, точка вращения должна быть по кромке
    элевона. Да и ходить они должны легко. Кроме того тяги не должны иметь лютов и не изгибаться под нагрузкой. И ещё.... толщина элевона должна быть равной или меньшей задней кромки крыла!!! Это важно! Лучшие элевоны из опыта - корропластовые. Его используют например производители пластиковых окон как упаковочный мтериал...

    Цитата Сообщение от Alan77 Посмотреть сообщение
    Но есть одно, но - штопор. на третьем полете метров с 30 вошел в штопор и не вышел...
    Есть грешок - угол V меньше чем на чертежах. Старался выдержать, но после обтяжки скотчем уменьшился, зараза.
    И еще вопрос Бакланостроителям - выложите кто нибудь фото крыла сбоку, чтоб был виден переход с крыла на элевон.
    Спасибо!
    Ну штопор.... на Баклане... Проверьте:
    - V крыла не меньше чем на чертеже!!! Можно взять утюг и проглаживая скотч снизу попытаться выгнуть крыло.
    - Центровку вперёд на 5мм.
    - Элевоны и тяги не должны "играть" всё должно быть жестким, в разумных пределах
    - Обязательно проверьте не покрутило ли после обтяжки крылья.
    На фото элевоны из корропласта 3мм. Как оказалось самый правильный материал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elv.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	20.8 Кб
ID:	283640  
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 27.09.2009 в 19:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32
  2. моделисты Красноярска,Лесосибирска ну и т.д. откликнетесь
    от alexsashka в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:10
  3. Ищу советские декали (звезды) и т.д.
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения