Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 442

Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот в догонку немного подробнее: Обычно в меню настроек передатчика экспанента обозначается EXP. экспонента уменьшает чувствительность модели к перемещению ручек ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот в догонку немного подробнее:
    Обычно в меню настроек передатчика экспанента обозначается EXP. экспонента уменьшает чувствительность модели к перемещению ручек в околонулевой области диапазон изменения - от 0 до 100%. 0 - это линейная зависимость.
    Обычно в меню настроек передатчика двойные расходы обозначаются D/R. Двойные расходы - изменение чувствительности модели к перемещению управляющих плоскостей / например при установке ДР 120% рули, при одинаковых отклонениях стика ходят на большие углы. Включают их заранее назначенным тумблером.
    Для Баклана более важно - установка экспонент, с ними получается более плавное управление.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Спасибо!
    Но только вот на Вашем, Cherkashin, фото не видно среза последних двух см в нижней части крыла. или можно было обойтись?
    И еще одна неясность - на чертежах были указаны различные углы V. 10 мм и 16...
    Последний раз редактировалось Alan77; 27.09.2009 в 21:12.

  4. #83

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А можете сфотографировать или на чертеже показать ход элевонов, стик четко вниз, стик четко вверх (только не в верх и в бок), стик по центру.

    Когда стик четко ВВЕРХ - элевон у Вас ниже крыла? Просто если я элевон, в центральном положении стика, задеру вверх так чтобы ЛК не уходил в пикировании то когда стик подниму четко вверх - элевон у меня будет смотреть всеравно чуть вверх/ Это нормально?
    Может это действительно нормально? Тогда все впорядке.

  5. #84

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stic_niz.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	32.1 Кб
ID:	283672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stic_nul.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	36.4 Кб
ID:	283673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stic_vverx.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.0 Кб
ID:	283674  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Соответственно стик---> отсебя - середина - насебя ?

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Натюрлих, естественно!

  9. #87

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Натюрлих, естественно!
    Ну да, глупый конечно вопрос.

    Угол у меня примерно такойже. Значить скорее всего дело в ЦТ, нужно назад сдвигать и смотреть что будет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Давайте регулируйте, только не спеша... И записывайте результаты.

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Здравствуйте друзья, вот устранил я все ошибки в своем баклане, допущенные при изготовлении, по совету главного конструктора товарища Черкашина, добавил стабилизаторы на кончики крыльев, сместил ЦТ немного вперед, добавил жескости в фюзюляж(вклеил в 2х местах желтого пенепласта, что бы не сильно сгибало в петлях) и погнал на полевые испытания. Запустил!!! Все просто чудово, пошел как по рельсам, не колбасит достаточно неплохо крутит бочку, обратный пелотаж, забрался повыше мо метров 70-80, но не более ста, вырубил двиг и пикирую вниз, думаю выйду у земли и на бреющем на камеру пройду, ага щаз!!! Кажется гооворили ,что случаев отваливания крыльев в полете небыло??? А теперь есть!!!! смотрите сами и все увидите, и карбон не помог, и деревянная рейка 7мм , но ниче рухнул не фатальновсе цело, даже крылья, буду усилять!
    З.Ы. Но как он летал!!!!!


  13. #90
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вы бы снимки разрушения выложили бы, на видео толком не видно.
    странное разрушение.
    не мешало бы указать вес и площадь модели.

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    а посадка то по-автожЫрному))))))))))))) вертикальная)

  15. #92

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Поздравляю от души!! А Вы скотч снизу наклеивали согласно рекомендации?
    А вот с дополнительными ухами Баклан в бочку не должен заходить... V у Вас маловато наверное... А карбон - блин я вот купил несколько карбоновых так сказать трубочек... ломается легче чем сосновая реечка 3*5.. Совсем братья из поднебесной озверели...
    Я кстати вчера умудрился своего сложить тоже, но... после пикирования выводил в другую сторону, на спину... крылышки сложились как у бабочки... класс! вот только камеру жалко.... ну да ладно - она мне давно не нравилась...

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот фоточка, у баклана после переделок, размах 112см, а карбон действительно фуфло, лучше рейка, скотчу я натягиваял вдоль и поперек, на нем-то крыло и повисло, так машинку бы вырвало,взлетный вес 648гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07474.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	62.7 Кб
ID:	284230  
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 29.09.2009 в 20:09.

  17. #94
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я правильно понял?
    крыло стыковалось через что-то черное (видимо угольная трубка) и деревянная рейка ближе к задней кромке?

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Крыло то неподеццки толстое..... А карбон неподеццки тонкий. имхо конечно.

    ПС. Карбон не фуфло, если он правильный....

  19. #96

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ПС. Карбон не фуфло, если он правильный....
    Ага.... но где его взять правильный то? У меня дедушка на карбоновой фабрике не работает к сожалению

  20. #97
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да при чем здесь карбон.

    пока просматривается чистая конструктивная ошибка.
    практически вся нагрузка на изгиб воспринималась угольной трубкой диаметром примерно 4 мм (толщину стенки не видно) и рейкой из дерева.
    пока перегрузка была положительная - это держало, а как стала отрицательная крыло сложилось.
    была бы рейка или карбон вверху профиля и связаная конструктивно, то такого разрушения скорее всего не было, так как это работало бы как балка - верхняя+нижняя полки и стенка между ними.

    если уж решили стыковать крылья через одну трубку, то для таких размеров и веса надо бы побольше диаметр, но тут надо прикинуть что выгоднее по весу - одна трубка или две, но тонких.

    скотч в месте стыка желателен армированый, от обычного толку мало.

    самое интересное, что крыло из потолочки с лонжероном из той же потолочки, но стянутое армированным скотчем, подобные нагрузки держит без карбона.
    успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 29.09.2009 в 21:37.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    мерсю за коментарии, то что кабон тоненький вышел, я это понял, в первой версии баклана, с фюзом из линейки в передней кромке стояли такие же рейки как сзади, и они скрещивались в фюзе и примерно на 1 см входили в противоположное крыло, но когда я переделывал фюз и с 7 см он стал 4см, я их отрезал по кромке крыла, мешали аккумулятору, т.е внутри крыла все осталось по 45см в каждом, но в фюз не входят, на фото кстати видно (в передней кромке), я понял, что надо в передней части крыла усиливать!!

  22. #99
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на снимке линейка просматривалась, но ответной части в фюзеляже не наблюдалось.

    как вариант ремонта - напротив карбоновой трубки сверху профиля заложите полку лонжерона, проходящую в фюзеляж по типу как Вы описывали насчет линеек.
    либо прорезать крыло в этом месте и вклеить туда линейку (примотав ее к карбону ниткой), далее как Вы описывали.

    крыло похоже вырезано из утеплителя, материал сранительно рыхлый.
    будете ремонтировать - внимательно осмотрите места прохождения силовых элементов в корневой части.
    в силу особенностей этого материала довольно часто бывает расслоение материала по границам ядер. Визуально вроде бы все в норме, а на деле прочность упала.
    как результат - крыло начинает скручивать, либо тенденция к флаттеру.
    на мой взгляд материал не очень, лучше потолочка, или пенопласт голубого или рыжего цвета. Прочность выше, а по весу не намного больше.

    можно в оставшиеся части линейки и задней рейки вклеить металические штыри. тогда они будут фиксировать крыло от вращения, относительно фюзеляжа, а лонжерон будет работать только на изгиб.
    желательно устанавливать корневые нервюры, которые свяжут ядро крыла и силовые элементы.

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Еще раз спасибо, вот закончил, на сегодня, ремонт своего баклана, а именно, извлек сломаный карбон и линейку и заменил более толстыми линейками,также добавил поперечену за карбоном двойную, точней где он раньше стоял, и того у меня три лонжерона, один из которых двойной. А по поводу материала крыла, то это и есть желтый пенопласт 35-ой плотностион совсем не рыхлый, на фото просто макро.

  24. #101

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Уважаемый Черкашин, а вы случайно не в этой банде? http://www.ruav.ru/ , а то там ваш баклан скоро продавать будут

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    Уважаемый Черкашин, а вы случайно не в этой банде? http://www.ruav.ru/ , а то там ваш баклан скоро продавать будут
    опана ниче себе, во дают, срочно патентовать надо!! у этого баклана размах 1,7 м, и влетный вес 2 кг вот это классно!!

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Судя по их самолетам ребята точно почитали тут темы про баклана и гламурного метроида))))))))))))) Гыг)

    ПС. Но у ребят крутэбл с фантазией... Названия "К-2" и "Т-3" очень завораживают....

  27. #104

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Сегодня взлетел после исправления предыдущих ошибоr. Установил нужный угол V, переделал элероны. Полет продолжался 15 сек. После сброса газа Баклан вошел в штопор...
    Люди добрые, подскажите в чем дело. ЛК не любят малых скоростей и надо всю дорогу жать по полной?

  28. #105

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    проверить ЦТ,уменьшить расходы элевонов и плавнее при управлении

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Загнать Баклан в штопор, как и любое другое крыло сложно.
    Проверьте плавность хода элевонов. С теми углами установки тяг как у Вас это вполне реально. Тяги лучше всего должны идти перпендикулярно оси вращения рулей.
    И ещё… Просто у меня было пара случаев интересных.
    - Первый – начинающий пилот постоянно заваливался после взлёта. После долгих разборок причину удалось найти. У него на пульте симулятора стояла Mode1 а на пульте управления моделью Mode2.
    - Второй – неправильно настроенный реверс элевонов. Правильно так – стик пульта вправо, правый элевон вверх, левый вниз. И наоборот. Стик пульта на себя, оба элевона вверх.

  30. #107

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Всем спасибо!
    Сегодня полетел. Привычно грохнулся пару раз. уменьшил расходы чуток.
    И... Отлетал 3 акка по 20 мин каждый! Вобщем все просто отлично!

    P.S. Хочу добавить: Очень прочный самик. Сколько я его вгонял в землю- из поломок только фюзеляж.

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Поздравляю!!!
    Вот только внимательно просмотрите все стыки на предмет отрывов.
    И теперь налёт, налёт и ещё раз налёт.

  32. #109

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Полетал сегодня на Бакланчике. С последних полетов переделал кабанчики на элевонах. Стали чуть больше отклоняться.

    Всеравно что-то у меня с ним не так. Он на небольших скоростях плохо управляется, такое ощущение что площади элевонов ему не хватает. Гдето примерно в полгаза, стик на себя, полностью, а он вверх не летит. Кверх ногами тоже не летает, стик полностью от себя (в инверте), а он всеравно летит вниз.

    Такое ощущение что нормально управляться начинает только при разгоне.

    Посмотрите фотки http://fotki.yandex.ru/users/osy13/album/77970/

    Может кому, что бросится в газа.

    К стати когда делал элевоны, то немножко с размерами ошибся, они действительно на 1 см короче, по длине, не по ширине, чем на чертеже. Может это конечно сказывается.

  33. #110

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Сегодня на поле был ветерок. Метров в секунду не скажу сколько - не знаю как считать, но баклан вел себя непредсказуемо - скачки вверх/вниз не дали полетать. Это особенность плосковыпуклого профиля? Рядом летал Вжик - без проблем. Против ветра вставал и планировал на малом газу.

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Перво наперво нужно проверить крутку крыльев, потом посмотреть не отличаются ли крылья по весу. Следущий этап проверить планирование. С выключенным мотором Баклан при запуске с руки должен сам пролететь не менее 10м, В моторном режиме подбирается выкос движка.
    Ветер до 10м/сек вполне комфортен. Броски модели могут быть из-за хлипких тяг, люфтов, малой жесткости крыла и задней центровки. При полётах в ветренную погоду центровку желательно сдвигать на 3-5мм вперёд.

  35. #112

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Не летит он у меня 10 метров..............................
    Почти сразу носом в землю. Но с другой стороны на посадку то заходить получается. Но при посадке у него и скорость больше чем когда бросаю.

    Ну в общем или я бросаю не правильно (хотя видел на видео как Вы это делаете) или всеже что-то у меня с ним не так.

    Может в весе дело. Он у меня гдето грамм 500 получился, может чуть даже больше, завтра точно взвешу.

    Крутки никакой нет, относительно фузеляжа, нижней ее части, низ крыла четко заподлицо с фюзеляжем.

    А выкос мотора куда нужно делать?

  36. #113

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Чтобы хорошо планировал нужно бросать под небольшим /1-2град/ отрицательным углом. При правильно установленном ЦТ модель летит ровно. Если пикирует - элевоны приподнять вверх, кабрирует вниз. 500г веса - это нормально. Я для пробы нагружал его до 1 кг. да ничё летит как-то.
    Выкос мотора обычно приходится делать 2-3 град вниз, в этом случае модель при даче газа не дерёт вверх а летит прямо или, что допустимо с небольшим набором высоты. Такого-же результата можно добиться замикшировав канал газа с каналом высоты

  37. #114

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну 500 грамм, это нормально, мой баклан при размахе 112 см весит 670, и ниче летает, правда вжик с размахом 120 см поустойчевей на малых, нав из-за большей площади крыла при том же весе. дык что дело не в весе, скорей нос тяжеловат, или как то профиль крыла неправильно сделан, что он зарывается носом а кобрирует, я кидал так вжика под углом 30-40% метров 15 планирует, я даже успеваю схватится за пульт и порулить и газку поддать пробуйте сильней кинуть.и угол до 45 % поднять, мож поможет.

  38. #115

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    C профилем похоже тоже все впорядке. Нижняя часть крыла абсолютно плоская, спереди чуть приподнята, за счет того что приклеивается.

    Вот вот так.


    Круток нет.

    Ладно, переделаю Элевоны. Попробую найти Бальзы, сделаю из нее. Посмотрим что получится

    А вот сейчас подумал, может он и не должен летать кверх ногами. Ведь там V крыла есть, а при его присутствии, например на Wing Dragon'е в инверте не полетаешь.
    Последний раз редактировалось osy13; 05.10.2009 в 12:30.

  39. #116

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    лучше всего получаются и элевоны и кили из корропласта. / у рекламщиков его как гуталина!/ Очень хороший материал и жёсткий в меру. И самое главное не ведёт его от сырости.

  40. #117

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну а в инверте то он должен летать? Нормально?

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Обижаете Летает.... куда ему деться вот пролёт на спине..
    Вложения
    • Тип файла: rar pr.rar‎ (415.9 Кб, Просмотров: 200)

  42. #119

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    К стати, начал делать новые элевоны, стал глядеть чертежы и заметил что в разных версиях длинна элевона разная. Есть 355, а есть 382. У меня были 355, может в этом дело.
    Сейчас делаю 382 и на 5мм увеличил в ширину.

    Кронопласта не нашел, бальзы тоже. Делаю так два слоя потолочки, между ними серпянка с эбоксидкой. Потом нижнюю часть буду стачивать и придавать форму.


    Вопрос еще вот какой. Думаю камеру прикупить вот такую , а вот куда ее и как прилепить что-то незнаю. Подниз на фузеляж? А как тогда сажать ЛК?

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Элевоны неплохо получаются из бальзовой пластинки 3мм. можно склеить из слоя потолочки и бальзы 1мм. Но корропластовые лучше. / корропласт используют для упаковки пластиковых окон/. Иногда в канц магазинах можно встретить папки для бумаг из цветного корропласта.
    А вообще... лучше всего посмотрите здесь http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5489
    Камера для записи картинок Вам надоест очень быстро. Поэтому поставьте камеру с передатчиком и летайте по ней....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32
  2. моделисты Красноярска,Лесосибирска ну и т.д. откликнетесь
    от alexsashka в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:10
  3. Ищу советские декали (звезды) и т.д.
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения