Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 442

Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от salvador Вопрос автору-разработчику, Вы не придумали как просто и технологично сделать симметричный профиль? В Ваших постах проскакивало такое ...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Вопрос автору-разработчику, Вы не придумали как просто и технологично сделать симметричный профиль? В Ваших постах проскакивало такое желание.
    Ну Баклан с симметричным профилем уже есть... Пока облётывается и тестируется.
    Позиционируется как бойцовка для новичков. От потолочки отказался и начал активно использовать шариковый пенопласт плотностью 30г/дм. По трудоёмкости гораздо проще потолочки. Повторяемость очень хорошая. Прочность выше всяких похвал, особливо ежели оклеить крылышко бумагой на ПВА. Ежели нужно, могу сбросить на мыло сборки в Солиде.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну Баклан с симметричным профилем уже есть... Пока облётывается и тестируется.
    Ежели нужно, могу сбросить на мыло сборки в Солиде.
    Спасибо, пока не надо, всеравно пену резать нечем. Я думаю все с удовольствием подождут результатов облета-тестов и как следствие чертежей в Вашем дневнике.
    А сам наверно всетаки попробую из потолочки сделать симметричное крыло.

  4. #203

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    А сам наверно всетаки попробую из потолочки сделать симметричное крыло.
    Попробовать святое дело.... только вот геморно всё получается. Либо прочность малая, либо повторяемость никакая. Шарик .. он в этом отношении более демократичен . А резать его полное удовольствие

  5. #204

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Как и обещал,выкладываю фото-

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Как и обещал,выкладываю фото-
    Ну сразу появился вопросик....
    А зачем передние кромки и законцовки "усилены" армированной клейкой лентой?
    Прочности она не добавляет, а вот вес нагоняет очень здорово. Да и при намокании отлетает прямо в полёте

  8. #206

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Валера, а в целях обучения технологии, можешь снять и выложить (а вдруг уже снял?) видео, как ты режешь пенопласт? Для меня как и для Жени да и для многих других коллег - резка пенопласта представляется далеко не тривиальным делом....

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Валера, а в целях обучения технологии, можешь снять и выложить (а вдруг уже снял?) видео, как ты режешь пенопласт? ..
    Лады... только немного попозже.... просто новые шаблоны пока не сделал.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Спасибо,что подсказали!Честно сказать не знал,что "армированая" лента отлетает
    от намокания.С законцовок и оперения попробую оторвать,а на кромках крыла и фюзеляже пусть будет.

  12. #209

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня состоялся второй вылет на баклане, в ветер 6 м/с ровный, без порывов.
    Собственно полет доставил одно удовольствие, не смотря на скромный опыт.
    Первый же полет был в безветренную погоду, поет ровный и предсказуемый, но при желании можно и по выеживаться.
    Огромное спасибо Cherkashinу за создание модели.

  13. #210

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Накрапал статейку - может почерпнет кто-нить что
    http://penolet.ru/content/baklan

  14. #211

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Посмотрел вашу статейку, ну не знаю нужна ли она, товарищ Черкашин вроде итак все неплохо растолковал, у вас виден косяк, кобанчики стоят неправильно, точка крепления тяг, толжна совпадать с осью вращения элевонов!!!!!

  15. #212

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    ну хз
    я долго осмысливал готовые чертежи по неопытности, даж перечитав несколько раз темки и тут и на авиамоедельке.
    он добро дал

    про кабанчики знаю, не охота переставлять, моделька оттримирована хорошо да и
    летает отлично.
    сервы когда придут с железными шестернями - переставлю.
    как я понимаю это получается разный ход элевонов вверх и вниз плюс что-то типа экспоненты?

    кстати вопросик созрел - если сделать "уши" типа v-tail и прикрепить к фюзеляжу, это чем может грозить.

  16. #213

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    если сделать "уши" типа v-tail
    А это как?
    Или просто имелось ввиду V образный.

  17. #214

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    ну да
    не знаю как правильно объяснить просто - к фюзеляжу их приклеить по серединке V образно

  18. #215

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте ...
    Я сделал по чертежу, правда складные для удобства транспортировки, летает по рельсам, без намеков на скольжение по курсу.

  19. #216

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    а и правда почему бы и нет - делов-то на копейку
    просто одна крышка будет с крыльями ))

    как лучше вклеивать?
    параллельно друг другу?
    или передние кромки внутрь?

  20. #217

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Создатель рекомендует передний край во внутрь для стабильности.
    Как скажется "V - развал" килей, покажет вскрытие
    Для экспериментов, я бы приклеил на термоклей.

  21. #218

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    пистолета нету.... надо на эпоксидку попробовать
    держать будет, и вроде отдирается не так сложно от корропласта?

    на той недельке сделаю - главное опробовать, дожди достали, лето блин +18 (((
    эхх хочу в отпуск в Севастополь

  22. #219

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    пистолета нету.... надо на эпоксидку попробовать
    Эпоксидка и пенопласт - плохо совместимые вещи, ну как снотворное со слабительным.
    Лучше уж на ПВА (очень хорошо на пиндосовский Titebond II)

    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    ну да
    не знаю как правильно объяснить просто - к фюзеляжу их приклеить по серединке V образно
    Да почему бы и не попробовать ? Только развалить их нужно обязательно градусов так на 100 - 120. И желательно увеличить на пару градусов V крыла.

  23. #220

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Валерий вечер добрый!
    у меня крышка на фюзеляже тоже из корропласта как и уши.
    я поэтому и хочу прилепить к фюзу - т.к. там жесткие элементы конструкции и уши при падении не буду повреждать относительно нежные крылышки, да и болтаться не будут.

    Как я понял внутрь уши повернуты - чтобы по ветру лучше становился баклан?
    V крыла особо не поменяешь уже, да и я не скажу какое оно сейчас... могу сфоткать фас разве что

  24. #221

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    Как я понял внутрь уши повернуты - чтобы по ветру лучше становился баклан?
    V крыла особо не поменяешь уже, да и я не скажу какое оно сейчас... могу сфоткать фас разве что
    Уши сходятся вовнутрь для улучшения курсовой устойчивости на малых ( например при посадке) скоростях. При строго паралельном расположении иногда наблюдалась курсовая раскачка . Я правда последнее время начал делать кили и элевоны наборными, потолочка+бальза с обтяжкой тонкой обёрточной бумагой на ПВА. Плюсы - возможность профилирования. ( для килей плосковыпуклый профиль, например CLARK Y плоскими сторонами наружу) в этом случае кили строго паралельно.

  25. #222

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    а как профилируете?
    просто бутерброд из бальзы + наклееная потолочка, а потом шкуркой?

    и какой процент профиля http://www.modelistu.ru/forum/thread28.html

  26. #223

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    а как профилируете?
    Да всё просто - потолочка по толщине гуляет здорово.. у меня есть несколько листов толщиной 4.5мм Вырезаю киль, приклеиваю спереди пластину бальзы 4*6, сзади 3*8, сверху 2*5. Клей полиуретановый. можно ПВА потом лишнее снимаю наждачкой, наклеенной на ровный деревянный брусок. Обтягиваю бумагой на ПВА и потом скотч. Толщина профиля - ну ни как не больше 6 . Самое главное - кили должны быть одинаковыми! В готовые кили вклеиваю несколько бамбуковых зубочисток для крепления к крылу....

  27. #224

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    блин
    что-то не понял ((
    киль вырезается из потолочки, и ограничивается пластинами бальзы разной толщины?
    4 мм, 3мм и 2мм соответственно. и именно этой стороной лепится к потолочке

    сейчас прикинул - придется кили ближе к центру сдвигать - чтобы винт не цеплял... за центровкой надо бы повнимательнее следить

  28. #225

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    блин
    что-то не понял ((
    Кантовать по торцам!
    низ не нужно. Киньте рисуночек Вашей компоновки, лучше на мыло

  29. #226

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Раз зашел разговор ... спрошу ...
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Уши сходятся вовнутрь для улучшения курсовой устойчивости на малых ( например при посадке) скоростях.
    А если перенести уши на край крыла, с сохранением установочной геометрии

  30. #227

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Раз зашел разговор ... спрошу ...
    А если перенести уши на край крыла, с сохранением установочной геометрии
    Ну этот вариант неоднократно обкашливали... При установке ушей на край крыла на малых скоростях появляется курсовая раскачка. кроме того модель стаёт излишне устойчивой по крену...

  31. #228

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    слепил новую крышку с ушами
    пока из корропласта сделал и то и то
    и на эпоксидку прилепил.
    центровка на месте

    ветра не будет - опробую..
    если получится - думаю на поксипол прилепить + зубочистки через отвестия насверленные в крышке

    фотки




    Последний раз редактировалось DanMF; 27.06.2010 в 20:45.

  32. #229

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    слепил новую крышку с ушами
    Ну кили нужно сдвигать назад как можно дальше.. Ограничение только чтоб винт не цеплялся. У Вас плечо получаетя малым

  33. #230

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    блин, не охота очередной раз переклеивать (первый раз угол совсем не выдержал)
    попробую так летнуть
    окончательный вариант как надо сделаю.

    сильно это плохо-то?

  34. #231

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    сильно это плохо-то?
    Да нормально..... сами прикиньте какое плечо управления .

  35. #232
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    попробую так летнуть
    при таком расположении килей (V) как бы клевка не словить на старте.

  36. #233

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    значит на полянке с травой и без людей буду эксперименты ставить

  37. #234

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    опробовал новые уши

    плюсы
    на скорости стал более маневренный
    курсовая устойчивость тоже очень даже

    минусы
    планирует хуже - скорость слишком быстро теряет, поэтому на малых скоростях вообще сваливается

    сдвину уши назад попробую еще раз.

  38. #235

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    плюсы
    на скорости стал более маневренный
    курсовая устойчивость тоже очень даже
    минусы
    планирует хуже - скорость слишком быстро теряет, поэтому на малых скоростях вообще сваливается
    сдвину уши назад попробую еще раз.
    Ну чегось тут не так если курсовая устойчивость увеличилась - маневренность должна бы уменьшиться. В крылышках к сожалению всё повязано
    А вот с планированием ваще непонятно, особливо с резкой потерей скорости... Двигайте кили максимально назад...

  39. #236

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    может термины путаю...
    уж не ругайте если что

    стал маневреннее, бочки быстрее крутит
    стики бросаешь летит ровно не валится
    но это все на скорости

    но когда убираешь газ как тормоз похоже уши действуют, попробую угол между ними меньше сделать

  40. #237

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    может термины путаю...
    уж не ругайте если что
    но когда убираешь газ как тормоз похоже уши действуют, попробую угол между ними меньше сделать
    Да никто никого и не ругает - просто непонятки какието Ухи должны тормозить как раз на большей скорости. Угол между ними должен увеличить курсовую устойчивость на малых скоростях. Угол уменьшать пока не нужно просто сдвинте максимально назад. И вообще существует правило - за один раз не более одного изменения конструкции. иначе хрен разберёшся .
    И что такое малая скорость? Самое правильное обзавестись логгером и писать в полёте обороты мотора, ток и воздушную скорость .. ну вот например с этим девайсом ... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_V3_E-Logger ...

  41. #238

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Люди , а кто нибудь ставил на баклана импеллер ?
    Из того что есть готовое (импеллерное) ничего не нравится . Из готовых пожалуй только фанджет от мультиплекса,
    но на них не импеллеры . Я знаю вы захотите меня прогнать на импеллерную ветку , но мне очень хочется построить себе быстрое с импеллером и по схеме баклана.
    Последний раз редактировалось ahern; 29.09.2010 в 07:54.

  42. #239

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Люди , а кто нибудь ставил на баклана импеллер ?
    Из того что есть готовое (импеллерное) ничего не нравится . Из готовых пожалуй только фанджет от мультиплекса,
    но на них не импеллеры . Я знаю вы захотите меня прогнать на импеллерную ветку , но мне очень хочется построить себе быстрое с импеллером и по схеме баклана.
    Хочется - стройте. Просто Баклан не расчитывался на установку импеллера. Будут трудности с центровкой. Импеллер вещь не лёгкая, придётся или удлинять нос, или выполнять хвостовую часть как у бомбёра Хортенов. Но сам по себе импеллер скорости не даст. При той-же мощности движка с винтом будет летать быстрее . Но зато с импеллером звук..... сказка! И профиль желательно Tzagi12 с круткой на концах - 2-3 град

  43. #240

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Мой импеллер диаметром 70мм( с мотором ) весит 97г всего. Не обязательно же его располагать на модели строго там же где расположен звонок , его можно и к носу сдвинуть, да и сам нос удлиннить если понадобится. Отцентровать не проблема. Одно непонятно зачем на крыле с изначально S образном профилем Tzagi12 и при геометрии крыла баклана делать ещё и крутку? Я вообще думаю сделать ему тонкий кларк без круток и V , а S образность компенсировать поднятием элевонов на 2-3 градуса.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    . Но сам по себе импеллер скорости не даст.
    Это вы зря , если постараться можно огого как разогнать, импеллеры бывают разные . Главное с весом аппарата не переборщить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32
  2. моделисты Красноярска,Лесосибирска ну и т.д. откликнетесь
    от alexsashka в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:10
  3. Ищу советские декали (звезды) и т.д.
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения