Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 442

Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот , хочется так же , только чтоб баклан...

  1. #241

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Вот , хочется так же , только чтоб баклан

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну давайте, прорисуйте как Вы его видите и напишите в личку

  4. #243

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    собираю баклана для ФПВ. размах получается 1250мм. все размеры из чертежа умножил на 1.3.
    думал как крепить крылья к фюзу. остановился на варианте с полой квадратной карбоновой трубкой 6мм. длина 750мм.
    крылья планируются съемными. на фюзе будет паз, вернее приклею полосы потолочки к боковине фюза по периметру корневого профиля, чтобы крыло не прокручивалось на рейке.

    как думаете достаточно ли будет одной этой рейки?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0033.jpg
Просмотров: 127
Размер:	42.6 Кб
ID:	422904

  5. #244

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    собираю баклана для ФПВ. размах получается 1250мм. все размеры из чертежа умножил на 1.3.
    думал как крепить крылья к фюзу.
    Поставьте 2 трубы диаметром по 8мм. Будет само то.
    Я вот прикинул стоимость электроники напиханной в фюзеляж FPV модели и задался вопросом а нафига экономить и делать модель из пенопласта? Посему начал строить бальзовую модельку. Летать она будет явно лучше. Ну и разбираться должна легко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	135.7 Кб
ID:	423070  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    [QUOTE=ahern;2121484]Я вообще думаю сделать ему тонкий кларк без круток и V , а S образность компенсировать поднятием элевонов на 2-3 градуса.

    Я делал с Кларком ... элевоны около 15 градусов ну мож 10 не меньше, как только скорость падает, получаеш бревно, но! скорость на полном газу просто чумавая, правда у меня и движек стоит помощнее и вес полетный 450 грамм

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Друг построил планер баклана, я его начинил, наладил и облетал.
    Вес полетный 462 г.
    Мотор 1350 об/вольт., винт 7х6, акк. 2100 мАч.
    Модель полетела сразу, оттримировал вправо (ухи похоже кривовато вклеил) и вверх до упора (позже передвинул тяги).
    Летит ровно, едва рыскает по курсу, дача газа выливается в едва заметный нырок с дальнейшим выходом на восходящую траекторию (градусов 10 на 100 м.) планирую поиграть выкосом мотора вверх.
    Летит красиво, бочки практически идеальные (правая кривая из-за мягкой тяги, но уже заменил) скорость выше чем у пилотажеского файтера (при тех же - в.м.г. и весе)
    Короче я доволен!!!
    Планирую поставить моторку от 450-го вертолета на 3500 об/вольт (около 300 вт.) и поиграть с винтами от 4,1х4,1 до 5х5.
    П.С. Что-то не слышно отзывов по бакланам с симметричным профилем (есть желание повторить с меньшим V крыла).
    ShWAP а что за моторка у Вас?
    По поводу бревна.......
    Факт - на старте пока не разогнался слабоуправляем (решил двойными расходами по рулям высоты, элеронов хватает).

  9. #247

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    Я делал с Кларком ... элевоны около 15 градусов ну мож 10 не меньше, как только скорость падает, получаеш бревно,
    Да, кларк при таком размахе не комфортен, я согласен.. Тоже люблю предсказуемые аппараты на посадке

    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Планирую поставить моторку от 450-го вертолета на 3500 об/вольт (около 300 вт.) и поиграть с винтами от 4,1х4,1 до 5х5.
    Очень интересно) Я тоже планирую скоростного баклана, в классическом варианте с такой ВМГ, или импеллером. Крыло всетаки придётся ему другое делать ИМХО.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Планирую поставить моторку от 450-го вертолета на 3500 об/вольт (около 300 вт.) и поиграть с винтами от 4,1х4,1 до 5х5.
    Мотор помощнее - оно конечно... но нужно обязательно "облизать" крыло, РМ положить набок, спрофилировать кили и элевоны. РМ по большому счёту лучше расположить на нижней стороне крыла, но это чревато боком

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Мотор помощнее - оно конечно... но нужно обязательно "облизать" крыло, РМ положить набок, спрофилировать кили и элевоны. РМ по большому счёту лучше расположить на нижней стороне крыла, но это чревато боком
    Думаю о трапецивидном крыле с тонким симметричным профилем и уменьшенным углом V (но это совсем другая - джетообразная история, а похоже такой темы тут нет).
    Естественно минимум шероховатостей.

  13. #250

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    как вам этот профиль? я его утянул с забугорного журнала 2010года, пробовал его на модернизированном под себя toro в динаме, впечатления самые приятные, очень послушный - крутился как я хотел а не обстоятельства
    Как он поведет себя на Баклане?... очень хочется проверить но со временем напряг

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Разложился сегодня.
    На обратной петле лопнуло у основания правое крыло, висело только на скотче с нижней стороны. Лонжероны из потолочки.
    Может причина в том, что верхний контур крыла не работает как нижний (у вжика верхняя плоскость крыла обтянутая скотчем без углов внатяг, что ИМХО лучше для работы на растяжение)
    Если бы фюзеляж был заподлицо с поверхностью крыла то скотч работал бы эффективнее, а в моем случае скотч не работает, нагрузка принимается только лонжеронами.
    Последний раз редактировалось veter47; 04.11.2010 в 21:49.

  15. #252

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Если бы фюзеляж был заподлицо с поверхностью крыла то скотч работал бы эффективнее, а в моем случае скотч не работает, нагрузка принимается только лонжеронами.
    Усилить крылышко можно соединив лонжероны ( удлинить, склеить встык и накладочки) и пустив по лонжерону ( под обшивкой) на весь размах пластиковую ленту (применяется для стягивания грузов).

  16. #253

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ндаа.. крыло надо цельное, с лонжероном линейкой и сверху скотч. Затем вклеить его в фюзель, придётся подумать как все потроха в него потом заложить

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Ндаа.. крыло надо цельное, с лонжероном линейкой и сверху скотч. Затем вклеить его в фюзель, придётся подумать как все потроха в него потом заложить
    Да не нужно ничего придумывать . Крылышко режется из шарикового пенопласта 25-35г/дм плотностью вклейваются передняя, задняя кромки и два лонжерона после чего крыло обтягивается упаковочной бумагой на ПВА.
    В фюзеляж вклеивается пара карбоновых трубок 8 - 10 мм одна перед ЦТ, вторая позади, в крыле высверливаются каналы ( заточенной трубкой ) и вся эта конструкция сабирается на полиуретановом клее. хотя для большинства случаев достаточно вклеить в боковины фюзеляжа лонжероны и кромки. Можно дополнительно усилить зубочистками.

  18. #255

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да не нужно ничего придумывать . Крылышко режется из шарикового пенопласта 25-35г/дм плотностью вклейваются передняя, задняя кромки и два лонжерона после чего крыло обтягивается упаковочной бумагой на ПВА.
    Фото студию желательно в стадиях сборки? Просим..

  19. #256

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да не нужно ничего придумывать . Крылышко режется из шарикового пенопласта 25-35г/дм плотностью вклейваются передняя, задняя кромки и два лонжерона после чего крыло обтягивается упаковочной бумагой на ПВА
    На мой взгляд бумага на ПВА в данном случае веса лишнего нагонит , скотч прибыльней да и утюгом тянется + цвета разные есть.

  20. #257

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    На мой взгляд бумага на ПВА в данном случае веса лишнего нагонит , скотч прибыльней да и утюгом тянется + цвета разные есть.
    Ну тут можно спорить . Но мне чтой-то не хочется..
    Крылышко размахом 1м из шарика 20г/дм плотностью весит меньше и на порядок прочнее вырезанных из Flomate плотностью 40 г/дм и это при том, что оба обтянуты скотчем! Трудоёмкость конечно больше в разы
    Я вот как раз заканчиваю такое крылышко, облетаю - выложу в блоге подробнее.

  21. #258

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли сделать другой фюзеляж на баклан с семетричным крылом или дайте пожалуйста чертежи а то я только начал его делать и хочу чтонибудь поинтересней чем коробка ... зарание спасибо

  22. #259

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А чем короб не нравиться?
    Просто собирать и удобно если что ремонтировать ... особеннов начеле ...

  23. #260

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Fish Kiler Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли сделать другой фюзеляж на баклан с семетричным крылом или дайте пожалуйста чертежи а то я только начал его делать и хочу чтонибудь поинтересней чем коробка ... зарание спасибо
    Да сделать Вы можете всё что придёт в голову Инет завален чертежами крыльев... Но... пока нет достаточного опыта лучше делать один в один....
    Или делать полностью свою конструкцию А то не летит... - вопли -плохая самолётка!!!! - начинаешь разбираться... профиль не тот, центровка не там, установочные углы... да много чего. Мелочь конечно.. а неприятно

  24. #261

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да сделать Вы можете всё что придёт в голову Инет завален чертежами крыльев... Но... пока нет достаточного опыта лучше делать один в один....
    Или делать полностью свою конструкцию А то не летит... - вопли -плохая самолётка!!!! - начинаешь разбираться... профиль не тот, центровка не там, установочные углы... да много чего. Мелочь конечно.. а неприятно
    Да конечно можно делать все но лень даёт о себе знать..
    И можете сказать с чем я ошибся
    я сделал все из обычного пенопласта ..
    когда резали его получилось что на заводе мало шариков в станок положили и в нём оказалось много воздуха(..но я у крепил его бальзавыми рейками приклеел на полеуретановый (вроде ) клей .сделал на всякий случай кароб из фанеры толченой милиметра два но я из фанеры сделал только бокавые стенки днище я сделал из рыхлого пенопласта)сейчас думаю чем обклеивать .пока на первом месте бумага на ПВА элероны будут крепится на ткань

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Fish Kiler Посмотреть сообщение
    Да конечно можно делать все но лень даёт о себе знать..
    И можете сказать с чем я ошибся
    я сделал все из обычного пенопласта ..
    .но я у крепил его бальзавыми рейками приклеел на полеуретановый (вроде ) клей .сделал на всякий случай кароб из фанеры толченой милиметра два но я из фанеры сделал только бокавые стенки днище я сделал из рыхлого пенопласта)сейчас думаю чем обклеивать .пока на первом месте бумага на ПВА элероны будут крепится на ткань
    Мне немного не понятно определение "рыхлый"
    Бумага на ПВА очень хорошее решение... но для днища желательно использовать полоску стеклоткани ( можно клеить на аквалаке, можно на ПВА. Самое главное связать крылышки. По низу скотчем, по кверху дополнительными зубочистками на клей.

  26. #263

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Мне немного не понятно определение "рыхлый"
    Бумага на ПВА очень хорошее решение.
    обезательно я назвал это пенгпласт рыхлым потому что он по цвету и на ощупь похож на стекловату) и кстати я нечего против коробки не имею )и по нахвалкам боклан очень хорошая птица) только надо чтото придумать для посадки как то нехочется царапать пузо ЛК об владивостоцкий асфальт... но судя по симулятору у меня хоть чтото получается) но хатя у меня такой танк получается что его надо будет посторатся разбить)

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Мне немного не понятно определение "рыхлый"
    Бумага на ПВА очень хорошее решение.
    обезательно приму во внимание про стекло ткань.я назвал это пенопласт рыхлым потому что он по цвету и на ощупь похож на стекловату) и кстати я нечего против коробки не имею )и по нахвалкам боклан очень хорошая птица) только надо чтото придумать для посадки как то нехочется царапать пузо ЛК об владивостоцкий асфальт... но судя по симулятору у меня хоть чтото получается) но хатя у меня такой танк получается что его надо будет посторатся разбить)

  27. #264

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    нет такого танка который авиамоделист не смог расплющить

  28. #265

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    нет такого танка который авиамоделист не смог расплющить
    эт верно можете посоветывать что мне всётаки для посадки сделать нехочется увечить с первого раза

  29. #266

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Fish Kiler Посмотреть сообщение
    эт верно можете посоветывать что мне всётаки для посадки сделать нехочется увечить с первого раза
    Ну по "железу" я уже всё сказал... Теперь о полётах. Подавите желание газануть и метнуться в небо!. Снимите винт и попускайте самолётик на планирование... Места для этого много не нужно однако это позволит оценить сам самик да и привыкнуть его контролировать. Баклан планирует не менее 10м. Так что вполне хватает времени чтобы перехватить стики и порулить
    После переходите к подлётам. После броска даёте на пару секунд газ, убираете и садите ... Всё по прямой!!! Ну а дальше... учитесь поворачивать...

  30. #267

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Здравствуйте Валерий Батькович! Вот тоже решил начать с вашей птицы начать. Прочитал все заметки о постройке, скачал чертежи разных вариантов в пдф. Остановился на варианте УТ. По крыльям вроде всё ясно только непонятно зачем вклеивается толстый шнур в переднюю кромку? И по фюзеляжуВложение 430552 можно уточнить,
    Щека1, щека3, накладка, нос1, дно1 изготавливается из 3-х мм деревянных пластин?
    Щека2, дно2,нос2-6, киль изготавливается из потолочки ?
    Поправьте пожалуйста если где ошибся в материале.
    Так как раньше крыльев не делал и не эксплуатировал хочу добиться максимального соответствия схеме.
    С уважением Андрей.

  31. #268

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Шнурок по передней кромке желателен. При посадке часто попадаются маленькие кустики, кои проминают переднюю кромку, шнурок увеличивает её прочность. В фюзеляже из дерева достаточно изготовить мотораму и носовую перегородку. остальное потолочка. После сборки желательно оклеить низ фюзеляжа полоской стеклоткани на аквалаке например. Элевоны лучше всего сделать из потолочки окантованной бальзой. Кили из потолочки к передней кромке желательно приклеить бамбуковую палочку ( продаются как шампуры для шашлыка). Не забудте связать боковины фюзеляжа рейками ( прямоугольные отверстия в боковинах). Будут вопросы - пишите лучше в личку

  32. #269

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Здравствуйте. Решил строить Баклана.Я так понял, что его можно и нужно строить без помощи принтера, т.е. не нужно распечатывать чертежи и т.д. и т.п.
    Чем 3 версия лучше остальных? Также решил делать первую версию, но вопрос: обойма для сервы приклеивается просто так, на потолочку? а не хлипко? Обойма делается из 1 мм авиационной фанеры?
    Извиняюсь, но так и не нашел толщины щек и накладок. Возможно ли их сделать из той же 1 мм фанеры?

    Не нашел, куда вставляются штыри для крепления фюзеляжа к крыльям. По чертежу там получается, что штыри проваливаются в пространство между лонжеронами.

    Для чего нужны отверстия в фюзеляже?

    Если я и могу предположить, что два маленьких отверстия служат для продевания двух штырей в крылья, то для чего нужно большое отверстие?

    Заранее спасибо.

  33. #270

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну потолочка не относится к моим любимым материалам Модель была сделана исключительно по просьбе трудящихся . Простые крылья я предпочитаю резать струной.
    Фанеру можно использовать любую Авиационную толщиной 1-2мм или "фруктовую" ( от ящиков с бананами) 3мм. или деревянную линейку....
    Штыри промазываются полиуретановым клеем по всей длине (части входящие в крылья) они должны касаться обшивки, при вспенивании получается довольно приличное соединение. Большое отверстие - вывод проводов РМ. Основную жесткость крылу придаёт обтяжка скотчем. Крыло может сломаться при резком обратном пилотаже, что с блеском доказали повторившие конструкцию форумчане. А вот кили и элевоны желательно оклеить обёрточной бумагой на ПВА разведённом водкой.

  34. #271

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Валерий Черкашин, хочу промаштабировать Вашнго баклана до 1200мм, - ожидаемый вес 500 гр +-,материал пенопласт, думаю переднюю часть крыла вырезать из розового пенопласта плотностью 47, а заднюю белый шариковый плотностью 15 между ними вклеить рейку на всю длину. Читая паралельные ветки совсем закипел мозг по поводу флатера .... собственно несколько вопросов
    1 на каком растоянии от передней или задней кромки лучше сделать разрез под рейку лонжерона
    2 как бы Вы посоветовали сделать элевоны.. бальзы у нас отродясь небыло, пенопласт +пва+бумага+?(есть буковый шпон но он оч тяжел )
    3 какой профиль вырезать (думал про RR110 но решил спросить у Вас) ВМГ около 1-1.1кг
    4 ушки на конце крыльев при таком размере можно ставить - просто мне так удобнее их выполнить и закрепить

  35. #272

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну промасштабировать то можно... Материал всё-же лучше - шариковый пенопласт... бальзу прекрасно можно заменить шпоном, сосновыми и липовыми рейками. Профиль для веса более 1 кг и размаха 1.2м лучше всего MhMi3 увеличенный до 12%.. Уши ставить нет смысла... пользы от них как оказалось меньше чем вреда К концу этого сезона я обломал уши со всех своих крыльев. А насчёт размаха 1.2м... зачем... в салон жигулей или запора не входит . Если увеличивать то тогда до 2-х . Просто у меня один из Бакланов при размахе 1м имеет взлётный вес 1100г. ( камера, фотоаппарат, ODS, CoPilot) и летает себе спокойно...
    Сейчас собираю несколько аппаратиков 800, 1000 и 2000 ( бензинка), облетаю... выложу в блоге чертежи...

  36. #273

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    . Если увеличивать то тогда до 2-х . Просто у меня один из Бакланов при размахе 1м имеет взлётный вес 1100г. ( камера, фотоаппарат, ODS, CoPilot) и летает себе спокойно...
    Сейчас собираю несколько аппаратиков 800, 1000 и 2000 ( бензинка), облетаю... выложу в блоге чертежи...
    ,
    2-х это сказка, но вот пенопласт не развалиться?, ведь Ваша птичка очень шустрая, я и остановился в последний момент на ней, иногда очень хочется скоросного баловства ссылочку или цифирки профиля не поделитесь, у меня его в колекции ненашлось

  37. #274

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    ,
    2-х это сказка
    Мы рождены чтоб сказку сделать былью
    2100 размах, полётный вес до 7кг. Пенопласт, потолочка, фанера, сосновые рейки..
    А профиль... скинте мне в личку Ваш адрес..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr2.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	53.4 Кб
ID:	442232  

  38. #275

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ух ты! Классное крыло Валерий Батькович. А что за площадочка под регулятором пупырышчатая, и что за дополнительные агрегаты смонтированы на правой плоскости и на носу?

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Ух ты! Классное крыло Валерий Батькович. А что за площадочка под регулятором пупырышчатая, и что за дополнительные агрегаты смонтированы на правой плоскости и на носу?
    Дырки - радиатор регуля дюралевый ... а агрегаты... ПВД, GSM антенна, камера...

  40. #277

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ну вот и я сделал птичку. Большое спасибо автору и вдохновителю Валерию.
    По конструкции старался максимально приблизится к оригиналу (баклан-УТ)
    Фюзеляж собрал немного не так, для достижения большей прочности. Вот только поперечные рейки 5х4х130мм почему то у меня мешали задать поперечное V , в общем я их отрезал по фюзеляж. Дополнительную прочность при положительных перегрузках постарался обеспечить при помощи армированного скотча шириной 20мм наклеенного по всему размаху с нижней стороны крыла. Передняя кромка и низ фюзеляжа усилены серым армированным скотчемВложение 443472Вложение 443473Вложение 443474Вложение 443475Вложение 443476Вложение 443482
    При сборке допустил косяк, вклеил и отцентровал кили до установки элевонов. В результате пришлось выёживаться при установке элевонов. Центр тяжести идеально совпал с рекомендуемым автором.
    Развесовка такая:
    Планер=188гр
    Двиг+рег+приемник+сервы с обвесом+винт с креп+провод=125гр.
    Батарея=113гр( Rhino-1250mA)
    Итого полётный вес 426гр. Планер перетяжелил фюзеляжем, да и пока приноровился к клею тоже нагнал лишнего веса.
    Двигатель-Emax 1200kV проп.8х6Fly. Возможно этот проп не оптимален для данной конфигурации но в нашем RC шопе
    рекомендовали именно его. На самом движке написано Prop9"-10".

    Сегодня наконец удалось облетать баклана а то всё никак, то погода то работа. Уехали подальше в степь, нашли подходящий пригорок. Сначала тест на планирование:
    кидаем с небольшим отрицательным углом- баклан отлично планирует несмотря на небольшой ветер. Затем планирование с управлением. Вполне получается дать старт и взять управление на себя, да еще можно сделать несколько эволюций в воздухе. Наконец цепляем винт на резинке, старт.... и баклан полетел УРА! Сделав несколько кругов садимся , надо немного оттримировать элевоны в низ, а то при даче газа модель слишком резво идёт вверх. Взлёт и посадку делаем на двойных расходах, основной полёт на обычных. Пауза и снова в небо, баклан отлично управляется и планирует несмотря на всё усиливающийся ветер. Петли, бочки, виражи без проблем. Слов нет одни эмоции! Спасибо Валерию Батьковичу!
    Это мой первый полёт радиомодели. Всё обошлось удачно без овощей. Правда тренировки в симуляторе очень эффективная вещь. У меня стоит AFPD, специально для него разыскал модели Zagi400 и Micro-Jet . По поведению в воздухе баклан похож именно на микроджет. Так что тренировки и ещё раз тренировки ( у меня как минимум 70-80 часов) особенно если рядом нет более опытного наставника.

  41. #278

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Поздравляю! Мало у кого получается взлететь с первого раза да ещё и без "советчиков"
    Ну первые восторги пройдут.... И начнутся "трудовые" будни..... Немного доработайте... ось винта нужно наклонить вниз на пару градусов - тогда при даче газа меньше будет задирать нос.. ( подложите несколько шайбочек под верхний винт крепления мотора... И начинайте летать по квадрату... Причём как в одну так и в другую сторону. Это упражнение самое противное но без него никак . И посадки сначала " в ноги" а потом " в руки". И ещё - этот Бакланчик не расчитывался на "обратный" пилотаж... крепление крыла хорошо держит положительные перегрузки...

  42. #279

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Спасибо Валерий! С наклоном оси я уже подумывал, но тут у меня опять небольшой косяк. Когда размечал отверстие под крепление двигателя то сделал их ориентируясь на верхнюю точку вывода силовых проводов с двигателя. А оказалось что двигатель можно было снять с опорной платформы расконтрив два потайных шестигранника, и опору можно было сориентировать по отверстиям как угодно. У меня отверстия не симметричны вертикальной оси. Ну в принципе это можно решить двумя прокладками. А метод полёта по квадрату я почти с самого начала взял на вооружение в симе. Причём полет по такому принципу: взлёт с набором небольшой высоты, полёт по прямоугольнику и сразу посадка. И так до автоматизма. В симе по совету товарищей с форума выставил процент симуляции 150, ветер 3-4 м.с., восходящие потоки и турбулентности 1-1.5 м.с. что в какой то степени приближает к реальным условиям.
    Вот с погодой тут у нас проблемы. В степи редко когда бывает безветренно. А когда погода улучшается то по закону бутерброда возникают другие дела.

  43. #280

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да Вы делаете всё правильно.
    Теперь осваивайте резку шарикового пенопласта...
    Вот такой Бакланчик можно гонять до скорости ветра 15м/сек.
    Профиль Delta 400. крыло окантовано и обтянуто бумагой на ПВА, скотч сверху. Машинки утоплены, фюзеляж зализан.. но без фанатизма и оклеен снизу стеклотканью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B3.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	11.3 Кб
ID:	443858  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32
  2. моделисты Красноярска,Лесосибирска ну и т.д. откликнетесь
    от alexsashka в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:10
  3. Ищу советские декали (звезды) и т.д.
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения