Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 442

Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; www.jivaro-models.org/homepage/homepage.htm смотреть speed x .может кого вдохновит.... ну и форма килей.......

  1. #321

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    www.jivaro-models.org/homepage/homepage.htm
    смотреть speed x.может кого вдохновит....

    ну и форма килей....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    ну и форма килей..
    Да кили у него значительно заднее, площадь их явно больше чем на баклане Валерия, и они ещё там выходят за нижнюю плоскость, сквозь крыла.
    Всё это явно для улучшения курсовой устойчивости.
    Схема у него "баклан" один в один

    Геометрия чутка другая)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: speed_x_plan.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	42.8 Кб
ID:	489693  

  4. #323

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то много. Вы бы скинули чертежик Вашего крыла с размерами и полетным ЦТ Вашего крыла.
    Делал по чертежам версии 1 http://penolet.ru/sites/default/file...ngs/Baklan.zip. ЦТ 155 от задней кромки крыла.

  5. #324
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я предлагал Вам скинуть чертежик Вашего крыла, а не чертеж Баклана, который, со слов автора, летит.
    как вариант - снимок Вашего крыла сверху и указать фактические размеры и ЦТ.
    Успехов.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Andrey-A Ещё проверьте крутку крыльев по нижней плоскости консолей.

  8. #326

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Схема у него "баклан" один в один
    Да ничего подобного. Самолет абсолютно другой... Ребята шли своим путём, у них свои требования, своё видение ... Как у них получилось... не могу сказать, скорее всего летает очень хорошо . Не нужно сравнивать по тени на земле..

  9. #327

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я предлагал Вам скинуть чертежик Вашего крыла.
    Вот. вроде все как на чертеже...Нажмите на изображение для увеличения
Название: sam4 копия.jpg
Просмотров: 181
Размер:	73.6 Кб
ID:	489744

  10.  
  11. #328
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    прошу уточнить - ширину фюзеляжа, растояние от оси до корневой части элевона, размер центроплана (от оси до размера 240 мм).

  12. #329

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот варианты бросков крылышков.

  13. #330

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Во-во, я так-же запускаю, держа за консоль, только стараюсь чутка вверх подкидывать. Если ВМГ позволяет то старт почти вертикальный

    Главное после отпускания самолёта сразу не воткнуть его. Важно определить какой рукой запускать, чтобы успевать адекватно и вовремя браться за аппу после отпускания консоли.
    После двух трех запусков над травкой, для тренировки, проблем с запуском нет.
    Последний раз редактировалось ahern; 16.04.2011 в 20:09.

  14. #331
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то Andrey-A
    уточнение будет?
    или ну его нафик?

  15. #332

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то Andrey-A
    уточнение будет?
    или ну его нафик?
    Как это "нафик"!? расстояние от оси до самого широкого места крыла 30мм (если я правильно понял вопрос)

    Беру небольшой тайм аут в своих вопросах до ближайших пробных пусков. Есть у меня подозрение, что ручки мои просто не могут нормально пускать крыло. Вчера тренировался бросать на диван - вроде планирует при рекомендованном ЦТ. Буду пробовать кидать и настраивать элевонами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sam4 копия.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	76.3 Кб
ID:	490065  

  16. #333
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну, если размеры даны без ошибок, то это бакланоподобное ЛК, а не "Баклан".
    размеры не соответствует чертежу:
    1. ширина фюзеляжа 60 мм вместо 44 мм
    2. расстояние от оси до элевона по чертежу 450-355=95 мм, а у Вас 130 мм
    3. кили, видимо, так же не по размеру установлены.

    центровка тогда получается для Вашего крыла (но не "Баклана") несколько задняя, нужно в пределах 159-175 мм.

    А почему главный баклановед помалкивает?

  17. #334

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    111, не соглашусь с вами. Померял только что свое собранное "бакланоподобное" крыло, размеры один в один как у Andrey-A. Делал по чертежам из потолочки с закруглением на крыльях. Единственное отличие - это из-за закругленных законцовок крыла ширину в том месте точно не померять, но в районе 3 нервюры (по чертежу), ширина 135 мм. Но если визуально продолжить линию передней кромки крыла, то законцовка крыла 120 мм и выходит. А если проще - стреловидность передних кромок крыльев одинаковая, что у крыла с закруглением, что без. И фюзеляж делал из потолочки, реек и фанеры, тоже по чертежам из темы про баклан на aviamodelka ру. И вы неправильно посчитали расстояние от оси до элевона. Ширину фюзеляжа не нужно учитывать? Центровка по чертежам в районе 151-153.
    Но я еще не запускал свое крыло, так как жду серво-машинки. Надеюсь у меня хоть полетит о_О
    Последний раз редактировалось RuleZZZZ; 17.04.2011 в 14:50.

  18. #335

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    А почему главный баклановед помалкивает?
    Почему помалкивает Есть Skype и почта
    Не хочу влазить в срач... типа = чертеж Баклана, который, со слов автора, летит. = ?
    Зачем нам кузнец, кузнец нам не нужен

  19. #336
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    И вы неправильно посчитали расстояние от оси до элевона. Ширину фюзеляжа не нужно учитывать?
    я брал на чертеже полуразмах крыла 450мм, отнимал длину элевона 355 мм и получал 95 мм, размер от оси симметрии ЛК до корня элевона.
    на снимке размеры указаны, сравните сами.
    или не так?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Не хочу влазить в срач... типа = чертеж Баклана, который, со слов автора, летит. = ?
    хм, а что автор сомневается что "Баклан" летит?

    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    А если проще - стреловидность передних кромок крыльев одинаковая, что у крыла с закруглением, что без. И фюзеляж делал из потолочки, реек и фанеры, тоже по чертежам из темы про баклан на aviamodelka ру.
    тут есть "нюансик", когда начинают расширять по каким-либо причинам носовую часть - это приводит к сдвигу назад диапазон центровок.
    и те центровки, которые для "Баклана" приемлемы, могут быть запредельными для бакланоподобного ЛК, то есть если делаете модификацию под себя, пересчитайте центровки, хуже от этого не будет, да и ремонта наверняка будет меньше.
    Успехов.

    Цитата Сообщение от Andrey-A Посмотреть сообщение
    Сделал себе Баклана. Не полетел... С чертежами все совпадает. Но летит 2-3 метра с четким загибом в планету. не успеваю ничего сделать.
    Вы бы еще снимок скинули - вид сбоку на ЛК на поверхности, со снятым винтом.
    Желательно чтобы получше был виден вал винта относительно ЛК и поверхности, ну и размер, если сможете.
    Последний раз редактировалось 111; 17.04.2011 в 17:02.

  20. #337

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Ну тогда я вообще уже ничего не понимаю
    111, вы думаете, что консоли крыла склеиваются вместе, а на них уже наклеивается фюзеляж? Нееее, это не так. Консоли приклеиваются к фюзеляжу и ось симметрии как раз проходит через фюзеляж. То есть расстояние до элевона будет равняться ваши расчетные 95мм + половина ширины фюзеляжа (30мм). У меня получилось тоже 130, потому что верхняя обшивка крыла шире нижней на 5 мм. На передней кромке эта разница свелась к нулю при выведении профиля, а на законцовках так и осталась шире примерно на 5 мм, то есть у меня длина одной консоли получилась 455 мм, потому что я не обрезал эту разницу. Надеюсь хоть это не повлияет на летные качества А то я вообще уже в растерянности, +- 1мм - и все, может не полететь.
    А насчет сдвига диапазона центровок назад из-за расширения носовой части - я не в курсе. Может из-за расширения всего фюзеляжа нужно сдвигать назад центровку? Но автор ничего про это не говорил. По чертежам кстати так и выходит, что ширина деревянного фюзеляжа равна ~50мм, а из потолочки ~58-60мм.
    Извиняюсь конечно за ламерские вопросы, но хотелось бы сразу уточнить все ньюансы, чтобы не наломать и правда дров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20110417_162820.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.0 Кб
ID:	490368  

  21. #338
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да не переживайте Вы так.
    Это я так шучу ( шутю, стебаюсь, прикалываюсь - выбрать нужное).
    Скажем так - это ляп того, кто выложил чертежики без чертежа или схемки общего вида, на котором указываются основные размерения ЛА - размах, длина, высота ну и т.д..

    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    вы думаете, что консоли крыла склеиваются вместе, а на них уже наклеивается фюзеляж?
    да я то разобрался, но вот снимок с размерами несколько утверждает обратное, поэтому-то и было сказано не "Баклан", бакланообразное.

    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    потому что верхняя обшивка крыла шире нижней на 5 мм.
    ну это для учета кривизны верхнего контура профиля.
    С этим ясно, но вот за счет чего у Вас увеличился размер вдоль размаха?
    Сколько раз делал ЛК по Вжиковской технологии, никогда у меня этот размер не увеличивался.

    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    А то я вообще уже в растерянности, +- 1мм - и все, может не полететь.
    все у Вас полетит.

    достаточно использовать программку W_Laengs, она по меньшей мере убережет от грубых ошибок.

    Ну и всем бакланам, балановодам и баклановедам успехов в хобби.
    Последний раз редактировалось 111; 17.04.2011 в 20:01.

  22. #339

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Это я так шучу ( шутю, стебаюсь, прикалываюсь - выбрать нужное).

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну это для учета кривизны верхнего контура профиля. С этим ясно, но вот за счет чего у Вас увеличился размер вдоль размаха?
    В прикрепленном файлике.
    Вложения

  23. #340
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    за счет законцовки?.
    у меня делается по другому.

  24. #341

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот бросок Баклана классическим способом Видно что после броска происходит доворот против ветра за счёт килей.

  25. #342

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    УРА!
    Сегодня полетал на своем свежесобранном крыле. Был даже небольшой краш по своей глупости - об скамейки. Повреждений нету. Будем считать это боевым крещением.
    Спасибо огромное Валерию Черкашину за столь удачное крылышко. Я даже не кидал его для планирования перед запуском. Только пробежался немного, держа его в руке, чтобы понять попал или нет в центровку (151 мм). Потом сразу газу и в небо. Так как делал все по чертежам, то не было сомнений, что полетит. Правда изначально полетел с немного левым креном. Несколько щелчков триммерами и все, идеальный полет. Отпускаем ручки и... можно "поправить шапку". Вобщем очень доволен. На аккумуляторе Rhino 3S 1550mA летал 30 минут, и то еще не было отсечки, просто надоело крутить головой
    Сажал на траву, винт без пропсейвера, все норм.
    Конфигурация:
    Двиг - Turnigy C3530 1400 kV
    Регуль - HK SS 35-40A с радиатором от материнки (на фото видно)
    Сервы - HXT900
    Винт - 8x6 E APC Style Китай
    Крыло запускал как и Душман в предыдущем посту. Газ где-то на 2/3 и немного подкидывал вперед, не сильно, этого хватает.
    На фото крылышко еще до конца не доделано, осталось пару нюансов, но так как в праздники нельзя ничего делать, то оставил на потом, а полетать хотелось, погодка выдалась супер.
    В ближайшем будущем на него будет установлена камера для ФПВ полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_20110425_190354.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	180.3 Кб
ID:	493752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _IMG_20110425_190445.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	122.7 Кб
ID:	493753  

  26. #343
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    антенку бы лучше внутрь крыла спрятать, а то она у Вас как турбулизатор работает.

  27. #344

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuleZZZZ Посмотреть сообщение
    На аккумуляторе Rhino 3S 1550mA летал 30 минут, и то еще не было отсечки, просто надоело крутить головой. Двиг - Turnigy C3530 1400 kV
    Какой вес полетный?

    У меня с таким же движком и винтом не более 7 минут на полном газу выходит, на акке 3 банки 2200ма/ч, при весе самолёта в 700г.

  28. #345

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Полетный вес точно не скажу, грамм 450 где-то. На полном газу я не летал, просто спокойный полет, пару бочек, пару петель, немного планирования, вобщем смешанный такой режим, как и планирую с камерой летать. Эдакий режим симуляции перед ФПВ, да и цель была приноровиться к управлению ЛК, так как в это хобби пришел 1,5 месяца назад и опыта у меня еще очень мало.
    З.Ы. Аккум в конце полета почти полностью разрядился, еще думаю минуты 2-3 и сработала бы отсечка.

  29. #346

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    С этим мотором + 8х6 винтик тяга на 3-х банках ~ 1100г.
    У вас должно быть шустрый баклаша получился

  30. #347

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    антенку бы лучше внутрь крыла спрятать, а то она у Вас как турбулизатор работает.
    Правильно! Вот откуда полёт с левым креном В крыле оно как-то надёжнее будет.

  31. #348
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    винт тоже может крен добавлять.

  32. #349

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Про скручивание от винта я в курсе Это было не от винта, так как при планировании крен тоже был. Еще у меня немножко покрутило элевоны ближе к винту. Возможно и в них была проблема. Буду выравнивать и усиливать задние кромки элевонов бамбуковыми палочками. Как-то так...

  33. #350

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Поздравляю с удачными полётами! При такой ВМГ наверно летает как ракета. Регуль лучше внутрь убрать, меньше сопротивление потоку, а для охлаждения сделать проёмы в верхней крышке

  34. #351

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ростовская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    А вот еще один в стаю прибыл

    полетный вес-500гр, мотор-колокольчик (перемотан)от арт-тех Цесны , акк-р 2S 2000 или 3S 1300 винт APC 8Х6 на 3s носится как ужаленный.

  35. #352

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    ну что.... парит Ваш орёл!! Всё нормально... Вот только у меня ощущение - нужно сдвинуть ЦТ вперёд миллиметров на 5 ...

  36. #353

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ростовская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Валерий, спасибо вам за "бакланчика" летучая птичка, даже сын 12 лет с ней спокойно справляется! А насчет центровки 100% правы!

  37. #354

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ну вот и у меня брат-2 созрел. Сегодня вечером выбравшись за город облетал пенопластового Баклана. Был один поэтому видео пока нет. Вложение 509745Вложение 509746Вложение 509747Вложение 509748Вложение 509749Вложение 509750 Скажу сразу что процесс постройки затянулся по причине экспериментов с пенопластом. Никак не получилось у меня подружить пенопласт с бумагой, ведёт крыло после просушки хоть ты тресни. И сушил уже по всякому, под грузами и под корочками с грузами всё равно в тонкой части профиля остаются искривления. Правда крыло получается очень жёстким на кручение что является огромным плюсом.Запоров несколько комплектов крыльев сдался и вернулся к привычному скотчу. Рулевые машинки утопил полностью в крыло. Стабилизатор цельнобальзовый из пластины толщиной 4 мм. Кили из одинарной потолочки, окантованой спилеными наполовину бамбуковыми шпажками диаметром 4 мм. Двигатель- EMAX-1400 об.в., рег Turnigy Plush-18A, проп-7х4Е, акк.-1300мАч.
    Вопрос Валерию: я по привычке перед первым вылетом немного приподнял элевоны, наверно не нужно этого делать на этой модели?
    Последний раз редактировалось Duschman; 05.06.2011 в 21:19.

  38. #355

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    облетал
    Как летит? На фотке видно симметричный профиль, какая толщина в корне?

  39. #356

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Всё верно, это версия с симметричным профилем. Про толщину... вот померил на оставшейся заготовке крыла-24.5 мм. честно говоря я просто распечатал в пдф профили, и вырезал их из стеклотекстолита точные размеры даже не знаю. Вот полёт был недолгим так как уже темнело да и ветер опять усилился. В общем модель требует скорости, при снижении её до определённой пороговой величины появляется курсовая раскачка. Вероятно это из за того что кили стоят ровно и перепендикулярно крылу. То есть нет самостабилизации как в первом Баклане. Но скоростные резервы этого крыла гораздо выше. Надо в следующий полёт выставить элевоны в 0 и посмотреть что получится.
    Вес полностью готового без аккумулятора получился 277гр. Надо быстрее отладить это крылышко, а то вороны меня уже заждались.

  40. #357
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Стабилизатор цельнобальзовый из пластины толщиной 4 мм.
    а где это?

  41. #358

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Видимо элевоны из этой пластины)

  42. #359

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Видимо элевоны из этой пластины)
    Точно опечатался!

  43. #360

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    я по привычке перед первым вылетом немного приподнял элевоны, наверно не нужно этого делать на этой модели?
    Всё правильно первые взлёты элевоны лучше приподнять...
    А бумага... Во первых ПВА разводить вода+30-40% водки, Во вторых сушить под грузом.... Просушивается после обтяжки до состояния отсутствия прилипания к пальцам и укладывается в оставшиеся после вырезания крыла корки под пресс. На сутки потом снимаем, покрываем лаком и красим как нравится Чтоб не дай бог крыло не прилипло к коркам прокладываем лавсан (плёнка в которую заворачивают цветы)... И ещё крыло под обтяжку бумагой должно иметь деревянные (бальзовые) переднюю и задние кромки... Водка добавляется для более равномерного высыхания в условиях ограниченного доступа воздуха (только торцы, передняя и задние кромки) Я обычно периодически вынимаю крыло из формы и даю ему несколько минут "подышать" . Не всё так страшно - нужно немного потренироваться и всё будет получаться как надо постепенно технология будет упрощаться
    Бумага.... Очень важный компонент процесса.. Лучший вариант крафт (бумага, используемая для упаковки) тянется не сильно, имеет малый вес , потом идёт бумага для самописцев, потом чертёжная калька... Калька тянет сильнее но проткнуть обтянутое ей крыло очень сложно Можно вместо ПВА использовать воднорастворимый паркетный лак "Белинка" например.. но крутить будет сильно да и полная полимеризация - неделя !
    Курсовое рысканье присутствует... но проявляется оно только при посадке да и лента тянущаяся за моделью работает как приличный стабилизатор... когда её в драке отрубят - рысканье на посадке... ну подбили гады Тем более на саму посадку оно не влияет..
    Ворон гонять лучше всего зайдя со стороны солнца сверху... мотор 1/3газа.. обычно от атаки они уходят вправо вниз .... Но мне больше нравится гонять символов мира (вороны птицы умные с ними лучше подружиться и летать так сказать на брудершафт ).
    Я подружился с ласточками ... вечерами летаю на бреющем над полем с эскортом ласточек... модель поднимает всякую мошкару, которую они с аппетитом трескают...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 06.06.2011 в 00:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32
  2. моделисты Красноярска,Лесосибирска ну и т.д. откликнетесь
    от alexsashka в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:10
  3. Ищу советские декали (звезды) и т.д.
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения