Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Самолет X-48B признан изобретением 2007 года

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Возможно уже старая информация, и не для этой ветки форума, так что не пинайте сильно. Boeing готовит переворот в аэродинамике ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1

    Самолет X-48B признан изобретением 2007 года

    Возможно уже старая информация, и не для этой ветки форума, так что не пинайте сильно.

    Boeing готовит переворот в аэродинамике
    Новая аэродинамическая схема Blended Wing Body (BW, интенсивно изучаемая инженерами и учеными корпорации Boeing, обещает переворот в аэродинамике.
    Как сообщила пресс-служба корпорации Boeing, экспериментальный самолет Х-48В, выполненный по схеме BWB (Blended Wing Body, аппарат с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа) совершил первый полет.
    БПЛА Х-48В, выполненный по BWB-схеме, впервые поднялся в воздух 20 июля на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Самолет совершил 31-минутный полет, в ходе которого набрал высоту около 2,5 тыс. м.
    Самолет Х-48B создается компанией Boeing Phantom Works в тесной кооперации с НАСА и исследовательской лабораторией ВВС США для изучения особенностей аэродинамической схемы BWB - в первую очередь при взлете и посадке. Предполагается, что использование этой аэродинамической схемы позволит значительно улучшить взлетно-посадочные характеристики летательных аппаратов, их экономичность, а также снизить шумность.
    Британской компанией Cranfield Aerospace по заказу Boeing было построено два аппарата Х-48B с размахом крыльев 7 м и массой около 250 кг. Первый из них прошел полный цикл испытаний в аэродинамической трубе, второй участвует в летных испытаниях.
    Предполагается выполнить в общей сложности 25 летных испытаний аппарата Х-48В, в ходе которых будут исследоваться их летные характеристики, в частности - поведение аппарата на поведение на трансзвуковых скоростях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpeg
Просмотров: 190
Размер:	44.5 Кб
ID:	239869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpeg
Просмотров: 217
Размер:	42.6 Кб
ID:	239870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpeg
Просмотров: 124
Размер:	24.7 Кб
ID:	239871

    По мнению авиационных экспертов, BWB-схема позволит снизить расход топлива при полетах на крейсерских скоростях. обеспечить дополнительную подъемную силу за счет "интегральной" компоновки крыла и фюзеляжа и снизить лобовое сопротивление. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики аппарата упростят их эксплуатацию, а расположение двигательной установки сзади и над крылом-фюзеляжем позволит снизить их шумность как в самолете, так и на земле. "Просторный", плавно переходящий в крыло фюзеляж позволит эффективнее использовать внутренний объем для перевозки самых разнообразных грузов.
    Согласно подсчетам экспертов, машины, наподобие Х-48B, смогут совершать беспосадочные околозвуковые полеты на расстояния свыше 10 тыс. км, потребляя на 20% меньше горючего по сравнению с сегодняшними авиалайнерами того же класса.

    Если летные испытания прототипа BWB-окажутся успешными, через 15-20 лет у ВВС США может появиться новая многоцелевая платформа, уверен Дэррил Дэвис (Darryl Davis), вице-президент Boeing IDS Advanced Systems.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну ждите трехимпеллерную ЕПП версию от Мультиплекса и их Кетайских коллег... Интересно... Кто быстрее?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Этому событию - два года... Ну и что? Все авиастроители бросились клепать "летающие крылья"??? А чем В-2 отличается от энтой хреновины?

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Этому событию - два года... Ну и что? Все авиастроители бросились клепать "летающие крылья"??? А чем В-2 отличается от энтой хреновины?
    Я же просил не сильно не пинать, хорошо что помидорами не закидали , я же так- для общего развития выложил, может кто и не знал, мне например было интересно. А B-2 это же военный, про гражданские крылья я не слышал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Я же просил не сильно не пинать, хорошо что помидорами не закидали , я же так- для общего развития выложил, может кто и не знал, мне например было интересно. А B-2 это же военный, про гражданские крылья я не слышал.
    А мне нравится. Хотел бы это из EPP метра два размахом. Красотень!..

    А главное - объясните, пожалуйста, в чем собственно наблюдается "переворот в аэродинамике"? Чего я не вижу, кроме обычного летающего крыла?

    Показывали по телеку, как взлетала модель этого самолета. Управляющих поверхностей целая куча, так все сложно... Наверное вес немалый.
    Последний раз редактировалось precessor; 02.04.2009 в 01:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 23:59
  3. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения