Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите подобрать БК двиг под это крыло

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приглядел вот это крылышко, ( http://www.topmodelcz.cz/index.php?&..._detail&id=697 ) но ДВС не устраивает. Хочется БК с липолькой. Производитель рекомндует AXI 2820/10. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Помогите подобрать БК двиг под это крыло

    Приглядел вот это крылышко, ( http://www.topmodelcz.cz/index.php?&..._detail&id=697 ) но ДВС не устраивает. Хочется БК с липолькой.
    Производитель рекомндует AXI 2820/10. Я выбрал его турниджевский клон:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2139
    Но лучший ли это выбор? Хватит ли тяги, или можно взять больше/меньше мощьности?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Мощности много не бывает... бывает лишний вес!
    Под то что вы указали - рег желателен с запасом - 60А, акк - 3S2200 не менее 20С (желательно 25С)... а это все вес...
    Ну и следует учесть, что указанный взлетный вес - это с ДВСом
    А вообще - может стоит рассмотреть другой вариант крыла?

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Мощности много не бывает... бывает лишний вес!
    Под то что вы указали - рег желателен с запасом - 60А, акк - 3S2200 не менее 20С (желательно 25С)... а это все вес...
    Ну и следует учесть, что указанный взлетный вес - это с ДВСом
    А вообще - может стоит рассмотреть другой вариант крыла?
    Можно и рассмотреть. А что есть? Мне нужно крыло с размахом 1,0-1,6м, чтобы минут 15 летало на аккумуляторе.
    В принципе, вот этот двиг: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883 с винтом 10х5 развивает тягу килограмм, чего должно хватить для этого крыла, так?
    Аккум у меня для этого движка есть, 3s, 2200, 25С, 75 грамм весит. Ну и рег типа МАГ8 - 22 гр. И того, 180 грамм примерно.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Аккум у меня для этого движка есть, 3s, 2200, 25С, 75 грамм весит.
    Вы уверены? Может 175грамм?

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    75 грамм маловато для аккумулятора

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    В принципе, вот этот двиг: ..... с винтом 10х5 развивает тягу килограмм, чего должно хватить для этого крыла, так?
    Нет НЕ ТАК!

    По тех данным самолет весит до 2 кг почти. Рекомендованные моторы на него в переводе на уже привычные это .46 до .61 !!!

    Это самолет 46-60-го класса. Профиль симметричный менее 10% - оно не планер и ему по данным движкам для того чтобы летать как задумано конструкторами (быстро) нужно от 3-х до 4+ кг тяги.



    Мотор 46 + бак + топливо + борт + серва - это около 600-700 грамм вылазит как минимум. Если 60-й мотор, то еще +грам 100-200! Соответственно подбирая мотор и ак нужно вписаться в этот вес, и думаю, не меньше. Ведь ваша экономия на весе мотора и ака кончится тем что вам придется изрядно грузить нос и, как итог, дойти до того же веса!!! Я с этим сталкивался уже))) Либо делать удлиненый нос, но это - только портить замечательную модель.

    Так что нужно брать аккумулятор грам 300-400, типа 3700мАч 3-4 банки, мотор помощнее (весом грам 200-250) ну и все прочее соответствующее.

    Думать надо вобщем над центровкой, ведь самолет видно что под ДВС разработан..... На фото ДВС тяжелый в самом носу, взаду от него бак, полегче.... У электро наоборот, мотор полегче в нос, а аки тяжелые сзади... Вот и проблема начинается с конверсией в электро.

    П.С. Спасибо - окрыли интересный сайтик с интересными моделями. Надеюсь отчитаетесь как прошла покупка/доставка. Удачи)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Я уже отчитывался по другой моели вот тут: кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub). Там же продаётся и это крыло: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=51574

    В общем, основную мысль я уяснил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать авиамодель под электронику
    от newfane в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 10:51
  2. Помогите подобрать аналог для сгоревшего двига.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 11:37
  3. Помогите подобрать тушку 3D под Saito 82
    от Max_NN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 01:44
  4. Помогите подобрать двиг
    от 4uKuTa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения