Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

multiplex twin-jet

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; взял у фашиста (на немецком ебае) MULTIPLEX TWIN-JET - собранный - с аком гидридами 8 банок 3700 регом и коллекторные ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353

    multiplex twin-jet

    взял у фашиста (на немецком ебае) MULTIPLEX TWIN-JET - собранный - с аком гидридами 8 банок 3700 регом и коллекторные моторчики стоковые Permax 480
    винтики стоят граупнер 13х13 сервушки hs81
    но чет очкую я Славик (С) - не моё
    вешичка резвая - а я последние несколько лет только на фанах летал
    поделитесь опытом тремирования и полетов на такой штучке - у кого был
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00036.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	123.8 Кб
ID:	247088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00037.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	99.6 Кб
ID:	247089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00040.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	135.1 Кб
ID:	247090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00042.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	135.8 Кб
ID:	247091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00045.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	110.4 Кб
ID:	247092  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Прикольно испохабленный гидридами и коллектрониками самоль...
    А можно огласить размеры и вес?
    Т.е. если нагрузка на крыло не очень большая - то и летать можно не на полном газу...

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    взял у фашиста (на немецком ебае)





    А по каким таким признакам, извеняюсь, Вы это определили? Или просто НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали Правила форума?
    Просто их в одной Москве больше, чем во всей Германии.

    Не совестно, ТОВАРИЩ?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    2 J_MoToR : гидриты и колекторники это как раз стандартный кит
    в такой комплектации летают
    2 AlexVVV надо отдать должное фашисту - самоль собран аккуратно - фашист - не нацист - фашина - это вообше то символ власти - в древней италии - такой сноп веточек
    еше фашина - фашиная переправа - это мост сделаный из наваленых связок веточек
    так что там про самолет скажите ?

    добавлю: вес явно больше кило получился - на ютубе полно видео как именно в комплектации 2 х 480 пермакс летает
    дома в полную движки не гонял - но 1 есть точно
    вот http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=182850 обзор - и именно с коллекторниками - правда 400
    Wingspan: 35.8 in.
    Wing Area: 396 sq. in.
    Length: 31.6 in.
    Flying Weight: .36 oz with 8 SR Max 1300's, 37 oz with 7 Sanyo 1700's, 38 oz with 7 SR Max 2400's
    Wing Loading: 13.5 oz/sq. ft.
    Airfoil: flat bottom
    Motors: 2, 6V Speed 400
    Props: Gunther push-on props/ Master Airscrew 5.5x4.5
    Cells: 8 SR Max 1300's, 7 Sanyo 1700's, 7 SR Max 2400's
    те площадь 10058 смХквадрат размах
    длина 802мм
    размах 910мм
    кто летал - есть прямые отзывы?
    Последний раз редактировалось Adekamer; 30.04.2009 в 09:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Дело не в том - полетит или нет, а в том с какой нагрузкой и как следствие с какой скоростью!
    Гидриды и коллекторники - не самый легкий и тяговитый вариант... вот и интересны: длина, размах, вес... еще лучше - сразу нагрузку знать.
    опять же - большое смущение вызывает двухмоторная толкающая схема с монстроподобными винтами 13х13
    --------
    Если я правильно нашел, то:
    Размах - 910 mm
    Длина - 802 mm
    Взлетный вес 1000 -1100 гр.
    Нагрузка - 25,5-36 гр/дм2;
    Поменяв гидриды на литий и два коллекторника на один бесколлекторник можно получить очень неплохой самоль (с взлетным весом около 600гр.), который будет летать в большом диапазоне скоростей.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    а еще лучше безколлекторники и липы - народ киловат выжимает
    только это не бюджетно
    а у меня уже есть готовый - который летал
    причем давнооооооо я начинал как раз с торо на 300-ом колекторнике - и до сих пор помню просадку модели при броске
    окромя просадки при броске и аккуратности с креном - есть нюансы у данной модели ?
    посчитать нагрузку - я и сам смогу - интересуют нюансы -
    пока очкую и даже выставил на продажу - если нико в ближайшее время не купит - буду поднимать
    опять же - последние несколько лет летал только на фанах - а это и скорости другие и с маневренностью другое поведение вот и стремно

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я себе заказал обычного фанджета под один мотор, очень уж нравится как он летает, да и нужен он для определенных целей в полете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    2 Фунтик: камера ?
    видел видео с фанджета - чет очень быстрое и нервное - никакого кайфа
    да и размах немного меньше
    впринципе в твин джете места очень много - пихай-донехочу начинку и в варианте с легкими безколекторниками и по массе все хорошо
    нор уж больно резкая модель

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Адекамер нет, мне прошлым летом вороны на поле обьявили войну, вот потихонечку и веду, делал что то похожее на фанджета, но получился вариант с большим лобовым сопротивлением, хотя летает неплохо, в ветке про пенолеты темка есть аццки быстрый пенолет

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    дохлый номер: гонял и ториком и торнадой
    торнадой гонял даже хЫщника какого то
    вороны как только что то не то сразу к земле и в сторону деревьев в противозенитном зигзаге сваливают шустро
    а джеты - весчь быстрая - но не маневренная
    те догнать и обогнать ворону - фигня вопрос - а вот взять на крыло - я думаю чтото другое надо
    один раз ториком в Коломенском гонял чаек - одна свалила на 90 градусов толь когда стукнул - толь когда уже под жопой был - высоко - непонятно

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    извиняюсь за офф
    моего свифта ворона схватила за крыло и штопорила с высоты метров 70 до самой земли, потом улетела а мне пришлось идти через все поле, после этого не могу спокойно рядом с ними летать, я уже даже завлекатель ворон сделал

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    извини - на работе видео закрыто - посему такое действо посмотреть несмогу
    и честно немогу представить как так ворона СХВАТИЛА стрижа и с ним до земли штопорила
    а винт на что ? да ее должно было порвать винтом нафиг
    ставишь мотор по злее и на малом газу провоцировать пернатых - пошла на атаку - а там газ на полную и кто не спрятался - я не виноват

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Эта модель, как и другие - дело вкуса. По мне что-то быстрое - ЛК с вертолётным мотором. Подобная штука FUN JET задумана под верт. дв. и есть вариант с изменением вектора тяги. Снизу певая ссылка- стандартные моторы, вторая- безколлекторники.





  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да да я как раз и заказал под вертолетный двигатель 3500 об вольт, можно поискать от машинок на 5-7 тысяч оборотов\ вольт и под маленький винт.
    свифта схватили когда я летал с мелким мелким бесколлекторником и мелким аккумом, еле еле ползал по небу. но теперь модельки подросли, повзрослели, возмужали и наборт вместо 100 ватт, положено под полкиловатта.
    А вообще мне нравятся самолеты необычных схем......красиво и загадочно они смотрятся, особенно с диодной подсветкой в вечернее время, где нибудь в центре города
    Последний раз редактировалось funtik26; 30.04.2009 в 15:36.

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    А вот в этом варианте ворОны ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Облетал птичку - летает достаточно мягко, спокойно - отттремировал по высоте только
    бросать в коллекторном варианте надо только очень сильно
    а потом - спокойно полетал - планирует несмотря на вес тоже достаточно хорошо
    по поведению что т оособенное - те ниразу не торо-сыифт-торнадо
    но интересно - в глубоких виражах не валиться - видимо из-за килей

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну у мультиплекса все модели достаточно хорошо летают, жаль что их модели мало кто возит

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    придет мой джет нужно будет чертежи снять, под потолочку, красивая все так моделька

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    твинджет (в частности) из потолочки городить глупо - ибо твинджет очень большой и толстый
    думаю с фанджетом такая же ситуация
    надо подержать в руках - чтоб понять что самому такое не сделать например для стабилизации ЛК у твинджета элевоны загнуты что делает профиль S образным да и профиль там непростой и толстый
    в общем чума весчица - самое интересное - что управление не вялое - а именно спокойное - разве что реакция на тангаж выленькая - но видимо это особенности модели - те петли у него большие большие (или я не привык еще )

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а центровку если чуток сместить назад?

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264



    Несколько Вариаций на тему FunjetoВ

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    нижний правый твин-джет он самый крупный и толстый - в общем душка
    мельче уже наверно хуже читаться в воздухе будет

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    ну что - в эти праздники еше на коллекторе полетаю - и буду ставить 2 мелких аутранера с большим КВ
    хочется сделать его легоньким легоньким - но без дури
    благо что моторчики стоят недорого как и реги - единственный попандос это липолька

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может стоит попробовать переделать под один бесколлекторник? а пустые места из под старых двигателей приспособить под гондолы ракетных двигателей? на всяких праздниках можно устраивать красивое зрелище- пороховой ускоритель скоростного аппарата

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    не- весь цимус именно в двух движках
    2 движка высокооборотистые - 2 мелких винтика
    звук потрясающий
    а начинку накидать - не вопрос - места там много
    я больше поражен спокойностью полета и качеством модели - как несмотря на вес она мягко планирует
    хотя по маневренности ворон гонять уже не получиться
    торик-стрижик для этого лучше есть правда мысль - выкинуть всю начинку и попробовать его как слопер - тк элевоны развиты оч хорошо - и профиль толстый подьемный - но это наверно попробую как переходной вариант - когда колектора сниму а безколлектора еше не воткну

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    поповоду полета- насколько знаю у мультиплекса все модели летают ну просто идеально, взять тот же самый изи стар, изиглайдер. и эээх
    когдаж мой Джетик придет, пора уже начинать делать систему УВТ

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    был в владении у меня аркус (роббе) - копия изиглайдера
    больше не хочу
    очучения по поводу твин-джета - весчь изначально на большую скорость заточенная - со всеми вытекающими
    виражи - очень большие - или я с расходами элевонов пожадничал
    виражи - ну очень - очень большие
    зато вести его - самое то - спокойный уверенный полет (виражи кстати держит лучше чем торнада ХХ - торнада всеж валиться - а твин-джет как по рельсам)
    думаю если джетик похож на твин-джет - и УВТ это что то связанное с гонянием ворон - то флаг в руки - если все гуд сложиться - попробую заснять видео полета твин-джета в эти праздники
    на торике то непросто было

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    funjet на фотке белый тот что я заказал, есть еще чуток поменьше.....
    когда делал пенолет на тему джета, тоже очень понравился своей устойчивостью полета, хоть и крыло было прямой стреловидности, и морда была слишком большая и тупая( сильно тормозила) но самолет летал ооочень адекватно- начииная стартом и заканчивая посадкой, главное на посадке не перетянуть его..... а долгая посадка в траву тоже не выход, трава была только сгоревшая, пузо пачкалось

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну чтоже-облетал фанджетика, и расстроился, ну что за Г продают у нас в России, свифты, темпесты, Торики....которые то толком и не летают.
    а люди занимающиеся воздышнм боем вообще в прошлом веке, если до сих пор на фанджетах не летают- сегодня летал в легком варианте. моторчик 2205, аккум 1300- из самолета получается обалденный слоппер, включаешь мотор и он начинает разгоняться не смотря на ооочень слабую для него мотоустановку , обрезанный винт.
    когда проверял центровку- кинул с руки и обалдел- самолетка улетела метров на 30, и при этом против ветраю
    триммирование не понадобилось вообще, летит ровно.
    иду, подбираю самик, беру в руки пульт , легкий толчок, передвигаю ручку газа и самолет плавно,но быстро набирает скорость.
    Полет против ветра- ровно
    полет по ветру-ровно
    развороты- ровно
    полет в инверте- небольшое поддерживание ручкой, но опять все ровно.
    куда направляешь самолет -туда и летит.
    а аэродинамика вообще выше всяких похвал- выключаешь мотор и идет долгое долгое планирование

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    так! Мухи отдельно - котлеты отдельно
    то что у нас нет ничего близко напоминающее семейство джетов - это одно
    торики торнады свифты - это совсем другое по определению!
    мне есть с чем сравнивать
    у меня лежит на балконе тонкая торнада переделаная под ДВС - ждет своего 15-го моторчика
    вот насчет слопер из джета - я сильно сомневаюсь - всеж наверно рули маловаты
    джеты ОЧЕНЬ любят скорость - в противном случае реакция по тангажу никакая (в отличие от торо-свифто-торнады)
    биться на джетах - глупость - просрут джеты любому торику (Я уж не говорю про бойцовки) но вот фан в мягком спокойном полете - в этих шикарных мягких виражах джетов
    - это у джетов фирменное
    причем джет легко может быть второй моделью

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не согласен полностью- виражи какие хочешь, медленные и красивые, резкие и быстрые, если взять ручку на себя и в полухарриере, да над землей- летит медленно медленно.
    только только вернулся- поставил мотор помощнее и капельку пооборотистее....
    центровка на пару миллиметров сдвинулась назад, самолет полетел значительно лучше.......и значительно быстрее, но винтик 9*6 дает и неплохую статическую тягу, правда при резкой даче газа самолет немного скручивает.....
    все таки попробую подинамить на нем.......рулей должно хватить....
    ну и небольшой прикол- когда поставил мотор решил опять же проверить центровку- сдури кинул изо всех сил, пришлось метров 50 переться через поле....а поле то после дождя...
    мое субьективное мнение- фанджет планирует лучше изистара, думаю за счет обтекаемых форм......
    почти забыл- сравниявая с пилотажевским БОЙЦОМ фанджет делает все более охотно, быстрее и точнее...... Боец по сравнению с ним все таки лентяй....косорукий при чем.....ну еще и внешний вид...сравнивать думаю абсолютно бесполезно

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    ОБЬЯСНЯЮ:
    давай сделаем петлю на на торике и на джете ?
    у торика петля будет много меньше радиусом!
    у торика элевоны развиты много лучше
    но это не значит что торик лучше - как боец - торик лучше
    это просто другой самолет
    торик не сможет ТАК быстро летать как джет - или развалиться из-за флаттера или слишком резко реагирует по тангажу
    соответственно и вираж торик проходит лучше - но торик в вираже проседает - а джет нет
    да торик - это торо торнадо и свифт
    просто это разные ЛК - вот и все

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Адекамер я сравниваю примерно одинаковые по цене продукты......только в одном случае то что предалгают в большинстве здесь, и что можно купить по такой же цене с доставкой там........
    сегодня рулил с задней центровкой- Джет может висет, правда крылышками махает.....
    ооочень резкие виражи, резкие настолько что винт цепляет о заднюю кромку крепления двигателя. никаких сваливаний.......планирование на порядок выше чем у того же свифта....никаких потерь...ровно, быстро и минимальная потеря высоты.....
    ооочень отзывчив на руление......
    а моторама с возможностью подстройки угла двигателя вообще выше всяких похвал, еще и со шкалой до 5 градусов в каждую сторону..... видео обрабатываю...попозже выложу
    кстати по поводу петли- на моем джете петлю можно сделать метров 5 радиусом, правда страшно что двигатель оторвет....
    да и еще, в отличии от свифта петля будет ровной- где вошел в петлю, там и вышел....на свифте такого не будет, завалит в сторону 100%

    на 17 секунде виден вираж, на полном газу, на половинных расходах, летит нормально, вираж маленький
    Последний раз редактировалось funtik26; 18.05.2009 в 00:21.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ...
    а люди занимающиеся воздышнм боем вообще в прошлом веке, если до сих пор на фанджетах не летают...
    Ну не надо так резко. Для бойцовки очень важным качеством является прочность и ремонтопригодность прямо на поле с высокой сокростью. И скорость полета тоже.

    Сдается мне, что при встрече бойцовки и фанджета.... как то уже в разделе "радиобой" выражение проскакивало: пройдет через (в нашем случае Фанджен) не притормаживая.

    С другой стороны очень интересно. Если я правильно понимю, Фунтик, это Вы работаете у м. Речной вокзал. Предлагаю организовать встречу для проверки ЛТХ Фанджета и бойцовки. Мне тоже очень интересно глянуть как оно летает. Мож мы и правда в прошлом веке обитаем

    P.S. Докачался видеоролик с Вашим джетом. Это у Вас маленький вираж?.....ну-ну

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Алексей а позвоните, договоримся, сегодня могу в любой момент сорваться- полетаем....
    по поводу прочности- бутылку на нос и вперед, по поводу ремонтопригодности- циакрин 2 секунды и вперед.
    по поводу малого виража- центрновка передняя, можно сделать заднюю и делать маневры резче.......пока прилетываюсь в модельку..... , дома вырезаю ПГО и площадку под ОВТ, скоро будет ну оооочень маневренным

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Фунтик - я не думаю что фанджет по повадкам сильно отличается от твинджета
    и не дай провиденье столкнуться с бойцовкой

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вот завтра и посмотрим как Фанджет будет сражатся с бойцовкой Open Electro Stadium. Обещаю на таран умышленно не идти.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сражаться????????? дык я летать то нормально не умею, и сегодня обнаружил такую фигню что аккумы то пухнут от такого мотора, единственное -только с винтом 5.5*4.5 не пухнет, но и не летит, но созвонимся,если не сложно киньте в личку телефоном....

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сражаться????????? дык я летать то нормально не умею, и сегодня обнаружил такую фигню что аккумы то пухнут от такого мотора, единственное -только с винтом 5.5*4.5 не пухнет, но и не летит, но созвонимся,если не сложно киньте в личку телефоном....
    Ну началось Акки 2200 25С могу дать ради чистого эксперимента. Очень уж интересно глянуть на Фанджет в бою. Кстати, с таким маленьким винтом Фанджет ВСТАНЕТ после 2-го или 3-го виража. И будет еще секунд 10 разгонятся потом.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    А вот в этом варианте ворОны ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    YouTube - Fly Onboard with Twin Jet and T32 Turbine
    Да не....., ворОны не отдыхают, а эволюционируют. 7 год электро, 8 год уже сурьезное электро со снимками (и уж получше чем в указанном кине) и переход на ДВС и 4Т, начало этого года уже летаем бензин с размахом почти 2 метра. Карррр....

    Желаю чтоб всем леталось хорошо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex Royal и Corona RD620II
    от rajalex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 22:46
  2. Передатчики и приемники Multiplex и подключение к PC по RS-232 /USB
    от borman487 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 14:51
  3. Приемник Multiplex 40 диапазаона
    от Tahorg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 01:37
  4. Multiplex для планера?
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 11:38
  5. Свершилось! Multiplex в России!
    от КА-04 в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения