Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Угольный Миглет

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот заморочился и ламинировал грейтплейнсовский миглет угольной тряпочкой ( 2 г. на кв.дм. ). До полета пока далеко, но глаз ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335

    Угольный Миглет

    Вот заморочился и ламинировал грейтплейнсовский миглет угольной тряпочкой ( 2 г. на кв.дм. ). До полета пока далеко, но глаз уже радует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9197.JPG‎
Просмотров: 2249
Размер:	99.0 Кб
ID:	250673  

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Вот заморочился и ламинировал грейтплейнсовский миглет угольной тряпочкой ( 2 г. на кв.дм. ). До полета пока далеко, но глаз уже радует.
    кудряво, эффэктно извели стратегическое сырье... Надо бы еще законцовочки сусальным золотом отделать.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    кудряво, эффэктно извели стратегическое сырье... Надо бы еще законцовочки сусальным золотом отделать.
    Лучше сусальным титаном

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Сам так хочу сделать , но с весовыми делами пока неясно. Смотрится конечно супер, главное - прочность, в каких пропорциях изменился вес? Поделитесь пожалуйста опытом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Ессесно был изъят коллекторник, которым самоль укомплектован. Вместо него установил инраннер (5500 оборотов на вольт кажеццо). Вес планера с движком около 270 г. После окончательной сборки думаю уложиться в 450 г. Это больше рекомендованного веса, но летать будет полюбасику... Очень быстро. Собссно от него тока это и требуеццо. Тяга получаеццо около 1. Зато жесткий получился как доска дубовая. Как закончу, выложу фотки и отчет о полете.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь.
    А Можно поподробнее про мотоустановку?

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь.
    А Можно поподробнее про мотоустановку?
    Мотор, кажется, Turnigy... Помню, что ок. 5500 оборотов на вольт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Мотор, если быть точнее, HiModel с KV-5700.
    Математика простая:3500 на 3S + 33% для использования с 2S получается 4655. А у нас побольше получается. Думаю, что в тяге недостатка не будет.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Доброго времени суток всем,
    Грейтплейны пишут ставить инраннер не более 4000кВ (их "родной" есть на 4040кВ) ввиду того что импеллер расчитан на обороты не более 50000. При установке 4850кВ, уже при номинальных 11.1В получается "перебор" в почти 4 тыс.об. При 5500кВ и 3х ЛиПо-банках... уголь-углем конечно, а не разнесет ли эту канструкцыю по окрестностям?

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а у меня от этого фана стали кусочки отделяться на полном газу. мотор 20-40-3500 3s. вообщем, мне стало страшно и я эту тушку забросил. потом куплю другой импеллер... кстати, места под крышкой _очень_ мало. не знаю, как туда батарею больше 1000 затолкать. а ведь еще esc и приемник!

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    а у меня от этого фана стали кусочки отделяться на полном газу. мотор 20-40-3500 3s. вообщем, мне стало страшно и я эту тушку забросил. потом куплю другой импеллер... кстати, места под крышкой _очень_ мало. не знаю, как туда батарею больше 1000 затолкать. а ведь еще esc и приемник!
    А вот чтобы кусочки не отваливались, угольная скорлупка и нужна. Кстати, после ламинирования фонаря карбоном, изнутри можно смело выбрать кучу пены без потери жесткости.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    вот и отпишитесь пожалуйста после облета корпус импеллера и крыльчатку ведь углем не ламинировали, 50000 об./мин. эксплуатационный предел как раз для них, а не для пенопласта P.S. а вот увеличение свободного объема за счет уменьшения толщины стенок фонаря - как раз + и большой, т.к. места там -Очень мало
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 15.05.2009 в 19:00.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Насчет штыря уже думал. Тут лучше катапульта с резинками потолще. А вот фотки готового планера. Осталось внедрить приемыш и регуль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9202.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.7 Кб
ID:	251455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9203.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	73.1 Кб
ID:	251456  

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Аццкая машинка)))) И впрям законцовки позолотить из балончика просится... иль хоть посеребрить.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Аццкая машинка)))) И впрям законцовки позолотить из балончика просится... иль хоть посеребрить.
    Лучше зеленым металликом отмахорить, шоб как нездешнее насекомое отсвечивал.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    а можно поподробнее про технологию? уголь на что клали (в смысле связующее)и внешняя поверхность шкурилась и лакировалась или сразу такая получилась?

    PS а фонарь зачем углем закрыли, пилоту же темно будет!!!

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее про технологию? уголь на что клали (в смысле связующее)и внешняя поверхность шкурилась и лакировалась или сразу такая получилась?

    PS а фонарь зачем углем закрыли, пилоту же темно будет!!!
    Уголь клался на "бейс коут" (та же эпоксидка, тока черная и жидкая), наносится тонким слоем, сушится часа 3 и затем накладывается ткань. Потом вся эта беда покрывается "топ коутом" (пару раз). Все это, каэшна, добавляет вес, но жескость получается нереальная. Фонарь покрыт углем потомушта он тоже сделан из пены. Было бы не комильфо на хайтек крыле видеть колпак из пенопласта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угольная трубка
    от Boroda 177 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 02:15
  2. Как реанимировать угольную стойку шасси?
    от Sanya в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 01:21
  3. угольный "чулок"
    от gennady в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 11:28
  4. Как правильно использовать угольные лонжероны ?
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2004, 13:27
  5. угольные стойки...
    от GRIZZLY в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения