Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Элероны и рули высоты. Что ближе к центру?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приветствую, уважаемые крыловоды. Прикололся я тут с летающих крыльев и начал делать вот такое крылышко Вроде и симпатичное и клеится ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Элероны и рули высоты. Что ближе к центру?

    Приветствую, уважаемые крыловоды.
    Прикололся я тут с летающих крыльев и начал делать вот такое крылышко


    Вроде и симпатичное и клеится просто. И захотелось мне разрезать элевоны на 2 части, поставить еще пару машинок и сделать отдельно элероны и руль высоты.
    А вот теперь не подскажет ли кто, что делать ближе к фюзеляжу, элеронную часть или часть руля высоты? Или без разницы? Вообще-то кажется, что лучше элероны с краю, но мало ли...
    И еще, есть ли какие-то рекомендации по тому, в каких пропорциях делать РВ и элероны? Ну, например РВ - треть от общей прощади, или еще как? Или поровну?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    И захотелось мне разрезать элевоны на 2 части, поставить еще пару машинок и сделать отдельно элероны и руль высоты.
    Зачем?
    Будет на две машинки больше и рулиться будет вяло что по тангажу, что по крену (или придётся лопухи рулей навешивать).
    Сделайте сначала без изменений в конструкции, так точно лучше будет.
    А так элероны по краям конечно...

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Зачем... Ну, прикольно... А! Нагрузка на машинку меньше, можно использовать машинки дешевле

    Рулиться вроде должно так же. Меньше площадь, зато больше расходы

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Меньше площадь, зато больше расходы
    На ЛК имхо так не нужно делать. Это не 3д-пылотажка. Запас стабильности совсем другой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=modsley;1301361]Нагрузка на машинку меньше, можно использовать машинки дешевле

    аха и 4-е вместо 2-х...
    И вообще, "а вот, мне так хочется" - ахреновенный аргумент, после которого обычно вопросы не задают...
    Захотел... сделал... поделился опытом...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    В центре РВ, по краям элероны.
    Кстати не прикол - с элевонами крылья рулятся по другому. Не лучше не хуже.
    На РВ около трети.
    Но грузить этот самик еще парой машинок не стал бы.
    С другой стороны, т.к. РВ разрезной будет все можно смиксить буд-то бы элевоны - в одном режиме и сравнить - РВ + элероны - в другом режиме.
    Полетать и спросить себя - ЗАЧЕМ?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Передачтик у вас оборудован миксами (в частности миксом элевонов)?
    Просто по своей натуре, я бы не стал докупать отдельный кабелей со
    встроенными микшерами из-за одной модельки, а взял бы либо
    компьютерный пульт, либо сделал бы как Вы предложили.
    Но только, дабы не нагонять веса, завёл бы оба элерона на одну машинку,
    и РВ на вторую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    И вообще, "а вот, мне так хочется" - ахреновенный аргумент, после которого обычно вопросы не задают...
    Захотел... сделал... поделился опытом...
    Полностью поддерживаю .
    Вот к сожалению большинство так не поступает предпочитает сидя верхом на толчке трахать мозги коллегам.

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю .
    Вот к сожалению большинство так не поступает предпочитает сидя верхом на толчке трахать мозги коллегам.
    Уважаемые, я конечно прошу меня извинить, но не кажется ли вам, что мозги трахаете и форум засоряете именно вы?

    Вообще, в этой теме хватило бы только ответов тов. DUDS и boroda_de, они несут в себе полезную информацию, за что им спасибо.
    Вы же, уважаемые, как раз и делаете то, про что написали.
    Когда кто-то в форуме задает вопросы типа заданного здесь, то это означает, что человек хочет получить отзыв от тех, кто такое пробовал. Вы так пробовали? Если да, скажите, что-нибудь по теме. Если не пробовали, то зачем же тогда лезете?
    И зачем вы тогда сами создаете темы типа "КОС, кто на нем летал?" КОС кто на нём летал?

    Не знаете, как летает КОС? Ну так сделайте и потом нам расскажете.

    PS. Прежде, чем оскорблять людей, говоря, что они сидят на толчке, поинтересуйтесь, а может не сидят? Так вот, крыло я это сделал и наполовину разбабахал в попытках заставить его полететь (не летит, но это уже отдельная тема)
    Фотки показать? Может тогда до вас дойдет, что нужно извиниться?

    PPS. Совет тов. J_MoToR. Прочитал вопрос в теме... Понял, что сказать по сути вопроса нечего.... Промолчал.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Собственно, я поддерживаю Черкашина и смысл моего высказвания близок (мягче)...
    Задали вопрос... получили ответ, что без должной аргументации так делать нет смысла... и какова ваша реакция? а по приколу!
    Ну, дык... если мне хочется просто пострадать фигней - я ей страдаю... при этом можно поделиться резутатами (как положительными, так и отрицательными)...
    Но, просить помощи в этом случае... нонсенс... по крайней мере в ветке новичков или курилке - прокатит.
    А по ответам господина Борода_де (вы оценили полезность) - первый же совет и был "не страдать"...
    Кстати - пару веток назад (если не ошибаюсь) было про большое крыло... там как раз и раздельные РВ/элероны и аргументация... короче хороший пример

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Тема интересная, летаю на крыле в динаме.
    Если начать с ответа автору, то:
    Элероны должны быть подальше от продольной оси, а РВ - подальше от ЦТ. То есть на стреловидном крыле и то и другое - на концах крыла.
    Вот сделает Мультиплекс Ксено - поставлю 4 машинки. Смысл:
    1. Уменьшить потери на бочках за счет меньшего отклонения средних секций при управлении по крену. При управлении по тангажу средние секции можно не двигать.
    2. Тормоза.
    3. Про подруливание по курсу - надо пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А кстати мне эта тема тоже на ум приходила. Если бабочку запрограмировать на крыле на каждую консоль отдельно, то можно рулить, оттормаживая каждую консоль и не выходя из горизонтального полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 10:29
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:12
  3. "Реверс" рулей высоты. Что делать?
    от ПапаНикиты в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 04:31
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 10:36
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения