Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Сравнил....

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Давно меня интересовал вопрос, как отличаются в полёте ЛК с разным углом стреловидности. Ну, наконец, то дошли руки. Из шарикового ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    Сравнил....

    Давно меня интересовал вопрос, как отличаются в полёте ЛК с разным углом стреловидности. Ну, наконец, то дошли руки.
    Из шарикового пенопласта плотностью 25 вырезаны 2 крыла размахом 1м (профиль Delta 400). Крылья резались по одним шаблонам. Размах 1000мм. МоторTowerPro BM2409-12T, винт 10*4,7. У прямого крыла: площадь – 24,4дм*2, удлинение - 4.5, V - +3град, полётный вес – 590г. Оба крыла имеют отсек для установки E-Logger-а.
    У стреловидного крыла (угол по передней кромке – 30град): площадь – 24дм*2, удлинение - 4.7, V - +0град, полётный вес – 544г (сэкономил на фюзеляже, шайбах и лонжеронах). Концевой профиль установлен на -3град относительно корневого.Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_m.jpg
Просмотров: 209
Размер:	73.1 Кб
ID:	255803
    Результаты первых полётов:
    Прямое крыло. На взлёте мощность, подводимая к двигателю 180Вт. Для горизонтального полёта достаточно 70Вт.
    Стреловидное крыло. Соответственно 200Вт и 85Вт.
    Впечатления: стреловидное крыло немного устойчивее на курсе (практически полностью отсутствует курсовое рыскание на малых скоростях). Но планирует оно явно хуже, радиус поворота больше, да и скорость полёта меньше. После догрузки 150г полёт стреловидного крыла стал напоминать полёт кирпича. Пока минусов больше чем плюсов. p.rar
    Кстати ни у кого нет русской инструкции на MicroPower V3 E-Logger а то у меня очень сильно различаются показания GPS и ПВД и иногда показания их просто не считываются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Раскажи вкрактце как сделано крыло (баклановское). Чем оклеено? Какой лонжерон и как?

    Кстати я както показывал. Вот самолетик полностью вырезаный из пенопласта и оклееный тонкой диаграмной бумагой на ПВА, покрыт лаком. В живую смотрится как пластик. Самолету уже 7 лет на снимке...

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Раскажи вкрактце как сделано крыло (баклановское). Чем оклеено? Какой лонжерон и как?
    Да стандартно сделано. Пенопласт шариковый у нас продаётся как утеплитель плитами 1000*500*40мм. Плотность указана 35 реально 25-28 гр./дм, два лонжерона из сосны 5*3мм вклеены в выдавленные паяльником канавки. Задняя кромка – бальза 4*4мм. Передняя кромка усилена армированным скотчем шириной 25мм (не 3М, а обычный, строительный с параллельными нитями). Фюзеляж строительная фанера 3мм. Дно элевоны, кили и крышки из корропласта 3мм. Ну, стандартные решения.
    Сегодня проверял диапазон центровок. На стреловидном крыле ЦТ можно двигать без заметного влияния на полёт +8 до -4мм. На обычном +10 до -8. После загрузки 150г. стреловидное +5 до -2, обычное +8 до -4. (+ сдвиг вперёд, - сдвиг назад). Но это только мои ощущения.
    Рискнул поставить фотоаппарат на стреловидное крыло. Я, конечно, понимаю твою реакцию на мыльницы, но эта мне нравится (кроме цены конечно, жаба постоянно орёт). Снимки делались серией, 4 снимка через 10 сек. На стреловидном крыле часть снимков смазаны, скорее всего, болтает по крену, хотя визуально не заметно.
    Следующий тест – штопор. Буду делать, начиная с одного витка. Нажмите на изображение для увеличения
Название: k.jpg
Просмотров: 109
Размер:	70.4 Кб
ID:	256057

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну блин, летчег-испытатель))))))))

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Плотность указана 35 реально 25-28 гр./дм,
    Производитель сырья сЫкономил на радость моделистам))))))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну блин, летчег-испытатель))))))))
    Производитель сырья сЫкономил на радость моделистам))))))))
    Ага щаз..... Только вот вес половинок крыла вырезанного по одним и тем-же шаблонам отличается от 3 до 8г. И это при том что режутся они из одного куска. Посему приходится балансировать модель после сборки

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    вот вес половинок крыла отличается от 3 до 8 г
    Какой кашмар!!!!!!!!!!!

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Сегодня гонял крылья на штопор. Загнать оба в штопор сложно, пришлось постараться.
    Вывод после 3-х витков штопора. Прямое крыло - просто бросил ручки, прекратило вращение и вышло самостоятельно. Стреловидное - ручки в нейтраль, вращение не прекратилось, газ в пол и пытаюсь остановить вращение элевонами – не хватило высоты. Сижу вот, клею обломки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня Темпест (который первый, оранжевый) валился в штопор, вывести почти невозможно было. Второй темест грамотнее собрал, уже не валился. Я так понимаю эти стреловидные крылья штопора боятся. Да и вообще мне не нравятся. Яб этот имеющийся Темпест подарил бы комунить, уже почти 2 года без дела на стене висит.

    А вот Фаувелоподобный самолет (прямое крыло) я в штопор так и не загнал))). Так что мои наблюдения совпадают с твоими тестами.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ага мой тоже сам не валится - только ежели насильно загнать. Ясно одно - у стреловидного достоинств совсем мало .
    Хотя..... как знать... но ковырять дальше что-то не хочется тем более склеить правильно не удастся

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мне кажется (да и по Капковскому) стреловидная лучше по курсу и по тангажу. Я вообзе блин хочу на даче летом запенопластить под ДВС треуголку с сим. профилем. Мне сашина покоя не дает блин. Вот эта




    Он щас рудер полноценный сделал, мотор в нос переставил, капот "аля" Ла-5 сваял. Ну летает блин так здорово, аж завидно уже 2 года....

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а я так пенопласт ЛК с двс и не попробовал
    слишком тяжёлый 025 ослик для тонкой торнады
    надо ставить 015 а его нет и нет денег на этот эксперимент
    других моделей полно - какие поддерживать - какие доделывать
    так и лежит торнада хх на балконе - ждет двигателя

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я фанджет который тоже можно считать крылом усмудрялся в штопор загонять

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Он щас рудер полноценный сделал, мотор в нос переставил....
    А если руддер сделать на этом крыле с толкающим винтом будет работать?
    Сейчас redfire клею ( http://jomari.de/assets/s2dmain.html...401/index.html ), очень хочется руддер.

    Топикстартеру огромное спасибо!!!!
    Еслиб прочитал ветку до начала строительства (эх вот вчера бы), то делал бы Delfi с вышеуказанного сайта без стреловидности.

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    А крутки какие-нибудь на концах крыла были?

    По фоткам я зметил,, что крылья не эквивалентны: S-образие задается, очевидно, элевонами, и у стреловидного крыла они имеют иную конфигурацию, достигая к концам 30% хорды (на глаз).

    Для таких малых полетных весов мощности прямолинейного полета просто чудовищные... У меня "торнадо" 120см размахом, (площадь там около 28дм, кажется, ) и весом 850г имело мощность горизонтального полета около 20вт. Скорость при этом- 60 км/ч.. То есть качество в районе 10 было (с учетом кпд винта и мотора).
    Это при том, что там совершенно неаккуратно было всунуто в пенопласт и заклеено сверху скотчем грамм 200 всяких электронных блоков, антенн, и камера в носу торчала.

    Я бы поработал над профилем и поверхностью, если есть цель увеличить полетное время.
    Последний раз редактировалось serj; 30.07.2009 в 23:30.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Как же с окончательными выводами? Какое крыло лучше.

    Меня пока не убедили.

    Меня не устраивал один недостаток стреловидного "вжика", его склонность вываливаться из петли при больших расходах. И кажется, получилось это устранить.
    Вчера испытал "вжик" с незначительным переделками. При не полных расходах маневренность очень хорошая. Мне нравиться Фото и видео постараюсь сделать.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да я собственно говоря никого убеждать не собираюсь. Мне был интересен вопрос, слепил, полетал, померял и описал что получилось... А выводы пусть каждый делает для себя сам ... для себя я сделал.. что ещё надо...

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Давно меня интересовал вопрос, как отличаются в полёте ЛК с разным углом стреловидности. Ну, наконец, то дошли руки.
    Из шарикового пенопласта плотностью 25 вырезаны 2 крыла размахом 1м (профиль Delta 400). Крылья резались по одним шаблонам. Размах 1000мм. МоторTowerPro BM2409-12T, винт 10*4,7. У прямого крыла: площадь – 24,4дм*2, удлинение - 4.5, V - +3град, полётный вес – 590г. Оба крыла имеют отсек для установки E-Logger-а.
    У стреловидного крыла (угол по передней кромке – 30град): площадь – 24дм*2, удлинение - 4.7, V - +0град, полётный вес – 544г (сэкономил на фюзеляже, шайбах и лонжеронах). Концевой профиль установлен на -3град относительно корневого.Вложение 255803
    Результаты первых полётов:
    Прямое крыло. На взлёте мощность, подводимая к двигателю 180Вт. Для горизонтального полёта достаточно 70Вт.
    Стреловидное крыло. Соответственно 200Вт и 85Вт.
    Впечатления: стреловидное крыло немного устойчивее на курсе (практически полностью отсутствует курсовое рыскание на малых скоростях). Но планирует оно явно хуже, радиус поворота больше, да и скорость полёта меньше. После догрузки 150г полёт стреловидного крыла стал напоминать полёт кирпича. Пока минусов больше чем плюсов. Вложение 255804
    Кстати ни у кого нет русской инструкции на MicroPower V3 E-Logger а то у меня очень сильно различаются показания GPS и ПВД и иногда показания их просто не считываются.
    хоть и резались по одним шаблонам, но реальные профили каждого крыла разные

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну у стреловидного чуть потоньше. Собственно тут Валера прав сделав так. Разная геометрия больше влияет на полетные характерристики имхо, нежеле незначительная разница в профиле и хорде.

    Думаю если чистоту эксперимента выдержать профилем результат будет идентичный.

    (имхо, конешно, 111 - я с вами не спорщик, мал еще знанием)

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to vorona

    вот вариант съемки с воздуха
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1249500553_5.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	55.3 Кб
ID:	270694  

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я камар, а не комикадзе (с) ))))))))))))))))

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а вот представь себя на таком с зеркалкой и любимыми тобой гироскопами над церквями и " ... закрытых спецзон в Башкирии ..."

    один полет - и полное государственное обеспечение гарантировано в лучшем случае.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не не представляю))). Да и чесговоря я уже наснимался. Сейчас полет фотосамолета мне как в магазин за хлебом сходить, слишком просто и надежно. Никакого экстрима блин. Ых. Еще 1-2 раза съезжу и готовлю выставку. Самолет разберу, надоело. Куда его еще деть?

    Я изза этого самолета 2 года задержал облет ЛК большого... Ну еще вобщем на ДВС 4T пилотаги подсел, потом на бензин. Да все хвостатое.... Самолетов дома 6 штук летающих... Называется зашел парень на форум чтобы самолетик сделать для нескольких снимков с воздуха....

    С точ.зрения ЛК я предатель... Вот листаю темы тут и облизываюсь, а времени нету на них((((. Блин...




  26. #23

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да я собственно говоря никого убеждать не собираюсь.
    Вот подбирал профили для стреловидного ЛК, заодно и сравнил.

    Профиль mhmi3, и крыла типа "баклан" и у стреловидного (стреловидность 19град),
    плюс у стреловидного в центроплане немного NACA8% c 1,5% кривизны.
    Для контроля классический планер и уфимский вжик.

    Удивило, что устойчивость по тангажу у баклана довольно хорошая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bakl.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.2 Кб
ID:	279683  

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Круто Какие малюнки красивые - обалдеть. И самое главное всё сразу встало по местам... А я то дурак старый..... крылья резал, клеил, запускал да ещё потом в логах ковырялся

  28. #25
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to GreenGo
    если не трудно поясните графики.

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to GreenGo
    если не трудно поясните графики.
    Виртуальная труба XFLR5.
    Говорят, что для моделирования планеров результаты довольно точны.
    Когда наладится с инетом выложу файлик с моделями.
    По графикам видно одинаковое качество и одинаковую устойчивость (по тангажу) обоих крыльев.

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так Вы растолкуйте где что.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так Вы растолкуйте где что.
    Александр. А может не надо
    А то вместо постройки и полётов подсядешь за клавиатуру и....

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так Вы растолкуйте где что.

    Вам то, все без объяснений понятно а мне экзаменоваться некогда.

    Для желающих: Виртуальная аэродинамическая труба.
    Там есть урок на понятном языке благодаря автору темы.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Вот и файлик с моделями для XFLR5.
    Вложения

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение

    Удивило, что устойчивость по тангажу у баклана довольно хорошая.
    Признаю это, ошибка (поспешил сделать выводы).

    Так как устойчивость грубо - это соотношение площади ГО к его плечу, то устойчивость баклана по тангажу, вне зависимости от профиля очень маленькая, как говорят недостаточная, (так же как и по другим осям).

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну вот... блин клепаешь, понимаете, модели, облетываешь, и тут появляется Гуру и с умным видом на лице расставляет всё по местам. Пан Gringo основной критерий проверки теории – практика. Чего Вы тут с цифирьками лезете? Захотелось поумничать, возьмите да сделайте пару моделек, предварительно «продув» их в виртуальной трубе, облетайте, вот тогда и высовывайтесь с глыбокими мыслями и теориями. Ладно, 111 – у него летающих моделей больше чем пумпочек на клавиатуре, но у Вас, за душой только кусок потолочки, висящий на стенке... может рановато поучать народ..

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    А Вы считаете, что Ваши бакланы устойчивы?
    Тогда вопрос, каковы для Вас критерии устойчивости? Можно удержать в горизонтальном полете, значит модель устойчива?

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да не нужно его держать. С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама. Кстати тема не об устойчивости а о поведении крыльев разной стреловидности.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да не нужно его держать. С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама. Кстати тема не об устойчивости а о поведении крыльев разной стреловидности.
    А устойчивость это не одна из характеристик "поведения"?

    Устойчивость - способность модели восстанавливать без вмешательства наземного оператора исходный режим полета после окончания действия возмущений.

    Как долго "С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама"? Планер типа А1 или А2 делает это от схода с леера до самой посадки, а бакланы способны на такое?

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как долго?
    видимо возможны несколько вариантов.
    1. пока батарейка не сядет.
    2. пока с континентом не встретится.
    3. первые два в сумме.

    при желании можно настроить и как "Планер типа А1 или А2".

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    как долго?
    видимо возможны несколько вариантов.
    1. пока батарейка не сядет.
    2. пока с континентом не встретится.
    3. первые два в сумме.

    при желании можно настроить и как "Планер типа А1 или А2".
    Правда? Все это про бакланов?
    А я вот с GreenGo по поводу недостаточной устойчивости по тангажу согласен.

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    правда, правда.
    бакланы об этом не знают и видимо поэтому летят.
    в выше оговоренных случаях.

    а если не секрет - в чем конкретно Вы согласны, какие параметры не устраивают?

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Да не трогай ты их... И так пол темы забулькали... Гуруууу....
    Пока тут ляля .... Попытался сходить на потолок. Начиная с высоты 300м. моделька явно не хотела лететь вперёд. Дует видать хорошо. Галсами удалось забраться на 400м /правда по показаниям GPS, барометрический датчик сдох, а новый заказывать жаба давит/. Хорошо хоть поставил тормоз винта, удалось спланировать с севшей батареей. Самое неприятное – на удалении 500-600м модель уже не видно приходится вести по только камере. Ладно, на следующей неделе закончу фюзеляж под мотор Hyperion ZS 3009-20, этот точно должен выгрести. 450Вт – тут вам не здесь. И пулять придётся с планерной резинки. А что, Баклана она забрасывает на 30-40м легко. В ближайших планах – забраться на 1000м.
    Читаю иногда, народ на 3000м летает легко…. аж завидно. Но тут либо я тупой и модель у меня барахло – либо народ на симуляторе рекорды ставит либо высоту на глаз определяет.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    правда, правда.
    бакланы об этом не знают и видимо поэтому летят.
    в выше оговоренных случаях.

    а если не секрет - в чем конкретно Вы согласны, какие параметры не устраивают?
    Я же написал: "по поводу недостаточной устойчивости по тангажу".
    Я не сказал, что меня это не устраивает. Я говорю, что согласен с тем, что устойчивость по тангажу у бакланов НЕДОСТАТОЧНАЯ. Это не значит, что они не летают.

    А вообще, мне не нравится способ общения, который избрал товарищ Cherkashin. Я не пытаюсь отобрать у него самоприсвоенное звание ГУРУ.
    Вести конструктивный диалог он уже НЕ МОЖЕТ.
    Он не знает сколько моделей сделал, например, я. Он знает, что он сам сделал больше. Всегда больше, чем его оппонент. И это главное мерИло правоты в споре.
    Про то, сколько тем "забулькал" тов. Cherkashin я промолчу. Просто промолчу, без комментариев...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравнил моторы - вроде одноклассники...
    от планер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:29
  2. Спецы, сравните плиз, что лучше взять...
    от Frontier в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:10
  3. Скажи ка all ведь ... Сравни те плиис движки
    от Paul_spb в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 15:16
  4. Хочу сравнить два магазина.
    от Gennady71 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 19:31
  5. Сравните ECLIPSE 7 и Sanwa RD6000
    от SAN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения