проблемка со slinger

stgsm

слингер 1200мм который
собственно вопрос вот в чем:
собрал сие чудо, заменил штатный мотор на безколекторный, винт 7",
батарея 3S 1800
мотор установленн примерно на том-же месте что и штатный, центровка по мануалу

первый полет, если это можно так назвать, показал что крыло резко клюет носом при нетральных положениях рулей, а при развороте быстро теряет высоту…

нужен ли выкос вверх при установке мотора? тягу мотора проверть не чем, но вертикально крыло он понять не может, надо ещё чутка мощности.

Felar_Furlong

вы рули вровень с верхней частью крыла делали, или с нижней? надо - с нижней.
у себя я никаких выкосов не делал, мотор установлен прямо в родную канавку и по мануалу притянут стяжками. и тяги дурной этому слингеру совершенно не надо. у меня отлично летает с 400 граммами тяги.
вот видео первого моего полета посмотрите.

stgsm

рули ровнял с нижней частью.
тяга у мотора примерно 500гр по мануалу.
сколько у вас получился полетный вес?

Felar_Furlong

вес 800 грамм вместе с камерой и 70 граммами денег для балансировки 😉
это мой первый не ртф самолет был, поэтому мотоустановка не совсем удачная получилась.
в принципе, дополнительные 100-200 грамм тяги этому самолету не помешали-бы.

8 months later
Shef_66

Я ему еще при сборке поставил безколлекторник, обрезал элевоны и влепил винт 10х4.7 и регуль на 30А. Зато летает-песня. Только маленькие скорости не любит, валится. Поражен, как у Марка все в стоке летает. Из-за того, что выносил сервы в бок и назад, центровка сместилась на 10мм, но на полете не отражается.Сервы поставил аж на 5 кг, метал. Все делаю с запасом.

Shef_66

Если поднять мотор на 4см и ось мотора направит в ц.т. угол получится около 30 градусов относительно оси корневой нервюры. Я все правильно понял ?

fmkit

ну может направлять в нос (посередине между ц.т.и носом)
у меня было штук 8 слингеров и вариант с споднятым мотором оказался самым удачным
еше я всегда менял картон/алюминиевые трубки на карбон (спортивные стрелы) чтоб выиграть 30-40грам

Shef_66

Только сейчас заметил, что и у меня моторама стоит под углом, видимо погнулась при жесткой посадке. Значит нашла свое место.

ВитГо

Под углом каким ?
конец оси с винтом направлен вверх или вниз ?

p.s. тоже подбирал вертикальный выкос винта, правда на ЛК ВЖИК, - по теории вроде нужно было в верх выкос сделать (чтобы ось смотрела в ЦТ) - но самолет лучше летает с выкосом вниз… хотя может быть это огрехи моей самодельщины…

zZAYAZz

У меня конечно не Слингер… у меня Свифт-2. Но тоже ЛК и тоже с толкающим винтом, правда размеры чуть меньше, но тяга больше )))
Сначала мотор стоял ровно и при добавлении газа задиралась морда вверх (точнее корма проседала) и шел набор высоты. Я сделал выкос, что бы конец оси с винтом смотрели вниз, теперь все гуд! Но есть один момент - если при планировании резко дать полный газ, то ЛК сначала немного клюет носом вниз, но потом сразу само выравнивается и летит четко горизонтально.

ВитГо

вот и у меня такое поведение 😦(

хочеться чтобы просадки не было… наверное нужно аппу с миксером газа на руль высоты

2 months later
gutalin

У меня было такое чудо пока не сложились крылья от перегрузки, меняйте алюминий на карбон! Движок точно был не ровно относительно оси ЛК. Поиграйте с ЦТ. Я пользовался грузами для литых дисков и при +35гр на нос стало более устойчивым и менее дерганным и просадки точно не было. А вот малые скорости оно точно не любит!

levdon

У меня на свифте (точнее пилотаж файтер) нет выкоса никакого и мотор ровно по задней кромке. Ни на каких режимах не проседаний и изменений поведения. При управлении двигателем, модель ведет себя всегда одинаково и предсказуемо. Может я не знаю теории, но практика показывает, что выкоса вообще не надо и поднимать тоже. Мое крыло способно разгоняться выше 120 км/ч.